Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20130531/209526175.html
Переполненное метро Сан-Паулу
Переполненное метро Сан-Паулу
Переполненное метро Сан-Паулу
Метрополитен Сан-Паулу - первый и крупнейший в Бразилии, а также самый загруженный в Южной Америке. Бразильское метро открыто с 1974 года, и в последние годы... | 31.05.2013, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Метрополитен Сан-Паулу - первый и крупнейший в Бразилии, а также самый загруженный в Южной Америке. Бразильское метро открыто с 1974 года, и в последние годы претерпевает большие трудности в контроле пассажиропотока, что приводит к массовой давке и зачастую становится травмоопасным.
Метрополитен Сан-Паулу — первый и крупнейший в Бразилии, а также самый загруженный в Южной Америке. Бразильское метро открыто с 1974 года, и в последние годы претерпевает большие трудности в контроле пассажиропотока, что приводит к массовой давке и зачастую становится травмоопасным.
Метрополитен Сан-Паулу - первый и крупнейший в Бразилии, а также самый загруженный в Южной Америке. Бразильское метро открыто с 1974 года. В последние годы подземка испытывает большие трудности в контроле пассажиропотока, что приводит к массовой давке и зачастую становится травмоопасным.
Еще в 2008 году Сан-Паулу стал победителем в конкурсе на самое «перенаселенное» метро в Бразилии. В настоящее время метрополитен Сан-Паулу занимает 12-е место в мире по степени загруженности. Около 900 млн. пассажиров проходит через его турникеты ежегодно.
Учитывая то, что, по данным на 2012-й год, Сан-Паулу входит в десятку самых населенных городов мира, а динамика населения города показывает положительный ежегодный прирост, обстановка в подземном транспорте и проблема загруженности в метро с каждым годом становятся все критичнее.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.