В 2013 году в Белоруссии наблюдается четкая интенсификация оккупационной политики со стороны антибелорусского режима и путинской Москвы. Это проявляется во все более жесткой трактовке белорусов как оккупированного населения и ряда мер, направленных на ликвидацию суверенитета, подрыв экономики и лишение материальной базы людей, что должно было бы привести к еще большей люмпенизации общества и уменьшению числа коренных жителей Белоруссии.
Ключевые события, которые произошли здесь с начала года, следующие:
- Окончательное решение режима о сооружении атомной электростанции возле Островца (фактически русской) стоимостью, равной Белоруссии, и интенсификация строительства;
- Внедрение российской военной базы в Белоруссию. Передача аэродрома, сооружений и технического обеспечения под российскую военную авиабазу около Лиды;
- Окончательное решение о создании китайского технопарка в Белоруссии и о переселении китайцев на белорусскую территорию. Интенсификация строительства;
- Заражение африканской чумой свиного животноводства Белоруссии. Неадекватные меры по ликвидации эпидемии свиной чумы в стране. Планирование законодательства о запрете выращивания свиней населением Белоруссии;
- Планирование законодательства об ограничении рыночной торговли для населения (разрешить торговлю только фруктами и овощами, остальное запретить);
Также по теме: Белорусам не нравится российская военная база
- Начала действовать антинациональная система налогообложения в связи с вовлечением страны в Таможенный союз с Россией и Казахстаном;
- Спровоцированы проблемы со стратегическим ресурсом страны - «Беларуськалием».
Все это произошло в течение полугода и (что существенно) происходит одновременно. Атомная электростанция в сейсмической зоне за счет Белоруссии - это реальная угроза второй атомной катастрофы, которую белорусская нация уже вряд ли сможет пережить. Это экологическое, техногенное загрязнение среды и густонаселенной и культурно освоенной территории. Это демографическая, культурная и социально-нравственная разрушительная ситуация в связи с переселением сюда тысяч чужих людей из России по обслуживанию АЭС. Это энергетическая зависимость от российского сырья и привязанность к бесперспективной энергетике вчерашнего дня.
Станцию строят вопреки научной логике и вопреки национальным интересам Белоруссии. Это волюнтаристское оккупационное решение.
Российская военная авиабаза под Лидой за счет Белоруссии - это есть частичное ограничение суверенитета и реальная угроза суверенитету страны, а также потенциальная угроза нации на случай военного конфликта. В любое время военная сила российской базы может быть использована против народа Белоруссии.
Создание китайского технопарка в Белоруссии по своей финансово-экономической сути - выглядит аферой, которая повесит миллиардные долги на плечи белорусов. Китайцы не в состоянии освоить высокие технологии, сделать качественные товары, которые на высоком уровне могли бы конкурировать на рынке. Здесь есть глубокие внутренние причины. Стихия китайского производства - некачественная дешевка за счет дешевой рабочей силы.
Читайте также: Москва еще стребует с Минска доказательства дружбы
Но политическая суть авантюры с китайским технопарком не в технологии и не в экономике, а в переселении большого количества китайцев в Белоруссию (по плану около миллиона). В войне с белорусской нацией до этого не додумались ни царь, ни большевики. Тем временем московский гэбизм, опираясь на урода белорусского народа, уже приступил к воплощению своего замысла.
Белорусы не знают, что есть китайцы и, возможно, не представляют, что им угрожает. Как раз, зная это, я с большим возмущением говорю, что если уроду народа удастся этот план и сотни тысяч китайцев переселятся в Белоруссию, то в течение очень короткого времени белорусская нация исчезнет с лица земли. Белорусы не смогут абсолютно ничем противостоять китайцам, у них для сопротивления нет никакого оружия. Для китайцев мы уже не нация, не общество и не культура, а беспорядочная толпа. Это для россиян мы еще культура и историческая сила. С китайцами - как говорят - забудьте о будущем, как к несчастью, многие забыли свой язык.
История имперского истребления народов оставила ряд свидетельств человеконенавистнического варварства и преступлений, когда для истребления народа подрывали его экономику, лишали людей труда и продовольствия. Красноречевые примеры - Ирландия, Украина, Камбоджа (Кампучия), Абхазия и т.д.
В 1840-х годах (во время европейской весны народов) британцы вызвали массовую болезнь картофеля (основного продукта) в Ирландии. Попутно они вывезли из Ирландии все зерно и другие продукты. На острове начался страшный голод. Умерло два миллиона ирландцев. Четыре миллиона эмигрировали в Америку. Из восьми миллионов жителей на острове осталось лишь два. Сегодня в Ирландии четыре миллиона жителей. (Подробнее об этом см. Публикации Валерия Буйвола). Ирландскую нацию спас от захвата британцами католицизм, который объединил ирландцев в борьбе с британцами, и островное размещение страны.
В 1930-х годах аналогичную политику проводили российские большевики на Украине: вывезли зерно, продукты, поставили энкавэдэшные кордоны и вызвали страшный голодомор. (По подсчетам украинцев умерло 10 миллионов человек).
Также по теме: Россия - спонсор белорусской армии
Коммунистический геноцид «красных кхмеров» в Кампучии также использовал методику запрета на еду. (Убивали тогда, когда запрет нарушался.) Аналогичным образом (как британцы) русские в XIX веке вытолкнули абхазов в Турцию, заняв их земли. (Сегодняшние абхазы - это народ, который вернулся из эксодуса на свою землю).
Примеров много, и XXI век для некоторых народов (северные корейцы, например) ничем не отличается от самого угрюмого азиатского средневековья. Краткий исторический обзор я сделал здесь для того, чтобы легче было понять, какую войну и какими методами ведет Россия против Белоруссии.
То, что африканская свиная чума завезена в Белоруссию из России, стало ясно сразу, но потом информацию придушили и о вопросе откуда она взялась как бы и не говорят. А «взялась» она из России вместе со всеми теми явлениями, о которых я здесь пишу.
В России еще с советских времен свиноводство была развито очень слабо. Почти весь СССР мясом обеспечивала Белоруссия, которая производила его на душу населения больше, чем в Соединенных Штатах Америки. Африканская свиная чума в России существует уже лет шесть. Но поскольку этот сектор животноводства там небольшой, то и катастрофических результатов в российской экономике эпидемия не вызвала. Тем временем в Белоруссии главные продукты животноводства и основные средства пищевого существования населения - это свиньи, крупный рогатый скот (коровы) и главная культура - картофель. Подрыв одного из этих основных составляющих есть удар по всему народу. Сейчас этот удар нанесен - тихо, хитро и коварно. В сельской местности теперь уже не каждый может содержать корову. Стадо частных коров уменьшилось. Но борова вырастить и содержать легче – это может любой даже одинокий пенсионер. Теперь все эти люди обречены на бедное, постное существование, а свиноводство в стране может быть вообще уничтожено как хозяйственное производство. То, что все идет к этому, свидетельствуют варварские тотальные методы уничтожения и больных и здоровых (!) животных и планы режимной власти по запрету белорусам вообще содержать и выращивать свиней.
Читайте также: Для создания Евразийского союза Кремль будет давать Минску преференции
Я уже не говорю о проблеме с кабанами в белорусских лесах. Но тут сделаю дегрессию, чтобы показать, как цепная реакция этой российской чумы происходит в политике. Многие белорусы, как оказалось, не знают, что лет 6-7 назад по границе Виленщины с Белоруссией литовцы за деньги Евросоюза тихонько поставили металлический нержавеющая забор трехметровой высоты. Но этого мало (все ровно страшно). Сейчас, в связи с российско-африканской чумой, они снова трясут Брюссель. Им уже хочется возвести на границе мощную стальную непробиваемую стену, чтобы Виленщину отгородить надежно. Вот такая политкомедия и реальность. Кстати, литовцы (Палецкис etc.) являются главными лоббистами лукашенковского режима в Европарламенте. Такие метаморфозы. Интересно наблюдать, вспоминая при этом, как в 80-90-х мы, Народный Фронт, последовательно поддерживали суверенитет и свободу Литвы.
Но вернемся к чуме. Не хотелось бы делать негативные прогнозы, но по логике бывших «молочных» и «мясных» войн, белорусам надо ожидать следующего удара со стороны России уже по разведению коров (с картофелем мы уже имеем проблемы). Орда не остановится никогда, если ее не остановить.
Закон об ограничении торговли на общественных рынках еще не принят режимом, но сама постановка вопроса о том, чтобы людям разрешить торговать на рынках только фруктами и овощами, приближает нас к уровню «красных кхмеров». Совмещение таких направлений истребительной политики как ограничение торговли на общественных рынках плюс распространение африканской свиной чумы указывает на зловещую тенденцию, направленную на обнищание и безысходность жизни белорусского населения в своей стране, на выталкивание белорусов за границу (в Россию) и попутное заселение страны другими народами, прежде всего - китайцами.
В этом году Белоруссия вступила в новый этап уничтожения народа - материальный. Перед этим (о чем мне приходилось много писать) был период разрушения духовного и политического (уничтожение национальных ценностей), который начался с поражения национально-государственных белорусских символов и введения оккупационного языка в качестве государственного. Потом были уничтожены белорусские учебники, книги, газеты, детские журналы, издательства, белорусские школы, белорусское телевидение и радио, белорусскоязычные архивы радио и телевидения, литература, гражданское общество, сфабрикована и оплевана белорусская история и т.д.
Также по теме: Лукашенко уделал щуку Путина сомом на 57 кг
Основные ценности, декларированные хунтой для сельского населения, трудовых и пенсионных масс, на которые опирался режим, были регулярная пенсия, «чарка и шкварка». Теперь шкварки уже не будет. Но режим набрал такую кондицию, что вполне может существовать и без народа: все системы функционируют самостоятельно. Последний третий этап, который может наступить (так уже бывало) - это этап физический (физическое уничтожение белорусов). Об этом можно по-разному думать и даже совсем не думать, но все, что писалось, говорилось и о чем предупреждалось 15-20 лет назад (и чего другие не хотели слушать), произошло и у всех на глазах и продолжает происходить. Оккупационный режим и оккупационная политика проявляются прежде всего в отношении к населению. Оккупированное население бесправно. Граждане, эксперты, ученые, работники и творцы могут писать жалобы, обращаться, собирать подписи, даже митинговать, чтобы, например, им под носом не построили чужой вредный химзавод, чтобы не сгоняли их из своей земли ради китайцев, русских и т.д., но все это напрасно. Чихал оккупационный режим на все эти рабские петиции. Химзавод построят под носом, выгонят со своей земли белорусов, поселят китайцев и посадят на шею атомную электростанцию. А если деревня будет мешать, пригонят бульдозеры, разрушат дома, все сожгут и поедут дальше. Такова реальность. И если это кому-то непонятно, то только по вине того, кто не поймет, даже когда за ним придут.
Объективное положение сейчас таково, что открытые общественные протесты, практически, не дают результата, утрачен их смысл. Это почти то же, как в 1943 году в Минске выйти против Гитлера с плакатами с призывом соблюдать права человека. Концлагерь обеспечен. Поэтому боролись другими способами.
Но реальность такова, что каждый день существования антибелорусского режима и мельтешение урода - это шаг к народной смерти. У режима перспектива одна - только смерть. Она уже дышит в затылок нации.
Объективно белорусское общество стоит перед необходимостью - как можно быстрее устранить антибелоруский режим и диктатуру ради своего национального исцеления. Но осуществить это оно не в состоянии, поскольку за годы внутренней оккупации нация духовно сломалась (ее сломали). Перелом произошел давно, и организоваться на борьбу она пока не готова.
Читайте также: Москва строит в Белорусии антиамериканский плацдарм
Чтобы бороться с истреблением народа, надо защищать свое. Тем временем люмпенизация белорусских масс достигла критической черты. Им нечего защищать. У них нет земли и частной собственности, нет языка, культуры, истории. У них это либо отобрали, либо они сами принужденно отказались. У них уже нет ничего своего, и поэтому, фактически, нет Отечества, которое они легко могут предать, не понимая его ценности. («У пролетариата нет Отечества» - Ленин)
Положение почти трагическое. Особенно учитывая, что разгромлены национальные политические силы. Тем не менее, ликвидация режима - это необходимость. Надо трезво осознавать на уровне ответственности за будущее нации (не слушать различных пустых и купленных демократических балаболов), что после ликвидации режима на долгое время (пока не встанем на ноги и не создадим сильный внутренний рынок) путь в Евросоюз для нас должен быть закрыт (здесь табу). Иначе мы мгновенно потеряем половину трудоспособного населения, а то и больше. Оно выедет из страны. Тем более что во времена перемен и экономических трудностей ухудшение жизни неизбежно (и мы знаем, какие это трудности и кто может приехать на место своих). Не случайно иной раз на Западе раздаются, казалось бы странные заявления, что после ликвидации режима Белоруссию, мол, могут быстро принять в Евросоюз. Мы знаем цену таким надеждам и знаем, кому выгодно свободное движение капиталов и рабочей силы в то время, как мы, истощенные режимом и его долгами, будем лежать. Утечка «мозгов» (главной сейчас производственной силы) и результаты этой утечки мы ощущаем уже сейчас и постоянно. Я не говорю уже об аморальности агрессивной левацкой идеологии Евросоюза, направленной на разрушение христианства, семьи, нравственной сущности человека.
Альтернативой антибелорусскому режиму и национальной смерти является хорошее будущее людей. За хорошее будущее стоит бороться. Хорошее будущее - это свободный человек, гарантированная работа, обеспеченная старость. Это отсутствие тревоги за завтрашний день. Хорошее будущее - это уважение к человеку и ко всем людям. Это мир, где власть не кричит, не хамит, не хулит. Это мир, где белорусский гражданин может свободно трудиться, покупать и продавать. Это мир, где ценят семью и работу, где власть соблюдает законы, и все равны перед законом. Это мир, где ценится жилище человека, его переписка и внутренний мир. Это общество, где вежливая полиция помогает людям, где государственная медицина является домом здоровья, а не средством наживы, где высокий уровень образования в школе, где человечное телевидение без скверны и лжи. Это мир, который радуется и улыбается. Это мир, где живет светлая Белоруссия.
История показывает, что судьбой государств, стран занималось и заботились небольшое число людей - элита общества. От них, прежде всего, зависит будущее народа, на поддержку которого они рассчитывают. Здесь должна строится, прежде всего, белорусское единство и белорусская перспектива. И если здесь это будет, то люди поддержат. Отсюда должна исходить умная белорусская работа, просвещение, организация и борьба.
Перевод: Светлана Тиванова.