В иранской прессе активно муссируется информация о том, что принц Саудовской Аравии Бандар бен Султан в ходе своей встречи с Владимиром Путиным в Ново-Огарево 31 июля предложил российскому президенту взятку за отказ от поддержки Башара Асада.
7 - 8 августа множество новостных сайтов, таких как Nameh News, Basirat, Saber News, Zohur, Akharin News, довольно кратко сообщили о предложенной Саудовской Аравией взятке России в виде заключения с ней крупного военного контракта.
7 августа новостной сайт телеканала IRINN, со ссылкой на некий источник из дипломатических кругов, сообщает, что предложение саудовского принца касалось подписания крупного контракта на покупку российского вооружения на сумму 15 миллиардов долларов. Другое предложение Бандара касалось содействия поставкам российского газа и проведения Саудовской Аравией собственной газовой политики таким образом, чтобы это не ущемляло интересы России. В обмен на это саудовский принц потребовал от российского президента «уменьшить» свою поддержку Сирии и не препятствовать принятию в Совете Безопасности ООН соответствующей резолюции. Авторы статьи отмечают, что Путин не дал четкого ответа на предложение принца Бандара, однако ставят под сомнение готовность российского лидера пожертвовать Башаром Асадом ради заключения военного контракта.
8 августа появилось аналогичное сообщение на информационно-аналитическом сайте Asr Iran, в котором указывается, что данное предложение было главной целью поездки саудовского принца в России, но ни российские, ни саудовские официальные источники никак не комментируют данную информацию. Авторы статьи также отмечают, что ряд крупных военных контрактов, заключенных между Россией и Саудовской Аравией в 2008 году, стали причиной охлаждения российско-иранских отношений.
9 августа новостное агентство «Клуб молодых журналистов» (yjc.ir) сообщило, что на фоне военных успехов войск центрального правительства в Сирии Саудовская Аравия предложила России не препятствовать осуществлению ее газовых проектов в обмен на прекращение поддержки сирийского президента. В сообщении подчеркивается, что российский президент еще не дал четкого ответа на это предложение.