Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Депутат от «Единой России» Евгений Федоров предложил принудительно объединить всю российскую прессу в саморегулируемые организации под присмотром государства. По мысли Федорова, это поможет открыть россиянам «правду о том, что Россия - колония США». Предлагается объединить редакции средств массовой информации в саморегулируемые организации, которые сами разработали бы правила работы и наказывали своих членов за нарушения вплоть до лишения права на деятельность.

Депутат от «Единой России» Евгений Федоров предложил принудительно объединить всю российскую прессу в саморегулируемые организации под присмотром государства. По мысли Федорова, это поможет открыть россиянам «правду о том, что Россия - колония США».

В проекте поправок к закону «О средствах массовой информации», которой Федоров и его товарищ по фракции Антон Романов официально внесли в Госдуму в четверг, предлагается объединить редакции средств массовой информации в региональные и федеральные саморегулируемые организации (СРО), которые сами разработали бы правила работы и этический кодекс для прессы и наказывали своих членов за нарушения вплоть до лишения права на деятельность.

«Мы привили (именно так написано в оригинале - прим. Би-би-си) только несколько пропагандистских клише, а их сотни, но все они объединены одной целью – скрыть от жителей России правду о том, что мы – колония США. И построена это пропагандистская машина на тотальной лжи. Именно поэтому, межфракционная группа депутатов Госдумы "Российский суверенитет" разработала и внесла законопроект о саморегулировании СМИ, который должен положить, в основу деятельности российских средств массовой информации, простой принцип – "врать нельзя", который автоматически разрушит всю оккупационную пропаганду», –  так обрисовал предназначение закона Евгений Федоров в Нажать статье "Цензура и ложь в СМИ" на своем сайте.

В беседе с Русской службой Би-би-си Федоров сделал акцент на другом.

По его словам, закон направлен против «избыточного государственного регулирования» и представляет собой шаг вперед в совершенствовании норм и демократизации в сфере средств массовой информации.

Против госрегулирования и оккупации


«Мы понимаем, что в целом государственное регулирование плохо в этой части работает, и журналисты смогли бы лучше здесь навести порядок - ну, например, чтобы средства массовой информации перестали, ну, например, врать, что у нас происходит очень часто», - сказал Федоров bbcrussian.com.

В своем проекте Федоров и Романов предлагают, чтобы в руководстве национального объединения СРО СМИ не менее 25 процентов составляли «представителей Правительства Российской Федерации, Федерального собрания Российской Федерации, общественных организаций, научной общественности и иные независимые члены».

В законе о саморегулируемых организациях, на который опираются депутаты, положений о национальном объединении и квоты для представителей властей «и иных независимых членов» нет.

«Выстроена жесткая и эшелонированная система управления прессой и СМИ в целом в интересах внешнего манипулятора, находящегося за пределами России [...] Сломать эту систему просто так не получится, ибо выстраивали ее многие годы. [...] И всё же первый шаг на этом большом пути скоро будет сделан. После общественной дискуссии по данному проекту Закона и внесения в него необходимых поправок, он будет внесён в Госдуму и, в случае принятия, изменит всю систему функционирования всех СМИ на всём пространстве России от Камчатки до Калининграда», - писал этим летом, после обсуждения законопроекта в Госдуме, журналист Дмитрий Терехов, который назвал себя членом рабочей группы по подготовке проекта.

«Позиции откровенно антигосударственных СМИ будут существенно ослаблены, а их деятельность попадет под контроль всего журналистского сообщества, роль которого существенно возрастет», - продолжал Терехов. В октябре Терехов погиб - его сбила машина.

Попытки додавить

«Я лично оцениваю эти попытки как желание поставить под еще больший контроль те немногочисленные средства массовой информации, которые стараются предоставлять возможность выражать свои точки зрения тем людям, которые, может быть, не нравятся представителям власти, представителям бизнеса», - сказал Би-би-си секретарь Союза журналистов России, главный редактор журнала "Журналистика и медиа-рынок" Владимир Касютин.

Касютин напомнил, что в течение 20 постсоветских лет в России было множество попыток придумать какие-то уставы и кодексы, которые бы соблюдало все журналистское сообщество, но все они оказались полностью или в основном безуспешными, поскольку это сообщество очень разрозненно.

«А в данном случае ситуация еще хуже, потому что пытаться силой заставить саморегулироваться наше сообщество - это совершенно бессмысленно», - считает Касютин.

Судьба «политических» законопроектов, внесенных депутатами Госдумы, в России всегда зависит от позиции администрации президента и исполнительной власти в целом.

Проекты, подготовленные в администрации или правительстве, даже внесенные от имени депутатов, проходят Госдуму без задержек, и наоборот: «самодеятельные» проекты, даже подготовленные депутатами от партии власти, могут получить отрицательное заключение правительства, администрации президента и правового управления Госдумы и оказаться отклоненными.

Подозрение на проверку

Евгений Федоров не стал говорить, к какой из категорий относится этот его законопроект.

«Мы с этим законом не спешим и готовы его совершенствовать - он же уже пять лет пишется - с учетом разных мнений и предложений», - сказал депутат.

Владимир Касютин не знает, был ли этот проект инициирован верховной властью, собственная ли это инициатива Федорова или же результат чьего-то лобби, но кое-какие предположения у него есть.

«Я думаю, что какие-то интересы каких-то людей здесь есть - скорее всего, не каких-то высокопоставленных людей в органах власти, сколько людей, которые занимаются политическими технологиями, - сказал Касютин Русской службе Би-би-си. - Я подозреваю, что это в какой-то степени и проверка нашего сообщества: как будут реагировать на это всё журналистские коллективы, издатели, собственники».

Обсуждение
Комментариев: 53
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
sergey4
2 ноября 2013, 01:10
Федеров, конечно, хороший парень. Даже какие-то приличные должности занимал. Но, по моим меркам, если говорить политкорректно, он не всегда точен. Конечно же, эта его инициатива - бесперспективна, невыполнима и может только скомпрометировать власть. Конечно же, самые разные силы борются за контроль над СМИ. Есть уже сложившиеся механизмы. Вот в рамках имеющихся правил игры и надо действовать.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:21
позвольте! вы пишете о каком-то там контроле СМИ,но тут нет ничего общего с саморегулирующими организациями. Вот и секретарь союза журналистов говорит что !насильно! сгоняют в сро журналистов,а так нельзя... Я вам так скажу: суть саморегулирующей организации заключается в том,что профессиональное сообщество несет ответственность за отдельно взятого члена этого сообщества.Считаю что это добавит ответственности нашим СМИ. Нередко можно услышать совершенно безответственные статьи и материалы,провокационные..они забрасываются в медиапространство,и не найти потом ответственного.. и потом почему журналистов в сро насильно нельзя собрать,а строителей и проектировщиков можно? А рамки имеющихся правил игры отсутствуют,в этом и проблема для граждан страны,как объекта воздействия сми.
A
AmInvest.LiveJournal.com
2 ноября 2013, 01:10
По мысли Федорова А у него есть мысли? Нет, Жириновский интереснее.
S
SynVelesa
2 ноября 2013, 01:43
В октябре Терехов погиб - его сбила машина. Очень жаль.
wilitatosh
2 ноября 2013, 01:44
Депутат от �Единой России� Евгений Федоров... принудительно объединить.. под присмотром государства. Чем больше будет в партии таких депутатов,тем быстрее она развалится.
s
saturn2w
2 ноября 2013, 01:51
Чего-то он всё шиворот на вырот вывернул. Наверное, хочет как при СССР все СМИ под контроль власти загнать, а объясняет это совершенно противоположными вещами. Только ничего у него не получится, придётся Интернет ограничивать.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:24
ну если "наверное",то и не пишите чепуху..давайте сначала в теме СРО разберетесь,а потом без "наверное" напишете что нибудь по делу. как всегда..
З
Звездочёт
2 ноября 2013, 11:12
Уверен во всём только глупец, а умный человек сначала всё подвергает сомнению, в том числе и свои мысли.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 23:06
"..сначала..." А если "сначала" у меня уже было? А у некоторых это "сначала" длится вечно...
З
Звездочёт
2 ноября 2013, 19:41
Видимо, хочет все СМИ под контроль властей загнать, как в СССР .
G
Gonj1
2 ноября 2013, 03:25
Вот двухминутное видео, где Фёдоров и Путин объясняют сабж www.youtube.com/watch?v=AGE7K9PjaFQ&feature=share&list=FLcUhG7BB6VvDmtwOrywFkxQ
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:28
спасибо,показательное видео.
G
Gonj1
2 ноября 2013, 12:52
да завсегда пожалуйста на моём канале такого добра хватает...
2 ноября 2013, 04:34
Федорова выпустили для того чтобы подготовить население к новым законам, чтобы люди не поддавались на провакации когда пресса и тырнетборцуны будут баламутить общество как с законом Димы Яковлева так и с др. новыми антиамериканскими законами. Федоров несет в общество то что не может пока официально озвучить власть, а не трогают этого депутата противники лишь потому что понимают что он лишь пешка в информационнй игре, а инициаторы за кадром..
Н
Навухогорлоносор
2 ноября 2013, 09:32
Его не грохнули до сих пор только потому, что боятся что данный, т.сказать "резонанс", может привлечь общественное внимание к тому, что он говорит. А Е.Федоров, наравне с М.Хазиным (хоть они и клюют друг друга), проговаривают системные вещи, а не мозаику.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:26
совершенно с вами согласен! с обоими комментами выше.
2 ноября 2013, 10:42
Навухогорлоносор: А Е.Федоров, наравне с М.Хазиным их трогать не имеет смысла, на их место придут другие, а ход отличный - подготовленное общество при случае всегда поддержит, все их выдвинутые идеи это один из последовательных шагов к независимости..
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
2 ноября 2013, 06:07
... построена это пропагандистская машина на тотальной лжи. Именно поэтому, межфракционная группа депутатов Госдумы "Российский суверенитет" разработала и внесла законопроект о саморегулировании СМИ, который должен положить, в основу деятельности российских средств массовой информации ... Человек похоже не совсем адекватен, как и дума впрочем...
Т
Туча
2 ноября 2013, 06:37
Иметь мнение отличное от вашего, это не адекватность, конечно...
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:30
обоснуйте.. доктор) или вы пациент назвавшийся доктором..тогда не обязательно обосновывать...
злющий
2 ноября 2013, 08:46
кодекс: журналист не должен врать "независимые журналисты": это ущемление свободы слова!
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:37
журналист должен быть приличным человеком,полезным обществу,вскрывающий проблемы в созидательных целях...но системно это возможно, тоолько тогда, когда есть профессионально сообщество,которое отвечая за каждого своего члена,лишает журналиста безответственности,которая на данный момент превалирует в наших СМИ. Примеров можно привести массу...когда даже федеральные сми позволяют себе совершенно деструктивные,антиобщественные материалы...не на разовой основе,а системно.
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 10:27
Не спешите критиковать Евгения Фёдорова. Он ведь настоящий запутинец, не липовый. Он хоть и говорит, что РФ – колония США, но утверждает, что спасёт Россию от ига только один человек – Владимир Владимирович Путин. Наверное, для этой цели Путин и вступил РФ в ВТО, и партнёрит с НАТО на своей территории. Заманивает врага, потом окружит его и замочит. А торжественное отвязывание рубля от доллара уже назначено на ближайшую пятницу. В 14-00 в присутствии благородного собрания единороссов и высших лиц ленточку перережет САМ.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:53
россию спасет работодатель навального и всех основных СМИ,которые все вместе взятые отвечают за лешину популяризацию в нашем обществе).
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 10:58
россию спасет работодатель навального Тоже считаете, что Навального содержит Путин? Согласен
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 13:52
Путин отвечает за день и ночь, зиму и лето) У вас в голове бардак)
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 17:06
Так и за это он отвечает? Тогда понятно, почему в Вашей голове пусто
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 18:44
Вот видите,почти осмысленная фраза)
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 20:50
Вижу, трезвеете
R
Relight
2 ноября 2013, 10:28
Выборы кончились, а Федоров и Кургинян остались.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:42
те кого вы перечислили несут совершенно конкретную функцию. это провокаторы,которые отвлекают на себя весь общественный негатив,притупляя иммунитет общества к восприятию последовательной вредительской информационной обработке общества основными нашими "федеральными" СМИ. В целом же вся эта пропагандистская система не является суверенным общественным инструментом россии.
w
wlairin
2 ноября 2013, 10:54
несут совершенно конкретную функцию К сожалению, среди моих друзей, родственников и знакомых,есть очень неплохие люди, которые в своё время "подсели" на вещание "эха-уха" до такой степени, что "ухо" стало для них единственным источником информации о происходящих в мире и России собятиях. И это меня лично беспокоит. Ненависть "уха" к Путину, в сущности, прикрытие, под которым прячется их ненависть к России - причём совершенно пещерная. Учитывая, что 40 % всех людей обладают высокой внушаемостью, "зомбоэхо-ухо" - вполне успешный антироссийский проект.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 14:06
Общество неоднородно, состоит из целевых групп. Эхо это инструмент излечения прибыли из протестной группы. На ней зарабатывают и контролируют ее. Численность степенью отмороженности.
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 10:43
некое "любимое радио" под руководством несравненного Вени Диктова Очевидный проамериканский проект оплачивается ГазПромом, национальным достоянием. Не знаю, правда, чьим национальным
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 10:46
вы что то опровергли своим постом?
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 10:53
Пытаюсь прояснить. ГазПром – тоже проамериканский проект, если он оплачивает деятельность перечисленных Вами журналюг?
w
wlairin
2 ноября 2013, 11:08
Согласно Википедии, Радиостанция организована в форме закрытого акционерного общества. В настоящее время 66 % всех акций ЗАО �Эхо Москвы� принадлежат Газпром-Медиа Холдинг, 34 % поделены между журналистами радиостанции, из них 18 % принадлежат лично Алексею Венедиктову. Несмотря на то, что контрольный пакет акций ЗАО �Эхо Москвы� принадлежит Газпром-Медиа Холдингу, согласно российскому закону о СМИ учредители или акционеры не имеют права вмешиваться в редакционную политику. Статут �Эха Москвы� предписывает, что редакционный курс может определяться исключительно главным редактором. ЛЮБОПЫТНО: С первого дня своего существования �Эхо Москвы� придерживается одного правила: �Все значащие точки зрения на события должны быть представлены� (ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F5%EE_%CC%EE%F1%EA%E2%FB). На самом деле степень "значимости" точек зрения субъективно определяет возглавляемый В.Диктовым коллЭктиФФ. Официальная точка зрения для них всегда не только не значима, но и является предметом обструкции в самых истерических формах (последнее - ИМХО).
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 11:18
То есть субъективную точку зрения Венедиктова оплачивает на 66% государство, против которого он якобы вещает. Такое Ваше ИМХО
К
Ктулху
2 ноября 2013, 11:04
Евгений Федоров предложил принудительно объединить всю российскую прессу в саморегулируемые организации под присмотром государства. Давно пора.
w
wlairin
2 ноября 2013, 12:34
Как говорят на моей родной Орловщине, на уме у наших правителей мне побывать не удалось. Могу лишь предположить, что такого рода вещание разрешено вполне сознательно - не зря ведь столь ненавистный либералам Злющий - человек спецслужб и просчитывает действия на несколько шагов вперёд (как сказал один мой знакомый, он говорит одно, думает другое, а делает третье). Также не стоит забывать, что подобного антигосударственного канала в оплоте демократии - США - не имеется. Засим позвольте на сегодня откланяться: убываю на лечение. Признаться, появились серьёзные проблемы со здоровьем, кои волнуют меня несколько больше, чем всё прочее, включая Газпром с его "ухом". Удачи Вам!
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 12:50
Вам здоровья
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 13:47
Медиабизнес приносит прибыль от целевой аудитории.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 14:08
А почему не общественно важная тема для страны?
R
Relight
2 ноября 2013, 14:17
Не понял вопроса.
с
социальнонапряженный
2 ноября 2013, 18:46
Почему просто пиар?
G
Gonj1
2 ноября 2013, 16:56
это инициатива не Фёдорова, а ВВ... Фёдоров просто поддерживает её...
pa
poolcool alive
2 ноября 2013, 17:49
Gonj1:это инициатива не Фёдорова, а ВВ... Какие инициативные Внутренние Войска
З
Звездочёт
2 ноября 2013, 19:42
Видимо, хочет все СМИ под контроль властей загнать, как в СССР Как это примитивно...
о
ой
3 ноября 2013, 00:17
Просто легче народу втюхивать теории заговоров, дабы народ не интересовался реальными проблемами. Евгений Федоров один из приверженцев нести в массы теории заговоров. На самом деле очень просто, Пример: когда Навальный, ссылаясь на официальные ресурсы , спросил у Федорова о наличии левой многогабаритной квартиры у последнего, тот в итоге наговорил, что Навальный лжет (т.е. офицальный ресурс лжет) и после пограммы в том числе, что Навальный продался госдепу. То есть как воспримет непросвещенная масса эти данные. Элементарно: Навальный продался госдепу - это истина, а вот левая квартира у Федорова даже не заметят. В этом суть теории заговоров, которые популярны у непросвещенных людей, особенно в интернете это четко видно у кавказцев.
о
ой
3 ноября 2013, 00:22
забыл www.youtube.com/watch?v=ccE-zCR1ej4
G
Getman8Rex
3 ноября 2013, 01:12
У Фёдорова белая горячка. Не зря говорят, что в Думе любят дорогие коньяки.
o
olanordmann
3 ноября 2013, 01:14
ух, все заправское тролье повылезало на дешевую би-басишную статейку папа сказал, видимо, фас!
Д
Доктордохтора
5 ноября 2013, 00:10
Новости по тВ=зомб-ящику в РФ ничего общего с новостями е имеют, а больше напоминают передачу из псих.больницы... Что в прочем так и должно, ведь результаты в псих.больницах за Путин 99% для них зомби ящик и показывает всяких федоровых, рекламу ботокса , что в корнеотличается от новостей по радио...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем