Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Болельщики в фан-зоне: С трудом верится, что у вас тоталитаризм

© East News / AP Photo/Sergei GritsБолельщик из Чехии на Чемпионате мира по хоккею в Минске
Болельщик из Чехии на Чемпионате мира по хоккею в Минске
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Нас все запугивали, что у вас 37-й год и везде полиция, но границу мы прошли за 20 минут и здесь просто замечательная атмосфера. Мы везли с собой ящик латвийского пива, но выпили его по дороге, и теперь пьем только белорусское. Вкус необычный, но скажем так, если атмосфера хорошая, то и пиво будет нравиться.

Пока на льду арен кипят страсти, в фан-зонах болельщики более чем мирно обсуждают перспективы своих команд, братаются, делают фото на память и пьют белорусское пиво.

– Нас все запугивали, что у вас 37-й год и везде полиция, но границу мы прошли за 20 минут и здесь просто замечательная атмосфера, – рассказывают латвийские болельщики. – Мы везли с собой ящик латвийского пива, но выпили его по дороге, и теперь пьем только белорусское. Вкус необычный, но скажем так, если атмосфера хорошая, то и пиво будет нравиться.

Не менее разговорчивыми оказались и финские фаны, болевшие за компанию с латвийскими любителями хоккея против сборной Казахстана.

– Да, мы слышали о ваших политзаключенных и знаем, что в Белоруссии тоталитаризм и не все так просто с правами человека, но здесь, на чемпионате, в такое верится с трудом, потому что все радуются, отдыхают и пьют пиво!

Действительно, все болельщики и гости в фан-зоне развлекались кто во что горазд и про ежедневные заботы думали меньше всего.

Впрочем, и белорусы, зашедшие пообщаться с приезжими братьями по разуму, отмечали небывалые свободы и вольности, наступившие в Минске.

– Если бы не чемпионат, то в такое количество фриков, пива и настоящей европейской атмосферы было бы трудно поверить. Жаль, если это закончится вместе с финальной сиреной чемпионата, – с сожалением констатировал один из белорусских болельщиков.