Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бжезинский: Путин пытается запугать Запад атомной войной

© East News / Leslie E. Kossoff/Polaris ImagesАмериканский политолог Збигнев Бжезинский
Американский политолог Збигнев Бжезинский
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
«Идеология Путина находится “в полном расцвете”. Россия начала мечтать о могуществе, основываясь на иллюзиях о своем величии», — заявил профессор Збигнев Бжезинский. Бывший советник президента Джимми Картера и один из известнейших западных знатоков российской политики во время лекции в американском Центре стратегических и международных исследований сказал, что Кремль последовательно реализовывает стратегию “разделения Европы” и «развала европейско-американского союза».

«Идеология Путина находится “в полном расцвете”. Россия начала мечтать о могуществе, основываясь на иллюзиях о своем величии», — заявил профессор Збигнев Бжезинский. Бывший советник президента Джимми Картера и один из известнейших западных знатоков российской политики во время лекции в американском Центре стратегических и международных исследований сказал, что Кремль последовательно реализовывает стратегию “разделения Европы” и «развала европейско-американского союза».

Одним из путей к тому, чтобы вогнать Запад в «паралич» должно быть, по мнению Бжезинского, пробуждение реального страха перед возможным началом атомной войны. «Напоминание миру о том, каким мощным ядерным арсеналом обладает Россия, сразу вызывает вопрос — не идем ли мы в сторону атомного конфликта? В последние десятилетия мы привыкли к мысли, что никто не стремится к атомному самоубийству, а сама игра этой картой — это как игра в русскую рулетку с пистолетом у виска», — добавил он.

Отпущение грехов пакту Молотова-Риббентропа

Профессор отметил, что идеология стала частью России. Работающие над ней в Кремле люди Владимира Путина втянули россиян в орбиту определенного стиля мышления о мире впервые, начиная с 90-х годов, когда идеология прекратила доминировать в этой стране.

«Составными частями этой идеологической конструкции является удивительная мешанина историзма, детерминизма, идеализма, но прежде всего национального шовинизма, а это рифмуется с другим типом национального движения, которое мы знаем из прошлого», — говорил бывший советник президента США. В связи с этим сравнением он обратил внимание также на то, что нельзя не принимать во внимание последнее заявление Путина об «отпущении грехов пакту Молотова-Риббентропа». Идеология современной России, по мнению Бжезинского, опирается также на «иллюзии о великом потенциале страны» и «убеждении, что Москва высказывается от имени всех русских на свете».

Говоря о стратегии, которую Россия использует по отношению к другим странам, Бжезинский констатировал: «Лично я связывал бы упоминание пакта Молотова-Риббентропа с далекими полетами русских самолетов вникуда. Это в последнее время является странным увлечением Путина. Его первой целью является запугивание Европы».

Украина должна отбить у России желание воевать

В своем выступлении Бжезинский коснулся также войны на Украине. «Я считаю, что главной целью России на Украине является создание таких внутренних проблем, которые приведут к ситуации, когда независимость прекратит быть рентабельной. Если независимость начнет ассоциироваться с непрерывными общественными конфликтами, индивидуальными проблемами в ежедневной жизни, тогда появятся вопросы о живучести страны. Потому я считаю, что Путин решился на войну, которая будет продолжаться в форме непрерывных трений», — заявил политолог.

По его мнению, Украина должна «эффективно отбить у России желание» вести войну. Только это, как кажется Бжезинскому, может поставить крест на планах Путина. По мнению политолога, США и другие страны НАТО должны были поставить правительству в Киеве оружие, при помощи которого украинцы могли бы защищаться от России. Бжезинский отметил, что говорит о строго оборонном оружии, «о таком, которое не даст возможности перейти в наступление».

Обсуждение
Комментариев: 32
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Б
Буптянин
17 ноября 2014, 10:20
о таком, которое не даст возможности перейти в наступление Интересно, какое это такое оружие которые позволяет эффективно оборонятся но при этом им нельзя воспользоваться в наступательных целях?
Дв
Дружелюбный вампир
17 ноября 2014, 10:35
мины но старый намекает на другое
Б
Буптянин
17 ноября 2014, 11:06
мины значит мины.. разобрать мину и пустить взрывчатку на скажем гранату.. чем не наступательное вооружение?
ич
индульгирующий человечек
17 ноября 2014, 12:10
бред. переделка обойдется дороже изготовления с нуля. если уж хочешь мину как наступательное использовать, то занеси ее на территорию врага как можно дальше в тыл.
Н
НН
17 ноября 2014, 10:37
Разве что противопехотная мина. Больше ничего на ум не приходит.
_
_voland_
17 ноября 2014, 19:36
стратеги блин! При наступлении с помощью дистанционных средств минирования и груп мобильного минирования прикрываются фланги наступающей групировки, минируют пути отступления и пути перемещения резервов, снижается мобильность вторых эшелонов.... вполне себе наступательное оружие!
Sаevam_Iram
17 ноября 2014, 11:28
Тростниковые щиты, например. Стены вокруг Цэевропы.
A
AMD
17 ноября 2014, 10:24
я знаю что за оружие которым можно оборонятся а наступать нет голая задница!. наступать голой задницей вперед - не получится. а вот обороняться...(вдруг враг от смеха помрет) вот это оружие укропам и дадут...
t
trubkamira
17 ноября 2014, 10:36
когда же сдохнет этот вонючка мухомор?
S
SERGER
17 ноября 2014, 10:45
Ты чего такой злой? Мне вот например доставляет читать его "гениальные умозаключения".
Stanislav A
17 ноября 2014, 10:57
его "гениальные умозаключения" изрядно потускнели. Яд в желчном пузыре Бжезинского уже не тот.
17 ноября 2014, 11:54
Так не принимает земля то ;)
Чз
Чё за?
17 ноября 2014, 13:52
Не надо, он тайный агент ФСБ и пишет как развалить США, межрасовые, межнациональные, межрелигиозные, сепаратизм индейцев и техасцев, все придумано как это сделать им. Только мы этого не понимаем, а так намекает и намекает.
Н
НН
17 ноября 2014, 10:42
"Профессор отметил, что идеология стала частью России" Любое государство имеет идеологию. В том числе и государство, в котором живёт Бжезинский.
Х
Херсонский
17 ноября 2014, 11:30
Точно. Вкратце их идеология изложена в национальном гимне.
I
Igoogoo
17 ноября 2014, 10:42
Бжезинский отметил, что говорит о строго оборонном оружии, �о таком, которое не даст возможности перейти в наступление�. Матрица ИГИЛ на Украине, что ли?
m
morik32
17 ноября 2014, 10:46
а что слово "заграница" существует в русском языке? "отбить у России желание воевать" - когда последний раз Россия развязала войну в Европе?
j
jarich74
17 ноября 2014, 10:47
Бжезинский, как всегда, врёт. Поляк всё-таки...
P
Poolcool
17 ноября 2014, 10:49
Украина должна "эффективно отбить у России желание" вести войну Бжезинский в плену иллюзий о своих гроссмейстерских способностях. О способностях шляхты на боевые подвиги и об эффективности бандеровцев тоже. Вся смелость у них заканчивается в тот момент, когда вместо безоружного противника в лице мирняка им попадается вооружённое ополчение. И ещё одно замечание. Кризис финансовой пирамиды ФРС и бреттон-вудского миропорядка предполагает, что Комитет-300 стоит перед выбором что обваливать прежде: США или доллар. Если учесть, что республиканцы, махровые патриоты США, давят демократов по всему фронту, то вылить будут скорее всего доллар. А это означает простить всем свой много-триллионный долг. Основные держатели долга – Европа и Китай. Они – первая цель США для обнуления. Очень удобно при этом пугать еврогейцев русской ядрёной бонбой. Напустить побольше тумана, чтобы не заподозрили чего лишнего
t
textliner
17 ноября 2014, 11:03
Украина должна отбить у России желание воевать Этот анекдот я уже цитировал - Один ОМОНовец говорит другому - "Давай, ты войдёшь первым, а я потом за тебя отомщу?" Остроумие Бжезинского в том, что он предлагает Украине и зайти первой, и отомстить за себя самочтоятельно. Если бы я был уверен, что он раньше точно был умён, я бы подумал, что у него начинается маразм.
N9
N 99
17 ноября 2014, 14:27
Надо бы ознакомится с выступлением самого Бзежинского без польского пересказа. А то польский еврей в пересказе польского еврея...
Sаevam_Iram
17 ноября 2014, 11:22
�убеждении, что Москва высказывается от имени всех русских на свете� Есть такая черта у нонешних путриотов. Совсем их не красит...
Ло
Любитель обострять
17 ноября 2014, 12:32
а есть русские которые и не достойны того что бы о них кто то пекся. Лично таких типов знаю, очень им их новая родина -Литва, нравится.
М
Мокоша
17 ноября 2014, 11:40
Украина должна �эффективно отбить у России желание� вести войну А Польша поможет каклам ужесточением визового режима, запретом экспорта яблок и мясом "диких гусей". Старикан уже всерьез подружился с Альцгеймером.
v
vvg
17 ноября 2014, 11:45
Куда делся бендеровец? Неужели больше не появится на сайте?
t
trick
17 ноября 2014, 12:00
�Составными частями этой идеологической конструкции является удивительная мешанина историзма, детерминизма, идеализма, но прежде всего национального шовинизма, а это рифмуется с другим типом национального движения, которое мы знаем из прошлого�, — говорил бывший советник президента США. Вот это мне нравится больше всего. Представитель страны, которая утопила в крови население нескольких ближневосточных стран, что-то мяукает про фашизм? А официальная идеология США, которой как бы нет, не имеет в виду "Америка превыше всего"? Это не всё то же Deutchland uber alles? Меня просто поражает, как будучи забрызганными дерьмом по самые уши американцы улыбаются и говорят "вы ошибаетесь, это фиалки".
ФП
Фанклуб Псаки
17 ноября 2014, 12:09
интересно, что этот старый маразматик подразумевает под оборонном оружии, которое не дает возможности перейти в настулпение по идее ракетные комплексы С-300 тоже являются сугубо оборонными, но почему-то перспектива обладания этими комплексами у Ирана пиндосов до жидкого поноса доводит.
C
Crt1
17 ноября 2014, 12:34
"Путин пытается запугать Запад атомной войной" Пытается? Пытаются" те, кто НЕ МОЖЕТ этого сделать. Например КНДР,не имеющая нормальных средств доставки и возможности нанести массированный удар. А Россия МОЖЕТ и доставить и нанести. Поэтому, есть полное основание напугаться. Без попыток.
Пс
Пирожок с мясом
17 ноября 2014, 12:57
Да, поисписался пшек, без "огонька" вещает.
A
Antifa
17 ноября 2014, 13:29
Бжезинский: Путин пытается запугать Запад атомной войной Гражданин страны первой сбросившей атомную бомбу на два мирных города - типичный шулер. Валит на Всемогущего собственные пригрешения.
17 ноября 2014, 15:34
стареет Бжезинский, теряет хватку Как-то маловато сегодня он ...измов наплёл, стареет и не в курсе, что сегодня в инете популярны далеко не ...измы, а пранки, что собственно одно и то же. Дед вдруг вспомнил о своей любимой бабке (России), а что с ней делать - так и не вспомнил - беда, да и только )))
С6
Слава 66
17 ноября 2014, 18:09
Ну старый идиот, даже комментировать не интересно.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем