Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Путин не будет рубить сук, на котором сидит

Интервью с политологом профессором Влодзимежем Марчиняком

© Fotolia / robootbТопор
Топор
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В чем суть российской борьбы с коррупцией? Из-за кризиса и санкций, которые его углубляют, уменьшается подлежащий разделу торт. Поэтому должно уменьшиться число богатых людей. Лучше всего сделать это под лозунгом борьбы с коррупцией. Во время выборов в Думу было видно, насколько антикоррупционные лозунги, выдвинутые Навальным, были популярны в российском обществе.

Rzeczpospolita: Говорят, что в следующем месяце Владимир Путин объявит большой план по либерализации российской экономики и борьбе с коррупцией, хотя пока Кремль это отрицает. Такие перемены в принципе возможны?

Влодзимеж Марчиняк (Włodzimierz Marciniak)
: С определенной точки зрения российскую экономику можно назвать либеральной. Речь, например, о невиданном в Европе разрыве в уровне доходов. Кроме того перераспределение доходов в пользу беднейших слоев населения невелико. Можно сказать, что в этом плане мы имеем дело с очень либеральной экономикой. Масштаб государственного регулирования ограничен: российская экономика регулируется политически, однако через неформальные и коррупционные механизмы.

— С которыми Путин решил побороться...

— Вопрос, кто бы этим занялся. Коррупция в России — это не патологическое, а системное явление. Я не думаю, что Путин и его ближайшее окружение станут рубить сук, на котором сидят.

— В каком смысле?


— Из-за кризиса и санкций, которые его углубляют, уменьшается подлежащий разделу торт. Поэтому должно уменьшиться число богатых людей. Лучше всего сделать это под лозунгом борьбы с коррупцией. Во время выборов в Думу было видно, насколько антикоррупционные лозунги, выдвигаемые Алексеем Навальным, были популярны в российском обществе.

— Антикоррупционные лозунги могут стать инструментом правящей команды?


— Сталин время от времени затевал борьбу с бюрократией, но делал это не ради ослабления ее власти, а ради подавления групп, которые слишком усиливались внутри властного аппарата. В данном случае под лозунгами о борьбе с коррупцией может скрываться желание избавиться от людей, высказывающих критическое мнение в отношении Путина. Так, как это когда-то было с Михаилом Ходорковским, которого обвинили в экономических преступлениях, хотя эти обвинения не были истинной причиной захвата его компании. Борьба с коррупцией в России, судя по всему, будет разворачиваться по этой схеме, мы более-менее знаем, к чему она может привести: к преумножению богатств в руках людей, связанных с Путиным. Борьба с коррупцией, как форма экспроприации, уже применялась. Не так давно по обвинению в экономических преступлениях был арестован Владимир Евтушенков. Его освободили из-под ареста, когда он согласился продать часть своего имущества компании под управлением одного близкого знакомого Путина. Я подозреваю, что речь может идти именно о таком роде борьбы с коррупцией.

— В чем могла бы заключаться гипотетическая либерализация?


— Это может быть связано с некоторой формой изоляции российской экономики в международном окружении. Возможно, пропагандистские либеральные лозунги будут своего рода обращением к этому окружению, чтобы санкции были отменены.

— Хотя на практике реализованы они не будут...

— В данный момент в Думе обсуждается ряд законодательных инициатив, направленных на значительное увеличение налогового бремени, в первую очередь путем введения косвенных налогов или нескольких сборов, собираемых на локальных уровнях. Таким образом реальные работы идут в противоположном от либерализации направлении.

Обсуждение
Комментариев: 87
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
a
aai1974
21 ноября 2014, 14:49
!ну вот почему мне плевать как обстоят дела с борьбой с коррупцией в Польше? любят они нас чтоле?
М
МужикКакойта
21 ноября 2014, 14:49
к чему она может привести: к преумножению богатств в руках людей, связанных с Путиным Развел вокруг себя "малину"...
21 ноября 2014, 15:13
малина-Алина А что ему, драмкружок из усатых щекотунов вокруг себя организовывать? Или с вагонными слесарями мегапроекты реализовывать? Нормальная тема - пацаны с подвала, соседи, кореша по Дрездену, и просто хорошие знакомые.
М
МужикКакойта
21 ноября 2014, 15:29
Не Алина это традиция. Сначала была Раиса, потом Наина, затем Алина. А вот уже слухи начали ходить, что он соберёт всех хороших знакомых и объявит вместе с ними борьбу с коррупцией..
21 ноября 2014, 15:45
соберет и объявит Да запросто. И даже могут демонстративно снять пару-тройку мэров-единороссов, потребовать экстрадиции очередного "капитана бизнеса" эпохи поднятия с колен, и выбросить в окно по дороге на допрос пару арестованных милицейских генералов. А параллельно раздатут сотни корочек кандидатов наук за спешно составленные работы по методам борьбы с коррупцией, выделят кучу новых мигалок активистам, проведут симпозиумы и тренинги в Сочах и где-нибудь в дружественной Венесуэле, пожурят и реабилитируют еще одну партию питомцев Чайки... Все антикоррупционные мероприятия в РФ проходят по единому сценарию.
М
МужикКакойта
21 ноября 2014, 21:24
Ну, мигалки уже не актуальны. Эвакуаторы! В частной собственности они расчистят дороги кому угодно. Не хотят чиновники переезжать из внутри Бульварного кольца. Потом вдруг вспомнят, что ГИБДД и правительство московской области находятся внутри трешки... Бгг.) Собрались скоростную железную дорогу строить, Москва-Пекин. Чего я там забыл?)) Шестьдесят четыре миллиарда долларов на кану..
Yury Torgovnik
21 ноября 2014, 22:16
МужикКакойта Трудно спорить со специалистом по держанию свечек..... на Руси позор, для так называемых,"мужиков".....
М
МужикКакойта
21 ноября 2014, 22:22
Вы о тех, кто заикается о семейных ценностях??
Yury Torgovnik
21 ноября 2014, 22:33
Повышайте интеллектуальный уровень,читайте хотя бы анекдоты.........
М
МужикКакойта
21 ноября 2014, 22:43
Вопрос Заем писать в "ответку", если ответить нечем? Анекдоты, кстати, можно и писать. Повышает уровень интеллекта...
Yury Torgovnik
21 ноября 2014, 23:15
Хотел убедится в возрасте, в продолжении шеи кроме двух извилин, ничего не увидел............гуляй мимо...
М
МужикКакойта
21 ноября 2014, 23:23
Хотел убедится в возрасте, в продолжении шеи кроме двух извилин В случае "убедится"- надо писать с мягким знаком! Нет у вас изюминки. К сожалению! Тут надо импровизировать! Запомните это на будущее..
М
МужикКакойта
21 ноября 2014, 23:26
Да и обижаться нельзя! Это ни в коем случае..
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 15:49
Привет, Мужик! Да все будет хорошо, и как раз очень радует, что именно на самом высшем уровне будет решаться вопрос.
М
МужикКакойта
21 ноября 2014, 21:34
Привет) Конечно все будет хорошо. Если на высшем уровне будет решаться вопрос. Если там будет хорошо, то и нам тоже..)
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 14:53
Такое явление как коррупция в том смысле, как мы его понимаем, возникло в начале 90-х годов, вследствие гуманизации населения с одной стороны и нищеты всех слоев населения, включая и госслужащих, с другой. Чтобы справиться с тем, что тогда зародилось, нужны десятилетия. Только методы нужны совсем не "либеральные".
А
Анфисонька
21 ноября 2014, 15:06
Именно этот либерализм и способствует коррупции. Для этого его и внедрили.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 15:08
Привет, Насть, с этим совершенно согласна.
А
Анфисонька
21 ноября 2014, 15:14
Привет, Катюш. .
a
aminvest
21 ноября 2014, 14:57
О! Поляки у меня пословицу забрали в заголовок прямо! Конечно, Путин не может бороться с коррупцией. Иначе его влать рухнет в одночасье.
a
aswan61
21 ноября 2014, 17:51
Уже может. Захочет ли? Это вопрос!
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 15:04
Представитель КПРФ В.А. Рашкин о коррупции: "Астрономические суммы хищений из государственной казны и бюджетов госкомпаний стали следствием так называемой гуманизации законодательства, которая целенаправленно проводится определенными людьми с момента распада Советского Союза. Первый и самый главный шаг к легализации казнокрадства был сделан еще в начале 90-х годов, когда пришедшие к власти дельцы первым делом исключили из Уголовного кодекса страны знаменитую в СССР статью 93 часть 1, предусматривающую очень жесткую ответственность за хищения государственной собственности. Также была удалена статья 92-я, которая предусматривала ответственность за хищения путем злоупотребления служебным положением. Т.е. сейчас у нас в УК РФ вообще нет статьи, которая бы прямо предусматривала ответственность за казнокрадство. При этом во всем мире эта ответственность только ужесточается – посмотрите на Китай, там казнокрадам дают пожизненное или расстреливают после максимально короткого разбирательства." kprf.ru/dep/gosduma/activities/134884.html полностью здесь p.s.Вовсе не со всеми сказанными словами согласна. Но суть в том, что партия КПРФ и все люди, придерживающиеся социалистических и коммунистических взглядов, сторонники СССР - это жесткие противники коррупции. Поэтому антикоррупционные лозунги не являются признаком "либеральности", их никто не имеет права "приватизировать".
Sаevam_Iram
21 ноября 2014, 15:04
Говорят, что глава ВТБ Андрей Костин занял верхушку списка богатеев Форбс. В то же время, бынк ВТБ просит у правитльства выделить ему 250 млрд рублей. Вот такой вот он — сук.
21 ноября 2014, 15:26
Согласно версии Forbes, президент ВТБ Андрей Костин заработал в 2013 году 37 миллионов долларов против 35 миллионов за предыдущий год. Характерно наличие в "десятке" богачей еще ряда объектов госпомощи и дотаций - железнодорожника Якунина, главы ограбленного лужковцами "Банка Москвы" Кузовлева, шефа ВТБ Задорнова... Прошлогодний лидер рейтинга Сечин не попал в топ не из-за внезапного разорения, а по причине суда с Форбсом - его в принципе временно исключили из рассмотрения:) ria.ru/economy/20141120/1034302125.html#14165724969993&message=resize&relto=register&act
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 15:31
Думаете, выделят деньги? Посмотрим, как будет. Безотносительно этого Костина, о нем ничего не знаю, кроме того, что много зарабатывает, Банк хороший, работать с ними удобно:) p.s.Видите, ниже начались уже намеки на "ПМ-"либерастка"))) И это при ссылке на КПРФ и при последующей ссылке на антикоррупционную деятельность СК!
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 15:15
Не могу не повторить, что многое делается и сейчас: www.sledcom.ru/corruption/inquest Расследование преступлений коррупционной направленности Очень радует то, что новые сообщения в этом разделе появляются практически каждый день, и также радуют реальные посадки.
g
gerych.spb
21 ноября 2014, 16:11
реальные посадки Дядя Вова, где посадки? Что за странные порядки? Чем богаче нынче вор, Тем незрячей прокурор. (с) Трофим
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:29
Там есть довольно много примеров, когда даются реальные сроки, например вот один из последних: www.sledcom.ru/corruption/inquest/detail.php?ID=421780 В Санкт-Петербурге два бывших сотрудника ФСКН осуждены за мошенничество - назначено наказание в виде 4 лет и 3,5 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
вп
вы правы -я идиот
21 ноября 2014, 15:18
Мои наблюдения снова подтверждаются!)) Очередная статья о коррупции в России, и весь "оппозиционно-дисседентский бомонд" проснулся. Петушки причесали гребешки, распустили хвостики и почистили пёрышки.)) О. нет Путин с коррцпцией не справится. Только смена режима и приход к власти...Ох. вы. милые мои дисседентики. надейтесь. надейтесь. Рубль падать перестал, так хоть эти статейки пусть вас утешают. Пусть даже польские. И хоть вы сами знаете цену польским статьям о россии, но всё равно цитируете. Впрочем. вы поступаете, как я в 90-е. когда господство либералов-реформаторов казалось беспросветным, и мнилось. что истерзанная и проданная вами Россия никогда не воскреснет. Я в то время тоже за любую соломинку хватался мечтая. что моя страна поднимится с колен. И дожил. Так. что мечтайте. мечтайте Делать вам всё равно больше нечего.
Sаevam_Iram
21 ноября 2014, 15:24
Кто-то уже говорил вчера, что вы правы. Повторю вывод умного человека. :)
вп
вы правы -я идиот
21 ноября 2014, 16:31
Боюсь, что мой уровень интеллекта вас разочарует очень скоро Дело в том, что я участвовал в выборах президента РФ в последний раз в 2000 году. И голосовал не за Путина, а Примакова.На парламентских выборах моим фаворитом была "графа против всех". Но, чтение иностранной прессы и общение с нашими оппозионерами-демократами в инете и жизни вдруг сделало меня путинцем. Я могу не любить главу государства, но зла своей стране я не желал никогда. Это отвратительно! Я могу понять политиком и борзописцев запада, которые всеми силами хотят опрокинуть Россию назад в девяностые. Это просто недобросовестная конкуренция. Но, поведение наших дисседентов-отсидентов и просто любителей вызывает просто отвращение. Вся та грязь, что сейчас летит в Путина по большей частью нацелена не на него, а на мою страну. И под слоем этой мерзости Путин и Россия сейчас действительно не отделимы. И защищая Россию приходится защищать Путина. У любого порчядочного гражданина и патриота другого выхода просто нет. И это далеко не всегда меня радует. А борьбу с коррупцией с тоит начать с того, чтоб самому не брать и не давать даже по мелочи, даже гаишникам. И других не покрывать Сказать просто, а вот выполнить сложно.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:39
А вот сейчас почти во всем с Вами согласна. В том числе и с последним абзацем по поводу того, что борьбу с коррупцией следует начать с себя, с мелочей. Именно так и поступаю. И очень многие так поступают, поэтому бытовая коррупция в последнее время, особенно в последние 2 года, прошедшие после выборов Президента, постепенно сходит на нет. Но Вы должны понимать, что не вправе оскорблять людей, записывая их в "диссиденты" только за то, что не согласились с чьим-то мнением.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 15:27
"оппозиционно-дисседентский бомонд" На выборах в Мосгордуму в 2014 году голосовала за КПРФ, f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i335/1411/0f/6d656c7e790d.jpg/htm вот бюллетень На выборах мэра в 2013 году - за кандидата от КПРФ И.И.Мельникова, в архиве сайта полно агитационных постов. Являюсь одной из самых верных и последовательных защитников В.В.Путина на этом сайте - в качестве главы государства считаю действующего Президента лучшим, полностью поддерживаю его, горжусь им. У местной власти хотела бы видеть КПРФ. В чем "либеральность"?
вп
вы правы -я идиот
21 ноября 2014, 16:01
КПРФ-продукит эпохи Ельцинизма Данная партия была создана для того, чтобы морочить голову обездоленнным пенсионерам и неплохо с этим справлялась при Ельцине. как справляется и сейчас. Её коррумпированные лидеры вроде фабриканта Зюганова и иже сним верно служили клике Чубайса-Гайдара, отвлекая всеми этими подтасованными выборами народ от классовой борьбы. По своей сути КПРФ - это партия буржуазного типа. полностью встроенная в систему либерального капитализма. Как член ВЛКСМ (нет, не бывший, я свой билет не сдавал и не выбрасывал, и убеждения свои не прятал от людей) я никогда не признавал и непризнаю КПРФ приемником КПСС! Надеюсь, что Я ответил вам на ваш вопрос.
Sаevam_Iram
21 ноября 2014, 16:09
Какие Ваши предложения?
21 ноября 2014, 16:16
все уже умными людьми придуманно упрощенное судебное производство "тройка" ...далее - либо подвал и люди с оружием в немаркой одежде...если повезет - ГУЛАГ..копать инфраструктуру каналов:)
Sаevam_Iram
21 ноября 2014, 16:19
Слышал о какой-то инициативе, что, мол, если у кого-то ВНЕЗАПНО появилось имущество по стоимости превышающее трёхлетний доход этого субъекта, то на него следует обратить внимание органам. Имхо, неплохая инициатива.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:23
Кстати, в ссылке на выступление депутата от КПРФ, которую я привела выше, есть про 20 статью Конвенции ООН о коррупции, в соответствии с которой незаконное обогащение публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать, считается уголовно наказуемым деянием!
21 ноября 2014, 19:03
извиняйте - пофиг..мне по-гнобиться))..
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:19
Я за в общем и целом. Можно конечно и чуть цивилизованнее - восстановить в УК высшую меру наказания за преступления коррупционной направленности - взятки, хищения.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:16
Да он просто не верит, судя по всему. Как и Ретро Град и alexyu. Правильно, куда я полезла что-то говорить о коррупции, не имея фотографии бюллетеня за Мельникова? А позавчера еще и Собянина посмела покритиковать. Не могу доказать, что "не верблюд", значит должна молчать в тряпочку, видимо)))
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:10
Но это единственная партия, программа которой направлена на переход к социалистическому строю. И Ваше мнение о КПРФ и никак не отменит моего факта поддержки В.В.Путина как Президента РФ, ровно как и моих социалистических взглядов, и мнения, что Советский период - лучший период нашей Истории. Без обид пожалуйста, но считаю всех приверженцев бред"ПМ - "либерастка" ни кем иными, как идиотами. Простите за коламбур. Ничего личного. Да хотя бы потому, что реальным "либерастам" (не местным комментаторам, не во всем согласным с большинством, а настоящим) я непримиримая противница, и не видеть этого может только глупый человек.
вп
вы правы -я идиот
21 ноября 2014, 16:41
Да, благословит вас Бог! Если вы действительно верите в то, что пишите. А не верить вам у меня никаких оснований нет. тем более, что женщине можно простить многое, даже критику Собянина.И коль вы верите, что от КПРФ есть какая-то пользя, то работайте с ней или вней на здоровье. Может вам удасться отмыть добела чёрного кобеля. Я знаете верю во вторые шансы для всех. даже для либераловХотя и считаю, что для сложных проблем годятся только простые решени. И, если что простите меня, не хотел вас обидеть. посмотрите на мой ник и спросите себя6 А какой спрос с и...? И улыбнитесь. Когда девушки улыбаются мир становится лучше независимо от того, кто прошёл в Московскую Думу.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:46
Спасибо большое! Извините меня ради Бога за резкость, просто когда подозревают в "либерализме" или работе на "либералов", то с меня крышу сносит, даже неудобно. Мне действительно очень нравится программа КПРФ, эта программа действительно направлена на благо народа (по-моему мнению). Хороших Вам выходных:) Не обижайтесь, пожалуйста.
K
KamaS
21 ноября 2014, 15:24
Ржу над пшеком)) "Борьба с коррупцией, как форма экспроприации, уже применялась" Значит, правильно Крым экспроприировали) Помогли хохлам в борьбе с коррупцией, а то они все никак не могут начать))
вп
вы правы -я идиот
21 ноября 2014, 17:10
Грех смеятся над убогими Не смейтесь над бедными поляками. Они несчастные параноики с манией преследования. им уже Путин под кроватями мерещится. Они уже не знают какой ещё антирусской чушью себя успокоить. как ещё себе доказать русские слабы и к ним не придут. Вы лучше помолитесь за успокоение их воспалёённых мозгов, а коли атеист, то просто посучуствуйте.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 15:45
Между прочим: vz.ru/news/2014/10/14/710495.html В.В.Путин высказался ЗА ужесточение наказания за коррупцию
c
cyberpunk_Armageddon
21 ноября 2014, 16:20
В.В. Пу высказался ЗА ужс. нкз. за корр. " Ссыль - выше, но я не ходил. У меня и так вызывает неподдельное восхищение - эта - перманентная, динамичная борьба г-на Путинина с коррупцией. На протяжении десятилетий! Без сна и отдыха, как раб галерный...
t
textliner
21 ноября 2014, 18:21
Единственная страна, победившая коррупцию - это США. Там её не только "декриминализировали", но и кажется обложили налогом. Одна беда - теперь надо бороться со злоупотреблениями в области налогообложения бывшей коррупции. Хотят тоже декриминалезировать и тоже обложить.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 18:33
Да уж, хороша "победа", ничего не скажешь! Еще бы убийство узаконили, или грабеж.
c
cyberpunk_Armageddon
21 ноября 2014, 19:11
Одна беда - теперь надо бороться со злоупотреблениями в области налогообложения бывшей коррупции. Хотят тоже декриминалезировать и тоже обложить. " Не приплетайте сюда, к нам в Россию, свои омериканские "беды", нам это НЕ ИНТЕРЕСНО товарисч!
KN
K. Nemo
21 ноября 2014, 15:53
— Сталин время от времени затевал борьбу с бюрократией, но делал это не ради ослабления ее власти, а ради подавления групп, которые слишком усиливались внутри властного аппарата. Умный был мужик - Сталин!!!
Sаevam_Iram
21 ноября 2014, 16:11
Во-во. Помер Йосив и пропал совок. Всё почему? Потому что расстрелами страну не удержишь.
21 ноября 2014, 16:17
что, дискуссию (срач) хотите развести? щас сталинисты набегут и начнется... хотя пятница, конец рабочей недели и дня, можно и поразвлечься...
Sаevam_Iram
21 ноября 2014, 16:20
Тоже закругляюсь. Так сказать, финальный аккорд. :)
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:25
Счастливо! Хороших выходных:)
21 ноября 2014, 16:32
Здравствуйте, Екатерина! что-то неделя была тяжелая, на работе начальство наезжало, жду не дождусь конца рабочего дня...
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:34
Здравствуйте, rodavion! Уже совсем скоро рабочий день закончится:) И впереди - 2 2 дня отдыха! Хороших выходных Вам:)
21 ноября 2014, 16:38
:))
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 16:26
K. Nemo Согласна с Вами.
N
NotaBene
21 ноября 2014, 16:14
Откровенная ложь от "А" до "Я" Впрочем, чего еще можно от пшеков ждать. ГД наоборот выступала за снижение налогов более того - за прямые дотации промышленности, как минимум, снижения ставок кредитования.
p
puh
21 ноября 2014, 16:26
тупой польский высер из аргументов только "потому что Путин" или "вангую"
k
kompotnenado
21 ноября 2014, 17:00
Автору НИЗАЧОТ. Не раскрыта тема политических репрессий диктатором Путиным, притеснения нетрадиционных ориентаций и удушения свободы слова. Не получил должного удовольствия от статьи. Как будто вовсе не пшекская журналистика.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 17:10
Ошибаетесь.
O
Otshelnik
21 ноября 2014, 17:35
Мы ведь не бандерлоги У нас память хорошая. И то, что Ельцин шел к власти как борец с коррупцией, прекрасно помним. И то, насколько развилась коррупция при Ельцине - тоже.
c
cyberpunk_Armageddon
21 ноября 2014, 17:44
насколько развилась коррупция при Ельци " Сейчас похлеще, тролльчик, баян впариваешь
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 17:48
Армагеддон, ну это же ПРАВДА! Ну вспомните сами ЕБНовскую эпоху.
c
cyberpunk_Armageddon
21 ноября 2014, 18:05
Может вы ещё и проиллюстрировать можете свою ПРАВДУ ? Откуда "открытия" свои черпаете, по факту ?
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 18:11
Например, так называемая "гуманизация" законодательства в 90-е годы, в том числе исключение из УК статьи 93 часть 1. Еще повальная нищета населения в тот период, вынуждавшая людей, причем самых представителей разных слоев населения, от учителей и врачей до чиновников, брать взятки просто чтобы выжить. Не говорю, что все без исключения это делали, но очень многие. Таким образом 90-е годы можно считать истоком коррупции.
c
cyberpunk_Armageddon
21 ноября 2014, 19:05
90-е годы можно считать истоком коррупции " Читайте Русскую классическую литературу. А давайте лучше - по блютузу Вас отправим "моторолле" - на юго-восточный украинский фронт. Хоть санитаркой, хоть по "досугу"... Отдайте себя всю Путинскому предприятию, с реальной пользой !
O
Otshelnik
21 ноября 2014, 20:57
Злой вы какой-то У Ляшко служите? По "досугу"?
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 17:46
Добрый вечер! Мне кажется, что коррупция не просто развилась при Ельцине , а зародилась при нем в современном понимании этого слово, и расцвела махровым пустоцветом при нем же, в 90-е годы. Да так, что до сих пор не удается извести эту гадость, хотя многое делается. Так что неудивительно, что являясь сторонницей действующего Президента, целиком и полностью поддерживаю его намерение ужесточить борьбу с коррупцией.
O
Otshelnik
21 ноября 2014, 18:14
Добрый вечер, Катя! Любой, переживший 90-е, с вами согласится. Но Киберпанк этого не знает, он с Украины, а приводить ссылки и доводы - так он забудет все через минуту, бандерлогам, если верить Киплингу, память не положена...
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 18:31
Или не помнит в силу юного возраста:) Кто в тот период был ребенком, тем все-таки было проще, ведь все проблемы решали родители.
c
cyberpunk_Armageddon
21 ноября 2014, 20:38
проблемы решали родители " Коррупционные ?? Мои родители не из таких, уж простите. Из вашего перла следует - что в коррупционных схемах ельцинской поры - Вы обходились без соучастия своих родителей ?. УК РФ
г
гектор7
21 ноября 2014, 18:19
Связь между коррупцией и политическим либерализмом общества отсутствует. Как доказательство приведу следующий пример. Возьмем близкие по институциональным условиям три страны СНГ: Беларусь, Россия и Украина. Беларусь наиболее тоталитарна, Украина наиболее либеральна, Россия посередине. В тоже время, уровень коррупции самый низкий в Беларуси, самый высокий уровень коррупции в Украине (там он просто тотальный). В России уровень коррупции ниже чем в Украине, но значительно выше, чем в Беларуси. Простой и очевидный вывод, коррупция не зависит от политической системы, хотя западные СМИ почему-то постоянно утверждают обратное.
N9
N 99
22 ноября 2014, 01:34
Вот эта вот "простая" мысль НИ КОГДА не придет в голову нашей либерастни и вообще верующих в демократию. Они просто скажут, что в Белоруссии коррупция больше, чем в США, и всё.
с
скандалист
22 ноября 2014, 06:11
Беларусь наиболее тоталитарна...уровень коррупции самый низкий в Беларуси. Украина наиболее либеральна...самый высокий уровень коррупции в Украине (просто тотальный). Россия посередине...в России уровень коррупции ниже, чем в Украине, но значительно выше, чем в Беларуси. Простой и очевидный вывод, коррупция не зависит от политической системы. Хотя, если следовать вашей логике и приведённым вами аргументам, напрашивается как раз совершенно неумолимый вывод о том, что уровень коррупции тотально зависит от политической системы. И ваши доводы вопиюще противоречат вашему умозаключению.
V
Voll
21 ноября 2014, 19:08
Путин против коррупции?Ржунимагу.Если б он даже действительно этого захотел то получилось бы также как с образованием,медициной,ЖКХ - провал.
П
Пpостая_Москвичка
21 ноября 2014, 19:18
Добрый вечер! Почему Вы так думаете? Мне как раз кажется, ужесточение борьбы с коррупцией - это отличная инициатива и перспективы у нее замечательные. Тем более, что теперь мы уж точно не будем "оглядываться" на Запад чтобы не перегнуть палку, нам все равно, что они скажут, отношения по их вине и инициативе испорчены так, что хуже не станут. Так что борьба может начаться очень жесткая, с громкими посадками и разоблачениями. Скорее бы! Просто жду не дождусь этого момента. Что касается таких моментов, как изменения сфере медицины, или ЖКХ, понимаете, тут ведь на местные власти возлагается обязанность провести все эти изменения. И, не буду спорить, не всегда получается хорошо. Например, нашего мэра за "медицинскую реформу" хвалить точно не буду, во всяком случае на настоящий момент, пока все очень непонятно. Но Президенту верю, что у него все получится.
V
Voll
21 ноября 2014, 23:23
Добрый вечер,Москвичка.Простите что так поздно поспел с ответом.Выражу свои мысли.Ваши взгляды кажутся мне очень наивными.За время правления Путина коррупция в России выросла в разы.Потому что Путин сам выстроил такую систему.Тот кто верен получает ярлык на воровство.Россией правят не элиты,а,скажем так,"просвещённые кланы".Система с этим бороться не может,так как тогда её придётся саму себя высечь.Путин с этим бороться не может,так как тогда его потопят.Бороться с этим получится только у тех кто начнёт править с чистого листа. Проваленные реформы это вина центральной власти,которя коряво их провела.Спросите знакомых учителей или преподавателей.,только ЕГЭ отправило образовательный процесс в России лет на 50 назад.Да и местные власти назначались Кремлём почти 10 лет подряд. Я президенту не верю.И никогда подобным не страдал.Для меня он тот же мямлющий аппаратчик из 99го.,робеющий перед камерами.Без нефти,пиара и затыкания ртов его рейтинг был бы никаким.
с
скандалист
22 ноября 2014, 05:54
с образованием, медициной, ЖКХ-провал. А в чём выражается "провал" реформ системы образования, медицины и ЖКХ? Смею утверждать, что никакого "провала" этих сфер не существует. Ну, во первых, реформы были замыслены не для удовлетворения чьих-то амбиций, а в силу жизненной необходимости. Во вторых, наше общество стремительно меняется, меняется его структура по различным параметрам-благосостоянию, социальному статусу итд. Меняются запросы к обслуживанию, само отношение к школе, к здравоохранению, к коммуналке...Если говорить обобщённо, население России переживает новый этап урбанизации, происходит внутренняя миграция населения в районы, наиболее обжитые, освоенные и обеспеченные инфраструктурой. Стремительно растут крупные мегаполисы, молодеет их население. И, кроме того, население интенсивно перемешивается, рвутся устоявшиеся социальные связи и отношения, на их месте создаются новые связи итд., что, впрочем, для России-характерный процесс в периоды крупных преобразований. Гигантскими темпами увеличивается частное строительство, словно грибы растут посёлки вдоль федеральных трасс и железных дорог. А что это означает? Это означает, что существующая инфраструктура испытывает огромную перегрузку: не хватает существующих школ, больниц, детских садов, да и уровень их оставляет желать. Увеличивается в разы и на порядки нарузка в электропотреблении, в интенсивности транспортного потока итд. А это-дополнительная нагрузка на электросети и сети автомобильных дорог. Поэтому, если бы в социальной сфере был "провал", то все бы об этом знали. Но никакого провала нет, а есть текущая малозаметная работа по инфраструктурной модернизации в России, строятся новые дороги, возводятся мосты, открываются новые школы, больницы и детские сады, а это всё-масштабная работа с переменным успехом, где-то с ошибками, просчётами итд. Но когда и где реальная работа обходится без ошибок и просчётов? На любой крупной стройке непременно найдётся какая-нибудь гнида, которая будет воровать и незаконно наживаться,-это как пить дать, закон Парето. Ведь в обществе есть разные люди, и не только честные, добросовестные труженики. Только, волков бояться-в лес не ходить.
O
Otshelnik
21 ноября 2014, 21:39
Не, это еще не утверждения, гражданин подследственный, это вопросы И улик я не предъявлял. Но ваше беспокойство по их поводу, конечно, показательно...
c
cyberpunk_Armageddon
21 ноября 2014, 21:53
Показательно тут другое: откуда рождается столько нетрадиционных мыслей в голове натурала, особенно в пустой... на ночь глядя то... Гудбай
O
Otshelnik
21 ноября 2014, 22:03
в голове натурала... в пустой... Как то вы уничижительно о нас, натуралах... Ну, что тут поделаешь - Украина, це Европа!
k
kail
22 ноября 2014, 00:00
Путин не будет рубить сук, на котором сидит Пшеку стоило бы призадуматься о том, что Путин будет рубить сук, которые живут в Польше
с
скандалист
22 ноября 2014, 05:24
Из-за кризиса и санкций уменьшается полдлежащий разделу торт. Поэтому должно уменьшиться число богатых людей. Из каких предпосылок этот умник делает такой вывод? Мне кажется, он выдаёт желаемое за действительное и берёт свои выводы с потолка. В реальности же количество миллиардеров в России только выросло во время кризиса 2008 года, например, о чём писали в журнале "Форбс", к слову сказать, да и российская преса писала об этом, ссылаясь на тот же "Форбс". Я, разумеется, не могу утверждать, будто рост числа миллиардеров происходит вследствие кризиса. Но если не вследствие кризиса сверхбогачей становится больше, то, может быть, кризис (и пресловутые санкции вдобавок) на количество миллиардеров никак не влияют, вот на что надо указать.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем