Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бодибилдеры и ангелы: снимки, изменившие искусство фотографии на рубеже XIX и XX веков

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Со 2 декабря в лондонском Музее науки проходит выставка «Нарисованные светом: коллекция Королевского фотографического общества». Каждая из фотографий, представленных на ней, становилась в чем-то революционной для своего времени. Сегодня – о новых веяниях в искусстве фотографии в период с 1870-х до начала Первой мировой войны. Первую часть смотрите здесь.
© Фото : Science Museum LondonДжулия Маргарет Камерон «Я жду», 1872 год

Камерон занялась фотографией в возрасте 48 лет и стала одной из выдающихся женщин-фотографов своего времени. Она переоборудовала под студию сарай для кур на заднем дворе своего дома на острове Уайт. Там она делала портреты знаменитых людей викторианской эпохи, от Альфреда Теннисона до Чарльза Дарвина. На создание фотографии своей племянницы Рэйчел Гарни с лебедиными крыльями фотографа вдохновили путти эпохи Возрождения.
Джулия Маргарет Камерон «Я жду», 1872
Джулия Маргарет Камерон «Я жду», 1872 год

Камерон занялась фотографией в возрасте 48 лет и стала одной из выдающихся женщин-фотографов своего времени. Она переоборудовала под студию сарай для кур на заднем дворе своего дома на острове Уайт. Там она делала портреты знаменитых людей викторианской эпохи, от Альфреда Теннисона до Чарльза Дарвина. На создание фотографии своей племянницы Рэйчел Гарни с лебедиными крыльями фотографа вдохновили путти эпохи Возрождения.
1 / 12
© Фото : Science Museum LondonДжулия Маргарет Камерон «Калутарские крестьяне», 1878 год

Камерон сделала эту фотографию, когда жила с семьей на Цейлоне (сейчас Шри-Ланка). Фотограф так подписала этот снимок: «Калутарские крестьяне, девочка 12 лет и человек, который говорит, что он ее отец и что ему 100 лет».
Джулия Маргарет Камерон «Калутарские крестьяне», 1878
Джулия Маргарет Камерон «Калутарские крестьяне», 1878 год

Камерон сделала эту фотографию, когда жила с семьей на Цейлоне (сейчас Шри-Ланка). Фотограф так подписала этот снимок: «Калутарские крестьяне, девочка 12 лет и человек, который говорит, что он ее отец и что ему 100 лет».
2 / 12
© Фото : Science Museum LondonПитер Генри Эмерсон «Сбор водных лилий», 1886 год

Фотографии Эмерсона, на которых изображены работающие в низинах Восточной Англии люди, показывают его страсть к натурализму в фотографии. Это отличает Эмерсона от многих его современников, которым был ближе пикториалистский подход.
Питер Генри Эмерсон «Собирая водные лилии», 1886
Питер Генри Эмерсон «Сбор водных лилий», 1886 год

Фотографии Эмерсона, на которых изображены работающие в низинах Восточной Англии люди, показывают его страсть к натурализму в фотографии. Это отличает Эмерсона от многих его современников, которым был ближе пикториалистский подход.
3 / 12
© Фото : Science Museum LondonДжордж Дэвидсон «Луковое поле», 1890 год

Этот импрессионистский пейзаж был снят пинхол-камерой. Дэвидсон позже стал миллионером – благодаря вложениям в компанию Eastman Kodak.
Джордж Дэвидсон «Луковое поле», 1890
Джордж Дэвидсон «Луковое поле», 1890 год

Этот импрессионистский пейзаж был снят пинхол-камерой. Дэвидсон позже стал миллионером – благодаря вложениям в компанию Eastman Kodak.
4 / 12
© Фото : Science Museum LondonПол Мартин «Толпа, собравшаяся посмотреть на похороны полицейского в Ламбете», 1892 год

Мартин был пионером съемок скрытой камерой. Он носил с собой «шпионскую камеру», завернутую в коричневую бумагу. Он держал ее под мышкой, где она выглядела как простой сверток.
Пол Мартин «Толпа, собравшаяся посмотреть на похороны полицейского в Ламбете», 1892
Пол Мартин «Толпа, собравшаяся посмотреть на похороны полицейского в Ламбете», 1892 год

Мартин был пионером съемок скрытой камерой. Он носил с собой «шпионскую камеру», завернутую в коричневую бумагу. Он держал ее под мышкой, где она выглядела как простой сверток.
5 / 12
© Фото : Science Museum LondonПол Мартин «Гаккеншмидт, российский чемпион по вольной борьбе», 1895 год

Гаккеншмидт, хорошо известный своим впечатляющим телосложением, был популярной моделью у фотографов того времен.
Пол Мартин «Гаккеншмидт, российский чемпион по вольной борьбе», 1895
Пол Мартин «Гаккеншмидт, российский чемпион по вольной борьбе», 1895 год

Гаккеншмидт, хорошо известный своим впечатляющим телосложением, был популярной моделью у фотографов того времен.
6 / 12
© Фото : Science Museum LondonПол Мартин «Лестер-сквер», 1896 год

В 1896 году новаторские эксперименты Мартина с ночной фотографией были опубликованы в виде фотоистории под названием «Лондон в газовом свете» в журнале «Аматор Фотографер» (Amateur Photographer). Они повлияли на фотографии ночных видов Манхэттена Альфреда Стиглица.
Пол Мартин «Лестер-сквер», 1896
Пол Мартин «Лестер-сквер», 1896 год

В 1896 году новаторские эксперименты Мартина с ночной фотографией были опубликованы в виде фотоистории под названием «Лондон в газовом свете» в журнале «Аматор Фотографер» (Amateur Photographer). Они повлияли на фотографии ночных видов Манхэттена Альфреда Стиглица.
7 / 12
© Фото : Science Museum LondonФредерик Генри Эванс «Море ступеней», 1903 год

Эванс известен своими фотографиями архитектуры средневековых соборов. Эту фотографию Уэлского кафедрального собора он тщательно выстроил с помощью естественного освещения.
Фредерик Генри Эванс «Море ступеней», 1903
Фредерик Генри Эванс «Море ступеней», 1903 год

Эванс известен своими фотографиями архитектуры средневековых соборов. Эту фотографию Уэлского кафедрального собора он тщательно выстроил с помощью естественного освещения.
8 / 12
© Фото : Science Museum LondonГертруда Кезебир «Магический кристалл», около 1904 года

Американский фотограф Гертруда Кезебир стала первой женщиной, принятой в общество «Братство соединенного кольца» (the Linked Ring). Это общество посвятило себя развитию фотографии как вида искусства.
Гертруда Кезебир «Магический кристалл», около 1904 года
Гертруда Кезебир «Магический кристалл», около 1904 года

Американский фотограф Гертруда Кезебир стала первой женщиной, принятой в общество «Братство соединенного кольца» (the Linked Ring). Это общество посвятило себя развитию фотографии как вида искусства.
9 / 12
© Фото : Science Museum LondonРобер Демаши «За кулисами», 1906 год

Этот французский фотограф-пикториалист менял свои фотографии с помощью гумми бихроматов, что делало их похожими на живопись. Демаши первым из французов стал владельцем автомобиля.
Робер Демаши «За кулисами», 1906 год
Робер Демаши «За кулисами», 1906 год

Этот французский фотограф-пикториалист менял свои фотографии с помощью гумми бихроматов, что делало их похожими на живопись. Демаши первым из французов стал владельцем автомобиля.
10 / 12
© Фото : Science Museum LondonБарон Адольф де Мейер «Натюрморт с гортензией», 1907 год

Позднее Де Мейер начал работать для журналов Vogue и Vanity Fair в Нью-Йорке, а Сесил Битон прозвала его «Дебюсси фотографии».
Барон Адольф де Мейер «Натюрморт с гортензией», 1907
Барон Адольф де Мейер «Натюрморт с гортензией», 1907 год

Позднее Де Мейер начал работать для журналов Vogue и Vanity Fair в Нью-Йорке, а Сесил Битон прозвала его «Дебюсси фотографии».
11 / 12
© Фото : Science Museum LondonФрэнсис Джеймс Мортимер «Ворота разлуки», около 1916 года

Пикториалистское изображение солдат, прощающихся со своими любимыми и родными на вокзале «Виктория». Мортимер составил его примерно из 20 негативов.
Фрэнсис Джеймс Мортимер «Ворота разлуки», около 1916 года
Фрэнсис Джеймс Мортимер «Ворота разлуки», около 1916 года

Пикториалистское изображение солдат, прощающихся со своими любимыми и родными на вокзале «Виктория». Мортимер составил его примерно из 20 негативов.
12 / 12