Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Империализм — карта Владимира Путина

© Fotobank.ru/Getty ImagesПрезидент России Владимир Путин
Президент России Владимир Путин
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Мишель Эльчанинофф выпустил в печать книгу «В голове Владимира Путина», которая самым что ни на есть подробным образом описывает интеллектуальные корни российского лидера. Этот специалист по философии, русскому языку и Достоевскому занимает пост главного редактора парижского Philosophie Magazine. Он не считает Путина «большим интеллектуалом».

Мишель Эльчанинофф выпустил в печать книгу «В голове Владимира Путина», которая самым что ни на есть подробным образом описывает интеллектуальные корни российского лидера. Этот специалист по философии, русскому языку и Достоевскому занимает пост главного редактора парижского Philosophie Magazine.

L’Opinion: Вы пишете, что на Украине и в других странах Владимир Путин разыгрывает карту империализма, причем одновременно сразу в нескольких идеологических партиях. Какие карты он пустил в игру?

Мишель Эльчанинофф: Мне видятся пять или шесть. Это напоминает клавиши фортепиано, на которых он может играть без внешнего единства и гармонии, что позволяет ему не раскрыть игру. Прежде всего, в его заявлениях прослеживается ностальгия по Советскому Союзу как многонациональной империи, которую объединяет рубль, образ жизни и общая культура, свободное перемещение по ее территории. По его мнению, распад СССР стал не только геополитической катастрофой, но и причиной гуманитарной трагедии, которая оставила 25 миллионов русских и русскоязычных людей за границей. Он стремится представить себя их защитником, например, на востоке Украины, на севере Казахстана, в Латвии и Эстонии. Третий момент — это православие. Кремль сформировал мощный идеологический альянс с Московским патриархатом на основе программы защиты нравственности и порядка, иерархии, семьи, которая играет ключевую роль в восстановлении демографии. Это основанная на восточном христианстве солидарность может быть разыграна на Кавказе, в Грузии и Армении, на Балканах (Болгария, Румыния, Македония, Сербия и Греция) или с восточными христианами. Четвертая тема — это Евразия, или скорее евразийская идеология. Это весьма гибкая концепция, которая предполагает гармоничное существование и братство самых разных народов в виде одной цивилизации, которая, по словам самого Путина, может простираться от Болгарии до Афганистана. Последняя карта — это панславянизм, то есть предполагаемое братство всех славянских народов (русских, украинцев, болгар, сербов и т.д.) под руководством России и с враждебным отношением к Западу.    

— Президент России бросает вызов сложившемуся после холодной войны мировому порядку, однако, по вашим словам, не ставит под сомнение рыночную экономику и капитализм…

— Да, у Владимира Путина есть четкая идеология. С экономической точки зрения, он против коммунизма и, судя по всему, всегда придерживался этой позиции, потому что еще в молодости в советские годы убедился в неэффективности управляемой экономики. Часть российского православного духовенства выступает с критикой либерального капитализма и хотела бы сформировать религиозную финансовую модель, вроде исламских финансов, но Кремль не поддерживает такую идею. Его проект — это либеральная империя в экономике, рублевая зона с общим рынком. Как бы то ни было, этот проект не кажется мне жизнеспособным, потому что два главных партнера по Евразийскому союзу, то есть Казахстан и Белоруссия, в штыки восприняли российскую военную авантюру на Украине, и по сравнению с прошлым годом их энтузиазм заметно поугас. 

— Ориентируется ли Путин на каких-то мыслителей?

— Путина не назвать большим интеллектуалом. Для него самое главное — спорт. Он даже создал особую философию дзюдо… Он предпочитает книги по истории, а не философии. Как бы то ни было, он весьма прагматично пользуется именами ряда российских мыслителей для формирования великой национальной истории. Причем это не обязательно лучшие авторы страны, такие как Достоевский, а менее известные на Западе мыслители.

— Кто они?

— Главных тут четверо. Иван Ильин (1883-1954), высланный Лениным из страны в 1922 году специалист по Гегелю, относится к наиболее реакционно настроенной группе российских эмигрантов на Западе. Это сторонник силовых методов, противник коммунизма и либерализма. На Путина, безусловно, произвели впечатление некоторые его работы, особенно те, которые можно рассматривать как пророческие. В них Ильин пишет о возможном будущем России после развала коммунизма, появлении того, что поведет нацию к «демократической диктатуре»: по сути, это портрет Путина! Далее, нужно отметить антизападного мыслителя Константина Леонтьева (1831-1891) и Николая Данилевского (1822-1875), автора вышедшей в 1871 году знаменитой книги «Россия и Европа», которая стоит на славянофильских и панславянских позициях. Наконец, это идеолог евразизма Лев Гумилев (1912-1992), который верил в биологию народов и их жизненную силу. Если сравнивать их с французскими публицистами, тут можно провести определенную аналогию с Жозефом де Местром и Морисом Барресом, то есть представителями антимодернистского течения с отпечатком сциентизма.

— Что насчет Александра Дугина, которого на Западе часто представляют вдохновителем Путина?

— Ему слишком присущ экстремистский настрой, чтобы Путин рискнул показаться рядом с ним. Дугин поддерживает тесные связи с европейскими ультраправыми вроде «Новых правых», а теперь еще и Алееном Соралем. В его персоне смешиваются в одно евразизм и некоторые представления фашистских или даже окулистских движений с отсылками к Карлу Шмидту, Рене Генону и Юлиусу Эволе. Тем не менее, Дугин известен в России, и его читают, в том числе в Кремле.

— Вы отмечаете «консервативный поворот» у Путина после его прихода квласти в 2000 году. Сильно ли он изменился за эти 15 лет?

— Его идеологическое самосознание времен первого мандата широко обсуждалось специалистами. Тогда он хотел подтянуть погруженную в кризис Россию до мировых стандартов с помощью некой нормализации на западный манер. Я же рассматриваю это как закладку основ, потому что уже тогда начал формирование своей «вертикали власти». Первое ужесточение его курса наблюдаюсь в 2004 году после терактов Беслане, цветных революций в Грузии и на Украине, вступления Прибалтики в НАТО. Во время его возвращения на пост президента в 2012 году возникли осложнения с протестным движением зимы 2011-2012 годов. Тогда он сделал ставку на объединение российского народа вокруг консервативного проекта, направленного против Запада, который все более открыто представляли врагом. В полной мере это получило отражение в сентябре 2013 года в речи Путина о христианских ценностях, которые, по его мнению, попираются Западом. Еще одной идеей фикс для него стал гомосексуализм, который он напрямую связывает с демографическим кризисом. Он очень внимательно следил за движением противников однополых браков во Франции.

— Вы завершаете книгу такой фразой: «СССР был не страной, а концепцией. При Путине Россия — это снова идея». Консервативная идея?

— Путин привлекает не только ультраправых и консервативное крыло традиционных правых. Он нравится всем тем, кто, как Эрик Земмур, считают, что с наследием мая 1968 года пора кончать. Кроме того, он апеллирует ко всем противникам Америки, от Жана-Люка Меланшона до греческой СИРИЗА. Это влияние Кремль налаживает с помощью связей, СМИ и больших денег. 

— Как вы расцениваете ситуацию на Украине?

— Путин был вне себя от ярости при виде нежданного успеха Майдана, которому удалось свергнуть киевскую власть в прошлом году. После аннексии Крыма задача-минимум для него заключается в том, чтобы не дать Украине вступить в ЕС и НАТО. Ситуацией в Донбассе он создает опухоль в организме страны. В дальнейшем он мог бы попытаться дестабилизировать киевскую власть, чтобы вернуть Украину на орбиту России. У него имеются очень существенные рычаги влияния. Кроме того, ситуация в украинской экономике близка к катастрофе. Поэтому не исключено, что его антиукраинский сценарий обернется успехом.

Обсуждение
Комментариев: 64
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
t
textliner
23 февраля 2015, 15:21
Я не понимаю, почему безмолвствуют специалисты по Чехову?
N
Natalka
23 февраля 2015, 15:34
Потому что говорят специалисты по Достоевскому, разбирающиеся в Гумилеве как свиньи в апельсинах.
23 февраля 2015, 15:35
ну, если Вы настаиваете... "а Епиходов кий сломал..." - любимое выражение Путина об результатах политики Обамы...
п
пл.Дзержинского.1
23 февраля 2015, 15:31
Поэтому не исключено, что его антиукраинский сценарий обернется успехом Если выбирать между победой антиукраинского сценария и победой русофобского сценария - то надо выбирать первый. И тот кто это не понимает то может и дальше писать чушь про империализьм России)))
см
сити менеджер из Усть-Ужопинска
23 февраля 2015, 15:42
Он стремится представить себя их защитником, например, на востоке Украины, на севере Казахстана, в Латвии и Эстонии. Почему стремится?Он уже представил..
KN
K. Nemo
23 февраля 2015, 15:46
Этот специалист по философии, русскому языку и Достоевскому Ышо один - специалист!!! Да сколько же их!?
k
kamaS
23 февраля 2015, 16:11
Немного, поэтому и пришлось спеца по Достоевскому к дела приставить.
z
zig
23 февраля 2015, 15:46
До чего же мне надоели эти дибильные "эксперты" На основании психически ненормальных героев Достоевского и своих примитивнейших представлений о России они судят о русских, о Путине. Причем все их "размышления" и "выводы" выше уровня детского сада не поднимаются.
k
kamaS
23 февраля 2015, 16:12
Хорошо, что не привлекли специалиста по Ивану Грозному.
вп
вы правы -я идиот
23 февраля 2015, 15:56
Эх, дал же мне Бог родиться идиотом в России! А родился бф я таким на Западе, и была бы у меня не жизнь, а сказка. Обама бы меня любил, как сына, а не как вы все подумали!Стал бы я экспертом по России. Это, как я понял не трудно. Главное ничего в этой стране не понимать.А заодно и философом. То есть знать пару цитат из Достоевского и Чехова и вставлять их к месту и не к месту. И запомнить ещё пару трудновыговариевымых фамилий. чтобы пугать ими аудиторию. И был бы я знаменит и богат. Писал стаьи, давал интервью. а так здесь вот иаюсь с вами. Эх! С 23 февраля поздравляю всех, кто имеет отношение к защите Отечества!
k
kamaS
23 февраля 2015, 16:15
У нас в России таких хватает. Вставляй в речь слова "демократия", "свобода слова", "рыночная экономика", "европейский выбор России" - и всё, живи в свое удовольствие, получай гранты и бегай по улицам с флажком и шарфике от партии либерастов)
D
Datteri
23 февраля 2015, 15:59
Россия за 16 лет превратилась в 100% сырьевой придаток, занюханного, прожённого торгаша, спекулянта всем и вся. бывшая космическая держава № 1 Россия - сейчас слабая, больная, дремучая, погруженная либеральными олигархами и чиновниками по самое не хочу в виртуальный мир "успехов"- без нормального, бесплатного образования- из которого в 21 первом веке исключили уроки астрономии, но ввели религию и обязательный торгашеский английский. "скрепы духовные" засадили на голову русским, теперь прибивают гвоздями не без помощи западных сми, а нацисты в мюнхенах и давосах наперебой думают как Россию добить и делят её уже не стесняясь. вот и весь план ещё пару годков и над Европой, куда российские чинуши вывозят своих детишек и любовниц, легально взовьются нацистки флаги рейха. вот такой "бал по плану" тупой и знакомый до оскомины. а по другому и быть не может в капиталистическом "раю". так что можете и дальше петь осанну западной "цивилизации" и её апологетам , от этого ничего не изменится. Рыло уже во всю клацает на границах с Россией. Не вопреки Путину, а благодаря его либеральным устремлениям и идеям вопреки всему дружить с нацистским западом. не служивший в армии , поэтому и жмёт руку порошенко, меркель и этими руками награждает ветеранов.
D
Datteri
23 февраля 2015, 17:16
империализм это 100 шагов назад, во тьму и мракобесие что сейчас и наблюдаем, с привкусом нацизма , сегрегации и глобализма. кто всерьёз этим делом занят ? трусы и торгаши без роду и племени-"люди мира" которые дальше носа своего не видят. идеологическая стагнация штука опасная, но очень приятная для "избранных"- продлевают удовольствие всевозможными способами, тут и попы, и скрепы, и управляемый хаос...всё в ход пойдёт. пока гром не грянет . пока всех не достанут своим средневековым бредом
ПП
Пауччайтэ Паучатт
23 февраля 2015, 18:27
Ох, и накакала же щирым украинцам ихняя пропаганда в голову. Вы еще напишите, что вся армия развалена и гребут на войну стариков и детей.
D
Datteri
23 февраля 2015, 19:11
причём тут украина ? я там вообще никогда не была, всегда в России. на счёт армии, если бы она была, то войны бы на границах России не было вот когда евронацисты вам на спинах номера выжигать или наночипы от чубайса в башку вставлять будут . тогда поймёте где в каком государстве вы живёте и чья армия ваш барак охраняет.
J5
Jackson 57.1
23 февраля 2015, 22:07
@@ Вот скажите пожалуйста - вы алармистка по названию, по призванию или по кассовому чеку?
23 февраля 2015, 20:32
Сразу видно, что в политике вы вообще ничего не понимаете. И политиком никогда не будете. Да и слава Богу ;)
D
Datteri
24 февраля 2015, 16:20
вы совсем тут записались , в усмерть ))) с какого бодуна мне заниматься политикой? и что то в ней понимать...мне до этого дела нет и не было. А то, что либеральный нацизм принял такие чёткие очертания и полез со скрепами , попами в школы к детям , так это уже даже мне видно, в промежутках между жаркой котлет и стиркой панталон. так что лети на своей метле мимо господин анал- итик со своим богуслава и политикой.
23 февраля 2015, 16:01
Владимир Путин никогда не стремился восстановить Советский Союз. Он ведь сказал, что желающие его восстановить не дружат с головой. Он и его друзья занимаются зарабатыванием денег.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
23 февраля 2015, 18:22
Покажите, кто нет.
23 февраля 2015, 16:13
Да империализм! За империализмом, следует протекционизм, под протекционизмом понимается защита собственных производительных сил. Капитализм почему разрушал империи? Что бы обеспечить доступ к потребителям империй и дешевым добытчикам сырья. Производитель с высоким уровнем преобразования сырья капиталистов ну никак не интересовал, по крайней мере живым. Возникает вопрос сейчас в чем проблема. Капитализм встал как вкопанный, капитализм стоит - а люди, есть и пить до сих пор хотят, так же жить в комфорте и кататься на красивых мощных самобеглых колясках по ровным шоссе и автобанам. Что они сюда привнесут свое "где чисто, светло и сыто", сомневаюсь. Капитализму некуда расширятся, можно конечно сделать рекультивацию в виде понижения потребностей населения, но это нужно много населения и ждать долго. А потом флагманы капитализма взяли курс на роботизацию, значит им нужно только сырье, а люди? Практика показывает что сегодняшним технократам которые вышли из лютеран и протестантов люди не нужны. Католикам хотя бы душа нужна, но как правило католики не составляют основу технократической цивилизации. Так что есть повод задуматься, причем это надо сделать быстро.
Ан
Американцы на Луне не были
23 февраля 2015, 17:12
В любой неясной ситуации читайте В.И.Ленина. И вопросы исчезнут.
KC
Kvazar C
23 февраля 2015, 18:39
А что он говорил насчёт геркулеса, его надо мыть или не надо перед варкой?
t
tormoz
23 февраля 2015, 20:40
Надо, пренепременно! Об это ясно сказано в его работе "Что делать? Наболевшие вопросы нашего движения", ПСС, т6, стр 213.
KC
Kvazar C
23 февраля 2015, 21:41
Да, умный мужик Владимир Ильич.
Ан
Американцы на Луне не были
23 февраля 2015, 22:45
Мыслитель. Не чета нынешним.
KC
Kvazar C
23 февраля 2015, 23:43
Да, сначала капитализм сломал, потом подумал, репу почесал и восстанавливать капитализм начал (НЭП).
Ан
Американцы на Луне не были
24 февраля 2015, 00:09
Это не он. Это Троцкий.
Б
Башкирец
23 февраля 2015, 17:17
Мишель Эльчанинофф выпустил в печать книгу �В голове Владимира Путина�, которая самым что ни на есть подробным образом описывает интеллектуальные корни российского лидера Нет.ну я просто худею от этого чувака...Это ж надо так уметь бабки на ровном месте делать! Т.е. чувачок, обладая мало-мальским слогом и минимумом знаний по литературе и истории России ,хлоп ,берет и пишет книгу! О чем ?Да не о чем !!!Офигеть!
пР
поручик Ржевский
23 февраля 2015, 17:28
Мишель Эльчанинофф выпустил в печать книгу �В голове Владимира Путина�, а таких мишелек миллионы А ещё кричат – Путин уйди. Да запад просто захлестнёт безработица
пР
поручик Ржевский
23 февраля 2015, 17:31
Пойду писать книгу про вакуум, а назову её простенько - “В головах у западных политиков”. А можа ограничится Максимкиной головой?
Б
Башкирец
23 февраля 2015, 17:48
Или ,например,"Тайные желания дочери пастора"...
dinozavr40
23 февраля 2015, 17:49
Мишель Эльчанинофф выпустил в печать книгу �В голове Владимира Путина� изначально книга называлась: "В прямой кишке Барака Обамы"
ПП
Пауччайтэ Паучатт
23 февраля 2015, 18:25
читаю вас и не пойму то ли Путина хотели оскорбить, то ли Обаму возвеличить...
t
tusv
23 февраля 2015, 17:56
Писать на полном серьезе вумную книгу "Что в голове у Путина" А потом удивлятся, а что ВВП имеет ввиду.
t
tormoz
23 февраля 2015, 20:45
Этих писателей ВВП просто имеет.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
23 февраля 2015, 18:21
СССР развалился Да и Япония - вместо гордых самураев - хикки и сэйлормуны, роботы играют в футбол, а на Фукусиму зайти не могут. Нация вымирает, императору стыдно.
KC
Kvazar C
23 февраля 2015, 18:42
На Фукусиме давно роботы, а современная Япония нравится миллионам во всём мире, гораздо больше, чем полудурушные самураи, которые как наши князья всё время междуусобицами занимались.
23 февраля 2015, 20:35
На Фукусиме давно роботы Нет там никаких роботов, лжец. Очередная утечка была не далее как позавчера. Уровень радиации превышен в 70 раз.
c
cтарый_эльф
23 февраля 2015, 21:06
Очередная утечка была не далее как позавчера. Уровень радиации превышен в 70 раз. вот поэтому там роботы в футбол и играют, прямо на фукусиме. Разыгрывается кубок радиации)))
KC
Kvazar C
23 февраля 2015, 22:04
Сам такой. Про утечку: "Сток воды в море был остановлен" www.barnaul-altai.ru/news/citynews/?id=90293 Ссылка Про роботов: Дистанционно управляемые роботы обследовали защитную оболочку ядерного реактора www.gudok.ru/news/sociaty/?ID=1003766 Ссылка
c
cтарый_эльф
23 февраля 2015, 21:05
На Фукусиме давно роботы в футбол играют))))
KC
Kvazar C
23 февраля 2015, 22:07
Вот ещё про робьотов:"Робот – тетрапод способный работать в условиях высоких уровней радиации и способный передвигаться в захламленных пространствах зданий АЭС Фукусима, был представлен Toshiba Corporation. Уникальный робот имеет четыре тонкие ноги, которые удерживают 65-ти килограммовый корпус, который оборудован камерой и дозиметрическими приборами" chornobyl.in.ua/fukusima-robot-toshiba.html Ссылка
i
iter
23 февраля 2015, 18:50
Путин был вне себя от ярости Сколько вижу такое написанное, так и хочется спросить - это какая же толпа рядом стояла и наблюдала его ярость? По чём билеты продавали? И почему эти билеты не продали россиянам, уж больно тоже хочется увидеть его в этом состоянии?
ба
батька ангел
23 февраля 2015, 20:18
Путина не назвать большим интеллектуалом какая прелесть.Уж конечно,против леви ему далеко.Вот леви это голова.Я ему палец в рот бы не положил.
23 февраля 2015, 20:37
верещать одевая на запястья нацистские часики Breguet или A.Lange & Sohne Tourbograph ...это знаете ли ))) даром для страны не проходит Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст. Было уже. Придумайте что-нибудь пооригинальнее.
D
Datteri
23 февраля 2015, 22:37
оригинал говоришь ? только почерк не меняется www.porjati.net/victims/720-beslan-trupy-detej.html stringer-news.com/publication.mhtml?Part=37&PubID=31890
a
andrey682006
23 февраля 2015, 22:23
Продавать то что продаётся - закон рынка. Если продаётся Путин - значит надо делать деньги на нём. Автор - банальный коммерсант от журналистики.
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
23 февраля 2015, 22:50
To: Месье Эльчанинофф Цитата: ...по его мнению (Путина), распад СССР стал не только геополитической катастрофой, но и причиной гуманитарной трагедии, которая оставила 25 миллионов русских и русскоязычных людей за границей. Он стремится представить себя их защитником, например, на востоке Украины, на севере Казахстана, в Латвии и Эстонии. Коммент: Всякое уважающее себя государство защищает своих соотечественников за рубежом, - для Вас это новость, месье Эльчанинофф? Так делает Израиль с момента своего создания, США под этим предлогом вторгались в Гренаду и Никарагуа и пр. Почему русским Вы отказываете в этом праве, да еще на территориях, где русские люди проживали сотнями лет, еще задолго до, например, появления на карте мира США как таковых, а также десятков других государств Европы, Азии, Латинской Америки и Африки?
23 февраля 2015, 23:04
Причем это не обязательно лучшие авторы страны, такие как Достоевский, а менее известные на Западе мыслители. Читать далее: inosmi. -лучшие авторы страны, такие как Достоевский, Враг хороших российских авторов не похвалит...
23 февраля 2015, 23:10
— Путина не назвать большим интеллектуалом. Для него самое главное — спорт. Читать далее: inosmi.r У Президента и Главнокомандующего мировой ядерной супердержавы достаточно интеллекта и спортивности, чтобы при желании или при необходимости стереть с лица Земли США за 30 минут.
24 февраля 2015, 00:05
И чего налетели как чайки Каркая и иногда какая? Нормальная вполне статья, написанная интеллектуалом, потомком эмигрантов, спасшихся от евребольшевиков. Достаточно положительно настроен и к Путину и к имперскости.
Ф
Франкенштейн
24 февраля 2015, 08:42
На следующей неделе выходит ещё одна книга автора под названием "В заднице у Барака Обамы".
Н
Неандерталец
24 февраля 2015, 19:40
Дядя Вова... Уважаемый, вам можно диагноз ставить - диагноз инфантильный дебилизм. Судя по тем перлам, которые вы извергаете. А может вы, все таки нормальный и со взрослым мышлением? Просто подсознательно преклоняетесь перед президентом, уважительно называя его дядя Вова.
24 февраля 2015, 20:08
Ну, что вы, батенька. Где же вы увидели здесь инфантильный дебилизм? Уж не знаю, какой диагноз вам поставить. Если на Путина завели уголовное дело это ведь не повод оскорблять незнакомого человека. Уж не знаю, хамство это болезнь или нет. Но у вас хамство, запущенное, по-видимому, уже хроническое.
Н
Неандерталец
24 февраля 2015, 22:19
Вот и сыночкой себя считаете Увы, диагноз подтверждается
24 февраля 2015, 22:30
Если я написал "дядя Вова" это не означает, что я считаю себя его племянником. Точно так же, если я назвал вас батенькой, то только убогий может посчитать, что я ваш "сыночка". Но у меня нет желания соревноваться с вами в вашем варианте остроумия. Вы считаете, что у меня инфантильный дебилизм, а я считаю, что инфантильный дебилизм у вас. Останемся каждый при своем мнении.
Н
Неандерталец
24 февраля 2015, 23:19
Мда... И закончили вы ожидаемым восклицанием: "сам дурак!" Увы, случай тяжелый запущеный, но излечимый. Будете следить за своей лексикой все пройдет. Удачи!
24 февраля 2015, 23:26
А что-нибудь умное написать, слабо?
25 февраля 2015, 00:48
Мда... Дешевый провокатор. Других называет дураками, а свой умище не показывает. Не получилось втянуть в пустую перебранку и сразу свалил. Скромняга.
Н
Неандерталец
25 февраля 2015, 06:03
Ночью нужно спать, уважаемый Воевать с дивана ночью с рыжымом вредно для вашего психического здоровья.
25 февраля 2015, 07:36
Спасибо за заботу. Но все-таки, хоть что-то умное скажите. Или только на дешевенькие провокации способны?
Н
Неандерталец
25 февраля 2015, 18:00
Уважаемый ретвизан Меня покоробила ваше упоминание о президенте "дядя вова". Я считаю это неприлично и недостойно. Путина выбрали демократическим путем это признано всем миром. И он ну никакине заслужил ваших уничижительных упоминаний. Также я считаю странным считать что крым присоединен для того чтобы открыть там игровую зону. А связывать это с какими то игровыми автоматами в 90 годы по меньшей мере некорректно. Правительство и президент пытается в меру своих умственных способностей дотащить крым до среднего российского уровня, и если для этого понадобится сейчас там устроить хоть фестиваль гопака хоть выставку кошек и жто принесет доход в крымскую казну я за. Главный ьренд в любой стране и в россии тоже ругать и критиковать правительство и президента. Это нормально. Но может не надо уподобляться аминвесту и делать жто корректно? Если я вас так сильно обидел приношу извинения.
25 февраля 2015, 21:01
Спасибо за вменяемый ответ. То, что я написал в своем комментарии не моя выдумка. И законопроект об игорной зоне, который внес Путин, и казино, которые он курировал и его книга, в которой он это описывает и уголовное дело, которое исчезло, когда он стал председателем ФСБ, и кровавая бойня на Украине все это было и есть. Я понимаю, что это оскорбляет ваши чувства, но все-таки не стоит опускаться до оскорблений, а лучше говорить по существу дела, это я и хотел сказать. С вменяемым человеком и поговорить приятно.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем