Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ирак: российское оружие «быстрее» американского

© РИА Новости Александр Астафьев / Перейти в фотобанкПредседатель правительства РФ Дмитрий Медведев во время встречи с премьер-министром Ирака Хайдаром аль-Абади
Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев во время встречи с премьер-министром Ирака Хайдаром аль-Абади
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Поездка премьер-министра Ирака Хайдара аль-Абади в Москву, которую он совершил 21 мая, не только свидетельствует об острой нужде Ирака в новом оружии перед лицом угрозы со стороны боевиков, намеревающихся продолжить захват его территории, но и доказывает, что Россия — это «более быстрый» вариант поставок вооружения по сравнению с его союзниками в Вашингтоне.

Поездка премьер-министра Ирака Хайдара аль-Абади (Haidar al-Abadi) в Москву, которую он совершил в четверг, 21 мая, не только свидетельствует об острой нужде Ирака в новом оружии перед лицом угрозы со стороны боевиков, намеревающихся продолжить захват его территории, но и доказывает, что Россия — это «более быстрый» вариант по сравнению с его союзниками в Вашингтоне.

В четверг, когда боевики Исламского государства Ирака и Сирии захватили последний удерживаемый войсками сирийского режима пункт у границы Ирака, Абади покинул свою страну, чтобы прибыть в Москву в этот критический момент, несмотря на «советы этого не делать», как сказал Гассан Аттийя (Ghassan Attiyah), иракский политический эксперт и глава Иракского фонда развития и демократии, расположенного в Лондоне, в беседе с Al Arabiya News.

Но Абади «необходимо оружие как можно быстрее», добавил Аттийя. «Он не может ждать месяцами, а Россия готова предоставить стрелковое оружие и среднее вооружение достаточно быстро».

Хотя это «не отменяет  потребности в американском оружии», как сообщил Аттийя, Россия готова предложить Ираку оружие с отсрочкой оплаты.

Как и Аттийя, офицер иракской армии в отставке Амир аль-Саади (Ameer al-Saadi) отметил, что Россия предлагает более гибкие условия оплаты и может отправить столь необходимое оружие «в течение нескольких часов».

Между тем, США медлят и выдвигают массу условий предоставления Ираку оружия, чтобы оказывать большее политическое давление на Багдад. Совсем недавно они предложили отправить оружие напрямую суннитским боевикам и курдским формированиям Пешмерга, что рассердило центральное правительство в столице Ирака, как объяснил Саади.

«Абади не смог попросить администрацию Обамы расширить разнообразие и увеличить количество оружия во время своего визита в Вашингтон в апреле», — сказал Саади, добавив, что американское оружие поступает в Ирак «капля по капле».

Повышение степени срочности

Однако тон США изменился в связи с повышением степени срочности, и в телефонном разговоре с Абади, состоявшемся 15 мая, вице-президент Джо Байден (Joe Biden) сообщил, что Вашингтон «ускоряет» темпы поставок оружия в Ирак.

Тем не менее, ответ США не может удовлетворить острую нужду Ирака в оружии, особенно в свете постоянно ухудшающейся ситуации на местах. Вечером в четверг, 21 мая, глава племени Альбуфахад из западной провинции Анбар сообщил, что боевики ИГИЛ захватили крупный участок пригорода Хуссаиба в Эр-Рамади, поэтому Ирак нуждается в оружии и военном оборудовании уже сейчас и не может ждать неделями.

В тот день, когда в ходе визита Абади президент России Владимир Путин заявил, что Москва и Багдад расширяют военное сотрудничество, Пентагон объявил о том, что Вашингтон доставит в Ирак 2 тысячи противотанковых ракет АТ-4 уже на следующей неделе, чтобы помочь Багдаду предотвратить теракты смертников ИГИЛ.

Прежде Белый дом уже пообещал Ираку оружие, в том числе переносные ракетные комплексы АТ-4 для борьбы с самодельными взрывными устройствами, а также боеприпасы и другое оборудование.

Боевики ИГИЛ смогли захватить город Эр-Рамади 17 мая в ходе атаки с участием примерно 30 заминированных автомобилей, 10 из которых имели такое же взрывное воздействие, как взрыв заминированного автомобиля в Оклахома-Сити, и уничтожали целые здания, как сообщил один из чиновников Госдепартамента, пожелавший остаться неизвестным.

Более совершенное оружие

Пока Ирак ожидает прибытия американского оружия, Саади рассказывает о недостатках переносных ракетных комплексов АТ-4, называя российское оружие более предпочтительным вариантом. По его словам АТ-4 могут пробивать защиту толщиной в 20 сантиметров и поражать цели на расстоянии 300-500 метров, тогда как российские комплексы «Корнет» могут пробивать защиту в 30 сантиметров и поражать цели на расстоянии до 2,2-2,5 тысячи метров.

В ходе своего визита в Вашингтон Абади подверг США критике за то, что Вашингтон не повысил интенсивность авиаударов против ИГИЛ в Ираке, продемонстрировав недовольство Багдада.

«Почему вчера США нанесли 20 воздушных ударов в сирийской Пальмире и Эр-Рамади, а коалиция во главе с Саудовской Аравией нанесла 100 авиаударов в Йемене? Неужели потенциал США меньше, чем у арабской коалиции?» — спросил Саади. Он также спросил, почему территории на границе Ирака и Сирии, где проживает очень мало людей, остаются «открытыми воротами» и почему США не наносят авиаудары по боевикам, находящимся на этих территориях.

Этот аналитик выступил со своим критическим замечанием непосредственно перед тем, как в четверг вечером боевики ИГИЛ захватили сирийскую сторону переезда аль-Валид и Ирак закрыл границу с Сирией.

Между тем, другие аналитики считают визит Абади в Москву отражением противоречивой политики Ирака и попыткой доказать, что Ирак не зависит полностью от США.

Попытка заручиться поддержкой нескольких стран

Ренад Мансур (Renad Mansour), научный сотрудник Иракского института стратегических исследований в Бейруте, считает, что Абади поехал в Москву, потому что он пытается «сотрудничать со всеми» и не опираться только на одного союзника.

«Ему [Абади] важно встретиться с представителями разных стран, в зависимости от США присутствует определенная доля позора», — сказал он, имея в виду «внутреннюю оппозицию со стороны некоторых сегментов его собственной партии и других шиитов, которые ближе к Ирану, например».

Его визит в Москву — это очередная его заслуга на посту премьер-министра «перед лицом тех сегментов, которые пытаются его сместить», как отметил Мансур.

«Ему выгодно наладить отношения с Россией, чтобы поставить отметку на своем премьерстве, на своей власти и своей позиции перед лицом тех сегментов, которые пытаются его сместить».

Аттийя также считает, что Абади попытался убедить Россию принять участие в поисках политического решения ситуации в Ираке, поскольку она обладает определенным влиянием в регионе и в мире, являясь постоянным членом Совбеза ООН.

«Если Анбар падет, угроза нависнет не только над Ираком, но и над Ливаном, Иорданией и Саудовской Аравией. Это стратегическая необходимость, и США нужно действовать быстро», — сказал Саади.

Обсуждение
Комментариев: 106
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
KN
K. Nemo
24 мая 2015, 13:37
Россия — это �более быстрый� вариант поставок вооружения по сравнению с его союзниками в Вашингтоне. Российское это - быстрей, качественней, дешевле и надёжней!!!
о
ортодокс
24 мая 2015, 17:35
еще забыли проще, хотя и усложняется, но крестьяне тоже уже не на быках пашут
ИИ
Иван Иванов
24 мая 2015, 13:40
Оказывается на свете существуют люди ниже ростом нашего айфончика.
Z
Zorgcorp
24 мая 2015, 14:15
Кто о чем, а кто то о собственных комплексах маленького роста. Гномик, чего сказать то хотел.
о
ортодокс
24 мая 2015, 14:56
да при чем тут рост, Вы на его дела посмотрите: милиция-полиция, зимнее время, бесполетная зона, вот это масштаб! С такими он еще ниже этого окурка кажется, глобал одно слово.
R
Ratebron
24 мая 2015, 21:50
Не понимаю. Что, вы ходите сказать?
y
yuta
24 мая 2015, 23:20
А у тебя какие дела? Налогов поменьше заплатить? Медведев президентом стал, когда? В 2008 году. Через три месяца грянул мировой кризис из которого весь миро до сих пор до конца не вылез. Что Президент России мог такого славного сделать в такой время, чтобы все сказали - Вау! Вот это да! Только одно - чтобы у народа было что пожрать и чтобы все работающие структуры не развалились. С этим он справился более чем успешно. И сейчас, в условиях всем нам известных, правительство очень даже неплохо справляется. А так да, сидя на диване, ни за что не отвечая, критиковать-то умников пол страны наберётся. Только сами при это работать ни хрена ни любят и не хотят.
о
ортодокс
25 мая 2015, 00:30
я так понимаю - что он тебя лично накормил, везучий ты. А я что тогда, что сейчас работал и работаю и на президента особо не надеюсь. И про налоги ты попал пальцем в небо
р
раптор
24 мая 2015, 16:40
потому айфон и рассрочку дает...а когда этого премьера уйдут в отставку, вобще про оплату забудет..
Нп
Ну, погоди!
24 мая 2015, 13:45
российское оружие �быстрее� американского В мире только две страны сохранили весь свой комплекс ВПК со времен ВВ2 целиком. Но тут речь идет о сухопутной компоненте, в которой у России солидное преимущество (специализация). А ВПК толкает (или тащит за шиворот) вперед гражданский сектор экономики.
2
2iter
24 мая 2015, 13:48
какой же ты недалёкий Дальше своего носа не видишь. Ну не понимаешь угрозы - чего отписываешься? Думаешь эти успокоятся объеденившись в одну страну? Ты хоть слышал (или читал) о их планах? Россия не так далека как кажется. Нам тут фанатиков ещё не хватало. Своих идиотов полно. Взрывы домов, бывших когда то, покажутся невинной шалостью...
аю
алекс юстасу
24 мая 2015, 15:02
2iter Да ладно, не нагнетай. Мы в любом влезем в это дерьмо по уши. Так что Тимоха прав, пусть принцы о чистоте своих трусов сами заботятся. Нам пофиг, с кем там в грязи барахтаться.
2
2iter
24 мая 2015, 13:51
Вот где бы Армату испытать )) На практике. Только не будут рисковать (ни танком, ни нашими экипажами), но в первую очередь прямым втягиванием в конфликт. Уж больно мне хочется посмотреть танк в действии ))), но это так - типа игрушку проверить, я ж понимаю ))
о
ортодокс
24 мая 2015, 15:00
ты выше, вроде, хотел умней казаться а тут не смог удержаться, чтоб свои влажные мыслишки не озвучить
аю
алекс юстасу
24 мая 2015, 15:12
ортодокс Ха, не приставай к маленьким. Он же ясно написал-не наигрался ещё в игрушки))))
2
2iter
24 мая 2015, 22:18
так никто и не спорит. Ведь написано "типа". А то, что сырой танк или нет - прямой ссылки нигде на это не было. Заглох? Ну и что? Вот Протоны падают, и то большой трагедии не устраивают. А в бою только техника и проверяется. Что, кстати, регулярно делает США и делал СССР. Да и слово "игрушка" у каждого ассоциируется по своему - кто детство вспоминает, а для кого то есть и взрослые игрушки. Так что у кого что болит ))))
Дв
Дружелюбный вампир
24 мая 2015, 16:08
Т-14 ещё сырая машина, с кучей детских болезней одно дело на параде проехаться, совсем другое - реальные боевые действия. Сначала нужны массовые испытания, доводка, обучение экипажей, возможно разработка специальной тактики. Так же необходимо нужное прикрытие на месте, чтобы в случае чего эвакуировать (отбить, уничтожить) машину.
о
ортодокс
24 мая 2015, 16:58
Вы, наверное, на топвар в генералах ходите
Дв
Дружелюбный вампир
25 мая 2015, 06:32
к сожалению мой 3G-модем, да ещё в условиях сибирской глубинки не позволяет в ММО баловаться.
Н
НН
24 мая 2015, 16:13
Арматы пока в самой России всего 20 штук, по ним ещё и инструкторов нет, и толком обученных экипажей. Наверняка и конструкция ещё сырая, не доведённая до ума.
v
vantezz2008
24 мая 2015, 20:33
Армата танк т-14 еще очень сырой ,чтоб бороздить поле боя !заглохнет в самый ответственный момент
D
Daniel_Sky
24 мая 2015, 14:07
США не борется с ИГИЛ ИГИЛ - проект саудитов и Катара, уж явно под руководством США. Если б штаты вдруг захотели реально бороться с ИГИЛ, просто прекратили бы их финансирование.
Z
Zorgcorp
24 мая 2015, 14:13
Хм... в этом и заключается смысл "теории хаоса": 1. Прямым военным ударом разрушить страну - опору порядка и стабильности в регионе (Ирак, Ливия, Афганистан); 2. Поддерживать нестабильность и военный конфликт (Сирия); 3. Создать ручные террористические группы (Аль -Каеда, Талибан, ИГИЛ и прочие братья - мусульмане; 4. Финансировать всех и вооружать все стороны борющиеся против центра стабильности и порядка, даже если эти стороны воюют между собой; 5. Уничтожить все центры традиционного порядка и стабильности (саудитов, Израиль и т.д.); 6. После своего ухода из региона, потому как империя сжимается, остаются свои группы - ИГИЛ, которые начинают войну всех против всех в регионе. По замыслу, ИГИЛ не могут построить стабильное государство и угрожать в будущем США, но очаг хаоса будет существовать очень долго и пойдут они во все стороны, включая Россию, Иран, Пакистан, Египет и Турцию. Вариант создания ИГиловского государства не рассматривается и это ошибка планировщиков из Вашингтона. В идеале, ИГИЛ должны напасть на Россию, ЕС, Иран и Турцию с Египтом и Пакистаном. Картина маслом, живущая на острове США, за водным рвом и воюющий весь остальной мир между собой и фанатиками - террористами вскормленными штатами.
о
ортодокс
24 мая 2015, 14:45
Это стратегическая необходимость, и США нужно действовать быстро�, — сказал Саади Вряд ли эти ребята ускорятся, ведь ситуация полностью слеплена ими, и они извлекают для себя бонусы, а если пока не извлекают, то ждут и смотрят, где бы извлечь побольше.
Н
НН
24 мая 2015, 16:08
Россия готова предложить Ираку оружие с отсрочкой оплаты. Вот это мне совершенно не нравится. Опять потом спишут долги, как списали долги за военные поставки СССР.
о
ортодокс
24 мая 2015, 17:02
саддам дарил жирику скважину, и она качала до бури в пустыне, надеюсь, щас как нибудь покрепче обязательства оформят
N9
N 99
24 мая 2015, 18:04
Да не в бабле тут дело.
Дв
Дружелюбный вампир
24 мая 2015, 16:18
в зависимости от США присутствует определенная доля позора Браво!
о
ортодокс
24 мая 2015, 17:05
эти хоть осознают свой позор, а которые возле балтики - наоборот, довольны и гордятся. Что должно произойти, чтоб они тоже осознали?
g
ghjatcccjh
24 мая 2015, 16:20
Все понятно США не заинтересованы в "быстром" решении проблемы с ИГИЛ
D
Da=da
24 мая 2015, 17:15
РФ не заинтересована в "быстром" решении проблемы с ИГИЛ Вот тута ТОЧНО всё понятно -последняя надежда повысить цену нефти, иначе кирдык...
о
ортодокс
24 мая 2015, 17:40
интелектом не обезображен, Иди сланец украинский пробури
D
Da=da
24 мая 2015, 17:45
Чё, не хватает интелекта опровергнуть мой пост???
A
AAA
25 мая 2015, 05:33
Чё, не хватает интелекта 24/05/2015, 17:45 опровергнуть мой пост??? А чего зря напрягаться. Не понял сам-то что 2-м постом ты сам и опроверг 1-й. Второе твоё заявление фактически означает: да, я понимаю, что глупость сморозил и ее легко опровергнуть при наличии минимального интеллекта. Да, кстати, прежде чем оценивать чей либо интеЛЛект, желательно научиться хотя бы это слово правильно писать.
D
Da=da
24 мая 2015, 16:37
Какое разное кино: "Спасти рядового Райана" (США), "Насрать на капитана Ерофеева" (РФ)
k
kaa2
24 мая 2015, 17:00
А как твои забили болт на "киборгов" и илoвайцев забыл ?
D
Da=da
24 мая 2015, 17:10
командир 90-го батальона 81-й бригады Олег Кузьминых, был освобожден после того, как провел в плену у боевиков больше 4 месяцев. Президент Украины Петр Порошенко вручил украинскому воину орден �За мужество�. Чё вякнуть то хотел???
c
const
24 мая 2015, 17:19
да уж... Кузьминых - исконно украинская фамилия! и что этот сибиряк в украинской армии вообще делает?
D
Da=da
24 мая 2015, 17:27
Защищает Украину от русского фашизма...
24 мая 2015, 18:37
нет войне!))) pikabu.ru/story/adskiy_ad_pod_posolstvom_ssha_v_kieve_3356446
к
кирпич
24 мая 2015, 21:49
pikabu.ru/story/adskiy_ad_pod_posolstvom_ssha_v_kieve_3356446 Мдеееее! Дай-дайка, это даже хуже наших 90х)) Беги оттуда)))
ПД
Принц Датский
24 мая 2015, 17:09
Тебе уже отменили визы? Что, нет? Oh, shi...
D
Da=da
24 мая 2015, 17:16
Какое отношение визы имеют к предательству Россией своих военных???
Н
НН
24 мая 2015, 17:47
"Спасти рядового Райана" (США), Савченко уже спасли? Что за манера у укропитеков - путать свой навозный хутор с США? Географию не учили? Ты всё время Россию пытаешься с Америкой сравниваешь. А где твоя укропская национальная гордость? Похвастайся лучше, чего вы добились. Чёрное море выкопали?
D
Da=da
24 мая 2015, 17:56
Похвастайся лучше, чего вы добились. Остановили русский фашизм на Донбассе. А вот чего РФ добилась развязав войну против Украины???
N9
N 99
24 мая 2015, 18:15
Остановила щирый нацизм на Донбассе, Луганщине и в Крыму. Осталось тебе только в интернетах хрюкать да визжать. Вопрос о приравнивании Хохломории к США свидомитами так и не раскрыт.
N
Nevskiy
24 мая 2015, 18:23
99 зачет Как же задолбали эти бандерлоги со своей кичливостью, желанием выдать желаемое за действительное и безмозглостью!
D
Da=da
24 мая 2015, 18:25
1.Тока у полных идиотов Луганщина и Донбасс эт разные регионы 2.Сомнительный "успех" освободить жителей Донбасса от укр.пенсий, от работы, да что там, от права на жизнь...
N9
N 99
24 мая 2015, 18:34
Ты просто в своём схроне подзабыл малость, просвещайся: "Донбасс — исторически сложившийся регион, включающий северную часть Донецкой (за исключением Приазовья) и южную часть Луганской (за исключением северной части — Слобожанщины) областей Украины — (так называемый малый Донбасс)." (Вики) , так что как бы это не одно и тоже, во всяком случае для нормальных людей. 2) А кто говорит, что не сомнительный? Всё, что делают бандерлоги, не просто сомнительно, а преступно. В том числе и то, что ты перечислило. Хорошо что хоть Россия людям помогает спастись от свидомой мрази.
D
Da=da
24 мая 2015, 18:30
А крымчан от туристов (т.е. работы и заработка), от низких цен в магазинах...
N9
N 99
24 мая 2015, 18:44
Зачем крымчанам руинцы в качестве туристов? Ведут себя плохо,- гадят везде, как ты в интернетах, раньше были бедными и прижимистыми, а сегодня вообще нищие и голодные, при том всегда вороватые,- таких вообще пускать в приличное общество нельзя. У крымчан сегодня такие зарплаты и доходы от российских туристов, которые ты хоть год здесь пости,- не заработаешь.
D
Da=da
24 мая 2015, 18:53
У крымчан сегодня такие зарплаты и доходы от российских туристов Убедительная просьба полным идиотам под моими постами не гадить, плииииииз...
N9
N 99
24 мая 2015, 19:00
C "Цензора" пост что ли запулил сюда по пьяне? Но твоё "пожалуйста" по щирому мне нравится,- здорово вас американцы натренировали унижаться :)
B
Born81
24 мая 2015, 20:03
Дадашка У тебя с утра в подъезде подписи собирают на предоставление Россией скидки на газ, сходи поставь крестик. А то мир спасли от фашизма, осталось скидку выпросить.
2
2iter
24 мая 2015, 22:29
дадайка если украинцы такие праведные - чего же их начинают сливать? В России фашизм, а никто, кроме урины этого не видит. Дела налаживают и ведут. А с хохляндии уже иностранные управители начинают бежать... Делом бы занялись, но нет же - война дороже. ЛНР и ДНР готовы остаться в составе, но и это не слышат. Тут за мир уцепиться, а там можно будет разрулить со временем, но дураку понятно, какое бабло мимо проплывёт. Война - лучший способ обогащения. Так что передавай привет шоколадному, его всё равно на вилы поднимут. И скорее всего свои.
D
Da=da
25 мая 2015, 01:00
Без обид, откуда стока дури в одном сообщении??? 1.если украинцы такие праведные - чего же их начинают сливать?- помощь только увеличивается, ЗАЧЕМ выдавать мечты кацапа за реальность??? 2.В России фашизм, а никто, кроме урины этого не видит.- Меркель по ошибке в Москве в присутствии Путена назвала аннексию Крыма ПРЕСТУПНОЙ??? 3.А с хохляндии уже иностранные управители начинают бежать- как раз ВСЁ НАОБОРОТ, поток бизнесменов, туристов ЗАМЕТНО увеличивается. Только что новость читал, люблю Одесу: В Одессу прибыл круизный лайнер Wind Star (фотогалерея). На борту лайнера - 205 туристов, в основном из США и Великобритании. www.unian.net/society/1081452-v-odessu-pribyil-kruiznyiy-layner-wind-star-fotogalereya.html 4.ЛНР и ДНР готовы остаться в составе, но и это не слышат- на условии что марионетки Кремля ЛНР/ДНР будут диктовать условия всей Украине??? Ты вменяемый??? Понаехало всяких наемников-моторол из РФ,танкистов из Бурятии и спецназа ГРУ и выдавать это за народ Донбасса??? 5.Война - лучший способ обогащения.- может в РФ это и так, судя по чеченским, но во всем НОРМАЛЬНОМ мире поняли ОБРАТНОЕ. Кстати и в РФ развязанная война с Украиной жизнь далеко не улучшила... 6.шоколадному, его всё равно на вилы поднимут.- а ЗАЧЕМ его на вилы поднимать??? У нас страна демократическая, не справился- переизбрали. Это у вас кооператив Озеро зубами за власть уцепился и скорее всем вам глотки перегрызет, чем с трона стащите...
о
ортодокс
25 мая 2015, 04:50
На борту лайнера - 205 туристов, в основном из США и Великобритании. на дом профсоюзов посмотреть приехали и селфи забацать
Владимир
25 мая 2015, 16:11
Дадашкину: откуда столько заблуждений в 1 сообщении: 1. Помощь - это убогим. Но даже и этого нет. Чтобы тебе там срали в голову из УкроСМИ, просто оглянись вокруг: при "увеличивающейся помощи" почему экономика Окраины падает? Для такой мелкой экономики и несколько ярдов евров - хороший пинок в развитии.. 2. Меркель - глава оккупированной Германии. Ей приказано не признавать волю крымского народа - и куда ей деваться? Еще в середине прошлого века Мелкобритания владела десятками колоний, захваченными военным путем (да и сейчас чуток осталось) - ты не считаешь бритов фашистами? Думаю твоя свидомая ориентация тебе этого не позволит. Ибо позволено критически смотреть только на восток. А то башку отшибут! 3. Насмешил - 205 туристов! Расскажи еще про наплыв турок во Львов... 4. Эко тебя кудолчит-то! Гордыня? А негде не жмет, что ВСУ там трижды уже поимели? Расскажешь мне про бронетанковую кавалерию свирепых бурят? Спецназ ГРУ без единого выстрела "уговорил" все воинские части Крыма, а их никто не видел... И сколько раз хохол должен наступить на грабли, чтобы сменить тактику? 5. Это в нормальном мире поняли. Украина в этот список не входит. РФ не воюет с Украиной - не веришь? Сделай запрос в гос.органы Украины. Вот Грузия - воевала. А слухи о разрухе в РФ сильно преувеличены - приезжай, сам увидишь. 6. У тебя весьма смутное представление о демократии. Вот когда вам позволили организовать Майдан (за евроинтеграцию) - вон вас сколько на площадь выбежало поскакать! Сейчас в десятки раз ситуация хуже, чем при прежнем президенте - чего не скачите? Команды не было?
y
yuta
24 мая 2015, 23:29
Ты бы за крымчан не гутарил ))) Бывал я в Крыму. От самих же украинцев такого про западэнцэв наслушался - диву только давался. Ну типа, - Что у нас у украинцев за черта такая? Вот сами Крым не развиваем, потому что денег нет, и русских не пускаем, потому что жаба душит, что русские тут зарабатывать начнут. Как в том анекдоте про хохла и урожай яблок - пусть сгниёт, но от каждого яблочка да понадкусываю. Ещё помню, как в 2005 ребята из Харькова до меня докопались (отдыхал под Бердянском), когда вы нас к себе присоедините? Не хотим мы на этой мове говорить.
y
yuta
24 мая 2015, 23:22
По прежнему веришь в сказки? ))))
р
раптор
24 мая 2015, 16:43
ИГИЛ - проект США..а иначе как они переформатируют Ближний Восток...?
I
Ivan114
24 мая 2015, 17:15
Радует, что отношения Ирака и России становятся ближе. Это говорит о том, что наша страна имеет влияние на ситуацию на Ближнем Востоке. С нами хотят сотрудничать. А вот с США не хотят иметь дело. Конечно, кто же захочет иметь отношения со страной, которая пытается всем навязать своё исключительное мнение. Да и оружие наше лучше.
D
Da=da
24 мая 2015, 17:25
Да и оружие наше лучше. То то армию Саддама так бесславно разбили, так и положено с "лучшим" оружием
о
ортодокс
24 мая 2015, 17:42
так же как у вас оружие не при чем. Люди продажные.
D
Da=da
24 мая 2015, 17:51
Да, видели мы ваш хваленный спецназ под Счастьем!!! Обычные трактористы и металлурги только несколько месяцев назад взявшие оружие в руки в РЕАЛЬНОМ бою спецназ ГРУ чуть не санными тряпками гоняли... А уж как запели как соловьи на первый же день, не то что от бабы (Савченко) целый год под пытками признания добиться не могут... ПОЗОРИЩЕ!!!
D
Da=da
24 мая 2015, 17:53
Хотя заступлюсь за рос.спецназовцев Может искренне не одобряют развязанную Путеным войну против Украины...
N9
N 99
24 мая 2015, 18:13
Что ты там видела, Дашка? Что ты вообще из своего схрона могла видеть? Савченко пытать,- только хрен тупить. Такая же многостаночница, как и ты :) А вот вашим садистам действительно в руки лучше живым не попадаться, как эти несчастные луганцы попали. Свидомые-щирые всегда отличались особо маньячным поведением,- дед-Маккейн у них в руках мигом бы стал разведчиком КНДР, только вот гордиться этим вряд ли стоит.
D
Da=da
24 мая 2015, 18:17
несчастные луганцы попали Дуня, на какой карте Луганда уже в составе РФ???
N9
N 99
24 мая 2015, 18:20
Так ты Дуню и спрашивай, а не меня, раз вы с ней подружки :) Я не в курсе, что такое Луганда,- родина твоя что ли?
D
Da=da
24 мая 2015, 18:32
Я не в курсе, что такое Луганда Это то во что превратили Луганскую область отморозки из русского мира...
N9
N 99
24 мая 2015, 18:38
Что поделать, в любой семье не без уродов, в том числе и в Русском Мире,- ты подходящий пример кстати :) Очень плохо, что украинцы, издавне составляющие основу Русского Мира, продались американцам за печеньки и стали убивать своих братьев, которые не захотели печенек Нуланд. Главное,- было бы за что тебе продаваться :-/
D
Da=da
24 мая 2015, 18:45
Вот ЭТО признание!!! То есть не за деньги, а по зову сердца ради идеи вы приперлись на Донбасс убивать украинцев. Хреновая (очень мягко из-за модера) у вас идея... ПиСи:Кстати пленный спецназовец ГРУ Александров утверждает что поехал убивать украинцев из-за погашения кредита на Шкоду Актавию...
N9
N 99
24 мая 2015, 18:50
так ты же сам хвалился, что ваши садисты из кого угодно выбьют любые признания?,- вот и попал несчастый житель Луганской области под статью от СБУ :( "Вы" это кто, и какое там у бандерлогов сердце?! За печеньки Нуланд такие как ты стали бандерлогами и убиваете бывших своих братьев, за печеньки. То же мне,- сердце., овсяное печенье в виде сердца,- вот что у тебя в груди.
w
winni
24 мая 2015, 17:32
Ирак поджаривается То же самое было и летом прошлого года, когда иракцы не смоли дождаться контрактных поставок новых американских F16, намеченных на осень 2014г, и им пришлось срочно закупать у России подержанные СУ25 и СУ27. Обстановка того требовала. ИГИЛ тогда уже захватил Мосул и угрожал Багдаду. Похоже, история повторяется.
D
Da=da
24 мая 2015, 17:36
Наверно, Украине нужно АКТИВНЕЕ обращаться за помощью к НАТО чтоб защитить русских Украины от геноцида спецназа ГРУ
24 мая 2015, 18:28
какая разница, с какой автивностью "западные партнеры" будут хохольней ж...у вытирать....
N9
N 99
24 мая 2015, 18:28
Активнее уже нельзя: руинцы уже все просящие места в кровь натерли. Покури пока, отдохни, присыпь тальком и помажь зелёнкой.
D
Da=da
24 мая 2015, 18:35
Да, "интелект" от ваты (armterr, N 99 эт сэтэра...) так и прет Это ж каким волшебником надо быть вождю чтоб за 15 лет так народ деградировал...
N9
N 99
24 мая 2015, 18:40
Почему пятнадцать то?,- вождь на днях только год отмечает. Хотя ты и прежних вождях отличался глупостью и горластостью...
D
Da=da
24 мая 2015, 18:47
Ты походу в Орде почетный ватник, даже первый класс не осилил С 2000года скока будет???
N9
N 99
24 мая 2015, 18:57
Тебя что, больше двухтысяч считать не учили?, просвещайся, а то накажут за непочитание Вождя: "После первого тура внеочередных выборов Президента Украины 25 мая 2014 года, Петр Алексеевич Порошенко объявлен ЦИК Украины избранным президентом Украины" (Вики) , какой там двухтысячный год? Смотри, парашу в мусорном баке нюхать будешь, если окружающие узнают, что ты даже этого не знаешь :) На счет счета извини,- погорячился я,- зачем хохломорцам больше двух тысяч уметь считать?,- зарплаты то нищенские...
N9
N 99
24 мая 2015, 17:55
У меня вопрос: Американцы точно поставляют противотанковые комплексы правительственным войскам Ирака против смертников ИГИЛ, а не смертникам ИГИЛ против танков правительственных войск Ирака и Сирии?
D
Da=da
24 мая 2015, 18:06
Папка ремнем в детстве не учил не задавать глупых вопросов???
v
val_zzzz
24 мая 2015, 18:29
Итак. США и Британия влезли в Ирак, расколошматили страну. Трибунала не было Теперь за счёт российского бюджета (российских бедолаг)пойдёт помощь. И неизвестно чем она обернётся для России в последующем. "�Да, господин министр� (англ. Yes Minister) и его продолжение �Да, господин премьер-министр� (англ. Yes, Prime Minister) — британский сатирический телевизионный сериал, завоевавший широкую известность." Чё тока англы не удумают дабы подставить лузеров!
D
Da=da
24 мая 2015, 18:50
США и Британия влезли в Ирак Совбез ООН их туда направил. Ну и вата...
N9
N 99
24 мая 2015, 18:52
Ну и тупое же ты, при чем во всем :) Перепутала ты, Даша, Югославию с Ираком.
D
Da=da
24 мая 2015, 19:02
Водителя, который сбил байкера на кутузовском проспекте в Москве, суд не сможет арестовать из-за состояния здоровья. Об этом сообщаетРИА �Новости� со ссылкой на пресс-секретаря суда Анастасия Дзюрко. Ватники за геноцид русских не только на Донбассе, но даже в Москве-столице. Ну и мерзость...
K
Karim
24 мая 2015, 21:10
ну, вот в принципе и все с "великой" укрией денег нет и никто больше не даст. что было до майдана и что сейчас, зато слава бандере. пока у вас такие "герои"... примечательно, что бандера помог захватить Украину в 1941-ом 3 млн. молодых украинцев угнали в рабство в Германию, мою бабку тоже хотели угнать. бандеру немцы посадили на цепь, но содержали хорошо, когда же немцев погнали назад с Украины, бандеру выпустили из лагеря, когда и с кем еще такое было? ну, "герой" (бандера) несильно расстроился захватом своей "родины" и предпочел тепленькое место на западе. Россия не бросает своих, а вот рядовых укропов уже кинули по полной: за что боролись.
D
Da=da
25 мая 2015, 00:19
Перед тем как про Бандеру что-то писать хоть бы в Истории до уровня моего кота подучился Просто бред какой-то...
K
Karim
25 мая 2015, 00:22
Перед тем как про Бандеру что-то писать хоть бы в Истории до уровня моего кота подучился k учите кота истории? значит по фактам: бандера в немецком лагере не сидел, а, или сбежал? геройски погиб в захваченной советами родной неньке. ошибочное зачеркнуть
D
Da=da
25 мая 2015, 02:14
Бандера с двумя братьями сидел в лагере. Это вменяеым людям известно. Как и то что оба брата в лагере погибли. Чё у тебя там за ошибка с мозгами???
2
2iter
24 мая 2015, 22:31
Ну и мерзость... От своей отмойся... Но боюсь мыла не хватит.
D
Da=da
25 мая 2015, 00:20
Ты про чё??? Какой-нить римерчик в студию, чтоб и другие поняли...
V
Vo1000RRonin
25 мая 2015, 10:42
не переживай, дожмут дело и разберутся, что к чему.
k
kompotnenado
24 мая 2015, 20:28
Неужели непонятно Что американцы не собирались и не собираются побеждать ИГИЛ. Им нужно как можно больше раздуть боевые действия. И если начнёт побеждать Ирак, они тут же станут помогать ИГИЛ.
11
1 1
24 мая 2015, 21:25
не забывайте,господа... один маааленький ньюанс...США стали сверхдержавой благодаря ВМВ.Потери минимальны,а оружия произведено мноооогоооо!)лишь бы другие воевали...У России есть шанс...
v
val_zzzz
24 мая 2015, 22:46
Меня смутило выражение "...Россия готова предложить Ираку оружие с отсрочкой оплаты." Напомню, Ирак массово экспортирует нефть. . Странно, идут бои шиитов с суннитами, или ещё с кем, но нефть течёт на Запад Потоком. Ещё. После вторжения Британии и США в Ирак, все контракты с Россией были аннулированы. Но... Российские Prime Ministers Умудрились списать прежние долги Ирака лебезили перед Семёркой. Став для 7-ки шестёркой. А что забыли сейчас? Интересы Усманова? Так его на Украйне бортанули, и здесь уделают.
y
yuta
24 мая 2015, 23:52
Обращение к DA=DA Перестань идиотничать. Неужели ты не понимаешь, что выглядишь как завистливая баба. Ой, тут у соседа не так, здесь не этак. В каждую щель свой нос суёшь, куда собака хер не совала. Ты видимо очень молодой, без какого-либо жизненного опыта человек. Несёшь полную охинею и считаешь, что выкладываешь тут какие-то неопровержимые факты, аксиомы. На самом деле ты просто выглядишь очень глупо. Вот смотри, ты сгораешь от злорадства читая российскую криминальную хронику, а бревна в своём глазу не видишь. Вам, украинцам, выдался в 1991 году уникальный шанс построить своё государство. Что вы построили? Ну ты мозгами своими пораскинь, память напряги, что вы построили? Цветущее государство? Нет. Потому что из цветущего государства не уезжают миллионы людей на заработки к "врагу". Западные области Украины нищие. Ваши западэнцы у нас в России работают все 25 лет вашей самостийности. Молодые ребята, которые с молоком матери выращены в ненависти к Москве едут в эту Москву, что бы денег заработать. Это что такое? Это вы так свою Родину любите? А ваши девочки? Приезжали, приезжают и будут приезжать в Россию, в Москву и зарабатывать на жизнь всеми частями и органами тела. Любыми способами. Потому что маму с папой, ребёнка и деграданта мужа кормить надо. Впахивают путанами так, что приезжая домой, в отпуск, почти все эти дни отсыпаются. Это вы о такой Украине мечтали? Орали на каждом шагу, что Российскую Империю кормили, а став незалежными покупали у РФ зерно!!! Россия на протяжение почти 15 лет газ вам поставляла задаром. Ваши правительства такие сумасшедшие деньги деньги в халяву получали как братский народ, что вы могли любые экономические реформы проводить. Могли создавать и развивать любые отрасли направленные на сотрудничество с любым регионом мира, но нет мля, всё разворовали патриоты Украины, довели страну до ручки, до такого состояния, когда можно дуть в уши что угодно и всему народ поверит. Вот и майданит вас уже второй год. А если пристально рассмотреть, то все 25 лет вашей самостийности. Так вот DA=DA. Если ваши охрененные патриоты в мирные, тучные в плане халявных поступлений от газа денег пришли вот к тому, что вы имеете сейчас, то как ты думаешь, что вас ждёт, когда вас кинет Европа и Штаты, а халявы от России больше не будет? Подумай на досуге.
N9
N 99
25 мая 2015, 00:24
Мозгами своими пораскинь, память напряги А всё, уже пораскинул. И где теперь эти мозги с памятью, совестью, умом,- ни кто не знает. В арабских сказках про Синбада есть эпизод, в котором спасшиеся моряки на неизвестном острове начинают есть какие-то ягоды, незаметно для себя превращаясь в животных. Потом приходят те, кто эти ягоды посадил, и загоняют опустившихся в свое стадо.
D
Da=da
25 мая 2015, 00:34
Ты того??? 1.Вам, русским выдался такой шанс построить нормальную страну (более 10 лет сверхдорогой нефти), но вы раздерибанили 2 трлн нефтедолларов, а сегодня ракеты одна за другой падают 2.На заработки из Зап.Украины ездили и во времена СССР. В чем ПРЕСТУПЛЕНИЕ??? 3.Про проституцию тока не кацапам лекции читать. Одно слово НАТАША у южан чего стоит... 4.Про газ это шутка юмора была??? Продавали газ дороже чем Германии, "благодетели"... 5.КАроче, довели РФ до ручки, сырьевой придаток Китая 6.Так вот yuta. Если ваши охрененные "государственники" в тучные в плане халявных нефтедолларов пришли вот к тому, что вы имеете сейчас, то как ты думаешь, что вас ждёт, когда вас кинет Китай??? ПиСи:Чё сказать то хотел, или тока похвастать цитированием зомбоящика???
r
redwolf
25 мая 2015, 01:02
Слышь, деятель. Ты на Корре под каким ником скачешь? Стиль у тебя четко оттуда.
D
Da=da
25 мая 2015, 01:17
Я в отличие от вас,платных тролей, человек занятой И поэтому у меня нет времени скакать как вы по всем сайтам...
V
Vo1000RRonin
25 мая 2015, 10:48
НАТАША так этож про ВАШИХ... В Мюнхене прошлой осенью в одном заведении я услышал русскую речь, подошел в парням: "О! Наши!"... а в ответ "ОТВАЛИ СЕПАРАТИСТ!".... хохлы... они такие хохлы.... что "ЗА украину!" но из Мюнхена.
Т
ТВ-ЧР
25 мая 2015, 07:09
yuta:Обращение к DA=DA. Перестань идиотничать. Как же он может перестать идиотничать, если ничего другого не умеет???? Да ладно вам! Без идиотизма Да=дайки тут совсем скучно бы стало :)))
Анархист
25 мая 2015, 10:28
Все пройдет С каждым днем все больше и больше убеждаюсь в том, что человечество как вид обречено. Смешное недоразумение,-"цивилизация" обезьян.
ПИ
Прасковья Иванова
25 мая 2015, 11:32
Между тем, США медлят и выдвигают массу условий предоставления Ираку оружия Конечно США медлят, ведь для создания ИГИЛ США тоже много сделали, да и сейчас постоянно типа промахиваются и сбрасывают оружие террористам ИГИЛ. Для США ИГИЛ еще не все сделало, поэтому американцы еще долго будут медлить!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем