Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия: почему Путин, как одержимый, скупает золото

Несмотря на финансовый кризис, Россия постоянно наращивает свои золотые резервы. Владимир Путин следует при этом определенному плану. Потому что экономических предпосылок для такой закупки золота нет.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Это тихая атака на всемогущий доллар. Тайная декларация независимости. Президент России Владимир Путин скупает золото — не привлекая к этому большого внимания, но действуя при этом с размахом: только в январе золотые резервы страны выросли на 20 тонн. Новая холодная война между Россией и Западом, которой опасаются политики, давно началась в финансовом секторе.

Это тихая атака на всемогущий доллар. Тайная декларация независимости. Президент России Владимир Путин скупает золото — не привлекая к этому большого внимания, но действуя при этом с размахом: только в январе золотые резервы страны выросли на 20 тонн — такого не было уже давно. Теперь они составляют более 1300 тонн. В то время, как политические круги опасаются новой холодной войны между Москвой и Западом, в финансовом секторе она уже давно началась.

Своими действиями Путин стремится подорвать мощь Америки и Европы. Кто покупает золото, тот мешает доминированию западных валют. В этом и состоит его расчет. За ним скрывается — ни больше, ни меньше — претензия на мировое господство. Экономических причин увеличивать собственные резервы у России практически нет: она находится в тяжелейшем — с 1990-х годов — экономическом кризисе, рубль постоянно теряет в цене, из-за чего в стране каждый лишний доллар должен быть на счету.


Но Путин предпочитает наращивать золотые запасы. С 2005 года они выросли примерно вчетверо, а лишь за последние 12 месяцев — на 200 с лишним тонн. Путин стремится любой ценой стать независимым от доллара. Такие эксперты, как глава американского аналитического центра Eurasia Ян Бреммер (Ian Bremmer), говорят о «деньгах в качестве оружия». В прошлом Вашингтон действительно использовал доллар, чтобы оказать давление на Россию.

Санкции, наложенные Западом в связи с крымским кризисом, сделали для российских предприятий невозможным доступ к международному рынку капитала, потому что там оборот средств обычно осуществляется в долларах. Теперь Путин хочет снизить зависимость своей страны от ведущей мировой валюты.

Россия стремится защититься от кризисов

Россия в последние годы ввязывалась в многочисленные вооруженные конфликты. В Грузии путинские войска отодвинули границу своей страны в сторону территории страны-соседа — километр за километром, чтобы не привлекать к этому внимания мировой общественности. Потом они вторглись на территорию Украины, а в Сирии начали бомбардировки арсеналов и нефтехранилищ ИГ, но предположительно — и позиций оппозиционных сил, чтобы поддержать тамошнего властителя Башара Асада.


В этой ситуации золото является для Путина страховкой. Этот металл почитают и ценят во всем мире, и при этом его количество невозможно увеличить искусственно. Государства, покупающие золото, теряют часть ликвидности, потому что от слитков невозможно избавиться так же легко, как от акций. Кроме того, слитки не приносят дохода в виде процентов. Но зато монетарное золото может обезопасить своего владельца от перепада курсов на мировом валютном рынке. Таким образом золото может стать для России защитой от кризисов. Скупка золота может быть свидетельством того, что Путин и впредь будет проводить агрессивную внешнюю политику. Ведь зачем кому-то, верящему в мир, увеличивать запасы «кризисных резервов»?


После войны на Кавказе 2008 года Москва постоянно увеличивает свои резервы. Тогда российские солдаты заняли часть территории Грузии. Во время украинского кризиса Россия в очередной раз активизировалась на рынке золота. Примечательно, что и другие страны, входящие в сферу влияния Путина, наполняют свои золотохранилища. Казахстан, являющийся членом созданного Путиным Евразийского экономического союза, закупает золото на протяжении уже 40 месяцев подряд — очевидно, влияние Москвы на него достаточно велико.

Казахстан и Киргизия также запасаются золотом

В этом случае экономические мотивы для подобных действий не просматриваются. Казахская валюта тенге в течение года потеряла по отношению к доллару 47,1% своей стоимости — больше, чем любая другая валюта. Несколько дней назад рейтинговой агентство Standard&Poor’s понизило уровень надежности Казахстана до BBB — лишь на один уровень выше «мусорного» — с негативным прогнозом. Падение до «мусорного» уровня определенно является лишь вопросом времени.

И еще один член Евразийского экономического союза наращивает свои золотые запасы. В январе в хранилищах Киргизии насчитывалось на 6% больше золота, чем в прошлом году.

Активнее России закупает золото лишь одна страна — Китай. В прошлом году его резервы выросли сразу на 62% и достигли почти 1600 тонн. Это пятое место в мире. Россия — на шестом месте. Первые места в списке занимают Америка, Германия, Италия и Франция. Впрочем, они уже давно не наращивали свои золотые резервы.


Наиболее активно увеличивают свое количество монетарного золота именно развивающиеся страны. Очевидно, они потеряли доверие к финансовой системе, в которой доминируют развитые страны. В конце концов, начиная с 1970-х годов, долги западных стран непрерывно растут.

Свидетельство доверия для инвесторов в драгоценные металлы

Для рынка золота активные действия России и Китая являются свидетельством доверия. Они доказывают, что на металл есть спрос, пусть даже Россия, Китай и другие находятся не в лучшей экономической ситуации и по идее не должны быть в состоянии наращивать золотые резервы.

Новости из России «окрылили» цену на драгоценный металл. В настоящий момент цена за тройскую унцию выросла до 1250 долларов. С начала года она прибавила почти 18%, что стало лучшим началом года с 2012 года. Китайцы, похоже, вполне разделяют мотивы русских и тоже стремятся к максимальной независимости от доллара — и тем самым от Америки.

Популярные комментарии
Г
Грац
14
Всё правильно, доллар ничем не обеспеченная бумажка государства у которого громадный долг, это государство может в любой момент отказаться платить по своим счетам или поменять нац валюту, поскольку доллар это дензнаки ФРС, а не Сша, кстати за это и убили Джона Кеннеди, он хотел ввести дензнаки государства Сша
Алексей (Крюково)
11
Про ЗОЛОТО уже много написано. Много статей, анализов. Но Путин, как и Китай скупают РЕАЛЬНОЕ золото, чего не скажешь о европейцах, там предлагают "бумажное золото", НО... оказывается на сто слитков, в наличии... только один. В гараже лежат несколько килограммовых слитков, особо не мешают и не напрягают. Время "Ч" наступит, когда доллару финиш придет, вот все страны и озаботились, сметают всё золото. Конечно же, Sаevam_Iram, не до золота, ему бы на жратву денег найти, всё жалуется, как бабка старая-беззубая, но надо золотишко прикупать. Богатых в России должно быть много.
Обсуждение
Комментариев: 129
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Г
Грац
25 февраля 2016, 15:19
Всё правильно, доллар ничем не обеспеченная бумажка государства у которого громадный долг, это государство может в любой момент отказаться платить по своим счетам или поменять нац валюту, поскольку доллар это дензнаки ФРС, а не Сша, кстати за это и убили Джона Кеннеди, он хотел ввести дензнаки государства Сша
25 февраля 2016, 15:32
Грац, что же это все так радостно и помногу дают америкосам в долг?
Нет-нет
25 февраля 2016, 17:40
Потому что ствол к голове приставлен. Иногда в прямом смысле.
E
Ethical_Engineer
25 февраля 2016, 18:02
Извините, но это похоже на "разорванную в клочья российскую экономику" - погрязшее в долгах государство, имеющее вместо валюты ничем не обеспеченные бумажки ухитряется держать стволы у висков всего мирового сообщества, иногда даже в прямом смысле. Я к тому, что не надо пиндосов недооценивать. Они, кстати, нередко допускают такую ошибку в отношении России, а нам надо быть умнее.
Нет-нет
25 февраля 2016, 18:19
Никто не недооценивает их. И почему у всего мирового сообщества? Только у богатых, но слабых в военном отношении стан (Япония вам в пример, она вообще оккупирована). Про Китай думаю история другая. полагаю там была договоренность. Но Китай живенько избавляется от трежерей.
0
0ncnjqybr
25 февраля 2016, 18:44
Когда участвуешь в финансовой пирамиде, кричать "всё пропало" - худшая политика. Хотя всё действительно пропало.
m
mike13
25 февраля 2016, 18:34
Грац, может-то может, по идее, но мы этого "любого момента", когда "скоро вашей америке кирдык", ждем целыми поколениями. А они живут себе припеваючи.
Г
Грац
25 февраля 2016, 18:52
mike13, сейчас поднимается китай скорее всего его юань и займет нишу доллара за пару тройку десятилетий, если бакс раньше не крякнет
E
Ethical_Engineer
25 февраля 2016, 18:54
mike13, они того же самого ждут от России, и тоже не первое столетие:)
Boris.Borisov.11-2016
26 февраля 2016, 05:47
mike13, Жить припеваючи и делать вид, что живешь припеваючи разные понятия. Не все так гладко в америке. Особенно в свете последних провальных событий на БВ и подставой ЕС с мигрантами и санкциями.
0
0ncnjqybr
25 февраля 2016, 18:47
Грац, неужели вам честного слова недостаточно?
v
vantezz2008
25 февраля 2016, 19:16
Грац, про Кеннеди вам это в ФБР сказали?
B
Balta
26 февраля 2016, 04:09
Грац, я уже почти 25 лет наблюдаю, как ничем не обеспеченная бумага, превращает рубль в мусор. И столько же российские экономисты предвещают, скоро этой осенью доллар превратиться в мусор, а в реальности картина наоборот. Если вы хоть немного знакомы экономикой, то могли бы видеть что доллар дорожает относительно всех валют Мира. Спрашивается к чему ваши пустопорожние утверждения?
Алексей (Крюково)
25 февраля 2016, 15:26
Про ЗОЛОТО уже много написано. Много статей, анализов. Но Путин, как и Китай скупают РЕАЛЬНОЕ золото, чего не скажешь о европейцах, там предлагают "бумажное золото", НО... оказывается на сто слитков, в наличии... только один. В гараже лежат несколько килограммовых слитков, особо не мешают и не напрягают. Время "Ч" наступит, когда доллару финиш придет, вот все страны и озаботились, сметают всё золото. Конечно же, Sаevam_Iram, не до золота, ему бы на жратву денег найти, всё жалуется, как бабка старая-беззубая, но надо золотишко прикупать. Богатых в России должно быть много.
1sviatogor1
26 февраля 2016, 11:19
Алексей (Крюково), где гараж? :)
k
kilkenny
25 февраля 2016, 15:29
Президент России Владимир Путин скупает золото — не привлекая к этому большого внимания, но действуя при этом с размахом: только в январе золотые резервы страны выросли на 20 тонн — такого не было уже давно. Теперь они составляют более 1300 тонн. _____________________________________________________________________________ автор нагло врет, все знают, что обама лично разорвал экономику России в клочья, ну . . . или он перепутал ее с украинской? но, согласно шпроту№11 (тому самому, который свалил в белоруссию, там то демократии больше и полиция не преследует инакомыслящих, а президент не назначен из фашингтона и не скрывает свою биографию) мы влипли (когда наступили на остатки экономики шпротии) так, что автор все равно агент путина
а
ай_маладца
25 февраля 2016, 15:48
kilkenny, 11-й шпрот в Белоруссии? Будем знать, где искать. Из-за забора тявкает?
k
kilkenny
25 февраля 2016, 18:04
ай_маладца, kilkenny, 11-й шпрот в Белоруссии? Будем знать, где искать. Из-за забора тявкает? __________________________________________________________________________ он сам трибалт, литовец 1971 года рождения, но живет в белоруссии, у батьки, ибо там можно нормально жрать, нормальные продукты, социальные гарантии, а нам тут парит про свою землю и наемников.)) мечты-мечты. тут народ вычислял его и пару раз выкладывал его данные с его же страничек, где он сам писал, что место проживания - белоруссия. Я его страничку выкладывать не стану, некорректно, но то, что он живет в белоруссии, а в интернете рассказывает, как здорово в литве, откуда он свалил, как и 30% населения, я лишний раз напомню))
а
ай_маладца
25 февраля 2016, 19:51
ай_маладца, он сам трибалт, литовец 1971 года рождения, но живет в белоруссии Таких много, обныкновенный провокатор. Мы таких в детстве из рогатки стреляли.
в
вахтер
25 февраля 2016, 22:27
Вот интересно, его кореша-собутыльники из котельной знают о его тролличьей жизни? =))) Или он им по ушам ездит, что он интернетный диджей, поэтому по-долгу сидит в и-нете? Видел его рабочий стол на компе - там главное место занимает аудио-микшер =))) а вообще-то его жаль - человек с нереализованными возможностями - наверное, озлоблен на весь мир, что выливается в ненависть к России. Видел его фото в молодости - эдакая "белокурая бестия" - а результате дочку, похоже, последний раз видел на ее свадьбе ((
Медея
25 февраля 2016, 15:30
*тиха украинская ночь, а сало лучше перепрятать*. Голландия вывезла в прошлом году из штатов бОльшую часть, хранящегося там запаса (причем такая милость была им оказана сразу после крушения Боинга). Германия тоже просила, им отказали. А вчера в вечерних новостях рассказали, что все золото из главного депозитария ЦБ в Амстердаме будет переведено в другое место. Сейчас разрабатываются проекты.
BuddHаb
25 февраля 2016, 15:42
...почему Путин, как одержимый, скупает золото... Потому что западные санкции не оставляют ему иного выбора. В чем еще хранить валютные резервы, если долларовые и евро- активы в любой момент могут быть заморожены? Не в юанях же в самом деле. Проблема с золотом в том, что оно низколиквидно. Чтобы поддержать, например, курс рубля, придется сначала продать или заложить золото, чтобы получить доллары. А затем продать эти доллары на бирже. В цепи появляется промежуточное звено. И это звено будет дополнительно подвержено риску изменения котировок золота. То есть ЦБ России, накапливая золото, в любом случае берет на себя еще один дополнительный риск. Плюс только в том, что золотой запас не может быть арестован.
т
типазнаю
25 февраля 2016, 16:21
BuddHаb, самое главное уверенно подобную чушь нести, глядишь кто и согласится с этой хренью безапелляционной.
b
bootlegger
25 февраля 2016, 16:39
BuddHаb, арестовать активы проблематично, когда в ответ могут перестать платить корпоративные долги. Ну и международная торговля в такой ситуации становится бессмысленным делом.Зачем Газпрому поставлять газ, если оплату за него могут арестовать? Что ждет ЕС в этом случае вы не подумали? Надо думать на шаг вперед не только в выгодных для себя направлениях, а учитывать наиболее вероятные способы ответа. Иначе это аналитика по украински выходит..
BuddHаb
25 февраля 2016, 16:46
А что ждет ЦБ России, если ему внезапно понадобятся, например, 50 миллиардов долларов для поддержки курса рубля, а у него в резервах только золото? Придется одномоментно выбрасывать на рынок сразу полторы тысячи тонн при сегодняшних золотых котировках. Такой гигантский объем обрушит рынок. ЦБ просто не сможет продать это золото и получить наличные. Конечно, это крайний сценарий. Но низкая ликвидность золота это факт. И накапливает его Россия не от хорошей жизни.
юдебольшевик
25 февраля 2016, 16:56
BuddHаb Конечно, это крайний сценарий. Но низкая ликвидность золота это факт. И накапливает его Россия не от хорошей жизни. Вы, как всегда, видите только надстройку. Золото скупается Россией, и далеко не только ею, из-за грядущего кризиса не платежей. Подробно объяснять долго,нудно и не интерено.
b
bootlegger
25 февраля 2016, 17:03
BuddHаb, Поучить кредит под залог золота намного проще ,чем просто под гарантии государства. Сейчас такая ситуация, что золото находится на минимуме, как и нефть. Кредит под него дадут легко, спрос растет, о чем и говорит растущая цена. Не надо недооценивать ликвидность золота. Она не намного ниже, чем у нефти. Вы бы не верили так заявлениям ЦБ о сложности удержания курса национальной валюты. В 90е Геращенко проделывал это и без всяких валютных резервов, там много методов и без прямых вливаний валюты. России нет смысла продавать золото сейчас, когда цена на него минимальна. Это как раз говорит о неплохом состоянии дел, раз у РФ есть возможность такого выбора.
Laska
25 февраля 2016, 16:50
BuddHаb, подставляем вместо Путина - Си, вместо России - Китай. И перечитываем.. Получаецца, что BuddHаb - идиот редкостный.
AMIGO
25 февраля 2016, 16:56
BuddHаb, Вы только забыли сказать одно. Золото во все времена оставалось золотом!) Постоянная константа. А что такое доллар? Просто на печатаная бумажка не чем не обеспеченная. Держится исключительно на доверии к экономики США. Но, экономика США уже давно в стадии стагнации о чем говорит ее астрономический долг. Все что вы написали это хорошо для школьных двоечников, которым фиолетово что там с экономикой....Им бы прогулять, выпить и покурить......
а
ай_маладца
25 февраля 2016, 19:58
AMIGO, Верно, согласен с Вами и позволю себе добавить. Начинаем снова: у сшп госдолг 18 триллионов, вопрос чем он обеспечен?(вопрос риторический) А Россия ( не Путин, идиоты, а ЦБ) обеспечивает свои обязательства ЗОЛОТОМ. Это ОДНО ИЗ средств ухода от пустеющего бакса. Как-то вот так.
f
fellow
25 февраля 2016, 16:57
BuddHаb,открою тебе еще одну тайну. часть средств вырученные с продажи углеводородов тут же идет на покупку золота. доллары---золото, к чему бы это?
S
Sulako
26 февраля 2016, 03:39
fellow, Открою вам еще более страшную тайну! Золото это добывается в нашей стране и государство за него платит, страшно подумать, рублями!
Нет-нет
25 февраля 2016, 17:01
BuddHаb, заморозить то могут, но тут правильно отмечают товарищи в ответ мало того что с гарантией будут заморожены выплаты и корпоративного и государственного долга так еще и заморожены активы всех компаний, государства которых решились на заморозку. В общем Россия не Иран и ответ будет такой что мало не покажется. Всем. И списочек от поставок газа до ядерной дубинки.
E
Evgeniy71
25 февраля 2016, 17:17
BuddHаb, плюс ЗОЛОТА еще в том, что доллар с 1973 года (когда его отвязали от золота) обесценился по отношению к золоту в 55 раз!!!
BuddHаb
25 февраля 2016, 17:34
www.goldomania.ru/menu_003_002.html Если посмотреть на график цены золота после отмены золотого стандарта, видно, что ничего хорошего в ближайшие полтора десятилетия этот актив не обещает. Вероятность того, что цена упадет до 800 долларов за унцию, сейчас значительно выше, чем вероятность того, что цена вернется на максимумы. Впрочем, если мыслить полувековыми категориями, накопление золота, может быть, и не лишено смысла. За это время вполне может случиться мировой финансовый катаклизм, который обрушит все рынки бумажных активов. Но до этого России еще надо дожить. Вероятность того, что Россия развалится раньше, чем рухнут США с их долларом очень высока.
Александр Рыбакин
25 февраля 2016, 17:46
Вероятность того, что Россия развалится Бабобаб, ты бы полегче с прогнозами. А то ты их выдавливаешь относительно России, а они, почему-то сбываются у тебя на руине. Про развал России ты сколько блажил? А развалилась в это время твоя нэнька.
Нет-нет
25 февраля 2016, 17:47
BuddHаb, как вам сказать помягче. Посмотрите на себестоимость производства золота и удивитесь сумме в 900-950 долларов у ведущих мировых компаний. А золото не спекулятивный актив его и покупают на десять лет и выше. Про вероятность, что Россия развалится быстрее чем США. Понимаете надо было в 90-е добивать. А теперь не получится. Прежде всего потому что население против. Так как понятно маленьких и слабых бьют и убивают.
b
bootlegger
25 февраля 2016, 17:52
BuddHаb, Если ориентироваться на такие долгосрочные тенденции, то хочу напомнить еще одну. У России вслед за периодом спада всегда идет период длительного подъема. Даже если брать последний, то он был 70 лет, хотя и был не показателен. Все таки смена экономической формации два раза за 70 лет это какой никакой а форс мажор. Если же оценивать по смуте после времен Ивана Грозного, о у нас вообще 300 лет в запасе. Так что тут непонятно, что скорее выстрелит. То ли долги США отыграют , то ли что еще...
P
Prosto_nik
25 февраля 2016, 17:26
BuddHаb, ЦБ отказался от поддержки рубля и врядли к этому вернется. Цель как раз финансовая независимость, а она невозможна, если твоя валюта опирается на чужую валюту. Задача сделать свою валюту не менее привлекательной, чем тот же доллар или евро, и золото очень даже хорошо соотносится с этой задачей. Так как в случае кризиса ликвидности ВНУТРИ СТРАНЫ ЦБ вполне может провести доп эмиссию под залог выпущенных правительством РФ ценных бумаг, которые будут обеспечены тем самым золотом (которое в резерве). Рубли - это уже абсолютно ликвидный товар ...
R
RocK616
25 февраля 2016, 19:57
BuddHаb, "ЦБ просто не сможет продать это золото и получить наличные. Конечно, это крайний сценарий. Но низкая ликвидность золота это факт. И накапливает его Россия не от хорошей жизни." ----------------------------------------------- Ага , а полная распродажа в сало-рейхе , это от чрезмерной зажиточности це гейропы ???
Кольский лопарь
25 февраля 2016, 20:15
BuddHаb, -Чтобы поддержать, например, курс рубля, придется сначала продать или заложить золото, чтобы получить доллары.-(с) А зачем для поддержки рубля скупать на реальное золото бумажные доллары? Не проще ли продавать золото напрямую за рубли?:-) Доллар это "долговая расписка" ФРС, частной конторы, а золото это золото, с ним бумажки не нужны, это только в США за денежные рассчеты наличным золртом в тюрьму сажают. Вопрос - почему?
o
orlan0012
25 февраля 2016, 21:22
BuddHаb, ещё бы Аминька с тобой на пару прокукарекал. Тогда бы мы всё поняли, зачем Наитемнейший это делает. А так , нет полной ясности!
Акститесь Дурни
26 февраля 2016, 08:10
BuddHаb, интересно только я помню, что адавая скупка началась за 2года до майдана?!
I
Ivashka
26 февраля 2016, 14:40
BuddHаb, а нафига золото переводить сначала в доллары? Разве не можно расплачиваться сразу золотом?))) СССР во время войны так и делал за лизинг.
25 февраля 2016, 15:43
Россия: почему Путин, как одержимый, скупает золото _______ С ног на голову! Аффтар! Путин не скупает золото. Путин НЕ продает СВОЕ вновь добытое! А почему не продает? А потому как и без того дофига бумажек зеленых в фондах разных лежит, а цена на золото низкая. Так к чему золото в доллары переводить?
Медея
25 февраля 2016, 15:47
Ретро Град, Путин скупает злато. И китайцы очень шустрят и скупают все, что плохо лежит.
1213647
25 февраля 2016, 17:22
Медея, Россия скупает золото, произведенное на внутреннем рынке. На внешних рынках насколько мне известно РФ золото не покупает.
Laska
25 февраля 2016, 16:52
Ретро Град, скупает-скупает.. в тч. и вновь добытое.
E
Evgeniy71
25 февраля 2016, 17:20
Ретро Град, все верно.. плюс ЗОЛОТА еще в том, что доллар с 1973 года (когда его отвязали от золота) обесценился по отношению к золоту в 55 раз!!!
T
Tara
25 февраля 2016, 15:45
Ну начнем с того, что Россия добывает в год около 300 тонн.То есть у финансовых органов России выбор, либо самому скупить большую часть золота, либо позволить компаниям выбросить его на внешний рынок с возможностью обвалить котировки. Альтернативой золота является даже не бумага, а электронные "депозитарные расписки". Между тем, США показали в результате санкций, что эти записи в компьютерах могут в один миг обнулиться или заморозиться. Понятно, что в таких условиях покупка большей чсти добытого золота является наилучшей стратегией .
B
Berk
25 февраля 2016, 15:48
"...в Сирии начали бомбардировки арсеналов и нефтехранилищ ИГ, но предположительно — и позиций оппозиционных сил, чтобы поддержать тамошнего властителя Башара Асада." Властителя! ну вооще))) ВЛАСТИТЕЛЯ))))
Н
Наставник Ъ
25 февраля 2016, 15:58
Путен, и кремлЮди, скупают золото и собираются свалить за границу. Неужто не понятно.
Ioann Desvidomiser
25 февраля 2016, 16:25
Предательь, вполне понятно, что ты - кусок де6ила, а ВВП все правильно делает, так держать!
Laska
25 февраля 2016, 16:54
Предательь, точно! Щас они в срочном порядке золотые унитазы отливают.
Н
Наставник Ъ
25 февраля 2016, 17:02
Laska, почему именно в унитазы? Можт в писсуары?
Laska
25 февраля 2016, 19:29
Предательь, учитесь острить, не переиначивая слова оппонента - и народ к вам потянецца))
юдебольшевик
25 февраля 2016, 16:58
Предательь, Путен, и кремлЮди, скупают золото и собираются свалить за границу. Неужто не понятно. Но вы же его не примете, правда?
Н
Наставник Ъ
25 февраля 2016, 17:03
жидобольшевик, с золотом можно и принять, если поделится ;)
юдебольшевик
25 февраля 2016, 17:33
Предательь жидобольшевик, с золотом можно и принять, если поделится ;) Сударь, окститесь! Путин и поделится, шиш вам.
0
0ncnjqybr
25 февраля 2016, 18:51
Предательь, бежать с золотом, это самое то. Главное, чтоб тара для переноски не подвела. Может, отлить золотые гири и покрасить в чёрный цвет? Такого никто не пробовал.
Илья Муромец
25 февраля 2016, 19:23
Предательь, Кто о чём, а вшивый о бане! Ну да, золото погрузят на пАрАход и севморпутём в амЭрЫки.......
aist99
25 февраля 2016, 16:03
Страшно, потому что покупает Путин. Опять головы будут пеплом посыпать: "Путин всех переиграл."
K
Korchev
25 февраля 2016, 16:05
пусть даже Россия, Китай и другие находятся не в лучшей экономической ситуации и по идее не должны быть в состоянии наращивать золотые резервы. Наверно руководители этих стран что то знают и перестраховываются .
lisitsyna.2007
25 февраля 2016, 16:08
А, что плохого в том, что, несмотря на финансовый кризис, Россия постоянно наращивает свои золотые резервы? Пусть лучше наша национальная валюта будет привязана к золоту, а не к нефти, цена которой продолжает падать.
Gringo_76
25 февраля 2016, 16:49
lisitsyna.2007, плохого, что золото тоже спекулятивный товар, недавно оно стоило почти 2000 долларов за унцию, а теперь 1200... т.е. риски есть
Нет-нет
25 февраля 2016, 17:56
Gringo_76, а почитайте кто, почему и зачем. Там фундаментальными рыночными факторами и не пахло. Как при цене 1900 долларов за унцию расчеты начали производится слитками золота. Надо было срочно вернуть доллару доверие. Вот и упало "золото". ))))
Г
Грумант
25 февраля 2016, 18:19
Нет-нет, в ту же копилку: при стоимости нефти за 100$, американцы не спешили раскупорить свои нефтяные запасы, а вот когда она упала до 30$, так срочно понадобилось их вскрыть.
Кольский лопарь
25 февраля 2016, 20:53
Gringo_76, открое вам страшную тайну - цена на хлебушек в золоте в долгосрочной перспективе не меняется последние 500 лет.
Donpedro
25 февраля 2016, 16:11
"Свадьба в Малиновке" - фильм о золотом запасе: "какой же ты атаман, коли у тебя нет золотого запасу?" Пральна Путин делает...умный он. Еще бы сделал так, чтобы рубль скупали как доллар...
p
panalgin
25 февраля 2016, 16:20
Сырьевая эра закончилась. Кредитные пузыри надо сдувать, что приведёт к падению производства, а следом цены на сырьё. Всё сырьё уже за год упало в 1,5-2 раза, что свидетельствует о падении производства в сравнении с прогнозами. Грядёт уход инвестиционных фондов с развивающихся рынков и глобальная распродажа всего и вся. Те, кто верит в слабость доллара могут успокоиться, в основном США должны сами себе. В этой ситуации наоборот или молиться на трежери или искать другие инвестиции, а надёжнее золота пока никто ничего не придумал. Единственный металл, чья цена за год не упала. Что такое 200 тонн по сравнению с 600 тоннами за год у Китая? Есть одна интересная теория заговора, что в 60-е США по тихому продавали свой золотой запас, выдавая золото под видом добытого в ЮАР. Тогда в ЮАР официальная добыча золота была на уровне 800-1000 тонн в год. К примеру в 2014 году ЮАР добыло 150 тонн золота.
O
Olivin
25 февраля 2016, 16:46
panalgin, позволю себе дополнить, если и брать теорию заговора, то на самом деле и не известно сколько золота у США на самом деле.
E
Evgeniy71
25 февраля 2016, 17:22
panalgin, плюс ЗОЛОТА еще в том, что доллар с 1973 года (когда его отвязали от золота) обесценился по отношению к золоту в 55 раз!!!
darksky
25 февраля 2016, 16:23
Золото, Золото, Золото! Золото, Золото-Золото... Золото, Золото-Золото, Золото-Золото... Золото, ЗОЛОТО! Согласно Терри Пратчетту, поется долго и с глубоким чувством...
звездочет
25 февраля 2016, 16:29
Что золото неликвидный инструмент - автар загнул. Под золото всегда и везде можно получить высокообеспеченный, и по этому очень выгодный кредит. Это как с ипотекой - под жилье ты можешь получить кредит в 15%, а без - 35%. Иметь золото - очень правильный шаг в эпоху когда выдачу кредитов используют в политических целях, а сам механизм выдачи ангажирован и оторван от реальности. Тем более, стоимость золота сейчас искусственно занижена (хотя бы по отношению к реальной стоимости бакса) по этому скупать сам бог велел.
v
vtigers
25 февраля 2016, 16:46
Одно из двух, либо крупную игру-войнушку, либо рубль будет иметь обеспечение. Хочется верить что второе.
3
3A3O
25 февраля 2016, 16:47
А помните какая была истерика у еврогеев, что золото упало в цене и Путин скупающий золото потерял за счет падения мнадцать млярдов Российского бюджета!Меня охватило такое умиление от беспокойства еврогеев за наш бюджет!Бггг...
А
Антибуш
25 февраля 2016, 16:49
Как могут нищие страны скупать золото по миру? Ахаха
k
kazimirov
25 февраля 2016, 16:50
А в чем два немецких раздолбая увидели кризис в России? Видимо в том, что общество перестает заниматься только потреблением? Людям надоело только жрать, иногда они думают и о душе. Да и как можно доверять валюте, если завтра вам могут запретить ей пользоваться?
S
StrannikX
25 февраля 2016, 16:53
"Российские солдаты заняли часть территории Грузии"?.. Автор вообще не в курсе, что в 2008 году грузинская территория не изменилась, и ни одного российского солдата на ней нет.
gpg
25 февраля 2016, 16:54
"...она (Россия) находится в тяжелейшем — с 1990-х годов — экономическом кризисе...". Ну, сколько врать то можно? Не в экономическом кризисе, а в политическом! И это стало возможным после того, как вы - англосаксы, начали обворовывать нашу страну и наш народ после холодной войны, закрепив свой воровской статус в нашей Конституции и других правовых актах! Путин же защищает интересы нашей страны в условиях, когда законы и чиновничий аппарат действуют в интересах иного государства!
m
mike13
25 февраля 2016, 16:57
избавиться от долларовой зависимости - большое дело, но никакую валюту крупной страны золотом уже все равно не обеспечить, не хватит всего золота мира. Лучше бы те же деньги вкладывались в наукоемкие отрасли, чтоб прекратить зависеть наконец от позорного и тупого для страны с таким потенциалом, экспорта сырья. Экспорт сырья - удел дикарей вроде средневекового Саудистана вакхабисткого, безмозглого. Страна где хватает мозгов на авиа-двигатели и атомные подлодки просто не должна тупо зависеть от экспорта нефти. Весь этот бюрократизированный монстроподобный газпром, вместе с роснефтью - не стоят и половины фейсбука или гугла. И фейсбук с гуглом не превращаются в нищих из-за падения цены на какую-то там нефть.
Нет-нет
25 февраля 2016, 18:24
mike13, правильно не должна зависеть от нефти. Не куплю я ни одной акции ни гугла ни фейсбука. Я не понимаю как там заработать. Дивидендная доходность копеечная. И переоценены компании даже не в разы. Это мое мнение. Пузырь очередной доткомовский.
m
mike13
25 февраля 2016, 18:31
Нет-нет, переоценены ли? Да, мне тоже странно, что какой-то виртуальный гугл НАСТОЛЬКО дороже осязаемого газмяса, но этим гуглом пользуются реально ВСЕ, без него огромная часть населения Земли просто уже не может существовать. Вон. хозяин бесплатного фейсбука Марик Цукерберг купил у хозяина не менее бесплатного вотсапа его вотсап за 19млрд баксов... И никакого копеечного органического де..ма жидкого декалитры никто никуда не качал. Чем плохо? То что вы не понимаете, и я не понимаю - ничего не значит. Дай вам машину времени, и отправь на 20 лет назад - не купили бы акций, просто потому, что не понимаете как? Ой неправда) Ой купили бы)) Форест Гамп поминте? "а потом он купил акции какой-то фруктовой компании (эппл) и сказал что о деньгах можно не париться" близко к тексту. Еще между виртуальным гуглом и тупо-сырьевым газмясом есть промежуточные автомобили, корабли, станки. Станки особенно, до сих пор сами не делаем, счита не прошла у нас пром. революция.
Нет-нет
25 февраля 2016, 18:40
mike13, если бы да кабы... я про сейчас. Я не спорю о полезности фейсбука и гугла, но они переоцены. Фейсбук не стоит и десятой части того что за него дают. Есть слово перспектива монетизации. И больше ничего. Где отдача на вложенный капитал? За сколько отобьются вложения без учета спекулятивной составляющей? А гуглом не пользуюсь. И свет клином на нем не сошелся Яндекс просто привычнее.
m
mike13
25 февраля 2016, 18:45
Нет-нет, соц сети охватываю все больше сторон жизни миллиардов людей.Скоро понятие сайта просто исчезнет, не нужны станут. Мне это не нравится но это факт. Ни черта он не переоценен, увы. Он будт только дорожать. И именно что сошелся клином. Даже нарицательный глагол "погуглить" уже прижился.
звездочет
25 февраля 2016, 20:00
mike13, американцы тратят в виртуальном мире (сеть, биржи) виртуальные (нарисованные) деньги. Но есть закон - ни одна пирамида не может работать долго, а есть всем будет охота. 9 из 10 потребляемых калорий - ископаемая энергия. Нам лишь бы при своем оставаться. Конечно понятно ваше негодование, но приложите руку на сердце - в мире стран, которым мы совокупно можем в чем-то немного уступать, хватит почитать одной руки. Надо гордиться этим! Единственное, то что мы имеем, можно сказать, на много больше чем то, чего мы сейчас реально заслуживаем, но это благодаря нашим дедам - об этом надо тоже постоянно напоминать себе.
f
fellow
25 февраля 2016, 21:44
Звездочет,Единственное, то что мы имеем, можно сказать, на много больше чем то, чего мы сейчас реально заслуживаем, но это благодаря нашим дедам - об этом надо тоже постоянно напоминать себе. Согласен почти полностью, но самое обидное что те люди, которые приватизировали это наследие, считают что заслужили это все по праву..
R
RocK616
25 февраля 2016, 20:26
mike13, "Даже нарицательный глагол "погуглить" уже прижился." -------------------------------------- Да, просто "пояндоксить" звучит дебильно , вот и всё . P/S. я сам пользуюсь Яндексом .
Кольский лопарь
25 февраля 2016, 21:07
mike13, -. Экспорт сырья - удел дикарей -(с) Норвежцы дикари голимые? - Страна где хватает мозгов на авиа-двигатели и атомные подлодки просто не должна тупо зависеть от экспорта нефти.-(с) Егорка Гайдар в 90-е пел другое - нам не нужна промышленность, все купим за ресурсы - (с). -И фейсбук с гуглом не превращаются в нищих из-за падения цены на какую-то там нефть.-(с) Когда нефиг жрать первыми жертвами падают фейсбуки и гуглы.
Нет-нет
26 февраля 2016, 13:14
mike13, в вопросах оценки компаний я придерживаюсь консервативных и антиспекулятивных оценок. Я могу положить в банк те же доллары по 2% годовых и абсолютно не беспокоиться ни о чем. А покупать акции виртуального сектора в особенности переоцененного донельзя это надо иметь большое количество лишних денег и иметь колоссальную перспективу доходности. Вот как только фейсбук что то такое покажет тогда подумать можно.
МужикКакойта
25 февраля 2016, 17:06
Так ведь нефть уже не черное золото. Нет смысла закупать. Да и продавать уже смысла нет...
к
крун
25 февраля 2016, 17:37
МужикКакойта, смысл есть. Вот очень "позитивная" новость из Думы: "Думский Комитет по бюджету и налогам одобрил инициативу правительства о повышении с 1 апреля ставок акцизов на автомобильный бензин и дизельное топливо. Госдума примет закон сразу в трех чтениях 26 февраля. Минфин считает, что в результате топливо подорожает к концу года «незначительно» - на 2,36 рубля за литр. Депутаты уверены, что цены начнут расти ещё до 1 апреля." Если 2,36 умножить на залитые в баки литры, на полученную выручку прикупить золотишка, то доллар точно не устоит. Да и Америке кирдык, чего уж там.
E
Evgeniy71
25 февраля 2016, 17:18
Плюс ЗОЛОТА еще в том, что доллар с 1973 года (когда его отвязали от золота) обесценился по отношению к золоту в 55 раз!!!
1213647
25 февраля 2016, 17:19
Любопытно, что только немецкая пресса озабочена закупкой Россией золота. Американцы боятся афишировать данный факт справедливо опасаясь роста спроса на золото. Также примечательно, что если вначале немецкая оценка была саркастическая, то сейчас уже нет. Я думаю, скоро самообладание немцев лопнет и они побегут скупать золото также как и Россия, только по более высокой цене.
Нет-нет
25 февраля 2016, 17:34
С покупкой золота история довольно простая. Итак зачем его покупают: 1. То что все подразумевают - диверсификация активов. Основа мировой валютной системы - доллар мягко говоря сильно переоценен: гигантский госдолг со значительной долей иностранных держателей способен похоронить его в один момент. Но все почему то забывают об гигантском отрицательном торговом сальдо, которое финансируется капитальными операциями (в том числе и иностранными покупками американских гособлигаций - трежерис). По хорошему доллар сегодня держится на военной мощи США - не будешь брать в оплату доллар - уничтожим страну. Каддафи из-за проекта золотого динара внезапно стал ненавистным диктатором. Япония после Фукусимы хотела продать трежерис - но пальцем из-за океана погрозили жестко и "передумала". 2. Российское "количественное смягчение". Мало кто знает, но экономике России не хватает денег в обращении (кому интересно могут детально изучить вопрос). Так вот ЦБ скупает золото просто печатая рубли, но инфляцию этот фактор не повышает по одной причине - сумма небольшая (по моим оценкам) 200 млрд. рублей и деньги попадают в производственный сектор и насыщают экономику деньгами. Причем скупается не ерунда всякая типа облигаций (хотя под залог этих активов ЦБ выпускает в экономику финансирование в триллионы рублей), а надежный можно сказать фундаментальный актив - золото. Я бы вообще запретил экспорт золота и обязал ЦБ выкупать весь свободный объем на рынке. 3. Поддержка цен и соответственно золотодобытчиком России - спрос на золото только за 2015 год в России упал до 40% и если эти объемы уйдут на мировой рынок, то цены на него снизятся и это ударит по нашей золотодобывающей промышленности. По поводу неликвидности золота - просмотрите сделку между Венесуэлой и Дойчебанком по поводу операции РЕПО на золото-доллар (хотя фактически это кредит под залог золота).
чудь вычегодская
25 февраля 2016, 19:30
Нет-нет, только какого (цензура) похоронили месторождение Чудное на Приполярном Урале? Там вообще мутное дело. Пока запасы, от 40 до 70 тонн, не подтвердились, Голдминералс был мало кому интересен. А как подтвердились, резко пошли подковёрные игры москвичей. В результате "нацисты", национальный парк "Югды Ва" похоронили это предприятие, хотя в нескольких километрах от месторождения несколько десятков лет разрабатывают в штольнях кварцит и горный хрусталь. Кстати, имеют оборонное значение. Были мечтатели, хотевшие отказаться от кварца с Желанного, но не вышло. С "Югыд Ва" там есть такая заковыка - заявленная площадь нацпарка несколько меньше ограниченной и можно спокойно изымать участки для хозяйственной деятельности, тем более что Туманов в 80-е очень и очень хорошо попортил берега. Полигоны только недавно более-менее растительностью покрылись. А сколько золотого корня под нож бульдозера пустили... И золото там непростое. Минус в том, что рудное, простой промывкой не взять, и надо бить штольни. Плюс в том, что содержание до 100 гр/тонну при промышленной концентрации 5 гр/тонну и проба добываемого золота от 80 до 99,99. Было дело, работал на разведке этого месторождения, так что информация практически из первых рук. Золото там можно прямо на поверхности найти. У самого дома кусок фуксита с вкраплениями золота лежит.
diolymmyloid
25 февраля 2016, 19:35
чудь вычегодская, так надо ковырять!
чудь вычегодская
25 февраля 2016, 20:25
Конечно надо ковырять. Не дают. А планы были шикарные, вплоть до постройки обогатительной фабрики. Там ещё есть минус - дорога. В километрах смешных 144, в часах самое малое 6, но надо в каске ехать, в норме 10-12, зимой иной раз на вездеходе не выехать.
Нет-нет
26 февраля 2016, 13:27
чудь вычегодская, я думаю это частный вопрос. Если дело стоящее, то его будут разрабатывать. Но я хорошо помню "рекомендацию" Путина нашему ЦБ в прямом эфире не стеснятся и покупать золото. И был это 2006 год. С тех пор ЦБ скупает золото мягко говоря в очень приличных масштабах.
звездочет
25 февраля 2016, 20:16
Нет-нет, чувствуется вы человек в теме. Мне интересно, если у нас последние минимум лет 10 положительное сальдо, что же мы с ними делаем кроме резервных, валютных, инвест фондов и индивидуальных сбережений? Я так понимаю что даже российские инвестиции в зарубежные страны в баланс попадают, по этому они не в счет. Т.е. кроме как иностранные валюты и облигации больше ни во что не вкладывается излишек? Если даже золото выкупают только свое...
Нет-нет
26 февраля 2016, 13:20
звездочет, мы (в широком смысле) держим на счетах, покупаем иностранные активы. Почему не покупаем золото? У меня нет уверенности что торговля золотом это прозрачная система. Может быть есть договоренность что нельзя покупать импортное золото, может еще что то. Может его физически очень мало. Тут больше конспирологии чем открытой информации.
чудь вычегодская
26 февраля 2016, 15:39
Нет-нет, будут добывать, сегодня узнал.
k
k5544
25 февраля 2016, 17:39
Немцы луче бы о своём золоте побеспокоились да может и нет его уже раз США отказались его показывать немцам в своих хранилищах
Laska
25 февраля 2016, 18:00
Аффтары такие прикольные)) Только-только наберутся с духом, чтобы обличить Россию в очевидной глупости, - вот дура, вместо долларов золото покупает! - как тут же вспоминают Китай, который делает то же самое, и сдуваются. Еще бы: Германия, как и Китай - страна-экспортер. Вот немцам и не дает покоя мыслишка: а все ли мы делаем правильно?.. Сравнивать себя с США не может ни одна экономика мира, но если посмеяться над "бензоколонкой" принято за правило хорошего тона, то смеяться над аналогичной своей экономикой как-то страшновато.. И по большому счету, на месте Германии я бы смеяться не торопилась. Ну, зависит Россия от экспорта нефти, Китай и Германия - от экспорта товаров, а какой-нибудь Гондурас - от экспорта бананов.. И что? Уберите одну составляющую - покупателя - и рухнет любая экономика, хоть нефтяная, хоть товарная, хоть банановая. Впрочем, таковыми все эти экономики и являются. Все, кроме одной-единственной, которая это распределение "ролей" и навязала всему миру, кроме себя, любимой.
lozud4eg
25 февраля 2016, 18:10
В чем аналитика статьи?! Автор, по ходу, попросил своего ребенка написать подобное. Вокруг да около - очевидно, может быть, свидетельством того и Китай. Полный комплект, в общем, под названием "ни о чем". И где таких родют?!
GreyCat
25 февраля 2016, 18:22
Ведь зачем кому-то, верящему в мир, увеличивать запасы «кризисных резервов»? ----------------------------------------------------------------------------- То ли дело немцы. Отдали свой золотой запас на сохранение США, а недавно решили поинтересоваться как он там поживает и получили от старшего брата фигу. Теперь действительно стоит у умных лидеров поинтересоваться - а зачем стране золотой запас и почему он лучше обещанных США в неопределенном времени уши от мертвого осла, т.е. слитки позолоченного вольфрама вместо золота.
a
apetrofffff
25 февраля 2016, 18:31
У американцев мозгов не хватит, чтобы понять замыслы Путина, так что пусть не морщат лоб. Хотя одно могут уяснить - что в любом случае они проиграют, даже несмотря на мощное давление Запада на Россию.
25 февраля 2016, 18:38
Германия впереди России по золотовалютному запасу!? Да ладно. Они неосторожно хранили свое золотишко в США, вот там- то его и потырили. От запасов рожки да ножки остались. Крашеные болванки.
0
0ncnjqybr
25 февраля 2016, 18:42
Германия пытается вернуть своё золото из Штатов... Многие как прежде верят в США, но ценой больших психических усилий...
strash
25 февраля 2016, 19:20
За ним скрывается — ни больше, ни меньше — претензия на мировое господство. Я согласен )))) на мировое господство )))
R
RocK616
25 февраля 2016, 19:34
"В этой ситуации золото является для Путина страховкой. Этот металл почитают и ценят во всем мире, и при этом его количество невозможно увеличить искусственно" (с) ----------------------------------------------------------------------- Одна поправочка , Россия скупает золото в основном внутри страны (на золотоносных шахтах тобишь из своих недр за РУБЛИ !!!) ЗА РУБЛИ КАРЛ !!! и добыча в год составляет если мне не изменяет память ,окала 120 тон или 150 тон . P/S. так ,что наитемнейший делает правильно , вот пиндосы и бесятся (я думаю не кто не будет возражать , что газетёнка работает в интересах пиндосии )
R
RocK616
25 февраля 2016, 19:42
"Они доказывают, что на металл есть спрос, пусть даже Россия, Китай и другие находятся не в лучшей экономической ситуации и по идее не должны быть в состоянии наращивать золотые резервы." (с) --------------------------------------------------------- Негодованию подпиндосиков нет придела :о)))))))))))) P/S прям душа запела ,не смотря на дождь за окном . ))
скучно
25 февраля 2016, 19:54
Дык, время ща такое, что бежать надо от доллара нежели к нему, только корабли пустыни-саудиты безоговорочно верят в магию доллара. Даже сами американцы в него не верят и бегут от него, как прокаженные. Банк JP Morgan например уходит в серебро от доллара, потому как понимает, что рано или поздно пирамида рухнет. Даже отрицательная ставка по банковским кредитам не поможет, люди просто устали брать в долг и кормить банкиров.
М
Миша-водолаз
25 февраля 2016, 20:03
Господам Бультерьеру и Шпицу.. Ваше хозяйка - мамаша Меркель, главная смотрящая за евроборделем, - приказала вам гавкать, вот и гавкайте.. А кто кому, что продает- тут ваше дело десятое.. P.S. А теперь совет вашей бундесканцлерин - пусть лучше приглядывает за своими карманами, а то её лучший дружок, после гитлера, мистер Бананыч, похоже давно уже обчистил закрома бедной фрау..
n
niksvi2
25 февраля 2016, 20:06
Мировые хозяева денег уже много лет последовательно создают альтернативный финансовый контур основанный на азиатском способе производства. В октябре предполагается официальное объявление о параллельной мировой валюте... и опираться она будет на реальное золото (возможно это будет золотой юань).... Петродоллару придется потесниться, и это будет серьезный удар по гегемонии запада....
T
Timmur
25 февраля 2016, 20:36
Есть ещё один интересный момент. Если Au(аурум) скупать, кроме как на случай войны, незачем, то почему же "фанаты скупки золота" Россия и Китай занимают по золотому запасу лишь пятое и шестое места в мире?. Ладно США и Германия, но почему Франция и Италия не избавятся от своих запасов? У них-то почему его больше, чем у Китая: тоже претенденты на мировое господство на мировое господство? Можно вспомнить и недавний прецедент. Этим летом Германия решила провести ревизию своих 4000 тонн золота, хранящихся в США. Планируя потом его частично репатриировать. Так вот, амеры показали им ФИ-ГУ. То есть, не дали даже взглянуть на него. По мнению солидных американских экспертов, по той простой причине, что его у них уже нет. Как там янки договорились со своей крепостной девкой Меркель "знает только ночка тёмная", но факт остаётся фактом. Вот так дядя Сэм и управляет Европой... Действительно, с чего бы это Россия золото(исключительно своё, между прочим, золото)скупает у компаний-золтодобытчиков?
tozubr
25 февраля 2016, 21:25
"Первые места в списке занимают Америка" - Там вольфрам в основном с хранилищах позолоченный.
Novosibirsk
25 февраля 2016, 21:55
Германия на втором месте по золотому запасу??? А ну-ка предъявите его на обозрение ))), или дядя сэм не отдаёт? Вот когда вернёте его в хранилища на своей территории, тогда и будете заявлять о каком-то там месте. А пока сидите и не вякайте.
МАМОНТ.
25 февраля 2016, 22:04
-" Россия — на шестом месте. Первые места в списке занимают Америка, Германия, Италия и Франция." Ну да, ну да. У США, Германии, Италии и Франции есть экономические предпосылки занимать первые места по количеству золота. А вот у РОССИИ, ну кто бы мог подумать, никаких экономических предпосылок для накопления золотого запаса таки НЕТ.
A
Anton
25 февраля 2016, 22:18
Тут много про обвал рубля толкуют, а ведь что-бы продать рубль против доллара и Евро, нужно этот рубль где то взять. Вопрос - где взяли тот рубль, что бы массово продавать. Что если рубль был взят какими то умными ребятами под проценты в банках и продан в расчете на то, что рубля еще напечатают, что-бы закрепить инфляцию и курс провалится еще дальше, где его планируется откупить и расчитаться с банком по кредиту. Вопрос - а что если Центробанк не напечатает и инфляции не будет, а биржевой курс так и останется только биржевым, а в реальный сектор так и не пролезет, ведь тогда эти умные ребята попадут на очень большие деньги.
МАМОНТ.
25 февраля 2016, 22:21
Всем хорошо известна история с английским крейсером "Эдинбург", торпедированном и потопленном немцами в 1942 году в Баренцевом море. На этом крейсере Англия увозила из РОССИИ 5,5 тонн русского золота в счёт оплаты английской "помощи" обливающейся кровью русской Армии на фронтах борьбы с Германским блоком. Так что золотишко на чёрный день совсем не помешает РОССИИ.
dkfl77777
25 февраля 2016, 22:38
Немцы то чего волнуются. Их золото в кол-ве 3400 тонн благополучно храниться в США и на него даже посмотреть немцам нельзя. У США нет для этого помещения. ТАК ЧТО У НЕМЦЕВ С ЗОЛОТОМ ВСЕ В ПОРЯДКЕ.
S
Star_k
25 февраля 2016, 23:13
"Экономических причин увеличивать собственные резервы у России практически нет: она находится в тяжелейшем — с 1990-х годов — экономическом кризисе, рубль постоянно теряет в цене, из-за чего в стране каждый лишний доллар должен быть на счету." =========================================================================================== "Но зато монетарное золото может обезопасить своего владельца от перепада курсов на мировом валютном рынке. Таким образом золото может стать для России защитой от кризисов. " ===============================================================================================
Международник
26 февраля 2016, 00:20
Мне кажется, что наезд дикий на Путина вызван в том числе тем, что он замахнулся на святое- на доллар, а это уже действительно страшная угроза для сша. И Китай что-то такое говорил, а потом чой-то перестал и тоже тихо, не привлекая внимания... Воот...
Nross
26 февраля 2016, 13:08
В этой паршивенькой статейке довольно много вранья: начиная от "вероломно вторглась в сопредельные..." до "тамошнего властителя" и "увеличил запас на 62%". Китай и раньше обгонял Россию по запасам и, если проследить динамику, то за последние 10 лет у них оного всегда было на 200-300 тонн больше. Вот такой вот паритет. А вообще статейка больше смахивает на вброс троля - лишь бы пофлудили да потратили своё драгоценное время. Время - самая великая ценность....
g
girovichyriu
26 февраля 2016, 14:05
Совершенно верный курс, в дальнейшем введения "золотого рубля(25 тыс. рублей ассигнациями ) для расчёта в международных отношениях и достижения главной цели---обвала курса доллара!!!
Д
Дедмазай
26 февраля 2016, 21:20
Все логично. Доллар не вечен - рано или поздно он все жен превратится в просто бумагу. Естественно лучше эту бумагу начать потихоньку обменивать на золото. Китай это понимает, РФ это понимает. Все это понимают, но вот те кто следует в фарватере США не имеют права стелить себе такую подушку.
Alamut
27 февраля 2016, 13:08
Почему? Почему? Хобби у Путина такое.
Зс
Забойщик с полундры.
28 февраля 2016, 00:28
"Очевидно, они потеряли доверие к финансовой системе, в которой доминируют развитые страны" Не надо пафосных иллюзий: ваши страны уже давно, чтобы не сказать всегда, являются недоразвитыми.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем