Об этом мало кто говорит, но в нашем мире происходят весьма странные вещи. Судите сами: власти Новой Зеландии официально признали пастафарианство. Более того, некую Карен Мартин (Karen Martyn) назначили епископом этого удивительного культа, и теперь она может с полным на то основанием женить прихожан.
Официально эта церковь появилась в 2005 году. Ее основателем стал физик Университета штата Орегон Бобби Хендерсон (Bobby Henderson), который хотел таким образом бороться с преподаванием креационизма. В этом у него есть сильный союзник, главное божество пастафарианства: Летающий макаронный монстр.
На вид этот новичок американского пантеона существо гуманоидной формы из спагетти без рта и с глазами в виде тефтелей. Несмотря на огромный успех в социальных сетях (95% сообщений в поддержку и только 5% с обещанием вечных мук в аду), пока еще очень сложно назвать точное число последователей этой по меньшей мере новаторской религии. В любом случае, отличить их от простых смертных несложно, потому что они обычно носят дуршлаг вместо головного убора.
Что еще важнее, у этих пиратов есть и прямая связь со всеотцом, Летающим макаронным монстром, который как-то создал нашу вселенную, когда перепил. Это, кстати, говоря, объясняет ее несовершенство: трудности с парковкой в Париже, отсутствие уроков албанского в начальной школе и острый дефицит грудастых блондинок в соседнем бистро.
В ответ на неизбежную критику неверующих Бобби Хендерсон, основатель и теолог этого духовного предприятия, поднял на смех всех скептиков: «С миллионами, тысячами преданных верующих Церковь Летающего макаронного монстра считается настоящей религией даже ее противниками, христианскими фундаменталистами, которые в своем большинстве признают, что у нашего Бога “тефтели” больше».
Понятное дело, ни один религиозный институт не рискнул оспорить столь железобетонную логику. А как только критикам заткнули рты, осталось лишь забить последний гвоздь в крышку гроба обскурантизма: «Думаю, нужно порадоваться, что однажды трем этим теориям будет уделяться равное время в научных занятиях в нашей стране и по всему миру. Треть — креационизму, треть — летающему макаронному монстру и треть — логическим выводам на основе подавляющей массы наглядных доказательств». Не хуже, чем постановление съезда Социалистической партии.
Самое главное во всем этом то, что макаронное искусство и патафизика продолжают покорять умы, и что главное богатство — все еще люди, тогда как Исламское государство обречено прозябать в нищете. Аминь (с пармезаном).