Марии Шараповой угрожает до четырех лет дисквалификации после положительного теста на допинг. Но Джон Макинрой считает, что она избежит наказания.
— Готов поспорить, ее не дисквалифицируют, — говорит он.
Бомба взорвалась в прошлом месяце.
Пятикратная победительница турниров Большого шлема Мария Шарапова созвала пресс-конференцию и заявила, что ее допинг-тесты дали позитивный результат на наличие недавно запрещенного препарата мельдония. Она сообщила, что принимала лекарство в течение десяти лет и не заметила, как оно было внесено в список запрещенных препаратов Всемирного антидопингового агентства.
— Я не хочу заканчивать карьеру таким образом, надеюсь, что получу еще один шанс, — сказала русская теннисистка на пресс-конференции.
«Это правда была ошибка»
С тех пор мнения разделились. Одни встают на защиту Шараповой. Другие осуждают ее как мошенницу. На пресс-конференции перед турниром King of Tennis в Стокгольме 57-летний теннисист Джон Макинрой (John McEnroe), 51-летний Матс Виландер (Mats Wilander) и 50-летний Пэт Кэш (Pat Cash) рассказали о том, как они видят ситуацию. Швед Виландер защищает Шарапову:
— По-моему, это правда была ошибка, — говорит он.
«Заслужила четыре года»
Пэт Кэш придерживается иного мнения.
— Суть проблемы в том, что она принимала препарат, улучшающий спортивные результаты. Она знала, что это стимулирующий препарат, она принимала его десять лет. По-моему, она заслуживает дисквалификации на четыре года. То, что она пропустила запрет на препарат, ничего не значит, — заявил он.
Кэш добавляет:
— С другой стороны, я не надеюсь, что ее исключат. Она ведь так важна для тенниса. Она нужна Женской теннисной ассоциации.
«Хватит стонать!»
Джон Макинрой выдвигает, в свою очередь, предположение, что Шарапову полностью оправдают — именно потому, что она важна для женского тенниса.
— Могу поспорить, что ее не дисквалифицируют, — говорит он.
— Но у меня есть решение. Сделаем вот как: полностью оправдаем ее при условии, что она перестанет стонать во время игр.
— Согласен, — смеется Матс Виландер.