Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20160521/236582620.html
Россия: мороженое «Обамка» вызывает споры
Россия: мороженое «Обамка» вызывает споры
Россия: мороженое «Обамка» вызывает споры
После обвинений в расизме со стороны иностранных СМИ компания «Славица» сняла с продажи мороженое «Обамка». В конце апреля фабрика «Славица» выпустила новый... | 21.05.2016, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После обвинений в расизме со стороны иностранных СМИ компания «Славица» сняла с продажи мороженое «Обамка». В конце апреля фабрика «Славица» выпустила новый шоколадный десерт под названием «Обамка», чем сразу же навлекла на свою голову громы и молнии со стороны западных СМИ. Упаковка, на которой темнокожий мальчик советует попробовать «Обамку», была названа «расистской».
Цзюньчжи Чжэн
От этого мороженого бросает в дрожь. В конце апреля фабрика «Славица» выпустила новый шоколадный десерт под названием «Обамка», чем сразу же навлекла на свою голову громы и молнии со стороны западных СМИ. Упаковка, на которой темнокожий мальчик с курчавыми волосами советует попробовать «Обамку», была названа «расистской» и «оскорбительной». Оценив масштабы разгоревшейся полемики, российская компания прекратила выпуск нового мороженого.
Пожелавшее сохранить анонимность официальное американское лицо пожаловалось Reuters на «тревожные тенденции, отражением которых стал «Обамка»: «Мы разочарованы антиамериканским настроем, который продвигается в СМИ и широко распространился по России за последние годы, особенно когда он принимает дискриминационный или расистский характер».
В компании «Славица» ответили, что их мороженое предназначено для детей и не имеет ничего общего с политикой. «У мороженого должно быть яркое название. И если у вас богатое воображение, могут возникнуть самые разные ассоциации», — отметили представители предприятия. Финансовый директор «Славицы» Анатолий Рагимханов пояснил, что концепция упаковки была навеяна островами Чунга-Чанга, где живут два чернокожих ребенка из советского мультфильма «Катерок». Запах гомофобии
Помимо внешних обвинений в расизме внутри страны «Обамку» заподозрили в гей-пропаганде. Депутат петербургского парламента от партии «Единая Россия» Виталий Милонов уверен, что чернокожий парнишка с кольцом в ухе пропагандирует гомосексуализм: «Я бы точно не стал есть мороженое "Обамка". Я думаю, что оно пахло бы марихуаной и гомосексуализмом. (…) Детям, я думаю, это мороженое надо запретить, потому что это мороженое, пропагандирующее косвенно гомосексуализм. Потому что Барак Обама является носителем идеи полного уничтожения семьи и приравнивания ее к гомосексуальным бракам».
Первый чернокожий президент США уже давно является неиссякаемым источником вдохновения в России. В 2009 году он делал победное V на фоне Капитолия на упаковке шоколадно-ванильного мороженого, а также послужил рекламой солярия для одной российской компании…
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.