Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В техническом отношении «Лада» уже несколько лет выигрывает от тесного сотрудничества с «Рено». Однако старомодная внешность ее новинок последних лет выглядела мало убедительной. Но в конце 2016-го года ситуация должна измениться: в Германию официально поставят абсолютно новую модель LADA Vesta. Модель с относительно современной внешностью и по привлекательной цене.

«Лада» хочет уже в 2016-м году поставить в Германии на рынок абсолютно новую модель LADA Vesta. Она привлекает приятным внешним видом и недорогой ценой.

В техническом отношении марка «Лада» уже несколько лет выигрывает от тесного сотрудничества с владельцем контрольного пакета акций Renault. Однако новинки «Лады» последних лет с их старомодной внешностью выглядели мало убедительными.

В конце 2016-го года это должно измениться, потому что тогда в Германию будет официально поставлена марка LADA Vesta. Техникой от Рено, относительно современной внешностью и предположительно очень привлекательной ценой «Лада» могла бы заинтересовать новый круг покупателей автомобилей компакт-класса.

Длиной в 4,41 метра и с колесной базой в 2,63 метра Vesta предоставляет достаточно места. Багажник емкостью в 480 литров имеет обычные для этого класса размеры. Благодаря откидывающейся спинке заднего сидения можно увеличить емкость багажника. Полезная нагрузка может в лучшем случае достигать 420 килограмм.

Для мотора выбора нет

Единственный имеющийся в распоряжении двигатель — бензиновый мотор 1,6 литра мощностью 106 л.с. при максимальном крутящем моменте 148 Hм. Оборудованная механической пятиступенчатой коробкой передач машина, весящая 1,3 тонн, может за 11,8 секунд с места разогнаться до скорости 100 километров в час и набрать скорость почти до 180 километров в час.

С пятиступенчатой автоматической коробкой время разгона увеличивается ровно на одну секунду.


В ходовой части русские использовали передний привод. Переднюю подвеску сделали независимой, а заднюю оставили классической. Гидроусилитель руля в серии. К возможным дополнительным вариантам оборудования относятся мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, кожаным рулем, поясничным упором в спинке сидения водителя, парктроник, круизконтроль,  автоматический климатконтроль, подогрев сидений, датчик дождя,.

Базовая модель, вероятно, будет стоить меньше 10 тысяч евро

Базовая модель не будет иметь этих приятных дополнений, но за это будет иметь привлекательную цену, возможно, ниже 10 тысяч евро. Тот, кто захочет приобрести LADA Vesta с многочисленными экстра-дополнениями, должен будет приплатить значительно больше. В Германии это станет возможным с четвертого квартала 2016-го года.

Между тем в России уже подумывают о том, чтобы продолжить этот ряд. На одном художественном фестивале государственного концерна по атомной энергии «Росатом» русские представили как прототип версию с названием Vesta EV на электрическом ходу.

«Лада» мало что поведала про этот проект. Речь идет об автомобиле, который практически еще в стадии разработки, однако он может стать перспективным для серийного производства. Батарейки в 25-kWh хватит на поездки до 150 километров, заряда батарейки хватает на время до девяти часов. Электрический мотор мощностью в 82 PS должен за 15,5 секунд с места разогнать лимузин до скорости в 100 километров в час, предельная скорость — 140 километров в час.

Однако семейство Vesta могло бы расширяться и дальше. Взгляд на Vesta Sport дает представление о динамичной версии. Спортивный вариант сильно отличается от стандартной Vesta задними спойлерами, боковыми брызговиками, модифицированным передним бампером. Гоночный русский автомобиль имеет филигранные 18-дюймовые колеса.

Спортивный вариант Vesta только как проект

Внутреннее пространство «Лада» выдержала в традиционном стиле. Обращают на себя внимание черные кожаные спортивные сиденья с контрастными красными швами. Эта комбинация черного с красным есть также и на руле, и на рукоятке переключения передач.

Заводится четырехдверник при помощи бензинового мотора в 1,8 литра, который в спортивном варианте «Лады» получил мощность 150 л.с.. Работающие в принадлежащем Renault предприятии русские пока не сообщают о ходовых показателях, однако они обещают динамичное управление, за которое, в частности, отвечают спортивный тюннинг и улучшенные дисковые тормоза вместо барабанных.

Запусти ли «Лада» соответствующую спортивную версию Vesta в серийное производство, еще неизвестно. По крайней мере, для российского рынка производитель уже видит определенный потенциал.

Планы «Лады» идут еще дальше.На Международном Московском автосалоне российский автопроизводитель представил проект XCode, который дает представление о Kompakt-SUV на базе Duster.

Не называются никакие технические детали. Речь идет пока только о турбинном двигателе в комбинации с полным приводом. Внутри XCode все равно очень похож на Duster. Серийная модель должна получиться соответственно недорогой. Базовая цена в 15 тысяч евро вполне вероятна. Ее выход на рынок можно рассчитывать не ранее 2018-го года.

Обсуждение
Комментариев: 36
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
МП
Михаил Петрович
7 сентября 2016, 07:11
Ну вот, составлен классный план уничтожения Европы. Лада Веста обезлюдит Германию.
Б
Боеслав
7 сентября 2016, 07:20
Однако, новинки «Лады» последних лет с их старомодной внешностью выглядели мало убедительными. Я всегда думал что Немцы практичные люди. Эта статья хочет убедить всех об обратном?
nevzor2016
7 сентября 2016, 08:16
Боеслав, не соглашусь, по-моему, новинки выглядят очень достойно и могут потягаться со своими иностранными аналогами, по крайней мере в технических характеристиках та же Гранта им ни в чем не уступает.
Б
Боеслав
7 сентября 2016, 07:41
Однако, новинки «Лады» последних лет с их старомодной внешностью выглядели мало убедительными. Это наверное немцы о Порше говорят.
ilvor
7 сентября 2016, 07:57
"В ходовой части русские предпочитают переднюю подвеску на каждое колесо и задний привод. " Что, простите?
r
rusgan110
7 сентября 2016, 08:40
ilvor, убить перевочика, вот что.)
КотБегемот
7 сентября 2016, 09:04
rusgan110, меня тоже резануло:))
S
Sunix
7 сентября 2016, 08:54
ilvor,  106 PS и 148 Newtonmeter
alex49
7 сентября 2016, 11:15
ilvor, А где это? "В ходовой части русские предпочитают передний привод и независимую переднюю подвеску, оставив сзади классическую". Или уже исправили?
A
Agentish
7 сентября 2016, 07:58
"«Лада» хочет выпускать красивые автомобили", но... Я их знаю, должно быть "но"
s
slice
7 сентября 2016, 08:02
В ходовой части русские предпочитают переднюю подвеску на каждое колесо и задний привод. Гидроусилитель руля в серии. ---------------------------------------------------------------- Это, похоже, Джамшут переводил! "Передняя подвеска на каждое колесо и задний привод" - это монстр какой-то!
КО
Коля Онисимов
7 сентября 2016, 09:12
slice, опередил, только хотел это же добавить :)
ДП
Даниэль Патрик Де Канденис
7 сентября 2016, 08:26
"...Ауди и БМВ крайне встревожены."
A
Agentish
7 сентября 2016, 09:15
Даниэль Патрик Де Канденис, "Передняя подвеска на каждое колесо и задний привод" И не удивительно. Что еще эти сумасшедшие русские придумали?!
Zorya Astroff
7 сентября 2016, 09:15
Показанный несколько лет назад концепт Х-Ray действительно был красивым. На таком не стыдно было бы и по европам прокатиться. Но то, что в итоге пошло в серию, оказалось привычным уже для ВАЗа дешевым на вид "полуфабрикатом". То есть в машине, вроде бы, и амбиции просвечивают, но окончательно уйти от имиджа авто для дяди Васи производителю так и не удалось. Нет, на таком не поеду.
n1kolaks
7 сентября 2016, 10:07
Zorya Astroff, А я поехал. Не пожалел. И не путайте показанный концепт 2012 года, и концепт 2014 xray-2.
izhevsk77
7 сентября 2016, 10:16
Zorya Astroff, согласен. концепт выглядел конкурентно. вышло как всегда.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
7 сентября 2016, 11:26
Zorya Astroff, вообще-то хрэй сделан на базе сандеро, хотя, возможно вы и его считаете автомобилем для "Дяди Васи". Ну а так в автосалоне сидел я и в весте, и в хрэе. Так вот веста внутри всё-таки кажется оригинальной машиной, а хрэй - один в один сандеро/дастер, на базе которого он и сделан.
Vladnuk
7 сентября 2016, 10:27
Я патриот. ..но даже патриот признает-лада не умеет делать машины. Почему в тойоту можно пару лет не заглядывать а в ладе каждую неделю что то "летит"?
ПП
Пауччайтэ Паучатт
7 сентября 2016, 11:21
Vladnuk, такое ощущение, что ты от машин вообще далёк, лишь бы ляпнуть что. Таких тойот уже нет. Как и лад.
V
Vo1000RRonin
7 сентября 2016, 11:41
Vladnuk, а вот в мерседес, бмв и ауди - надо заглядывать почаще (заглядываю каждый день, в оба) =) Дам и тойота уже не та... вот была у меня Тундра2, да, в нее можно было не заглядывать... А смортю сейчас на обладателей камри,- как-то грустно им. Ладой не обладал уже с 2001 года, потому как сейчас у них обстоят дела, - не знаю.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
7 сентября 2016, 13:14
Vo1000RRonin, у меня была раньше девятка. По осени и весне переобувал и загонял на сервис. Меняли обычные расходники. Больше проблем не было. В-принципе любую машинку пару раз в год надо загонять на сервис и осматривать-подшаманивать. Тут уже многое зависит от пробега и условий эксплуатации. Можно так ездить, что любую тачку за полгода убьешь.
Принц Датский
7 сентября 2016, 10:36
Я не знаю, кто это переводил, но я знаю совершенно точно: переводить ему не следует. Никогда и ничего. Не его это.
5262603
7 сентября 2016, 10:53
"Лада" хочет, да не может. Впрочем, как всегда..
EU
End User
7 сентября 2016, 10:59
К переводчику: PS (Pferdestärke) - лошадиная сила. В силу исторических причин всегда метрическая, в отличие от h.p., которая по контексту может быть не только метрической, но и британской. Н/м - ньютон/метр, момент вращения. Буквально сила в один ньютон приложенная к метровому рычагу. Это единицы измерения характеристик "мощность"(power) и "момент"(torque) всякого двигателя.
ПП
Пауччайтэ Паучатт
7 сентября 2016, 11:19
В Весте же электро-усилитель руля, а не гидро. И коробка не автомат, а робот.
Петрович
7 сентября 2016, 12:12
"Лада хочет уже в 2016-м году поставить в Германии на рынок абсолютно новую модель LADA Vesta." Хотеть - это еще не значить моч.
OlegL
7 сентября 2016, 12:15
В Ладах меня больше всего пугает качество покраски. 2-3 года и пятерки-девятки ржавые. Иномарка (недорогая) у меня уже 6 год и как из магазина(по внешнему виду). Кто знает, как обстоят дела с покраской новых этих Вест, Грант и т.д.? Сравнимы они с иномарками или как пятерки и девятки ржавеют на 3-й год?
V
Vo1000RRonin
7 сентября 2016, 12:41
OlegL, дело не в покраске, а в металле. У японцев покраска тоже хреновенькая, но они не ржавеют. Потому для наших машин актуальны такие действия как "заантикорить" или "замовилить" =)
C
CEKATOP
7 сентября 2016, 12:42
OlegL, 100500 Да! Кузов съедается за 2-3 года, особенно после соленных зим.
s
sintezyara
7 сентября 2016, 12:53
Хиленькая статья... Могли бы уж и указать, что Лада Веста не только является прямым конкурентом их "Поло", но и превосходит его по параметрам "цена-опции". Зато несколько раз потоврили, видимо, для тупых, что это вовсе не российская машина, т.к. один из совладельцев является Рено ("ох уж эти русские, даже машины могут делать в лучшем случае только французские")
Акститесь Дурни
7 сентября 2016, 20:51
sintezyara, про поло улыбнуло если учесть, что веспе даже до флюенса как до китая
s
sintezyara
8 сентября 2016, 04:44
se4a888, про флюенса улыбнуло)) Так-то Флюенс - это С класс, а Поло (как и Веста, как и Рио, как и Солярис) - В ))) Но зачем нам об этом знать, ведь правда?
a
alebas
7 сентября 2016, 17:23
"Гидроусилитель руля в серии" Важное замечание! С 2003г в ЕС запрещено продавать авто без АБС, с 2013г без ЕСП, НО(!) ничего не сказано про ГУР!) Для многих откровение, но еуропецы (в тч и французы) не подозревают о существовании такого авто как .... Рено Логан!) За то они знают такой румынский авто, как Дача Логан за 4 999 Евро. В эту сумму входит авто с АБС, ЕСП, но без ГУРа и без даже войлочной обшивки салона и богажника) Тк тупо нет такого ЗАКОНА обязывающего производителя это ставить)
a
alebas
7 сентября 2016, 17:24
У них Калины продавались по 5000 в год) Нивы 2121 как пирожки на расхват... Нивы продают за 14кЕвро ... ближайший конкурент по потребсвойствам Дэф уже за 140кЕвро... Допустим, что Нива хуже Дэфа в 2 раза, но уж точно ни в 10 раз!) Когда Хантер (по сути, Козла) в Европе запретили из-за Евро4 так чуть Революция не случилась) Там люди умеют считать как минимум не хуже нашего, а поскольку Союза (халявы) там у них никогда не была, считают они лучше нашего)
U
Unkas
7 сентября 2016, 17:38
Мне интересна веста Кросс универсал. Жду.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем