Как сообщают немецкие священнослужители, все больше мусульманских беженцев обращаются в христианство.
На одном из видео было запечатлено крещение троих беженцев в Берлине.
Священнослужитель Маттиас Линке (Matthias Linke) спросил их: «Верите ли вы всем сердцем, что Иисус Христос — ваш Бог и Спаситель, и будете ли вы следовать за Ним каждый день вашей жизни?»
Они ответили «да» на немецком, как сообщает информационное агентство AFP, после чего с головой погрузились в купель для крещения. Потом прихожане пропели молитву, поздравили и обняли новообращенных.
«Многие из них приезжают в Германию с мыслью о том, что здесь они могут выбрать себе религию — и выбирают религию свободы», — сказал г-н Линке.
«Для многих иранцев, которых я крестил, христианство стало религией свободы».
Феликс Гольдингер (Felix Goldinger), католический священник из Шпайера, сказал, что он крестил множество беженцев из Ирана, Афганистана, Сирии и Эритреи.
Адель, 25-летний иракский беженец, сказал, что он боится реакции со стороны других мусульманских беженцев и что его родной брат попытался помешать ему общаться с его друзьями-христианами.
Приняв христианство в Шпандау в январе, в беседе с Berliner Morgenpost он признался, что это «самый счастливый день в его жизни».
Официальных данных о количестве новообращенных нет, однако эта тенденция возникла в 2013 году, когда немецкая евангелическая церковь выпустила брошюру, посвященную крещению беженцев.
«В последние несколько лет беженцы — поодиночке или целыми семьями — стали все чаще принимать христианскую веру и обращаться к представителям церкви с вопросом о том, могут ли они принять крещение», — говорится во введении этого руководства.
«Это серьезная задача — не только для самих беженцев, но и для прихожан и священнослужителей приходов, которые терпеливо и ответственно наставляют тех, кто хочет принять крещение».
Некоторые из новообращенных близко познакомились с христианством уже в Германии или на пути в Европу, тогда как другие пытались следовать христианским принципам в своих родных странах, таких как Иран, где христиан ограничивают в правах и преследуют.
Есть опасения, что некоторые беженцы принимают христианство, полагая, что это увеличит их шансы на получение официального статуса беженца в Германии, где христианство является официальной религией.
В Ираке и Сирии боевики ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная на территории РФ, — прим. ред.) убивают христиан. А в таких государствах, как Иран, Саудовская Аравия и Афганистан, где действуют законы о вероотступничестве и богохульстве, христиане сталкиваются с серьезными притеснениями.
В прошлом году в Германию прибыло почти 900 тысяч беженцев, в основном из Сирии, Ирака и Афганистана, когда Ангела Меркель открыла границы для тех, кто рискнул жизнью, чтобы добраться до Европы.