В Кремле дали еще одно «новое прочтение» истории: СССР потерял во второй мировой войне не 20 млн. и даже не 27 млн. человек, а 42 млн. человек! Об этом недавно заявил в Госдуме ее депутат Николай Земцев, имеющий статус начальника акции «Бессмертный полк». По понятиям РФ это сигнал к началу процесса канонизации цифры 42 млн. как официальной, окончательной и бесповоротной.
Фантастическую цифру в 43 млн. с конца 1990-х пытался лоббировать историк Борис Соколов, но его инициатива долго не получала одобрения у Кремля, чтобы не портить имидж Сталина как «эффективного менеджера». Сам Сталин в марте 1946 г. в интервью газете «Правда» заявил: СССР потерял в войне 7 млн. человек, что на 2 млн. меньше, чем Германия. «Эффективный генералиссимус и менеджер» не мог допустить, чтобы СССР потерял больше, чем Германия, иначе бы возник вопрос об эффективности его и Жукова.
Так и жили советские люди с верой в эти 7 млн. погибших, наглядно доказывающих всё превосходство в военном деле передового советского строя и коммунизма над идейно и социально отсталой Германией. Жили, пока Хрущев в 1961 г. не проговорился шведам, что СССР потерял 20 млн. человек. В три раза больше, чем узаконил Сталин, и в два раза больше, чем потерял отсталый Рейх на всех своих фронтах с 1939 г. Идейные советские люди думали: Хрущев опять очерняет светлый лик Сталина, но в 1965 г. Брежнев подвел черту их сомнениям. В 20 годовщину победы он объявил: потеряли 20 млн. человек. Легко запомнить — 20 лет и 20 млн. С 1965 г. пропагандисты не покладая рук трудились над тем, чтобы эту цифру выучили все — от школьников до фронтовиков, а на международной арене полпреды СССР пафосно вещали: буржуи, вы по гроб жизни будете нам должны за эти 20 млн. жизней. Мы — главные победители Гитлера, после чего более вежливо просили каких-нибудь преференций.
Так продолжалось до тех пор, пока Горбачев не начал новую компанию разоблачения Сталина, для которой потребовались новые иллюстрации о том, как нам врали. С этой целью цифру погибших решили увеличить, тем более что ФРГ и Австрия пообещали выплатить компенсации угнанным на работы в Рейх, и всячески облагодетельствовать СССР, если он выведет войска из ГДР и стран Варшавского блока. Обещали построить даже дома офицерам, которых выведут из ГДР. Поэтому число погибших следовало увеличить для внутреннего и внешнего пользования. Горбачев заговорил о 26 млн. погибших, а созданная им в 1988 г. комиссия генерал-полковника Григория Кривошеева насчитала к 1993 г. их 27 млн. После этого цифру в 27 млн. стали внедрять в умы, но неспешно, — в 1990-ые население РФ было нервным, и шла война с чеченцами.
Теперь Кремль пошел на удвоение цифры, ссылаясь на некие «рассекреченные» данные Госплана СССР. В России историю опять «рассекретили», но «засекреченные» источники не показывают. Продвижением новой цифры занят профессиональный кремлевский пиарщик депутат-единоросс и начальник «Бессмертного полка» Николай Земцев. Партия скомандовала сделать еще одно «научное открытие».
Во-первых, внезапно обнаруженные 22 млн. безымянных погибших, вне сомнений, окажутся великороссами, чтобы украинцы, белорусы, евреи и все остальные заткнулись раз и навсегда со своим участием в победе, подавленные этой цифрой. Во-вторых, когда во всем мире все больше людей начинает ненавидеть российский империализм, Кремль решил усилить свою старую политику шантажа числом погибших, удвоив его. Если к ней добавить еще и число детей, не родившихся из-за войны, то можно будет догнать цифру и до 60-80 млн. по методу ожидаемой, но не полученной прибыли.
Новая волна победобесия нужна Кремлю для переключения внимания населения РФ с унылого настоящего на мифологизированное прошлое не только в стратегическом, но и в коротком тактическом аспекте, - один из полуфиналов Евровидения пройдет 9 мая. Злобные комментарии к этому московской пропаганды не сложно представить, тем более что РФ отказалась участвовать в Евровидении, провокационно нарушив все элементарные нормы приличия. Можно подумать: в РФ на 9 мая никогда не бывает концертов, а все ее население обвязывается траурными лентами и весь этот день проводит на кладбищах.
Все это обычное ханжество россиян — День победы бурно празднуют те, кто не воевал, а 23 февраля те, кто в советской армии не служил. С портретами фронтовиков начинают гордо ходить по улицам только тогда, когда они вымерли, зато при жизни их обирают — в 1948 г. Сталин лишил фронтовиков доплаты 5 рублей за медаль и 15 рублей за орден. Но этот факт, как и отмену Сталиным выходного дня на 9 мая, в СССР и РФ никогда «не рассекречивали». Не удивительно, что половина россиян гордится Сталиным, раз в год воюет с немцами и берет рейхстаг, а в остальные дни ругает и убивает «бандеровцев» и выискивает «национал-предателей» в своих рядах. Моральное разложение и деградация половины россиян дошла до предела. Увы, но похоже, что эта половина уже неизлечима.