Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Комик перестарался с шутками о Трампе и Путине

Колбер собирался много говорить о Трампе и Путине. Но теперь, когда началась кампания #уволитьКолбера, он молчит.

© AP Photo / Richard Boeth/CBS via AP«Позднее шоу со Стивеном Колбером» на CBS
«Позднее шоу со Стивеном Колбером» на CBS
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Уже не один месяц президент Трамп является объектом язвительных шуток и насмешек со стороны Стивена Колбера. Но многие в соцсетях считают, что в понедельник вечером ведущий «Позднего шоу со Стивеном Колбером» зашел слишком далеко, выдав шутку о Трампе и российском президенте Владимира Путина. В среду утром в Twitter лидировал хэштег #FireColbert (#уволитьКолбера).

Уже не один месяц президент Трамп является объектом язвительных шуток и насмешек со стороны Стивена Колбера (Stephen Colbert).


Но многие в социальных сетях считают, что в понедельник вечером ведущий «Позднего шоу со Стивеном Колбером» зашел слишком далеко, выдав шутку об оральном сексе в адрес Трампа и российского президента Владимира Путина.


В среду утром в Twitter лидировал хэштег #FireColbert (#уволитьКолбера). В Twitter появился новый аккаунт под названием @firecolbert. Вот первый твит: «Пора #уволитьКолбера! Пора убрать его с телеканала CBS. Пусть ваш голос будет услышан! #Бойкотируйте всех рекламодателей Стивена Колбера» Появился также и новый сайт firecolbert.com.


Гнев сторонников Трампа был вызван некоторыми шутками, которые Колбер выдал в последние две минуты своего монолога в понедельник вечером в ответ на то, как президент обошелся с директором отдела политических новостей на CBS News Джоном Дикерсоном (John Dickerson).


Вот некоторые из прозвучавших шуток:


«Г-н Трамп, ваше президентство мне нравится. Я называю его „Позорище нации"».


«На тебя скинхеды слетаются, как на средство от облысения».


«Против тебя выходят больше людей, чем на борьбу против рака».


«Ты говоришь, как ударенная в голову глухонемая горилла».


А вот шутка, которая вызвала возмущение многих:


«Твой рот хорош только для того, чтобы быть кобурой для ч…. Путина».


Сторонники Трампа немедленно вышли в Twitter, заявив, что шутки Колбера являются гомофобными. Представитель «Позднего шоу» и агент Колбера на просьбу прокомментировать ситуацию не ответили.


Темой монологов Колбера в основном является Трамп, его помощники, а также их оплошности и ляпы. И его шутки и насмешки над президентом, похоже, приносят результат.


Еще в прошлом году он намного отставал от ведущего вечернего телешоу The Tonight Show Джимми Фэллона (Jimmy Fallon). Колбер сумел сократить дистанцию и, в конце концов, опередил Фэллона в этом соревновании. К концу марта число зрителей шоу Колбера в среднем достигло трех миллионов — примерно на 400 человек больше, чем телеаудитория, которую собирает шоу Фэллона.


Но, как написал в The Washington Post Кэллум Борчерз (Callum Borchers), выдав шутку об оральном сексе, Колберт «догнал эту компанию» — Алекса Джонса, который однажды сказал, что демократ от штата Калифорния в Палате представителей Адам Шифф (Adam Schiff) «похож типичного ч……са», Джесси Уоттерса (Jesse Watters), который подвергся резкой критике за не совсем тактичную шутку о том, как Иванка Трамп (Ivanka Trump) «говорит в микрофон».


Присутствовавший на проходившем во вторник заседании комиссии The Fox News Specialists Карл Роув (Karl Rove), который был старшим советником в администрации бывшего президента Джорджа Буша-младшего, назвал эти шутки «грубыми», «омерзительными» и «непристойными».


«Они это показали. Это не было бранной словесной тирадой, которую он обрушил на человека. Они это показали», — отметил Роув. И затем добавил: «Я и дальше буду делать так, как я поступаю со всем, к чему имеет отношение Колбер. Я отказываюсь смотреть этого мерзавца».


Многие пользователи Twitter потребовали извинений.


Другие перехватили популярный хэштег и набросились на критиков Колбера с саркастическими замечаниями.


В понедельник вечером Колбер начал свой монолог с высмеивания слов Трампа о первых 100 днях пребывания на президентском посту — сроке, который президент назвал «нелепым стандартом».


«Трамп неоднократно заявлял, что эти 100 дней являются абсолютно произвольным сроком, что ж, хорошо. Совершенно не имеющим значения. И чтобы доказать, насколько этот срок неважен, он взял телевизионную рекламу, он разрезал торт на „борту номер один", и он провел митинг в Пенсильвании, — сказал Кольбер. — Тема этого митинга — „Данные обещания, выполненные обещания". Что лучше, чем изначальный девиз „Данные обещания, не берите в голову, я никогда не говорил, это фейковые новости, смотрите Fox & Friends"».


Затем он перешел к тому, как Трамп резко прервал интервью с Дикерсоном после того, как ведущий программы Face the Nation спросил его, настаивает ли он на своем утверждении, что президент Барак Обама его прослушивал.


Ответ Трампа был показан в программе Колбера:


«Я ни на чем не настаиваю», — ответил Трамп Дикерсону.


И тогда Колбер сказал: «Так и есть. Он ни на чем не настаивает, ну, кроме того, когда стоит за дверью раздевалки конкурса красоты „Мисс США"…. Кого лосьончиком потереть?».


Но именно Трамп сказал Дикерсону, что тот был распространителем «фейковых новостей», и назвал его шоу «Позором нации». Что, похоже, и спровоцировало Колбера.

Популярные комментарии
КотБегемот
23
А у них есть тема для юмора, кроме орального секса?
gorboknoik
23
Okko de Dio, Высмеивать или оскорблять? Не надо путать свободу слова с вседозволенностью.
Обсуждение
Комментариев: 90
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
МужикКакойта
4 мая 2017, 11:45
У нас "Куклы" закрыли за безобидные шутки в адрес президента. А у Трампа незавидное положение. Ракеты запустить может, а закрыть рот комику-нет. Путин бы там порядок навёл. Все были бы за! Ну или 86% как минимум. Больше нельзя, а то подозревать начнут.
КотБегемот
4 мая 2017, 11:56
МужикКакойта, у нас аналогичные программы закрылись бы гораздо раньше "Кукол". Из-за отрицательного рейтинга. Или они отвечают Вашему чувству юмора?
МужикКакойта
4 мая 2017, 12:01
КотБегемот, Куклы смотрели очень многие. И рейтинг был высок. Ельцину даже в голову не пришло сделать то, что сделал Путин.
КотБегемот
4 мая 2017, 12:29
МужикКакойта, я не о "Куклах". Я - о туалетных комиках.
Labyx
4 мая 2017, 17:42
"МужикКакойта: Ельцину даже в голову не пришло сделать то, что сделал Путин." Ещё бы, если в голове у ЕБНа вместо мозга пара литров вискаря, что может в голову прийти окромя солёной капусты с огурцом?
Кр
Консервативный реакционер
4 мая 2017, 12:47
МужикКакойта, а, таки вернулиь после бани, батенька? И сразу снова гадить. Во, правильно - всё, как и полагается либеральному демократу. А Кукол за дело закрыли - Шендерович ведь мог по уму всё сделать, посоветоваться со старшии товарищами, показать шоу сперва Путину. Думаю, всё разрулили бы. Но Витёк удила закусил - "я признанный мастер!". Вот и получил.
МужикКакойта
4 мая 2017, 12:56
Консервативный реакционер, Не, надо идти дальше, еще дальше! Шутки над Трампом должны показать сначала Путину, на его одобрения. Шендеровича хоть смотрели. А назовите мне хоть одно шоу у нас где смеются над политиками? Коих в Америке полно.
к
крун
4 мая 2017, 12:59
Консервативный реакционер, во-во. Это в Америке дураки - никому не показывают сценарии шуток. Закусят удила и давай всенародноизбранного поливать грязью. Дикари-с.
б
булхарин
4 мая 2017, 13:24
МужикКакойта, "Ельцину даже в голову не пришло сделать то, что сделал Путин" - Ельцину в тот период врядли что приходило в голову, кромя напится как свинья до полного помутнения. Совесть замучила?
Sаevam_Iram
4 мая 2017, 14:25
булхарин, Ельцина народ дважды выжирал. Прижмите свою русофобию, либераст!
T
TS
4 мая 2017, 13:53
МужикКакойта, Ельцину много чего в голову не пришло. И не закрытие кукол самая глупая.
S
Saturn14
4 мая 2017, 17:39
МужикКакойта, "У нас "Куклы" закрыли за безобидные шутки в адрес президента. А у Трампа незавидное положение. Ракеты запустить может, а закрыть рот комику-нет. Путин бы там порядок навёл. " --------------------------- Да ладно Вам. Вот если бы Кольбер попробовал так пошутить про Хилари Клинтон, или скажем про Сороса или ... даже и боюсь фамилии назвать (все из той же команды, которая стоит за Хилари), то его не только бы закрыли как "Кукол", а знаете чего бы с ним сделали? Его бы еще и затоптали, и втоптали в пыль, а попутно как Стросс-Кана под белы ручки повели бы в суд и дело бы пришили. Другое дело Трамп. Трамп не их человек, то есть не тех-кто-стоит-за-Хилари-Клинтон. Поэтому его можно грязью обливать, поэтому мели что хочешь, все равно не закроют. А наши-то либералки-то будут криком кричать "смотри в штатах-то какая свобода слова"! ))))
s
shg200
4 мая 2017, 19:00
"У нас "Куклы" закрыли за безобидные шутки в адрес президента." --------------------------------------------------------------- А я думал, их закрыли за то, что это был ядовитый жидовский гадюшник ;)
Okko de Dio
4 мая 2017, 11:49
По крайней мере, американцы могут свободно высмеивать собственного президента в эфире общенациональных каналов. Гражданина России за такие шутки над Путиным в лучшем случае просто посадили бы. Вместе с владельцами и управляющими канала. Свобода слова - это все-таки невероятное достижение западной демократии. О котором несвободные народы пока могут только мечтать.
gorboknoik
4 мая 2017, 11:55
Okko de Dio, Высмеивать или оскорблять? Не надо путать свободу слова с вседозволенностью.
Г
Грац
4 мая 2017, 12:02
Okko de Dio, ну болтаете зря. у нас на полит-шоу . и янки сидят и поляки и наци-украинцев допустили , и представители попозиции, и люди из разных стран, в какой стране подобное ещё есть? так что в на западе и сша не демократия, а демократура в самом чистом виде а вот подобные пошлые шутки на главных каналах показывает и общий коэффициент умственного развития нации, если подобное овно смотрит по 3 млн человек и больше и у нас это овно в виде передачи Урганта тоже на 1 канале вытащили, людей тоже начали в дебилов превращать
S
Suxar
4 мая 2017, 12:48
Грац, если подобное овно смотрит по 3 млн человек и больше ======= Население США больше 300 миллионов, так что их смотрят менее 1 процента.
Дмитрий Борисов
4 мая 2017, 12:13
Okko de Dio, Аморальность, вот их истинная свобода
Петроградец
4 мая 2017, 12:15
Okko de Dio, Достаточно странное представление о свободе слова. Критика и оскорбление, это разные вещи. Я не понимаю такую свободу. Пусть тебе твой сын, когда ты споткнешься скажет не - папа будь внимателен, а типа ты, сраное старое корыто не раскидывай кишки по асфальту. Свобода слова. Имеет право. Я в отличии от тебя о таком не мечтаю.
Okko de Dio
4 мая 2017, 12:17
Свобода слова по-американски выражается не только в издевательствах над собственной властью, но и, например, в свободе агитации за независимость Техаса, Калифорнии или индейских территорий, в свободе издавать откровенно расистские газеты и создавать соответствующие партии и организации, в свободе пропагандировать любую религию или культ, даже откровенно сектантские... В общем, у американской свободы много измерений. И именно эта свобода делает Америку АМЕРИКОЙ.
Sаevam_Iram
4 мая 2017, 12:37
Okko de Dio, Вы пытаетесь просвещать не на том ресурсе. :)
s
sintezyara
4 мая 2017, 13:06
Okko de Dio, вы-то каким боком к демократии? Тем боком, что то, что ты описываешь, возможно в стране твоего хозяина?
Сипай
4 мая 2017, 13:16
Okko de Dio, при этом негра негром не назовёшь, в не положенном и не разрешенном месте не по-митингуешь, комплимент женщине сказать опасно, то что отпустил этот "комик" в адрес президента, произнести полицейскому ни кто не рискнёт, где-то нельзя рыбачить сидя на верблюде, а где-то не оденешь белое платье в день труда, ну а сказать что гомосексуализм это плохо - табу... Понимаете - это их свобода и их Америка, кому нравиться так существовать , тот должен ехать туда и жить там в этом соответствии... А вот приносить своё понятие о свободе другим не надо... Хотя зачем я это трололошке объясняю?
Сипай
4 мая 2017, 13:18
Sаevam_Iram, немножко грустно, что вы просветителя в одноглазом тролле разглядели...
А
АЛИСА
4 мая 2017, 14:04
Сипай +100000
s
shg200
4 мая 2017, 19:05
"И именно эта свобода делает Америку АМЕРИКОЙ." ------------------------------------------------ И именно поэтому белые полицейские вынуждены отстреливать по 20 черномазых в месяц? ;)
Чертополох
4 мая 2017, 12:45
Okko de Dio, ///Свобода слова - это все-таки невероятное достижение западной демократии. О котором несвободные народы пока могут только мечтать/// ******************************************************************** Значит, я за цензуру! Не хочу быть идиотом, который выслушивает чушь о "свободе, демократии, либерализме", которых на самом деле нет. Если в России я недоволен правительством, ложью, и проч. я могу свободно говорить об этом. Кто запрещает? НО... почему я не могу дать в рыло тому, кто оскорбляет меня под видом СМИ? Если лживое ХАМЛО на телевидении или в газете - СВОБОДА??? Пусть ее кушают те, кто считает себя "либералом". Приятного аппетита, друзья Пусси Риот и мороженной курицы!
S
Suxar
4 мая 2017, 12:47
Okko de Dio, Президент это вам не Сорос или негр, можно и пооскорблять.
Кр
Консервативный реакционер
4 мая 2017, 12:50
Okko de Dio, "И именно эта свобода делает Америку АМЕРИКОЙ." Oh, yeah, baby! (другого ничего я придумать не могу, уж больно постулат у будды идиотический)
S
SXRON
4 мая 2017, 12:50
Okko de Dio, ну у нас Слепаков есть со своими песнями. Резидент камеди клаба. Но есть разница между сатирой/критикой и прямыми оскорблениями.
Тагил1
4 мая 2017, 13:01
SXRON, Очень смешно. Гитарист, которого показывают не пойми когда в лучшем случае раз в два месяца - теперь символ сатиры? Ничего глупее и придумать нельзя. А в газетах у нас есть карикатуры на Медведева Шойгу или Поклонскую или (страшно сказать) самого Путина? Или Они святые и не делают ошибок и не попадают в неловкое положение никогда? Да что там Путин. У Нас ни в одной газете нет даже сатиры на международные темы. просто нет. Ладно - над царем и боярами нельзя прикалываться, но уж над Меркель пошутить сам Бог велел. Однако - ничего. Только придурок Слепаков с канала для умственно отсталых
M
MAPT
4 мая 2017, 13:13
Тагил1, карикатуры? Да Елкин, например.
Сипай
4 мая 2017, 13:40
Тагил1, а СССР был "Крокодил", видать свободы тогда было больше...
КотБегемот
4 мая 2017, 13:47
Тагил1, гитарист, каждая песенка которого набирает по 10 миллионов просмотров на ютубе. Показывают его в прайм-тайм, праймтаймистие некуда просто. ТНТ - канал уставших от политики и "скандалов-интриг-расследований. Для умственно отсталых есть "Дождь"
GreyCat
4 мая 2017, 13:10
Okko de Dio, это пример не свободы слова, а соревнования бедных на юмор горе-комиков, которые в борьбе за первое место (интересно в чем) отпускают шутки все скабрезнее и скабрезнее. При этом им уже не важно о ком и по какому поводу, главное перегнать соперника по скабрезности.
b
berd
4 мая 2017, 14:57
Okko de Dio, ты наверно забыл что только на российских ток шоу слова дают даже врагам России которые это даже не скрывают.Так что это вам западным зомби надо завидовать свободе слова в России.А уж ваше DW переплюнула по цензуре даже советскую Правду
S
Saturn14
4 мая 2017, 18:10
Okko de Dio, "По крайней мере, американцы могут свободно высмеивать собственного президента в эфире общенациональных каналов. Гражданина России за такие шутки над Путиным в лучшем случае просто посадили бы. Вместе с владельцами и управляющими канала. Свобода слова - это все-таки невероятное достижение западной демократии. О котором несвободные народы пока могут только мечтать." ----------------------- Да ладно Вам. Вот если бы Кольбер попробовал так по-хамски пошутить про Хилари Клинтон, или скажем про Сороса или ... даже и боюсь фамилии назвать других лиц (все из той же команды, которая стоит за Хилари), то его не только бы закрыли как "Кукол", а знаете чего бы с ним сделали? Его бы еще и затоптали, и втоптали в пыль, а попутно как Стросс-Кана под белы ручки повели бы в суд и дело бы пришили. А еще бы и заставили каяться ПУБЛИЧНО, вы, наверное не знаете, что тех, кто в США наступает РЕАЛЬНОЙ власти на больную мозоль, их заставляют каяться публично (есть в свободных США такая слабость). Другое дело Трамп. Трамп не их человек, то есть не тех-кто-стоит-за-Хилари-Клинтон, Трамп не представляет собой РЕАЛЬНУЮ власть, за ним не стоят сильные мира сего, панимаш. Поэтому его можно грязью обливать, поэтому мели что хочешь, все равно не закроют. А наши-то либералы типа Вас будут криком кричать "смотри в штатах-то какая свобода слова"! ))))
s
shg200
4 мая 2017, 19:02
"Свобода слова - это все-таки невероятное достижение западной демократии. О котором несвободные народы пока могут только мечтать." ------------------------------------------------ Трудно мечтать о том, чтобы твой рот звали "кобурой для члена"... ;)
Алекс
4 мая 2017, 19:35
Okko de Dio, по вашему этот мерзкий мат-перемат это свобода слова что ли?
v
vibbtwo
5 мая 2017, 10:40
Okko de Dio, Американский юмор очень уж своеобразен, судя по статье. Для России, сдается мне, такое не очень подходит. :)
КотБегемот
4 мая 2017, 11:54
А у них есть тема для юмора, кроме орального секса?
ПИ
Прасковья Иванова
4 мая 2017, 13:38
КотБегемот, откуда? У кого что болит, тот о том и говорит!
М
Мажор
4 мая 2017, 11:56
Ну, ну...
Х
Херсонский
4 мая 2017, 12:01
Вслед за моралью гибнет страна. Очень быстро...
zwaan
4 мая 2017, 12:09
"Нет, не такой помощи мы ждали от тебя, Америка!" Подписано: Чеченские Геи, Концентрационный Лагерь, Чеченская Тундра.
МужикКакойта
4 мая 2017, 12:09
А вот шутки едросов, которые сняли клип про Навального. Поют пенсионеры, а видио можно найти у него на сайте или в тырнете. "Дождь идет над Москвой. Навальный шагает с братвой по Тверской. Надежда в его пустой голове, как бы Россию присвоить себе. Только Лехе башкой не понять, что Россию под себя не подмять. Специальные службы за нею следят и ему по башке настучат", - поют пенсионеры.
Г
Грац
4 мая 2017, 12:15
МужикКакойта, если ты позиционируешь себя патриотом России, то ты ни копейки от стран являющихся нашим врагом брать не должен, если ты метишь в президенты , то за тобой должны стоять конкретные дела говорящие за тебя. если подобного пока нет, то ты должен иметь кристально чистую репутацию ВО ВСЕМ, это если ты надеешься поставить себя так что ты лучше для народа чем нынешняя власть, а если этого нет смысл народу власть менять, не маленькая вероятность что будет намного хуже для народа вон как на Украине
МужикКакойта
4 мая 2017, 12:24
Грац, Действительно, настоящие патриоты должны брать деньги в России. Много брать. Так поступает вроде Медведевы и ко, вместе взятые? А доступ к иностранным инвестициям и финансам как закрыли, так банки начали рушится. Да и правительство забугорными деньгами постоянно пользовались.
Дмитрий Борисов
4 мая 2017, 12:11
аморальное мразотное общество
Sаevam_Iram
4 мая 2017, 12:34
Дмитрий Борисов, как только чиновники могут отправлять туда жён и детей?
s
shg200
4 мая 2017, 19:09
Sаevam_Iram думает, что чиновники имеют отношение к морали? ;)
Тагил1
4 мая 2017, 12:11
Сатира у них. конечно. скотская. Однако нам радоваться нечему: у нас сатиры нет совсем. И давно. Даже карикатуры в газетах запрещены.
l
liova01
4 мая 2017, 12:46
Тагил1, Вы когда в прошлый бумажную газету ПОКУПАЛИ?
Тагил1
4 мая 2017, 12:50
liova01, Сегодня покупал.И каждый день. Много лет. А Вы почему интересуетесь?
S
SXRON
4 мая 2017, 12:51
Тагил1, Слепаков?
Сипай
4 мая 2017, 13:45
Тагил1, а можно поинтересоваться в какой статье, какого закона, есть пункт о запрете карикатуры в газетах? Ну а тема об отсутствии сатиры достаточно спорна и дискуссионна...
Тагил1
4 мая 2017, 13:53
Сипай, А можно поитересоваться: где я писал, что сатира у нас ЗАКОНОДАТЕЛЬНО запрещена? Проблемы с глазами или интеллектом? Да нет у вас никаких проблем. Просто отказыааетесь признать очевидное. Уж если бы не было запрета, та же Новая газеты вся была бы в карикатурах, хотя бы перепечатывала западные. Однако, ничего подобного нет. Как нет их и в Правде или Советской России. какой вывод? Все они руководствуются одними правилами и запретами. А стало быть, вся эта ОППОЗИЦИЯ их - не более чем политическое выпускание пара в строго дозированных размерах.
А
АЛИСА
4 мая 2017, 14:15
Тагил1, если нет чувства юмора, с этим уже ничего не поделаешь
V
Valera.c
4 мая 2017, 17:55
Тагил1, Слепаков с Марса что ли? Сатира что надо. И, главное, талантливая!
l
liova01
5 мая 2017, 19:31
Тагил1, Видимо, вы на пенсии. Нормальной. Вам скучно и газеты вас развлекают?
d
dzuruy
4 мая 2017, 12:22
в свободе агитации за независимость Техаса, Калифорнии или индейских территорий ------------------------------------------------------------------------------------ Ага. Свобода агитации за независимость. Два раза. Полностью выяснить все обстоятельства Вы в который раз не удосужились, очевидно.
Sаevam_Iram
4 мая 2017, 12:29
Разве можно так смеяться над президентом?
s
shg200
4 мая 2017, 19:11
Sаevam_Iram, ставьте подалуйста пометочку "стёб", когда стебтёсь. ЧистА чтоб я знал. Когда вы НЕ стебётесь, качество аргументов таково, что не позволяет отличать - где вы валяете дурака, а где нет ;)
l
liova01
4 мая 2017, 20:40
shg200, Он его не валяет. Он валяется...
Sаevam_Iram
4 мая 2017, 12:32
Справедливости ради, отмечу, что у нас можно точно так же смеяться над президентом. Никто не помешает россиянину-патриоту выйти на красную площадь и сказать "Трамп дурак". Хотя, ещё зимой, это было бы моветоном. Ещё бы! Всей страной выбирали Трампушку, а какой-то либераст начал бы поносить его дурным словом прямо в центре страны! :)
zwaan
4 мая 2017, 12:42
Sаevam_Iram, Вы там тово, полегше! Что значит "какой-то либераст"? После того, как Джон Стюарт постригся в монахи, Стивен Колбер - единственное оправдание существования американского телевидения ваще. Ваще в смысле эз сач...
МужикКакойта
4 мая 2017, 12:46
Sаevam_Iram, Наверняка шампанское которое пили за его победу поддельным оказалось. Да и "Пэрдоган" вновь Эрдоганом оказался.
d
dzuruy
4 мая 2017, 12:54
Sаevam_Iram, справедливости ради, отмечу, что вы пользуетесь анекдотами с длиннющей бородой.
Sаevam_Iram
4 мая 2017, 14:03
dzuruy, при Рэйгане россияне жили лучше. :)
d
dzuruy
4 мая 2017, 14:04
Sаevam_Iram, в Париже то? или в Стамбуле и Нью-Йорке? Какие "россияне" то при Рейгане?:)
U
U-2
4 мая 2017, 15:28
Sаevam_Iram, "при Рэйгане россияне жили лучше." --- В чем именно это преимущество конкретно проявляется. лично я помню свою жизнь при Рейгане. И ближайшие перспективы той жизни. Могу сопоставить с жизнью и перспективами своих детей. Разница существенная. Могу вспомнить жизнь своих бабушек и дедушек в то время и их ровесников в нынешнее время... Охота вам пороть такую чушь?
к
крун
4 мая 2017, 16:13
U-2, так тогда как и сейчас у всех по разному. У меня при Рейгане были прекрасный перспективы по работе в оборонке по укреплению оборонной мощи СССР. Скажи мне тогда, что через 30 лет средняя пенсия в стране будет в номинальном исчислении равна стоимости "Нивы" я бы ни за что не поверил и сказал, что это коммунистическая пропаганда промыла мозги. А уж скажи мне про то, что можно сесть в самолет и улететь например в Турцию, то я бы посчитал это сумасшествием. Вот только скажи мне давай махнемся тем временем на это время - соглашусь безоговорочно.
Сапожник -Растаман
4 мая 2017, 17:06
Sаevam_Iram, глупенький, мы за него болели. Как в футболе, понимаешь?
иван иваныч
4 мая 2017, 12:38
Юмор ниже пояса создается не в голове а в головке.
B
Bashkir8
4 мая 2017, 12:53
Да нет у Урганта таких оскорбительных, пошлых шуток, да не самый интелектуальный юмор но такого нет!!!
к
крун
4 мая 2017, 13:42
Да какая это смелость и свобода прессы, господа либерасты! Вот у нас простой депутат от партии власти И. Роднина года три назад выложила коллаж президента с бананом. И ничего не случилось. Никто ее с работы не уволил и зеленкой не облил. Вот вам пример свободы выражения мнений в России. Это вам не США где пару месяцев назад уволили какого-то ведущего, что полгода назад Путина оскорбил ;).
Kirmann84
4 мая 2017, 14:02
какие же похабные шутки, в отношении первых лиц государств вообще недопустимые. Это не юмор, это сортир.
Sаevam_Iram
4 мая 2017, 14:04
Kirmann84, почему они недопустимые? Чем глава лучше завхоза? И тут и там — менеджеры.
КотБегемот
4 мая 2017, 14:35
Sаevam_Iram, мммммм... коллега неправильно выразился. Есть такое понятие - переход на личности. Он всегда некрасив, особенно, когда оскорбляешь человека, который достиг куда больше тебя.
Kirmann84
4 мая 2017, 15:37
Sаevam_Iram, подобным образом оскорблять вообще низко, но разница между указанными менеджерами в том, что в лице завхоза вы оскорбите лично завхоза и сотрудников завхоза, а в лице президенты - народы, которые он представляет. Разницу в масштабах чувствуете? Сутенер или мамаша из публичного дома тоже менеджеры, но для них подобные шутки уже не оскорбление. Так что не надо всех менеджеров в один ряд ставить.
lir58
4 мая 2017, 14:49
если говорить гадости о своем президенте и позорить его на весь мир - юмор и свобода слова то это ужасно! извращенцы не только сексуальные но и "мозговые"
b
berd
4 мая 2017, 14:54
правильно сделают если прикроют.С быдлом надо бороться везде
Ядовитый Гад
4 мая 2017, 15:27
Юмор на уровне быдла возле ларька с пивом. И это называется "культурная нация"?
p
pq17
4 мая 2017, 15:34
Какая грязь, эта "американская демократия".
V
Valera.c
4 мая 2017, 17:24
Конечно, слабенько, без фантазии. Но, согласись, ро сравнению со Стивеном Колбером это высоко художественное произведение. Как романс по сравнению с похабной частушкой. И здесь наши талантливее оказались! :))
Алекс
4 мая 2017, 19:33
Боже мой и эти люди собрались учить нас морали и правам человека..
Opozdavshiy
4 мая 2017, 23:19
Я думаю, что все тут написанное свидетельствует явно и просто о национальной культуре народа США. Дело в общем-то не в Трампе или Хилари. Дело в том, что вот такой озлобленный, не имеющий никакого отношения к реальным действиям и намерением Трампа "юмор" Колбера оказывается приемлемым для очень большого процента американцев. Ни какого конструктива в этих противостояниях нету. Есть гонор безнаказанной шпаны, ставший национальным мемом. Нация, для которой личности типа Кольбера - общенациональное явление, такая нация просто не может быть уважаемой. Ребят можно (и возможно нужно) бояться. Но уважать их просто не за что! Вот так обгадить свой собственный дом это кем же надо быть?! И уж тем более, учиться у них уже давно нечему.
v
vv77
4 мая 2017, 23:26
Комик не перестарался. Он выполняет отчаянные задания хозяина. Также когда-то Доренко по приказу Березовского травил Лужкова. Хотя, надо признаться, даже Доренко до такого не доходил. Но поведение один в один. Заказ это.
y
yan_d
5 мая 2017, 09:23
Неоднократно видел фрагменты с шоу Колбера - комиком он явно не является, шутить не умеет, скучный какой-то. Фэллон в разы лучше.
C
Child
5 мая 2017, 10:49
Иванка - молодец! Совсем не обиделась на шутку с микрофоном :)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем