Сегодня нет Гитлера, но у балканских сербов отбирают территории, столь необходимые им для развития и подъема (в Хорватии, Боснии и Герцеговине, самой Сербии, лишенной Косово и Метохии, а также в Черногории), и не дают народам объединиться. Мишень — не только южные славяне. Что происходит с лужицкими сербами? А с украинцами? Как живут русские в бывших советских республиках? Конечно, вопросов много, а ответов на них крайне мало. И на самом деле тема взаимоотношений между Западом и славянами лишь изредка стыдливо поднимается на интернет-порталах, но крупные СМИ обходят ее стороной.
Поэтому исследование «Запад против славян» армянского автора Вазгена Л. Авагяна, последователя новосибирской экономико-социальной школы, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Это исследование опубликовали многие российские интернет-ресурсы, и в нем говорится, что борьба Запада со славянами очевидна. В этой борьбе применяются методы, уже опробованные во времена истребления индейцев в Америке. При этом Запад, уничтожающий славян, уже примеривается к грекам и армянам как следующим кандидатам на истребление. Разумеется, их очередь настанет после того, как со славянами будет покончено.
Как объяснить тот факт, что 21 мая 2017 года киевское правительство заблокировало транзит грузов в Приднестровье без согласия Молдавии и Румынии? Киев сделал это по требованию Брюсселя. Приднестровье — это славянский анклав, жители которого считают себя в основном украинцами. «Украинский национализм» также делает все, чтобы граждане Украины, то есть славяне, покинули берега Днестра, и чтобы эта территория досталась Румынии, как того опять-таки требует Брюссель.
Отношение Киева к Приднестровью обнажает настоящее лицо киевской хунты, в задачи которой входит не только уничтожение «Российской империи», но и — это становится все очевиднее — всех славян. Поскольку если бы между Украиной и Россией началась настоящая война, то есть конфликт славян между собой, пользу для себя извлек бы снова Запад.
Уничтожение Македонии
Если мы обратимся к Балканам, то увидим, что СМИ Евросоюза всячески подтверждают готовность Брюсселя и европейских столиц уничтожить одно маленькое балканское государство — Македонию. Брюссель готов отдать Македонию албанцам, как прежде сделал с Косово и Метохией, забрав их у сербов, тоже славян. Из заявлений политиков, аналитиков и представителей интеллигенции ясно, что албанцы хотят «албанизировать» всех македонцев и полностью захватить их государство. Это положит конец существованию той Македонии, которую мы знаем, да и вообще славянам в этом регионе. Подобное станет большим ударом для сербов и греков, потому что сообщение между ними будут контролировать неправославные албанцы. Греки окажутся почти в полном окружении, и единственное, что у них останется, это «лазейка» в виде Болгарии. Конечно, желание Запада (США и Европейского Союза), требующего, чтобы «македонский парламент осудил в своей резолюции геноцид албанского народа» в Македонии в период с 1912 по 1956 годы», возмутительно. Но и это еще не все. Как пишет Washington Times, «западное общество будет открыто добиваться передачи власти оппозиции, несмотря на то, что албанская фракция допускает этнические чистки среди славян, которые не захотят „албанизироваться"».
И здесь встает вопрос: если Запад убивал русских и сербов под предлогом, что они — «империалисты и колонизаторы», то почему теперь он хочет истребить македонцев, которые уже давно (в 1945 году, а затем в 1993-м) отреклись от своей сербской идентичности и приняли искусственную македонскую идентичность. Разве македонцы не выполнили полностью все желания Запада? Теперь возникло желание, чтобы они сами себя ликвидировали в самом жутком смысле этого слова. Македонцы должны стать албанцами, или их в Македонии просто не будет.
Похожий метод применялся к сербам в Республике Сербской Краине и в Косово и Метохии. Сербы, которые не пожелали становиться хорватами или албанцами, были изгнаны. (То, что изгоняли их славянские иуды — хорваты — слабое утешение.)
Как покончить с русскими и сербами
Но хорваты, конечно, зря радуются. Они думают, что дружат с Западом, и раз они члены НАТО, их оставят в покое. Когда на Западе встанет вопрос, кого поддерживать — исламистов или хорватов, последних предадут и встанут на сторону ваххабитов. Вспомните республику Герцег-Босну, которую хорваты создали в Боснии и Герцеговине. Во время войны в БиГ, точнее в 1992-1993 годах, исламисты истребляли римско-католических хорватов с тем же рвением, что и православных сербов. Чем все закончилось? Самоликвидацией Герцег-Босны по принуждению Запада и Ватикана, как подчеркивает Авагян.
Сейчас хорваты, проживающие в Боснии и Герцеговине, недовольны своим положением в Федерации, но Запад им уже не поможет. Иуды сделали свое дело и теперь могут исчезнуть, а Запад не проронит по ним ни одной слезы. Не проронит, потому что замалчивает, что во время Второй мировой войны нацисты совершили геноцид славянских народов, прежде всего — русских и сербов. Запад до небес раздувает Холокост (он заключается в уничтожении трети всех евреев, по данным ООН), но в то же время не вспоминает о том, что было убито столько же русских. А мы добавим — и сербов. Так что количество погибших славян превышает число убитых евреев. Однако Запад не признает Холокоста русского и сербского народов. Почему?
Где музеи русского и сербского Холокоста? Как Запад относится к Ясеновацу? Где компенсации за столько страданий и жертв? Вместо того, чтобы выражать почтение к жертвам славян (русских и сербов), Запад занимается фальсификацией истории. В большинстве стран, подконтрольных Западу, молодежь думает, что это американцы освободили Европу от нацизма. Так думают даже в Болгарии. Все это Запад делает для того, чтобы обвинить жертвы в развязывании двух мировых войн и преуменьшить заслуги славян в борьбе с нацизмом (в десять раз). Идея ясна: геноцид был один, и монополия на него принадлежит евреям.
На Западе есть конфликты, связанные с евреями, но нет желания их истребить. Совсем другое дело — славяне. Конфликтов нет, потому что существует консенсус, который без труда читается в политическом отношении к русским, сербам, украинцам. Именно с ним связано отрицание геноцида, совершенного против русских и сербов. Существующий на Западе консенсус в вопросе славян предполагает их истребление. Любое сопротивление с их стороны, борьба за существование и укрепление национальной идентичности и государства того или иного славянского народа Запад осуждает и пресекает на корню. Тут стоит напомнить, что западные «ученые» возвели этимологию слова «славянин» к слову «раб». Но речь не о бесплатном работнике, почти животном, а о безвольном человеке, недочеловеке, рабе по своей сути. Это заставило некоторых российских авторов прийти к выводу, что Запад вновь начал войну против славян. Но ни один политик в славянском мире об этом не говорит — даже в России и Сербии, которой сейчас угрожает самая большая опасность.
От Гарварда до Хьюстона
Евгений Магда пишет, что Запад хочет полностью уничтожить славянский мир, и для этого разжигает в Европе войны. Магда напоминает, что в начале 80-х годов прошлого века советский КГБ узнал о «Гарвардском проекте». Это был план англосаксов по уничтожению славян, прежде всего русских и сербов, посредством развала СССР и социальной системы, созданной Коммунистической партией. В третьем томе «Гарвардского проекта» («Окончании») говорится об уничтожении постсоветской России и разграблении ее богатств. Но и это еще не все. После «Гарвардского проекта» появился «Хьюстонский проект», нацеленный исключительно на Россию. Запад планировал раздробить ее на мелкие государства. При этом там открыто говорится о том, что Сибирь контролировали бы США, северо-запад России — Германия, юг и Поволжье — Турция, а Дальний Восток — Япония.
Особое внимание в «Хьюстонском проекте» уделялось славянам, точнее, их полному истреблению вне зависимости от национальности. Речь шла о буквальном уничтожении 300 миллионов славян с помощью разжигания междоусобных войн, подобных тем, которые шли на территории бывшей Югославии. Цитата из «Хьюстонского проекта»: «Украинцы будут думать, что, воюя с Россией, они борются за свою независимость, что в итоге получат свободу, но на самом деле попадут в полную зависимость от нас. То же будет и с русскими. Все будет делаться под предлогом обретения суверенитета, борьбы за свои интересы и национальные идеалы. Однако мы не позволим ни одной из сторон самоопределения на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне славянские дураки будут ослаблять себя и укреплять нас». Далее авторы пишут: «Мы хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делая ее сильнее. Интернациональные лозунги устарели и не приносят плодов. Мы заменим их на общечеловеческие ценности, что то же самое. Мы не допустим ни национализма, ни развития национальных движений, которые хотели бы освободиться от нашего диктата. Мы разрушим их, как уже сделали это в Югославии, Сербии, Ираке…»
В упомянутых проектах славян называют непокорными и отдельно выделяют русских, белорусов, украинцев и сербов. Помимо войны как средства для уничтожения славян, прежде всего, русских, будет применяться и климатическое оружие. С его помощью славян заставят переселяться и смешиваться с другими народами, а значит, поставить крест на собственном существовании.
Культурная война США с Россией
Споры о культурной войне между США и Россией и ее последствиях разгорелись после того, как исследовательский центр Pew обнародовал результаты опроса, проведенного в период с июня 2015 года по июнь 2016-го. По словам Рода Дрэра, выяснилось, что подавляющее большинство представителей православных народов видят в Западе угрозу не только в экономической сфере и в вопросе собственной идентичности, но и в сфере безопасности и ценностей. Люди также считают, что Запад угрожает их существованию.
Кроме того, опрос показал, что даже среди римско-католических славян есть интеллектуалы, которые разделяют описанные выше взгляды православных. К примеру, Ришард Легутко, польский римско-католический философ, считает, что Запад насаждает «культурный империализм, который не может скрыть даже от собственной общественности, хотя и предпринимает такие попытки». Самое яркое отличие православных от этого философа и западных христиан в том, что православные не считают, что правильный социальный образец — это либеральный индивидуализм.
Неприятие западных либеральных идей и ценностей (прав гомосексуалистов и других прав меньшинств) в православных государствах не означает нетерпимости, как это преподносят на Западе. Дело в другом взгляде на человека, церковь и общество. Православные, что очень интересно, не истребили ни одного меньшинства, в отличие от Запада. А войну Запада с их традициями под знаменем мирового либерализма православные по праву считают агрессией, хотя многие западные представители объясняют свои поступки борьбой с нетолерантностью.
Для западного человека культурный империализм — это состояние души и нормальное социальное явление, которое он оправдывает, хотя совершает при этом стратегическую ошибку. Западный человек не задумывается над тем, как другие воспринимают его империализм, отмечает Дрэр.