Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Партийный альянс ХДС/ХСС во главе с действующим канцлером ФРГ Ангелой Меркель лидирует на выборах в немецкий парламент с 32,5%, свидетельствуют данные exit poll общественно-правового телеканала ARD. Социал-демократическая партия Германии во главе с Мартином Шульцем получает на выборах 20%. Правая партия «Альтернатива для Германии» впервые проходит в бундестаг, занимая третье место с 13,5%.

БЕРЛИН — Партийный альянс ХДС/ХСС во главе с действующим канцлером ФРГ Ангелой Меркель лидирует на выборах в немецкий парламент с 32,5%, свидетельствуют данные exit poll общественно-правового телеканала ARD.


Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) во главе с Мартином Шульцем получает на выборах 20%.


По данным exit poll ARD, правая партия «Альтернатива для Германии» (AfD) впервые проходит в бундестаг, занимая третье место с 13,5%.


«Альтернатива для Германии» участвует в парламентских выборах Германии во второй раз. На выборах в 2013 году партия не смогла преодолеть 5%-ный барьер, набрав 4,7% голосов. В настоящее время партия представлена в 13 земельных парламентах Германии. AfD выступает за ужесточение миграционной политики, отказ от евро и возвращение к немецкой марке. Главными задачами партия ставит противостояние исламу, снижение уровня преступности, защиту семьи как основной ячейки общества и реформирование налоговых систем. AfD также выступает за разрядку в отношениях с Россией и отмену санкций.


Всего, по данным exit poll ARD, в бундестаг проходят шесть партий. Помимо ХДС/ХСС, СДПГ и «Альтернативы для Германии», это Свободная демократическая партия (СвДП) — 10,5%, «Зеленые» — 9,5%, «Левые» — 9%, свидетельствуют данные exit poll. По итогам выборов в бундестаг будет сформировано новое правительство Германии и назначен канцлер.


Соцопрос общественно-правового телеканала ZDF также показал, что в германский бундестаг проходят шесть партий. По его данным, ХДС/ХСС набирает 33,5%, СДПГ — 21%, «Альтернатива для Германии» — 13%, Левые — 9%, СвДП- 10%, «Зеленые» — 9%. Такие данные приводит телеканал со ссылкой на опрос исследовательской группы «Выборы».


Несмотря на то, что партия действующего канцлера ФРГ Ангелы Меркель получила худший результат на выборах с 1949 года, она, по данным exit polls телеканалов, с большой долей вероятности может сохранить этот пост.


При этом, согласно данным exit poll таблоида Bild, блок ХДС/ХСС во главе с Меркель не набрал большинства, достаточного для формирования кабмина.


Не позднее чем через 30 дней после выборов должно пройти первое организационное заседание парламента нового созыва, тем самым окончательные результаты выборов будут считаться утвержденными.


В общей сложности в выборах бундестага 19-го созыва принимали участие 42 партии, проходной барьер в парламент — 5%. По партийным спискам избирались 34 объединения, еще восемь партий выдвинули кандидатов по избирательным округам.

Обсуждение
Комментариев: 75
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
l
liova01
24 сентября 2017, 20:18
победили все агенты Путина? Кто не прошёл?
Консервативный реакционер
24 сентября 2017, 20:39
liova01, вы не волнуйтсь - если что, наши юристы оспорят результаты выборов в тех областях, где мы не победили :) Германия - под пятой Тёмного Властелина! Кстати, обратите внимание - Аминя молчит. Боится, что мы на него телегу накатаем куда следует :)
D
Da=da
24 сентября 2017, 20:51
Ваши деньги транжирят на поддержку маргиналов Европы, а ватаны радуются. Вы вменяемые?
xopku3ma
24 сентября 2017, 20:59
Da=da, Нека)) Это ваши деньги транжирят. Алкантара Циклон Спейс приказал долго жить. Ни копееч... пардон, гривны в космос не попало. Но кабмину Украины пофик. Уже ищет партнёров на несуществующий Циклон-4. Читайте распоряжение кабинета министров Украины от 20 сентября 2017 № 653-р))
D
Da=da
24 сентября 2017, 21:09
Проблемы космической отрасли Украина решит- есть что предложить партнерам. А вот скока миллиардов долларов утопили в Южном потоке. Злые языки говорят 5-7 млрд дол!
xopku3ma
24 сентября 2017, 21:17
Da=da, Вы не поверите, но... нискока)) Болгария неустойку заплатила. Не знали? А трубы сейчас в Турецком потоке используют. Диверсификация. Слыхали? Кста, а чё именно "есть ... предложить партнерам"? И кто именно партнёры? Насколько я знаю Бразилия отказалась, а в Канаде ещё даже проект космодрома не готов. Так чё имеете предложить?
D
Da=da
24 сентября 2017, 21:30
Лови, фант КисельТВ: В "Газпроме" впервые признали потери части средств, вложенных в строительство "Южного потока", остановленного в конце 2014 года. Как пишет "Коммерсант", речь идет о 53 млрд рублей. Согласно отчетности по МСФО за 2015 год компания признала обесценение незавершенного строительства "в связи с существующими неопределенностями в отношении реализации проекта "Южный поток", отмечает "Ъ". До этого в "Газпроме" настаивали на том, что значительная часть трат будет использована для строительства альтернативного газопровода "Турецкий поток" и не будет списана. Теперь же, как отмечает издание, размер потерь может увеличиться, поскольку у "Газпрома" заключены контракты еще на 4,4 млрд евро по этому проекту. Сложность в том, что эти средства пока не удается направить на строительство альтернативных трубопроводов, тем самым компенсировав их.
leksandrr
24 сентября 2017, 21:57
даданя, здарова:) В Бундестаге 630 депутатов. Если Альтернатива для Германии набирает 13,5%, то впервые войдет в парламент и сразу займет 88 мест из 630. Для примера в нынешнем парламенте ВСЯ оппозиция правительству (это левые и зеленые) занимают 127 мест. А партия второго после Меркель кандидата на пост канцлера займет 126 мест. Так что сними кастрюлю. Хотя не, не снимай:)
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:23
Ну и??? Теперь рос.пенсам кроме 450 дармоедов Гос.как там её, содержать еще и 88 депутатов Бундестага?
l
ldv64
24 сентября 2017, 22:33
Da=da, Ну и??? Теперь рос.пенсам кроме 450 дармоедов Гос.как там её, содержать еще и 88 депутатов Бундестага? По немецким законам этих дармоедов содержит народ Германии. Только тупые этого не знают. И их будет не 88, а больше 90.
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:41
Только тупые верят что Шредер шикарную жизнь ведет за деньги немецких налогоплательщиков, а не расеянских. Теперь шикарноживущих на 88 станет больше!
leksandrr
24 сентября 2017, 22:47
Da=da, Ну и??? Теперь рос.пенсам кроме 450 дармоедов Гос.как там её, содержать еще и 88 депутатов Бундестага? ============================================================================= дашка, ну ты же содержишь 450 клинических идиотов в своей зРаде. Содержал 4 года зРаду ющенковского периода, когда она 4 года вообще не работала в виду вечнозаблокированной трибуны и постоянных драк как в заправском кабаке. Не страна, а шапито под открытым небом. Посмотришь на скакуасию и не знаешь, то ли плакать, то ли смеяться. Смеяться над сирыми и убогими грешно, а плакать - так не жалко ни сколько.
старик Изрыгиль-Оглы
24 сентября 2017, 23:39
Da=da, Дашуля, "девочка", подмойся и брысь в кроватку - не твоя это тема, ты про Нэньку песни спивай! P.S. Бери пример с Амини или Литовеца, на худой конец,: "не в свои сани(то бишь - темы) - не садись".
xopku3ma
25 сентября 2017, 01:25
Da=da, Ога))) Болгарский концерн Overgas подал в суд на «Газпром»(с) 2016 год. www.trust.ua/news/124486-bolgarskij-koncern-Overgas-podal-v-sud-na-gazprom.html Болгария за «Газпром»: в Софии надеются на возрождение «Южного потока»(с)2017 год. eadaily.com/ru/news/2017/05/04/bolgariya-za-gazprom-v-sofii-nadeyutsya-na-vozrozhdenie-yuzhnogo-poto Смекаешь?)) Так чё там с предложить "партнёрам" по космосу? Так и не услышал((
ma
medieval alchemist
25 сентября 2017, 06:27
Da=da, Кастрюля твой пост про Газпром датируется апрелем 2016 года, в октябре 2016 подписан договор с турками соответственно стройка просто переходит в Турцию а болгары платят неустойку.
Добропыхатель
24 сентября 2017, 21:17
"Несмотря на то, что партия действующего канцлера ФРГ Ангелы Меркель получила худший результат с 1949 года, она с большой долей вероятности может сохранить этот пост. При этом блок ХДС/ХСС не набрал большинства, достаточного для формирования кабмина." А разве большинство, которого не набрала фрау Анжела, не может без неё сформировать кабмин?
0
0ncnjqybr
25 сентября 2017, 05:05
"Дружные сороки могли бы победить тигра. Но сороки никогда не бывают дружными." (С)
Grifon
24 сентября 2017, 21:20
«Альтернатива для Германии» (AfD) впервые проходит в бундестаг, занимая третье место с 13,5%. На выборах в 2013 году партия не смогла преодолеть 5%-ный барьер, набрав 4,7% голосов. ----- Тенденция, однако.
D
Da=da
24 сентября 2017, 21:38
Grifon, Ты б лучше написал во сколько это обошлось рос.пенсам...
J5
Jackson 57.5
24 сентября 2017, 22:06
Da=da, Я уж и не говорю, во что это обойдётся пенсам украинским...
zwaan
24 сентября 2017, 21:29
Вторая по числу голосов партия отказалась (устами Мартина Шульца?) входить в коалицию, а третью христианские демократы сами бойкотируют. Единственная возможная коалиция - вариант "Ямайка", со свободными демократами и зелеными. И это будет балаган. Другой, более эмоциональный, но и более рабочий - соцдемократы изгоняют "лагерного надзирателя" Шульца (всегда может устроиться директором гарема к Берлускони) и таки соглашаются войти в правительство. Единственный серьезный минус - такое развитие событий было бы идеальным для России...
D
Da=da
24 сентября 2017, 21:39
zwaan, Немцы без ватных советов разберутся. Лучше пожалейте рос.пенсов, которые за всё это платят!
Добропыхатель
24 сентября 2017, 21:53
Da=da, ну не всем же пенсионерам повезло жить на Вукраине.
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:17
zwaan сбежал от Русского мира в Голландию.
Чтоб я так жил
24 сентября 2017, 23:07
Da=da, дадаю клизьму горячую сделали? Что так раздухарился сегодня? Подгузник пропердел своими неуёмными фантазиями, полоумный.
Okko de Dio
24 сентября 2017, 21:53
Если СДПГ прогнется и все-таки войдет в коалицию, это будет означать неизбежную электоральную смерть партии, которую к следующим выборам окончательно каннибализирует ХДС. Единственный плюс такой перспективы - несколько соблазнительных правительственных постов для партийных функционеров.
Okko de Dio
24 сентября 2017, 21:57
PS. Впрочем, почему бы не рассмотреть экзотические варианты. СДПГ может объединиться с малыми партиями (за исключением Альтернативы) и создать пеструю коалицию. Правда договориться о единой политике в такой компании будет непросто.
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:21
Okko de Dio, Были уже зеленые в правительстве, даже МИД возглавляли. НИЧЕГО пестрого не произошло. Хавьер Солана, которого в студенческие годы арестовывали на антивоенных митингах был Генсеком НАТО. И НИЧЕГО! На Западе рулят Институты и не Вожди...
0
0ncnjqybr
25 сентября 2017, 05:07
"Хавьер Солана, которого в студенческие годы арестовывали на антивоенных митингах был Генсеком НАТО. И НИЧЕГО! На Западе рулят Институты и не Вожди..." НаЗападе рулят прощелыги.
komi
24 сентября 2017, 22:17
Okko de Dio, что за бред вы несете? Какая коалиция СДПГ и с кем? СДПГ проиграли на выборах. И пока что буквально заявили, что без должной компенсации от Меркель, делить ее провалы в политике следующие 4 года не собираются, расплачиваясь за это потерей своих избирателей. Учитывая сложность нынешнего времени им проще отсидеть в оппозиции 4 года, занимаясь критикой промахов Меркель и набрать себе голосов за счет протестного электората. Коалицию формирует победившая партия, а Меркель достаточно для этого Зеленых и FDP. Ведущей оппозицией становится СДПГ, что опять же хорошо для Меркель. FDP после провала на выборах 2013 будет покладиста в выборе портфелей, вся проблема только в Зеленых, но это партийка, вполне себе ручная для крупного бизнеса так что сильно возникать не будут и цену за свое участие в коалиции не заломят. Лично мне подозрителен взлет FDP после провала в 2013. Учитывая всеобщую тенденцию снижения электората либералов во всем мире, в Германии произошел скачок в 2 раза. Странно... очень странно. AfD говорили о "странностях" которые вполне себе могут быть. Итог выборов следующий: крупный капитал хоть и на кривой кобыле, но опять всех надурил. Радует последний предупреждающий звонок правых. А вообще, почти все выборы на Западе - это шило на мыло и игры в демократию и красивая картинка. И если в РФ отвечает конкретный Путин, то тут не отвечает никто и ни за что. У стада сменился номинальный вожак, который думает что ведет стадо, стадо думает что выбрало себе вожака, а на самом деле всех на убой гонит пастух, с помощью овчарок. Но зато как красиво и празднично овцы выбирают себе нового вожака.
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:33
komi, И если в РФ отвечает конкретный Путин А Путен знает, что ты его ответственным назначил за снижение зп с 900 до 500 дол за последние 3 года, за провалы в отношениях с Украиной, за то что РФ стремительно движется в клуб стран-изгоев?
zwaan
24 сентября 2017, 22:50
Okko de Dio, о какой смерти Вы говорите? Шульца "сошлют в бухгалтерию" и забудут о нем, а новые и старые Партай-бонзы войдут в правительство и рассядутся на плюше. Через четыре года все изменится и никто старое поминать не будет. Да и потом, кому там о чести взывать? Порядочные люди в политику ваще не идут - там слишком много политиков...
Чтоб я так жил
24 сентября 2017, 23:11
Okko de Dio, если бы да кабы. Фейковые выборы состоялись, тем более что политику в неметчине делает пока Вашингтон под присмотром американских полицейских сил на многочисленных военных базах. Но это ненадолго. Скоро ссаные тряпки выйдут из себя вы высект пендосню из германщины, процесс пошёл. Из газет Вы это не узнаете, можете и дальше портить вощдух своими прогнозами и пререкаться с юродивым дадаем.
D
Da=da
24 сентября 2017, 21:58
Не по теме, но народный фольклёр того стоит!: Жить надо так, чтобы перед твоим выступлением в ООН из зала срочно и дружно выбегали путинские дипломаты. Браво, Далия Грибаускайте!
leksandrr
24 сентября 2017, 22:00
даданя, тебе нравится слушать полоумную комсомолку? Странные вкусы:)
T
Tobos
24 сентября 2017, 22:04
leksandrr, а чем оно от неё отличается?)
leksandrr
24 сентября 2017, 22:06
Tobos, Да собственно ничем. Одинаковое хроническое бредонесение:)
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:08
leksandrr, Вопли "Судеты наши", о великом тысячелетнем Рейхе, о защите немецких соотечественников, переведенные Вождем на русский язык- вот от этого действительно тошнит. Какому антифашисту может понравится переведенное на русский язык "Гитлер- это и есть Германия, Германия- это и есть Гитлер" типа "Есть Путен, есть Россия"? Далия, БРАВО!!! и от меня лично!
leksandrr
24 сентября 2017, 22:20
Da=da, Вопли "Судеты наши", о великом тысячелетнем Рейхе ======================================================================== Дашка, тебе ли говорить о нацистах. В вашей кастрюльляндии один из главных проспектов назван в честь гауптмана Вермахта. Стоят целые мемориалы дивизии SS и в честь ее создания проводятся массовые шествия. Бойцы 201-го батальона шуцманшафта официально герои украины. А эмблема "героев" АТО батальона "Азов" почти копия эмблемы дивизии СС «Дас Райх», только с зеркальным отражением "волчьего крюка". О чем же ты кастрюлька вещаешь нам тут?
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:28
leksandrr, Ликбез для ватанов: Проспект назван в честь командующего УПА Романа Шухевича. А с кем Шухевич по жизни сотрудничал, общался- это его дело, если он считал что так нужно для Украины. СССР ради своих интересов тоже с Гитлером сотрудничал. Почему другим низя?
leksandrr
24 сентября 2017, 22:38
Da=da, А с кем Шухевич по жизни сотрудничал, общался ================================================================= Дадашка, не просто сотрудничал и общался, а СЛУЖИЛ в чине капитана (гауптмана) Вермахта. Угадай чем занимались батальоны охранной полиции? Правильно даданя, это карательные батальоны, которые к передовой никакого отношения не имели. Жгли деревни вместе с жителями за сотрудничество с партизанами. Не мудрено, что 118 полицейский батальон, который уничтожал Хатынь вместе с жителями состоял целиком и полностью из хохлов. Так Ромашке Шухевичу мало стало службы у немцев, он и после службы "порезвился" на Волыни и порезал десятки тысяч поляков. Очень достойный кандидат для названия проспекта в Куеве. Какая страна - такие и "херои".
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:49
leksandrr, Замполит, чё ты несешь, я ж тебе не расеянский солдафон. 30 июня 1941г Бандера провозгласил Акт восстановления украинского государства, после чего начались репрессии фашистов против ОУН. Бандера с двумя своими братьями были отправлены в концлагерь, другие патриоты ушли в партизаны в Карпаты и в леса. leksandrr, а за что тебе лично так понравились фашистские вопли "Судеты наши", о великом Рейхе, о защите немецких соотечественников? И тебе нравится как кончили немецкие фашисты? На что ты надеешься?
leksandrr
24 сентября 2017, 23:03
Da=da, 30 июня 1941г Бандера провозгласил Акт восстановления украинского государства, после чего начались репрессии фашистов против ОУН. ======================================================================= Ага, арестовали Степку, потом освободили и поселили на даче Абвера, потом снова арестовали и посадили в лагерь Заксенхаузен, в отдельный спец-барак «Целленбау». Где он и еще три сотни бандеровцев проживали в весьма комфортных условиях. Вплоть до поездок в Берлин. А между тем, в это самое время, Ромка Шухевич спокойненько так носил форму гауптмана Вермахта и командовал "Нахтигаль" состоящим целиком и полностью из "репрессированных" ОУНовцев. Аж до 1943 года. А Степку немцы освободили в 1944 году, но на Украине он так и не появился, а "руководил" своей сворой из Бонна. Прикольные "херои" нынче в Руине.
D
Da=da
24 сентября 2017, 23:19
leksandrr, Прикольные-неприкольные, но колбасит ватанов от страха при одном упоминании их имени не па-децки! Значит Герои!!!
D
Da=da
24 сентября 2017, 23:31
leksandrr, Так и не понял из твоего вякания, почему Сталину и СССР сотрудничать с фашистами можно, Шухевичу низя?
армата
25 сентября 2017, 07:31
Da=da, уточни: ты бандеровец или иудеобандеровец? Модераторы тут неграмотные, могут забанить если правильно слово написать.
3
3lirium
24 сентября 2017, 22:07
AfD в Бундестаге! Поздравляю.
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:12
3lirium, И что от ЭТОГО рос.пенсам? И за ЧТО? Ну есть во французском парламенте Народный фронт, который уже разоряет целые рос.банки, которые кредитовали Марину Липен, а она долги не возвращает. И ЧТО???
3
3lirium
24 сентября 2017, 22:35
Da=da, мы о своих пенсионерах сами позаботимся. Заботься о своих!
l
ldv64
24 сентября 2017, 22:36
Da=da, У российских средняя пенсия выше в 3-4 раза, чем у украинских. О них думай, клоун.
D
Da=da
24 сентября 2017, 22:55
Ликбез клоунам: припадении цены нефти содержать маргиналов на Западе можно только за счет заморозки пенсий рос.пенсам. ПиСи:В октябре планируется увеличение пенсий в Украине сразу процентов на 40. Экономика Украины растет, бюджет за счет борьбы с коррупцией наполняется, зачем мне переживать за укр.пенсионеров?
T
Tobos
24 сентября 2017, 23:11
дашка,ты озвучь среднюю пенсию на 404)
D
Da=da
24 сентября 2017, 23:21
Нефть упадет для начала хотя бы до 40ка дол, сразу озвучу на зависть рос.пенсам!
T
Tobos
24 сентября 2017, 23:24
Da=da, так падала ведь,как ты и говорил,ниже 100,80,60,40) и мы развалились, долгов понабрали,все фонды проели и т.д. Ой,опять всё с 404 перепутал) Что стыдно назвать? понимаю, у нас на корм скота больше денег в месяц уходит
T
Tobos
24 сентября 2017, 23:15
,,бюджет за счет борьбы с коррупцией наполняется,, давай еще!!!! Ой, нельзя сколько смеяться
D
Da=da
24 сентября 2017, 23:37
Tobos, лови смешливый ты наш: Поступления в сводный бюджет Украины в январе-июле 2017 года составили 454 млрд грн, что на 101,6 млрд грн, или на 28,8%, выше показателя за аналогичный период 2016 года.
T
Tobos
24 сентября 2017, 22:18
дашка, ты о своих пенсионерах беспокойся) посмотрел,всплакнул
zwaan
24 сентября 2017, 22:58
Смотрю сейчас вживую на тетушку Ангелу на пост-элекционной пресс-конференции. Улыбается - как старуха у разбитого корыта, да вдобавок еще и с зубной болью. Спуститься с 41% до 33%, худший результат с 49 года, никто и не думает называть это победой...
D
Da=da
24 сентября 2017, 23:04
zwaan, возвращайтесь в РФ. Целыми днями будете любоваться голым торсом Вождя по КисельТВ и наслаждаться цифирями 86-146% поддержки его пути для России в клуб стран-изгоев? Зачем вы лишаете себя такого кайфа?
zwaan
24 сентября 2017, 23:09
Da=da, не узнаю Вас, любимый небрат мой... В былые времена Вы так любили щеголять своим оксфордским произношением, используя в каждой второй строчке безукоризненное "плиииз"... Куда это все подевалось? Или это Вы приказ отдаете?
vkv
24 сентября 2017, 23:17
Da=da, вам завидно что россияне нормально себе живут в других странах? Что вы всех куда то гоните? Отличие россиян от скакуасов, что скакуасы вопят о любви к незалежной до первой возможности слинять оттуда. А нормальные русские, даже прожив 20-30 лет в других странах, все равно поддерживают Россию. ЗЫ. Либералы-лизоблюды к нормальным русским не относятся ни как. :)
D
Da=da
24 сентября 2017, 23:23
Гуманистический совет, не более того. Гляжу мучается человек на чужбине, где всё так плохо по сравнению с путенской Россией...
zwaan
24 сентября 2017, 23:28
Da=da, ??? Не преувеличивайте, не все так уж и плохо. Например, AfD из ничего 13% получила, более миллиона ее избирателей перешло к ним из армии Меркель. И потом, что это Вы сегодня отвлекающим маневром так увлеклись. Сегодняшний день в своих новостях принадлежит Германии, не России. Российский день еще впереди, охолоните маненько...
D
Da=da
24 сентября 2017, 23:47
vkv, поддерживают РФ тока часть пенсионеров-совков, которая, как правило, так и не осилила местный язык и продолжает смотреть КисельТВ. А что еще делать пенсионерам? А вот даже внуки украинских эмигрантов продолжают любить Украину и говорят на мове, при этом занимая приличные места на новой Родине: Президент Украины Петр Порошенко в четверг, 23 сентября, встретился с министром иностранных дел Канады Христей Фриланд и поговорил с ней на украинском языке. Об этом сообщил пресс-секретарь главы украинского государства Святослав Цеголко и разместил на своей странице в соцсети соответствующее видео. "Это международные переговоры, которые традиционно ведутся на украинском языке. Плодотворный и вдохновляющий разговор с министром иностранных дел Канады Фриланд о миротворческой миссии в Донбассе и деоккупации Крыма".
vkv
24 сентября 2017, 23:58
Da=da, "Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" Я сам а штатах 17 лет живу, в нашем "русском кругу" человек 20, многие с Украины. Так вот - все по русски говорят, дети и внуки, даже здесь уже родившиеся, даже те, кто растет в смешанных браках(с американцами). Россияне - ВСЕ Россию поддерживают, остальные кто как, но - Украинскую хунту никто не поддерживает :)
D
Da=da
25 сентября 2017, 00:15
Так я и писал о таких неосиливших местный язык. Приходится внукам с неучами дедушками общаться на ломоносовке... Ну а насчет поддержки фашистского курса Кремля в США выходцами из РФ, не надо ля-ля. На последних выборах президента на всех участках в США Прохоров победил Путена в разы!
vkv
25 сентября 2017, 00:20
Da=da, так вы даже читать не умеете :) "Либералы-лизоблюды к нормальным русским не относятся никак." Кстати с закрытием Российского консульства в СФ, картина голосования может резко измениться.
D
Da=da
25 сентября 2017, 00:44
Нормальный русский это не осиливший местный язык совок с православно-фашистским взглядами. Как такие настолько разные идеологии уживаются в одной башке? И не преувеличивайте долю и влияние совков-пенсионеров в рос.общине США. Счет идет на сотни тысяч, а вас пару тысяч от силы. Читайте интервью той же Шараповой "Я счастлива что у меня парень не русский"...
а
алов68
25 сентября 2017, 00:06
Год не был на ресурсе. Бот против бота. Набор слов ..... Бездельники вы из России. Против маленьких иудушек отовсюду. Оне толчки драют , но круче вас живущих в собственном доме и занимающмся чем хотим. Рабы громче войте. Но не услышат вас. Господин не тот
vkv
25 сентября 2017, 00:08
алов68, сказать то что хотел? Или бот? :)
b
balex207
25 сентября 2017, 07:28
алов68, а я и думаю, кого мне не хватало на ИноСМИ )) Сам алов нас посетил )))
A
Alexxandro
25 сентября 2017, 00:16
Однако, по опросам института Insa для газеты Bild, каждый третий избиратель ФРГ итак проголосовал по почте. Это было самое крупное "письменное голосование" с начала проведения выборов в послевоенной Германии в 1949 году. - класс! ТАКОГО простора для фальсификаций не найти нигде, кроме разве что эстонии с их "электронным" голосованием! что там вякали про досрочное голосование и голосование по открепительным в России, а?
A
Alexxandro
25 сентября 2017, 00:21
теперь о явке и процентах - если на выборы придет даже 50%, а из них за фюрерин проголосовало 33 процента, то ангелка представляет интересы 16 процентов немцев?
старик Изрыгиль-Оглы
25 сентября 2017, 00:23
алов68 "Год не был на ресурсе."(С) Год в "бане"???!!! Да ты - рецидивист! Не дай темной силе возобладать - забанят, ведь, пожизненно... Лучше - читай!
0
0ncnjqybr
25 сентября 2017, 05:13
Опять кайзерина в канцлерины метит?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем