Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Карелия была бы сейчас частью Финляндии, если бы Маннергейм больше плавал и ходил в сауну»

Необычная реклама морского СПА-комплекса на страницах газеты Financial Times

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
На страницах Financial Times появилась неожиданная реклама финской фирмы. Кто знает, где бы сейчас проходила граница Финляндии, если бы маршал Маннергейм мог попариться в сауне и поплавать в теплом бассейне после обеда, задается вопросом хельсинкский морской СПА-комплекс. Вот это да! Оказывается, история могла бы пойти другим путем! Неожиданная шутка.

На страницах Financial Times появилась неожиданная реклама финской фирмы.


Вы ведь все, конечно, знаете Карла Густава Маннергейма, финского маршала, президента Финляндии и главнокомандующего Силами обороны страны в годы Зимней войны?


Маннергейм — один из самых известных финнов в мире, и этой популярностью решил воспользоваться в своей рекламной компании хельсинкский морской СПА-комплекс Allas Sea Pool.


Вот что говорится в англоязычной рекламе:


«В этом году Финляндия отмечает столетие своей независимости, а также 150-летие нашего национального героя маршала Карла Густава Маннергейма. Его любимое блюдо, которое называлось „форшмак", мы подаем в нашем замечательном ресторане Neighbour. Кто знает, где бы сейчас проходила граница Финляндии, если бы маршал мог попариться в сауне и поплавать в теплом бассейне после обеда».

Минутку.


В рекламе объединяют Маннергейма, которого знает любой финн, его любимое блюдо, плавание и территории, которые отошли Советскому Союзу.


Обратите внимание на эти слова:


«Кто знает, где сейчас бы проходила граница Финляндии, если бы маршал мог попариться в сауне и поплавать в теплом бассейне после обеда».


Вызывающая недоумение последняя фраза кокетливо намекает на то, что история могла бы пойти другим путем, а Карелия, быть может, никогда не была бы потеряна, если бы Маннергейм попарился в сауне и поплавал в бассейне.


Вот это да!


Мы позвонили председателю правления фирмы Helsinki Allas Oy Раулю Грюнштейну (Raoul Grunstein) с просьбой дать дополнительную информацию.


Helsingin Sanomat: Мы обратили внимание на Вашу рекламу в газете Financial Times. Как возникла такая идея?


Рауль Грюнштейн:
Речь идет о юмористической рекламе. Кажется, это понятно. Она предназначена для иностранных бизнес-туристов, и ее задача состоит в привлечении их внимания. Насколько я знаю, Маннергейм тоже страстно увлекался плаванием!


— Эта реклама еще никого не обидела?


— Никаких негативных отзывов от тех, для кого предназначается реклама, не поступало. Если кто-нибудь и возмутится, то, вероятнее всего, финн.


Реклама, о которой идет речь — лишь часть кампании, которую проводит рекламное агентство Hasan&Partners. Остальные темы Грюнштайн озвучить не захотел.


Будем надеяться, что при создании образа Финляндии в рекламной кампании не забудут про мямми (финское пасхальное кушанье из ржаной муки), болотный футбол и фирму Nokia.