Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россия обманула тысячи добровольцев на востоке Украины

Забытые и непризнанные ветераны украинской войны в полном замешательстве залечивают свои раны. В России до сих пор молчат о войне, хотя она длится уже три с половиной года.

© РИА Новости Дэн Леви / Перейти в фотобанкОполченец Донецкой народной республики на передовой в окрестностях Дебальцево Донецкой области
Ополченец Донецкой народной республики на передовой в окрестностях Дебальцево Донецкой области
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Андрей Камаев опирается на костыли в своем крохотном офисе. Он потерял левую ногу на войне на востоке Украины, в кровопролитных боях в районе Дебальцева. После разрыва гранаты, изменившего его судьбу, Камаев в 2015 году вернулся в Россию. Впереди его ожидали только трудности. Камаев создал собственную организацию, чтобы оказывать помощь людям, попавшим в аналогичную ситуацию.

Андрей Камаев опирается на костыли в своем крохотном офисе. Он потерял левую ногу на войне на востоке Украины, в кровопролитных боях в районе Дебальцева.


После разрыва гранаты, изменившего его судьбу, Камаев в 2015 году вернулся в Россию. Впереди его ожидали только трудности. В конце концов Камаев создал собственную организацию «Ветераны Новороссии», чтобы оказывать помощь людям, попавшим в аналогичную ситуацию.


Новороссия была мечтой пророссийских сепаратистов о большой части территории Украины, которая сузилась до размеров так называемых Донецкой и Луганской народных республик.


В крошечном офисе ветеранской организации помимо флага Новороссии есть фотографии ветеранов востока Украины.


Это помещение — подарок от России. «Но ничего другого мы не получили», — говорит Камаев.


В сентябре 2014 года все было иначе.


Андрей Камаев был исполнен патриотизма, когда приехал воевать добровольцем на восток Украины. Украинские войска представляли на российском телевидении фашистами, а Камаев хотел сражаться именно с фашистами, как его дед в годы Второй мировой войны. Камаев хотел выразить свой протест западным странам и НАТО, которые постоянно «хотели чего-то добиться от России».


«Я полетел в Ростов и перешел через границу. После этого я примкнул к войсковой части и встретил своих товарищей», — кратко рассказывает Камаев.


Больше сообщать о вербовке он ничего не хочет. Ясно одно: в начале войны подобных Камаеву добровольцев было много.


В одной только созданной им ветеранской организации их насчитывается около трех тысяч. Существуют по крайне мере еще две подобные организации ветеранов: «Союз добровольцев Донбасса», которой руководит Александр Бородай, и общественное движение «Новороссия», которое возглавляет Игорь Стрелков (Гиркин).


Многих, как и Камаева, в эту войну привел патриотизм. Однако возвращение в Россию для многих стало тяжелым испытанием. Ветераны украинской войны столкнулись с проблемами: у них совсем не было денег, так как добровольцы не получали никаких ветеранских пособий.


Как отец семейства, Камаев тоже находился в тяжелом положении. Он не получил ни рубля, хотя пришел домой без ноги. Его спасла помощь братьев по оружию: добровольцы организовали взаимопомощь и начали сбор денег на нужды своих товарищей, например, на лекарства. Они помогали друг другу устроиться на работу.


«Только когда я получил статус инвалида, начал получать государственную пенсию на тех же основаниях, что и все российские инвалиды».


Таким образом, пенсия по инвалидности, которую получает Камаев, никак не связана с войной. Он получает такую же пенсию, как и любой другой инвалид.


Все же Камаев воздерживается от критики государства. Он подчеркивает, что не обижается.


«Почему я должен получать ветеранское пособие, ведь я пошел на войну добровольцем». Однако он замолкает, когда его спрашивают о том, что больше всего огорчает ветеранов.


«Самая большая проблема состоит в том, что мы ощущаем себя ненужными своей стране».

 

На стене висят игрушечные деревянные автоматы и фотографии летнего лагеря. На фотографиях самым младшим детям около пяти лет, а старшие — подростки. Все автоматы — точные копии настоящих.


В Гатчине недалеко от Санкт-Петербурга Владимир Михайлович проводит выставку патриотического кружка.  Представляющийся только по имени и отчеству Владимир Михайлович знаком с ситуацией ветеранов Донбасса. Михайлович старается помочь ветеранам всем, чем может. В том числе и приглашая их на работу в свой кружок.


По мнению Михайловича, совершенно очевидно, что государство предало тех, кто пошел на войну. «Всем же известно, что скажет государство. «Мы тебя туда не посылали. Ты пошел туда добровольцем и вернулся назад, и что? Кто здесь о тебе будет беспокоиться? Никто. Ты никому не нужен», — рассказывает Михайлович.


Россия отрицает свое участие в войне, хотя есть множество свидетельств того, что ее войска участвовали в ней — особенно в крупных сражениях, таких как бои в районе Иловайска в 2014 году и в районе Дебальцева в 2015 году.


Армия, состоящая из тысяч добровольцев, вполне отвечала интересам России. Участие добровольцев представляли таким образом: речь идет о единицах, отбытию которых на восток Украины Россия была не в силах воспрепятствовать.


По мнению Михайловича, ветераны нуждаются в помощи так же, как и все остальные люди.


«Конечно, государство должно было бы оказать помощь», — бросает он упрек.


Герман Владимиров говорит, что в настоящее время на востоке Украины действует официальная наемная армия. Владимиров руководит Музеем воинской доблести Донбасса, который открылся в центре Санкт-Петербурга. Он тоже работает на добровольных началах.


«Мы не получаем никаких средств от государства», — говорит Владимиров.


Он демонстрирует экспонаты, рассказывающие о десятках войсковых частей, которые действовали в начале войны. В музее есть фотографии, знамена и многое другое, что может рассказать о войне на востоке Украины.


По данным украинской разведки, на территории сепаратистов на Восточной Украине воюет 40 тысяч военнослужащих, большая часть которых является российскими «марионеточными войсками». Они представляют собой войска, которыми руководит, которые вооружает и обеспечивает Россия. Это войска, которые пришли из России, Украины и бывших советских республик.


По данным украинской разведки, на территории востока Украины находится около трех тысяч военнослужащих российской армии, хотя Россия это и отрицает. Помимо этого, вблизи украинской границы на территории России размещены силы быстрого реагирования.


Герман Владимиров говорит, что на войну на востоке Украины отправилось много добровольцев из Санкт-Петербурга. Он сам был в Крыму уже весной 2014 года, а оттуда поехал на Восточную Украину. По его словам, он оказывал там гражданскую помощь.


Многие добровольцы, вернувшись домой, остались безработными.


«Часть снова отправилась сражаться на Донбасс, часть завербовалась в российские войска в Сирии», — рассказывает Владимиров.


Он, как и многие добровольцы, был разочарован ходом войны. На востоке Украины началась длительная позиционная война, а их мечта о большой Новороссии в составе России не осуществилась.


Новороссия должна была бы занимать значительно большую площадь, чем занимают нынешние так называемые Донецкая и Луганская народные республики. Для многих ветеранов то, что они, наподобие Крыма, не были присоединены к России, стало большим разочарованием.


Вместо создания Новороссии Россия выбрала затяжной военный конфликт, задачей которого является воспрепятствование прозападному развитию Украины. Владимиров говорит, что не знает, к чему приведет эта война.


«Но могу сказать точно, что решения на этой войне принимаются не в окопах, а в кабинетах».

Популярные комментарии
GrafVishenka
10
Большая часть статьи конечно стандартная пидосовского-пропагандистская чушь, но вот факт "брошенных" добровольцев имеет место быть. Помощь инвалидам и семьям погибших оказывается, но либо на "общих основаниях", либо "с миру по нитке". Случись подобное снова и добровольцев будет на порядки меньше, если они вообще будут, да и лояльность по отношению к России тех кто вернулся довольно сильно подорвана. Еще раз повторю свои же аргументы из 2014-го за нормальный ввод войск по официальному запросу легитимного руководства Украины: 1. Война ополчением - это людоедство (огромные потери, разрушения и криминал) 2. Нельзя нарушать монополию государства на насилие. 3. Отказ от ввода войск сейчас (2014) неизбежно приведет к полноценной войне и войска все равно придется вводить, только в во много раз худших условиях. (в критический момент пришлось "отпускать" "отпускников"). 4. Затяжной конфликт и сдача "Новороссии" приведет большую часть Украины в "западный лагерь" и на долгое время посеет ненависть между украинцами и нами. Если бы в 2014-ом провели операцию "по принуждению к миру" до конца, то сейчас мы имели бы в Юго-Восточной Украине лояльную России сильную самодостаточную республику - Новороссию, в которую входили бы и Харьков и Одесса и Запорожье.
Обсуждение
Комментариев: 47
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
д
демократор
12 декабря 2017, 00:56
В России до сих пор молчат о войне, хотя она длится уже три с половиной года ___________________________________________________________________________________ Россия о гражданской войне на укране, развязанной на деньги США не молчит Все остальное, как и выдуманные герои-такая ложь
l
leoirk
12 декабря 2017, 08:23
демократор, Герои то настоящие. Только у нас о них предпочитают не вспоминать..
pushkin_a
12 декабря 2017, 01:11
Лес рубят - щепки летят. Всегда так было и будет. Статья - рафинированные сопли для рафинированной Европы.
Жукомух
12 декабря 2017, 01:14
"По данным украинской разведки." Почему не бабок у подъезда?
v
vichr88
12 декабря 2017, 10:15
Жукомух, Бабки могут не подтвердить если их снова спросят.
Ретро Град
12 декабря 2017, 01:17
о данным украинской разведки, на территории востока Украины находится около трех тысяч военнослужащих российской армии, _ Да ладно! Порошенко публично на весь мир заявлял, что только танков 600 штук. В России столько бурятов нет, чтоб экипажи на все набрать!
B
Balcora
12 декабря 2017, 01:30
Ретро Град, дело в том, что на территории луганской и донецкой областей не было частей, оснащенных танками в значимых количествах. А сожгли их сотни
Astralhunter
12 декабря 2017, 01:52
Balcora, украинских, да, сожгли, сначала, потом их стали ремонтирвоать, мастеровых и бывших военных еще со времен СССР и там достаточно было и есть. Вы, может, забыли или не читали вообще, а я помню статьи тех времен в инете, много статей, на разных сайтах, где донбассцы рассказывали и показывали, как они их ремонтируют. Ну, и не забываейте, что как сейчас, так и тогда украинцы продавали со своих военных складов все и больше. Ну, и а Донбасе были военные склады всего чего, которые тоже достались донбасцам.
ЛеонID
12 декабря 2017, 02:10
Balcora, стало быть страны запада скрывают от мировой общественности фото и видео со своих спутников и беспилотников свидетельствующие о масштабных поставках тяжелых вооружений в ДНР и ЛНР из России. По вашему получается так - потому что скрыть такой масштаб невозможно! А зачем это странам запада не подскажете? Ни зачем - пришли к противоречию) А вот это более реальный вариант потому что ВСУ в 2014 году были толпой неудачников без опыта и навыков: 20 ополченцев на жигулях захватили колонну украинских танков (Старобешево) www.youtube.com/watch?v=r9Nj-9G9oOI захват танка украинской армии в Родинском Донбасс www.youtube.com/watch?v=yPoTsd1hOqU Краматорск 16.04.14. Десантники переходят на сторону народа/Ukraine, Kramatorsk www.youtube.com/watch?v=S3q9Btim_Wo
Ретро Град
12 декабря 2017, 04:04
Balcora, дело в том, что на территории луганской и донецкой областей не было частей, оснащенных танками в значимых количествах. _ Да? Сотни сожгли? И еще 600 осталось? И все с бурятами?
N9
N 99
12 декабря 2017, 07:10
Balcora, ты перепутал танки со своим "мозгом". Он как раз на несколько сотен нейронов потянет.
Кольский лопарь
12 декабря 2017, 09:01
Balcora, были бы запчасти в необходимых количествах, и отремонтировать подбитый танк дело решаемое. ПыСы. У укропов тоже никогда не было РЛС контрбатарейной борьбы, а потом чудом как-то появились, наверно волонтеры на крышечки от бутылок купили.
B
Balcora
12 декабря 2017, 01:28
В России две беды - дураки и дороги. Теперь я понял, что дураки - это был не стеб
Жукомух
12 декабря 2017, 01:30
Balcora, молодец, что продемонстрировал это на себе.
SSZ
12 декабря 2017, 01:42
Balcora, Самокритика - это полезно.:)
u
uzgen1974
12 декабря 2017, 13:23
Balcora, За каждый наш минус сколько получаешь?
GrafVishenka
12 декабря 2017, 01:55
Большая часть статьи конечно стандартная пидосовского-пропагандистская чушь, но вот факт "брошенных" добровольцев имеет место быть. Помощь инвалидам и семьям погибших оказывается, но либо на "общих основаниях", либо "с миру по нитке". Случись подобное снова и добровольцев будет на порядки меньше, если они вообще будут, да и лояльность по отношению к России тех кто вернулся довольно сильно подорвана. Еще раз повторю свои же аргументы из 2014-го за нормальный ввод войск по официальному запросу легитимного руководства Украины: 1. Война ополчением - это людоедство (огромные потери, разрушения и криминал) 2. Нельзя нарушать монополию государства на насилие. 3. Отказ от ввода войск сейчас (2014) неизбежно приведет к полноценной войне и войска все равно придется вводить, только в во много раз худших условиях. (в критический момент пришлось "отпускать" "отпускников"). 4. Затяжной конфликт и сдача "Новороссии" приведет большую часть Украины в "западный лагерь" и на долгое время посеет ненависть между украинцами и нами. Если бы в 2014-ом провели операцию "по принуждению к миру" до конца, то сейчас мы имели бы в Юго-Восточной Украине лояльную России сильную самодостаточную республику - Новороссию, в которую входили бы и Харьков и Одесса и Запорожье.
SSZ
12 декабря 2017, 02:23
GrafVishenka, Если бы в 2014-ом провели операцию "по принуждению к миру" ... Если бы в 2008-ом провели операцию "по принуждению к миру" с оккупацией, то пришлось бы содержать несколько млн. озлобленных и неадекватных грузинских аборигенов. Но если бы вы всё это оплатили...
Жукомух
12 декабря 2017, 02:30
SSZ, необязательно с оккупацией. Достаточно установления марионеточного режима.
stizlits
12 декабря 2017, 02:42
SSZ, победить? нет проблем, а что потом с этим Гуляй полем делать? Ты ж посмотри сколько утырков там.Они ж снова, по схронам забьются, и будут гадить из под тишка, при дружной поддержке и одобрении 'демократий'. Это ж и затевалось, чтоб разосрать 2 славянских народа, и вмазать Россию поглубже в этот конфликт.
GrafVishenka
12 декабря 2017, 06:54
SSZ, А зачем оккупация!? И как раз в текущем раскладе мы все и оплачиваем, а если бы образовалась полноценная Новороссия, то она бы в плане экономики была бы самодостаточной.
Жукомух
12 декабря 2017, 02:25
GrafVishenka, ну мы же "не такие", мы "хорошие", а украинцы нам брацконорот, ну и так далее по списку. Советские штампы в головах у начальства засели крепко, увы. Надоело это до смерти. Никакая "сильная самодостаточная и лояльная России республика" нам не нужна. Только вхождение в состав страны, 5 областями.
SSZ
12 декабря 2017, 02:41
Жукомух, Достаточно установления марионеточного режима. Адекватных людей в стране уже не было.:( Были. Но уехали. Остались для которых нужно много-много денег.
GrafVishenka
12 декабря 2017, 07:03
Жукомух, Не потянет нынешняя наша система такой "проект", с Крымом-то кое как справились, а он был самым русским да и по количеству населения там не так чтобы очень "густо". Главное в 2014-ом было предотвратить переход ситуации в состояние войны, пока наши не показали что ввода войск не будет, бандеровцы боялись стрелять, и что особенно обидно - армейцы и местные администрации серьезно колебались. Именно "не ввод войск" качнул чашу весов в пользу "хунты", и те кто при другом исходе вошли бы в войска Новороссии оказались в ВСУ.
J5
Jackson 57
12 декабря 2017, 10:31
Граф, тут есть одно здоровенное "Но", а именно вот что: USA und NATO прекрасно знают, что российских войск в ЛДНР нет, а весь визг на эту тему исключительно за ради пропагондонства. И именно поэтому у них нет никакого формального повода для того, чтобы впрячься за хохлопитеков по-настоящему - с танками и авиацией. В Крыму же состоялся референдум, результаты которого, несмотря на все вопли, совершенно однозначны, и все более-менее адекватные генштабисты, что-либо планируя, не могут этого не учитывать. И такие результаты прогнозировались. В ЛДНР же подобный опрос давал что-то около 50/50, что, как вы понимаете, не даёт никакой надежды на столь же быстрое и однозначное решение проблемы ЛДНР по типу Крыма. Тем более, что практически островное положение Крыма сильно способствовало всему этому. Вообще говоря, где-то внутри я полностью поддерживаю вашу мысль, так, чисто на эмоциональном уровне. Но как только пытаешься проанализировать ситуацию на уровне хотя бы того, что нам тут известно (как вы понимаете, нам известно далеко не всё:)), понимаешь, что всё не так просто. Есть ещё одна мысль - Крым проканал так легко потому, что на Западе никто и подумать на мог, что Россия а) рискнёт такое устроить; б) что у России хватит сил и средств. Тем более, что в Грузии в 2008-м ошибок и ляпов хватало. Но вот к истории с ЛДНР натовцы уже были куда более готовы.
u
uzgen1974
12 декабря 2017, 13:26
Жукомух, 8 областей Новороссии плюс Полтава
N9
N 99
12 декабря 2017, 07:03
Граф, в отношении к добровольцам и тем более недобровольцам согласен, но все-таки надо подробно знать, бросили их или нет, к примеру мне рассказывали что видели их на излечении в санатории за государственный счет. А вот про принуждение к миру вопрос спорный, вспомните принуждение к миру бандеровцев в сентябре 39-го,- много благодарности от них и от поляков, которых они не успели вырезать? А от Грузии за то, что их турки не вырезали? Я к тому, что если свою кровушку и слезы не пролить, то цены свободы не понять.
b
belchushka
12 декабря 2017, 11:36
N 99, Я тоже считаю, что мир и свободу нужно заслужить. Вот получила Украина от СССР все что можно безвозмездно (т.е. даром) и что? Выбрали в итоге кружевные труселя и сытую жизнь, а свободу и мир потеряли.
l
lietusgazele
12 декабря 2017, 02:55
Войска,войска... Подводные минометчики. Моторизованные буряты. Отпускники были, советники, запасники с опытом. И очень много добровольцев. В ведомстве Шойгу какой-то тупой полковник не может решить вопрос о помощи этим ребятам , а ведь они сделали всю работу честно. С законодательной инициативой тоже надо МО выходить на Думу. Некрасиво. Путин ждет, когда эти территории созреют для вхождения в РФ. Проект "цеЭвропа" подходит к концу.
pilyugin60
12 декабря 2017, 03:26
статья вообще ни о чём.и писал какой-нибудь хохол.
c
catbinka
12 декабря 2017, 05:01
К сожалению, это правда. Люди поверили в "русскую весну" и поехали добровольцами на войну, которую он считали освободительной, где кто голову сложил, кто здоровья лишился. Сколько кабинетных ура-патриотов из депутатов, экспертов, журналистов и пр. пропиарились на этой войне за "русский мир"! Но теперь, в связи с изменением ситуации, сами её участники стали им ненужны и неудобны. Неужели так сложно помочь пострадавшим с лекарствами, организовать поездку в санаторий, трудоустроить или помочь организовать малый бизнес?.. Нет, властям не до них сейчас, у них выборы с ЧМ по футболу на носу - вот куда вся энергия и все деньги пойдут. И ещё надо всем разорившимся банкирам и потерпевшим от санкций миллиардерам убытки возместить. Но пусть потом не удивляются, что ТАКУЮ страну никто не захочет защищать.
Тынарбек Алыкул Уулу
12 декабря 2017, 05:58
Да нет же, лучше дарить футбольные мячики безногим людям, как это делает презик лохлов! Ну и как обещал, давать всем участникам АТО землицы по два метра на каждого. Бедные, бедные волонтеры на Украине, их уже начинают просто бить когда они собирают гуманитарную помощь для "воинов света".
Ivandos
12 декабря 2017, 08:56
Тынарбек Алыкул Уулу, причем тут хохлы? Речь про наших добровольцев. Ты сам как хохол, - стрелки вечно на соседа переводишь...
g
gros.sergey65
12 декабря 2017, 09:55
Ivandos, "Речь про наших добровольцев. " Молодец, нашёл же "повод" заработать свои "тридцать тугриков" :(.
viktor-strel
12 декабря 2017, 06:53
Доброволец он потому и доброволец, что добровольно идет на риск быть убитым или раненым, а не по приказу государства. Тем не менее, проблема есть - однако решение её лежит не в бюджетной сфере. Должны быть общественные фонды и движения, которые могли бы взять на себя расходы по лечению и помощи добровольцам, пострадавшим во время военных действий на стороне России или дружественных ей сил.
Habar
12 декабря 2017, 07:03
"хотя есть множество свидетельств...".Вашу мать,покажите хоть одно,не надо множество-одно,но стопудовое.
N9
N 99
12 декабря 2017, 07:16
Не вижу ничего зазорного в том, что бы НАГЛО ВРАТЬ омериканцам в их свинячие глазки на окровавленном рыле по поводу наличия или неналичия наших войск на Донбассе. К примеру они завывают: "а вот у вас...", а им в ответ: "дуло залепи и утихни". Зачем метать бисер перед свиньями?,- там мозгов столько нет, что бы хоть четверть реальности понять.
Dedvceved
12 декабря 2017, 07:52
Чиновник в России правит бал и ему по барабану судьбы людей так было и будет всегда,а где не так?В СССР такой козлище заявлял;" а я тебя в Афганистан не посылал"Такие твари испортили жизнь тысячам афганцев ,которые от безнадёги и равнодушия шли в бандиты.
M
Merkuriy
12 декабря 2017, 16:17
Dedvceved, с чего вдруг добровольцы должны получать статус ветерана, воюя за свои интересы на чужой территории в конфликте, не связанном с Россией?
n
normalus
12 декабря 2017, 08:21
В основном состав ОПГ раньше составляли афганцы,потом чеченцы,а теперь паполняют новороссы...
S
Serg1812
12 декабря 2017, 09:56
Чиновники? кто это? люди которые писают в лифтах? бросают мусор на улице? взяли у тебя деньги и не вернули? враг у ворот? "Чиновник" это что гвоздь на который можно повесить все что угодно? почему в твоих собственных бедах всегда виноват кто то другой?
lamer_ua
12 декабря 2017, 11:15
Serg1812, Дай плюсик кину... правильно - неча на зеркало пенять коли рожа крива. Хотя - если еще объективнее - от чиновника зависит количество мусорных урн, ментов на улице и в подворотне, боеспособности ВС... Только что Обаму в лифте хрен поймаешь увы... тут ментальность менять надо шпаны - что увы очень сложно.
lamer_ua
12 декабря 2017, 11:09
Угу. признаем официально ветеранами - и завтра утром тот же финн посрамляя стандарты японского мультика выпученными глазами бежит сдавать горячий материал - "Россия признала официально свое участие в войне на Крайне!!!"
HEM4yPKA
12 декабря 2017, 12:04
"Это войска, которые пришли из России, Украины и бывших советских республик." ----------------------------------------------------------------------------- Я конечно же дико извиняюсь, но во-первых, если там идут воевать не только из России, а и из "бывших советских республик" то зачем тогда обвинять Россию во вторжении? Даже у нас тут в Узбекистане многие думали о том, что бы идти и давить фашисткую мразоту, но останавливало лишь то, что это действительно не наша война и справедливости мы там не привнесём. Хотя ярость и горечь за память наших дедов жгла сердца! А во-вторых: как можно придти на Украину из Украины?! Кто нибудь, снимите кастрюлю с головы автора.
ш
шатун-шах
12 декабря 2017, 13:24
был исполнен патриотизма, когда приехал воевать добровольцем на восток Украины... вот именно - добровольцем, что то я не слышал от официальных лиц призывов...короче понимали на что идут...
den-sanaev
13 декабря 2017, 10:12
Хорошо написано, понятно. Добровольцы были, Россия их не посылала! Инвалидам боевых действий платят обычную пенсию, не не судят, как наемников! Про российскую армию в Донбассе говорят только на украинской стороне, но свидетельств нет! Т.е. все правильно написано, все то, что говорят официальные власти и российские СМИ
semigor
13 декабря 2017, 13:43
Нэ трэба нас дурыть, шановни, это Вы европейцам можете втирать, но мы-то знаем обусловленную колониальным гнётом особенность украинского национального характера, который в силу отсутствия опыта суверенной государственности привык оправдывать борьбой за независимость шкурное стремление подороже продать оную очередному благодетелю и любое предательство оного при стремлении к более выгодной продаже, а ещё и добиваться помощи со стороны, чтобы при неудаче самым свинским образом первыми от неё и откреститься, не так ли? Так что помощь России строго соразмерна решимости самих украинцев. И разве не Россия уже четырежды за свой счёт дарила государственность Украине в 1654, 1919, 1945 и 1991 годах, и разве Россия толкала оную под Турцию, под Польшу, Швецию, Германию, а теперь под США, ведь сами ложились в расчёте повыгодней продать свою нэзалэжнисть, чы нэ так? А уж что после 400 лет общего счастья и горя Украина за 20 лет польстилась на пиндосовские печеньки, то Бог им судья ещё и в этом Россию упрекать. Вот теперь уж пусть изволят сами и именно за свой счёт свою подлинную независимость выстрадать и свой грех предательства и неблагодарности перед Россией искупить, а там уж только и получат право не то что требовать, а хотя бы просить уважения у России: "Когда тебя предали, это всё равно, что руки сломали... Простить можно, но вот обнять уже не получается..." (Л.Н. Толстой), чы зрозумило? <img alt="" src="ic.pics.livejournal.com/igor_semirech/71204316/231941/231941_900.jpg" title="" />
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем