С нарушением допинговых правил со стороны керлингиста и бобслеистки из России что-то не так. Нет никакого логического смысла в том, чтобы единоразово принять препарат, который никак не повлияет на результаты, но при этом почти наверняка будет обнаружен в ходе антидопингового контроля, пишет журналист из Сан-Франциско Рик Стерлинг (Rick Sterling) на сайте Global Research.
Керлингист Александр Крушельницкий, в чьей пробе был обнаружен мельдоний, категорически отрицает, что принимал препарат. Вдобавок мельдоний совершенно бесполезен в спорте, где прежде всего нужны точность, концентрация и стратегическое мышление, а не выносливость. То же можно сказать и о бобслее и его представительнице Надежде Сергеевой.
Одна из таких сил — Центральное разведывательное управление США. ЦРУ не составило бы труда проникнуть в олимпийские объекты или же подкупить нужных людей и сделать так, чтобы допинг попал, например, в еду россиян. ЦРУ уже не раз действовало подобным образом и имеет для этого все средства, подчеркивает автор.
В отличие от российских лидеров, которые обычно называют США «партнером», американские политики все чаще говорят о России как о «противнике». Распространяются антироссийские настроения, их подогревают и бездоказательные обвинения во вмешательстве в ход американских выборов президента.
Неоконсервативные силы в США открыто говорят о том, что Россию следует «наказать». Например, бывший заместитель директора ЦРУ Майкл Моррелл (Michael Morrell) заявил, что «надо заставить русских заплатить».
Очередной допинговый инцидент — удар в ходе гибридной войны США против России, и это очередное доказательство опасного ухудшения отношений, а международный спорт стал местом боевых действий, заключает Рик Стерлинг.