Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ радуются снегу!

© AFP 2018 / Tolga AkmenКавалериец конного полка в Лондоне
Кавалериец конного полка в Лондоне
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Летом «надвигается волна палящего зноя из Африки», зимой — «из Сибири движется холодный фронт». Если составить рейтинг самых любимых интернет-СМИ новостей, те из них, что связаны с погодой, войдут, по крайней мере, в первую тройку. Они уверены, что эти новости будут читать. И настолько, что за такими шаблонными названиями зачастую скрывается «мыльный пузырь».

Если составить рейтинг самых любимых интернет-СМИ новостей, те из них, что связаны с погодными условиями, войдут по крайней мере в первую тройку.


С наступлением летних месяцев начинается поток сообщений: «надвигается волна палящего зноя из Африки»; «столбики термометров покажут 40 градусов»; «из-за жары даже тяжело будет дышать»…


С приходом зимы интернет-СМИ пестрят сообщениями о снегопаде, снежной буре и сковывающем морозе. Заголовки, с которыми мы в этот период чаще всего сталкиваемся, всегда касаются снега, который должен накрыть Стамбул. Поскольку состояние погоды близко затрагивает нашу жизнь, многие из нас волей-неволей попадаются в одну и ту же ловушку, и рьяно кликают на новости о Стамбуле и снегопаде.


«В Стамбул придет снег», «жизнь в городе будет парализована», «грядет суровая зимняя пора», «из Сибири движется холодный фронт»…


СМИ уверены, что эти новости будут читать. И настолько, что за такими шаблонными названиями зачастую скрывается «мыльный пузырь».


Если на самом деле идет снег, в заголовках словно появляется тайная радость; ведь чем хуже погода, тем чаще люди нажимают на новости о ней.


Стоит только выпасть нескольким снежинкам в Стамбуле, как интернет-СМИ начинают тиражировать изображения непролазной зимы, метели и не забывают предупреждать: «Внимание! Самые сильные осадки ожидаются вечером!..» (Или в любое другое время суток.)


Мы читаем эти «новости» и относимся к ним серьезно, но для интернет-СМИ это по сути «гонка за кликами»…