Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Реакция на ребрендинг: медведь с похмелья, «Деревня дураков»

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Игроки косолапые, зимой все впадают в спячку, красные глаза, как перед игрой после ночного клуба, морда в форме бутылки... Российская Премьер-лига провела ребрендинг своих визуальных изображений, представив публике новое лого элитного российского дивизиона. В основе логотипа был использован символ России — медведь. Работу поручили дизайн-студии Артемия Лебедева.

Российская Премьер-лига провела ребрендинг своих визуальных изображений, представив публике новое лого элитного российского дивизиона. Работу стоимостью более 50 тысяч евро поручили дизайн-студии Артемия Лебедева. В основе логотипа был использован символ России — медведь.


«Медведь вписан в пятиугольник классического футбольного мяча и выполнен в цветах российского флага — красном и синем — которые пересекаются и символизируют соревновательный дух, присутствующий в любом спорте, а особенно в футболе», — сказано на сайте студии Артемия Лебедева.


Однако не все болельщики приняли новый символ российской Премьер-лиги. Как сказал бывший вратарь сборной России, Руслан Нигматуллин, ему напомнил логотип пьющего медведя: «Красные глаза у кого появляются? У тех, кто с бодуна. Получился медведь с бодунища, который пришел на футбол, поболеть за свою команду! Понятно, что это образ шуточный, саркастический. В целом логотип можно еще доработать. Его делала студия Артемия Лебедева, у них субъективный взгляд на стиль. Кому-то нравится, кому-то — нет. Но мы привыкнем.»


Болельщики в интернете назвали работу студии Лебедева ужасной и намекнули автору на ряд нестыковок: например цвета российского флага почему-то идут в последовательности французского…