«Ауди R-8 V12 TDI», который потом получил название «Ле Манс Консепт», был чистым пучком мышц со своими 500 лошадиными силами. Суперкар, который работает на дизеле, нечасто встретишь на обычных дорогах за пределами гоночных трасс, но у «Ауди» технологии для этого были. По имеющейся информации, концепт-кар разгонялся до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 300 км/ч, несмотря на солидный вес (на 300 кг больше веса модели «R-8» с восьмицилиндровым двигателем, на основе которой была создана эта новая модель). В 2009 году «Ауди» отказалась от планов насчет модели «R-8 V12 TDI» — слишком дорого оказалось переводить «R-8» (у которой бензиновый двигатель) на дизель.
«Ауди R-8 V12 TDI», который потом получил название «Ле Манс Консепт», был чистым пучком мышц со своими 500 лошадиными силами. Суперкар, который работает на дизеле, нечасто встретишь на обычных дорогах за пределами гоночных трасс, но у «Ауди» технологии для этого были. По имеющейся информации, концепт-кар разгонялся до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 300 км/ч, несмотря на солидный вес (на 300 кг больше веса модели «R-8» с восьмицилиндровым двигателем, на основе которой была создана эта новая модель). В 2009 году «Ауди» отказалась от планов насчет модели «R-8 V12 TDI» — слишком дорого оказалось переводить «R-8» (у которой бензиновый двигатель) на дизель.
На самом деле этот автомобиль никогда и не собирались пускать в массовое производство, но правда ведь «Ламборгини Миура Концепт» по-настоящему цепляет? Ее продемонстрировали в 2006 году, чтобы отпраздновать 40-летний юбилей оригинальной модели, «Миуры» (Miura). Как видно на фото, она явно оформлена в стиле ретро, и когда любители «Ламборгини» выразили надежду, что она отправится в массовое производство, тогдашний руководитель компании Стефан Винкельманн (Stefan Winkelmann) сказал, что этот концепт-кар был создан, лишь чтобы отметить веху в истории автомобильной марки, а вообще-то «Ламборгини» устремлена в будущее.
На самом деле этот автомобиль никогда и не собирались пускать в массовое производство, но правда ведь «Ламборгини Миура Концепт» по-настоящему цепляет? Ее продемонстрировали в 2006 году, чтобы отпраздновать 40-летний юбилей оригинальной модели, «Миуры» (Miura). Как видно на фото, она явно оформлена в стиле ретро, и когда любители «Ламборгини» выразили надежду, что она отправится в массовое производство, тогдашний руководитель компании Стефан Винкельманн (Stefan Winkelmann) сказал, что этот концепт-кар был создан, лишь чтобы отметить веху в истории автомобильной марки, а вообще-то «Ламборгини» устремлена в будущее.
На парижской автомобильной выставке в 2010 году «Лотус» продемонстрировал запланированную новинку — «Эсприт Концепт». Речь шла о модели с центральным мотором, которая стала бы конкурировать с «Феррари 458 Италия» (Ferrari 458 Italia). По задумке в модели «Лотус Эсприт Концепт» должен был использоваться пятилитровый двигатель «Лексус V8», у которого чуть больше 600 лошадиных сил. У нее был задний привод и гибридная система торможения KERS в качестве опции. Но «Лотус» так и не вернулся в этот сегмент, и в 2014 году планы, связанные с «Эсприт Концепт», оставили.
На парижской автомобильной выставке в 2010 году «Лотус» продемонстрировал запланированную новинку — «Эсприт Концепт». Речь шла о модели с центральным мотором, которая стала бы конкурировать с «Феррари 458 Италия» (Ferrari 458 Italia). По задумке в модели «Лотус Эсприт Концепт» должен был использоваться пятилитровый двигатель «Лексус V8», у которого чуть больше 600 лошадиных сил. У нее был задний привод и гибридная система торможения KERS в качестве опции. Но «Лотус» так и не вернулся в этот сегмент, и в 2014 году планы, связанные с «Эсприт Концепт», оставили.
Автомобиль с не слишком изящным названием «Крайслер МЕ ФорТверлв» (4-12) стал в 2004 году результатом попытки с помощью двигателя «Мерседеса» создать нового конкурента другим суперкарам. «ME» значит «mid-engine», то есть, «центральный мотор», а остальные буквы/цифры обозначают четыре турбины и 12 цилиндров. Модифицированный двигатель модели получился объемом в шесть литров и мощностью примерно 850 лошадиных сил. Планы фабричного производства были довольно масштабными, но все их довольно резко отменили руководители «Крайслер». Ходили слухи, что компания «Мерседес-Бенц» была не очень довольна тем, что их мотор используется в таком большом и мощном автомобиле.
Автомобиль с не слишком изящным названием «Крайслер МЕ ФорТверлв» (4-12) стал в 2004 году результатом попытки с помощью двигателя «Мерседеса» создать нового конкурента другим суперкарам. «ME» значит «mid-engine», то есть, «центральный мотор», а остальные буквы/цифры обозначают четыре турбины и 12 цилиндров. Модифицированный двигатель модели получился объемом в шесть литров и мощностью примерно 850 лошадиных сил. Планы фабричного производства были довольно масштабными, но все их довольно резко отменили руководители «Крайслер». Ходили слухи, что компания «Мерседес-Бенц» была не очень довольна тем, что их мотор используется в таком большом и мощном автомобиле.
В конце 1960-х был запущен «Экспериментальный проект 882». Сначала у автомобиля был роторно-поршневой двигатель, но в 1976 году его заменили на восьмицилиндровый двигатель от «Шевроле», а концепт стали называть «Аэроветт». В 1980 году было принято решение, что автомобиль будет пущен в производство с дверями модели «крыло чайки» и центральным мотором, но когда руководители, которые были увлечены проектом, ушли из компании, этому особому автомобилю перестали оказывать поддержку. Вместо него производители сделали ставку на спортивные модели с двигателем впереди.
В конце 1960-х был запущен «Экспериментальный проект 882». Сначала у автомобиля был роторно-поршневой двигатель, но в 1976 году его заменили на восьмицилиндровый двигатель от «Шевроле», а концепт стали называть «Аэроветт». В 1980 году было принято решение, что автомобиль будет пущен в производство с дверями модели «крыло чайки» и центральным мотором, но когда руководители, которые были увлечены проектом, ушли из компании, этому особому автомобилю перестали оказывать поддержку. Вместо него производители сделали ставку на спортивные модели с двигателем впереди.
Бывший руководитель «Лотуса» в 2008 году решил вновь запустить «Дейтройт Электрик», после того как этот бренд электромобилей пробыл в спячке с 1939 года. В 2013 году марку запустили вновь, продемонстрировав концепт-кар «СП-1» (SP-01), созданный на основе «Лотус Элизе» (Lotus Elise). Аккумуляторы должны выдавать около 200 лошадиных сил, и выдерживать впечатляющий путь аж в 290 километров. Автомобиль разгоняется до 100 км за 3,7 секунд. Должны были произвести 999 экземпляров этого автомобиля, но этого еще так и не случилось. Пока.
Бывший руководитель «Лотуса» в 2008 году решил вновь запустить «Дейтройт Электрик», после того как этот бренд электромобилей пробыл в спячке с 1939 года. В 2013 году марку запустили вновь, продемонстрировав концепт-кар «СП-1» (SP-01), созданный на основе «Лотус Элизе» (Lotus Elise). Аккумуляторы должны выдавать около 200 лошадиных сил, и выдерживать впечатляющий путь аж в 290 километров. Автомобиль разгоняется до 100 км за 3,7 секунд. Должны были произвести 999 экземпляров этого автомобиля, но этого еще так и не случилось. Пока.
Мегатех купил «Ламборгини» в 1994 году, и это значило, что в дело вмешалась «Италдизайн» (Italdesign), которая создала «Ламборгини Кала», задуманную на смену модели «Джалпа» (Jalpa). Заднеприводный автомобиль должен был обладать центральным 10-цилиндровым мотором объемом четыре литра и мощностью в 400 лошадиных сил. За дизайн должен был отвечать Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но когда позднее «Ламборгини» купила компания «Ауди», планы насчет «Калы» были отменены, и вместо нее создали ставшую бестселлером «Галлардо» (Gallardo).
Мегатех купил «Ламборгини» в 1994 году, и это значило, что в дело вмешалась «Италдизайн» (Italdesign), которая создала «Ламборгини Кала», задуманную на смену модели «Джалпа» (Jalpa). Заднеприводный автомобиль должен был обладать центральным 10-цилиндровым мотором объемом четыре литра и мощностью в 400 лошадиных сил. За дизайн должен был отвечать Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Но когда позднее «Ламборгини» купила компания «Ауди», планы насчет «Калы» были отменены, и вместо нее создали ставшую бестселлером «Галлардо» (Gallardo).
Предприятие, которое изначально называлось «Гумперт» (Gumpert), позднее получило имя «Аполло Аутомобиль» (Apollo Automobil). Этот производитель прославился своим суперкаром, который, пожалуй, был не самой симпатичной машиной в мире. Может быть, именно это потом и привело к тому, что компания обанкротилась в 2013 году. Но три года спустя имущество банкрота купили, и «Аполло Эрроу» увидел свет на автомобильной выставке в Женеве в 2016 году. Центральный мотор выдает аж 1000 лошадиных сил благодаря четырехлитровому восьмицилиндровому твин-турбо двигателю. Максимальная скорость составляет более 354 км/ч. Автомобиль планировалось производить массово, но в 2017 году в качестве замены «Аполло Эрроу» была представлена модель «Интенза Эмоцьоне» (Intensa Emozione).
Предприятие, которое изначально называлось «Гумперт» (Gumpert), позднее получило имя «Аполло Аутомобиль» (Apollo Automobil). Этот производитель прославился своим суперкаром, который, пожалуй, был не самой симпатичной машиной в мире. Может быть, именно это потом и привело к тому, что компания обанкротилась в 2013 году. Но три года спустя имущество банкрота купили, и «Аполло Эрроу» увидел свет на автомобильной выставке в Женеве в 2016 году. Центральный мотор выдает аж 1000 лошадиных сил благодаря четырехлитровому восьмицилиндровому твин-турбо двигателю. Максимальная скорость составляет более 354 км/ч. Автомобиль планировалось производить массово, но в 2017 году в качестве замены «Аполло Эрроу» была представлена модель «Интенза Эмоцьоне» (Intensa Emozione).
Существует свое рода психологический предшественник «Ягуара XJ220», а именно модель «C-X75». Автомобиль стал результатом сотрудничества «Формулы-1» с «Уильямс» (Williams — команда «Формулы-1») и был представлен в 2010 году. Он выдавал почти 800 лошадиных сил благодаря электромоторам, поддерживаемым дизельными турбинами. Сначала были большие планы по выпуску 250 автомобилей с гибридным приводом, электроэнергии которого хватало бы на 50 километров. Было создано пять прототипов, один из которых даже появлялся в одном из фильмов бондианы «Спектр», но дальше этого дело так и не пошло. Глобальный финансовый кризис привел к тому, что планы по поводу «C-X75» в 2012 году были свернуты.
Существует свое рода психологический предшественник «Ягуара XJ220», а именно модель «C-X75». Автомобиль стал результатом сотрудничества «Формулы-1» с «Уильямс» (Williams — команда «Формулы-1») и был представлен в 2010 году. Он выдавал почти 800 лошадиных сил благодаря электромоторам, поддерживаемым дизельными турбинами. Сначала были большие планы по выпуску 250 автомобилей с гибридным приводом, электроэнергии которого хватало бы на 50 километров. Было создано пять прототипов, один из которых даже появлялся в одном из фильмов бондианы «Спектр», но дальше этого дело так и не пошло. Глобальный финансовый кризис привел к тому, что планы по поводу «C-X75» в 2012 году были свернуты.