Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Do Rzeczy (Польша): Народ России Кремлю не нужен

© РИА Новости Павел Лисицын / Перейти в фотобанкТрансляция прямой линии с президентом России Владимиром Путиным
Трансляция прямой линии с президентом России Владимиром Путиным
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Польский журналист, проехав по Транссибирской магистрали, сообщает своим читателям, что «цивилизованному миру» не по пути с той деградирующей Россией, которую он увидел. Простые россияне, по его мнению, это серый люд, который живет в виртуальной реальности, где злая Гейропа, укры и все остальные противостоят мистическому третьему Риму, который следует защищать до последней капли крови.

В романе-антиутопии скончавшегося недавно Владимира Войновича «Москва 2042» основным экспортным продуктом России будущего, находящейся под управлением военно-кагэбистской хунты, стали человеческие экскременты. Страна поставляет их за границу по трубопроводу, а гражданам позволяется получить товары первой необходимости только по предъявлению справки о том, что они уже сдали свой «вторичный продукт».

После почти десятилетнего перерыва я решил посетить места, лежащие к востоку от Москвы. Спешу сообщить вам, что России, с которой почетный спикер Сейма Корнель Моравецкий (Kornel Morawiecki) недавно призывал создать союз, простирающийся от Лиссабона до Владивостока, нет. Есть группа феодалов, которых кормит нефть, есть духовная элита, которую выдавили за черту бедности, так что теперь ей приходится выбирать между эмиграцией внешней и внутренней, и есть деградирующая с каждым годом Россия простых людей. С ней миру не по пути, ведь этот серый люд живет при победившей виртуальной реальности, в которой существует злая Гейропа, укры и все остальные с одной стороны и мистический третий Рим, который следует защищать до последней капли крови, с другой.

Подробнее об этом явлении? Пожалуйста. Тамбур вагона-ресторана в поезде, идущем по Транссибирской магистрали. Ручка на двери, ведущей в соседний вагон, ломается. Оказавшись запертым на нескольких квадратных метрах, я стучусь в ресторан, хотя он еще закрыт. Мне открывает неопрятный мужчина (как выясняется позже — механик). Я рассказываю, что произошло, и прошу помочь. В ответ — крик и нецензурная брань. Я застываю в изумлении, ведь в предыдущие годы иностранец был для россиянина неприкосновенной особой, иностранцу прощали все, пылинки у него из-под ног сдували. А это что? Когда я пытаюсь выразить несогласие, объясняя, что жду, скорее, помощи или хотя бы сочувствия, у моего собеседника загораются глаза, а с языка у него слетает фраза главного телевизионного пропагандиста Дмитрия Киселева: «Прошли те времена, когда Россия перед всеми извинялась»! Я мямлю что-то о том, что для меня Россия — это Достоевский и Солженицын, а не какой-то нахальный механик, что дело не в России, а в ручке, что… На деле никаких весомых аргументов у меня не нашлось. Вот так в тамбуре вагона-ресторана я встретился с новой Россией, которая, как к капельнице, подключена к телевизионному Первому каналу. Она встала с колен, а что произошло у нее с головой, другой вопрос.

В Перми, уродливом промышленном городе с миллионным населением, контрастирующим с великолепной уральской природой, десять лет назад я провел два года. Тогда атмосфера была пропитана надеждами на лучшее будущее, связанными с президентом Дмитрием Медведевым и мировыми рынками нефти, на которых начинался рост котировок. Сейчас от этих надежд не осталось ни следа. Медведев превратился в ненавистного премьер-министра, который мешает народу чувствовать благодать, исходящую от мудрой политики Владимира Путина. А нефть, как это с ней бывает, не хочет возвращаться к прежним ценам.

Моя гостиница называлась «Усадьба». Это был сруб из толстых кедровых бревен, построенный среди трущоб бывшего района для работников речного порта. Несколько лет назад, когда оставались надежды, порт еще работал, но недавно он стал историей, а прибрежные участки перешли во владение разнообразных местных мелких чиновников. Настолько мелких, что вместе с деньгами, полученными от продажи земли, они сбежали в Чехию и на Кипр.

Работников порта, оказавшихся на дне общества, в последующие годы становилось здесь все меньше. Они спивались, убивали друг друга или кончали жизнь самоубийством, уезжали и сдавали свое жилье. Их место заняли выходцы из Таджикистана и Узбекистана. Сейчас район пестрит многоцветными нарядами среднеазиатских девушек. Изредка можно встретить здесь коренного жителя, который с бессильным смирением (или реже с презрением) икает над бутылкой пива, слушая персидскую речь и наблюдая обычаи своего соседа: таксиста, лавочника, носильщика, дворника, то есть, одним словом, используя советское определение, пролетария. Но если в городе пролетарием стал таджик, кем тогда стал россиянин? Он успокаивает себя, что хозяином.

Таджик под присмотром хозяина возвел гостиницу «Усадьба». В моде евроремонт, то есть все должно быть, как в Европе. Поэтому половину гостиничного номера, как это якобы там принято, занимает джакузи. Устанавливал его таджик, так что из многочисленных отверстий гигантской ванны льется только кипяток. Таких недоделок, халтуры (скрипящих дверей, дребезжащих кондиционеров, шатающихся душевых кабин, отсутствующих розеток), разного рода неудобств и признаков непрофессионализма в гостинице столько, что там каждую минуту появляется возможность посмеяться над тем, как Абдулла с Мирзой под руководством Ивана воображают себе Европу. Упаси нас господь от такой Европы!

При этом халтурная усадьба пахнет кедровой смолой. Если оторвать взгляд от евроремонта, закрыть покосившимися жалюзи окна, выходящие на разрушающиеся дома портовых работников, можно почувствовать величие сибирских бревен. Но что принесет завтрашний день?

Расспросы об истории гостиницы позволяют мне узнать, что ее российский хозяин сколотил состояние на деревянном строительстве. Воображение сразу же нарисовало такую картину: где-то на окраине ужасающей Перми появился район бревенчатых домов. Однако факты таковы: компания «Пермские терема» занимается строительством не срубов, а собачьих будок — зданий площадью полтора десятка метров. Благодаря договоренностям с городским руководством в этих строениях, стоящих в чистом поле и не имеющих доступа к электричеству, водопроводу и газу, можно прописаться, а без прописки ни у таджика, ни даже у россиянина нет шансов устроиться на работу. Впрочем, оформление прописки за деньги — это одна из самых процветающих сфер бизнеса не только в Перми и не только в провинции, но и во всей России. Большинство сегодняшних обитателей Москвы, снимающих квартиры у коренных жителей города, прописаны в общежитиях, гаражах или трущобах Подмосковья. За прописку в собачей будке компания «Пермские терема» просит 2,5 тысячи евро. Это серьезная инвестиция: столько строитель-таджик зарабатывает за год, а российский учитель — за полтора.

Между тем за городом, на другом берегу реки, три поколения семьи Терентьевых сажают капусту. Среди грядок стоят их дома. В посадках царит образцовый порядок, а архитектура и семейные дела — это стихия хаоса. Сложно понять, кто где живет, и кто кому кем приходится. Их семья — это трое профессоров, пять докторов наук, трое студентов и целая стайка детей. Специальности у них и гуманитарные, и технические (история, литературоведение, электроника), есть даже инженер-механик. Это полезная профессия в сельскохозяйственной коммуне, которую де-факто организовали Тереньтевы. Саша, автор патентов, которые не нужны угасающей российской экономике, получает в университете мизерную зарплату, но умеет починить сливной бачок в туалете или оросительную систему в огороде. Он даже своими руками построил ветряную электростанцию. Не любит он только прополку, но здесь на помощь приходит Антон Терентьев — преподаватель истории. Он не только тщательно уничтожает сорняки, но и, словно Мичурин, выводит выдерживающие уральские морозы сорта перца, рукколы и базилика. Последние приобретения? Итальянский виноград, растущий в теплице. Осенью все это законсервируют, банки уберут в бомбоубежище, которое семья сделала под сараем, и можно будет жить до следующего урожая.

В свободные от работы на грядках время профессор Терентьев занимается проблемой коллективной ответственности за преступления большевизма. Он сотрудничает с тем, что осталось от «Мемориала», после того, как эту организацию объявили иностранным агентом, а ее сотрудников начали преследовать. Тереньтев заинтересовался поляками. Случайно ему в руки попали списки наших соотечественников, репрессированных в рамках так называемой Польской операции НКВД. Он изучает их истории и подает заявки в проект «Последний адрес», задуманный оппозиционером Сергеем Пархоменко. В рамках этой кампании активисты размещают мемориальные знаки на домах, из которых сотрудники НКВД забирали людей на расстрел.

Кроме того, Тереньтев подключился к отчаянной акции по защите созданного еще во времена перестройки музея политических репрессий «Пермь-36», который по мере вставания с колен перевели под государственное управление, объявив, что его предыдущая дирекция «плевала в лицо ветеранам». В сети стали распространяться снятые на государственные деньги видео-ролики, в которых убеленные сединами бывшие лагерные надзиратели рассказывали о шикарной жизни заключенных и моральном разложении врагов отечества. «Представьте себе, что музеем Аушвиц-Биркенау начинают управлять неонацисты, а государственные дотации получает молодежь, устраивающая цикл интервью с надзирателями, которых не осудили в Нюрнберге», — проводит параллель Терентьев. Когда я задаю ему ленинский вопрос «что делать?», он разливает по чашкам крепкий чай и замолкает. В разговор вступает его сестра Алла, мать четырех детей и преподаватель славянских литератур. «Меня на последних президентских выборах поразил кандидат от коммунистов. Он заявил, что нам, представьте себе, нужно объявить войну Белоруссии и сразу же сдаться. Вот такая программа».

В зале вылетов пермского аэропорта рекламные баннеры расхваливают, как породистых щенков, город Чусовой.

Население — 50 тысяч человек, каждый десятый житель работал в металлургической отрасли. Завод закрылся. Приехали немцы и сняли документальный фильм об умирающем городе: трущобы, самоубийства, нищета, войны местных чиновников, старающихся незаметно разграбить оставшиеся от предприятия руины, и один-единственный независимый журналист. В интернете появились реакции. «Обшарпанные дома, колючая проволока в центре города, старушки, торгующие на остановках, чтобы прокормить своих детей, работающих на заводах — так живет вся страна!» — написал кто-то один. Другой парировал: «Немецкая пропаганда! Они стараются очернить Путина в Европе». После того как о фильме заговорили в Пермском крае, глава Чусовского муниципального района Сергей Белов решил сделать рекламное объявление. До посадки на самолет еще оставалось время, так что я внимательно его рассмотрел. Белов ждет инвесторов 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Я набрал указанный в объявлении номер, но никто не ответил.

В Москве жизнь бурлит. По дорогам мчатся «роллс-ройсы» и «бентли», живые омары в аквариумах, стоящих в витринах шикарных ресторанов машут клешнями прохожим. Омарам, демонстрируя свои ослепительно белые ровные зубы, улыбается прекрасный, как Адонис, экономист Владислав Жуковский — объект воздыханий американских журналисток и девушек из оппозиционно настроенной части московской тусовки. «Доход от экспорта интеллектуальной собственности составляет в России 0,6 миллиарда долларов в год, в Голландии — 37 миллиардов долларов, а в США — 130 миллиардов. Экономике, которая сконцентрирована вокруг нефтяной трубы, не нужны самостоятельно думающие, образованные, здоровые, ответственные люди. Для обслуживания трубопроводов и особняков их владельцев хватит 20 миллионов человек, но и те должны обладать соответствующими качествами, среди которых больше всего ценится умственная неполноценность, покорность и отсутствие склонности к долгожительству», — объясняет он.

Весь этот голодный плебс оказывается ненужным балластом. Он был полезен, когда козырями Кремля выступали нефть, оружие массового уничтожения и идея мировой революции во имя всеобщего равенства. Идея накрылась медным тазом, а пользоваться двумя оставшимися козырями народ властям лишь мешает.

Запад, тревожащийся по поводу свободы прессы, соблюдения прав человека или создания в России гражданского общества, очень наивен. Тот тип хозяйствования, который при существующем положении дел доступен Кремлю, не требует не только существования гражданского общества, но и общества в целом. Предметом управления выступает не народ, а торговое предприятие пиратского профиля. В этой «экономической деятельности» используются определенные психологические приемы из политического арсенала, в том числе те, которые направлены, если перефразировать Клаузевица, на «продолжение политики иными средствами». Мессианство, империализм, национализм и так далее — это всего лишь пропагандистская дымовая завеса, которая помогает защищать частные интересы узкой группы владельцев нефтяной трубы, ограничивающиеся исключительно финансовой стороной дела. Главная проблема этого предприятия — непомерно раздутый штат. В таком контексте замечания о том, что к излишкам персонала относятся недостаточно великодушно, выглядят совершенно неуместными.

То, что все это произойдет, что Пермь и десятки похожих на нее городов в российской провинции деградируют, что интеллектуалы уйдут во внутреннюю эмиграцию, а простой народ обнищает, сопьется и, не имея доказательств собственного величия, обратится к ксенофобии, можно было предугадать, зная, как когда-то обанкротились совхозы. То, что надежды, связанные с медведевской модернизацией 2008-2012 годов безосновательны, было понятно уже в их ходе, поскольку деньги, заработанные на нефтяном буме, шли не в бизнес, а попадали на счета чиновников в офшорах. Народу при этом доставались лишь объедки с барского стола, при помощи которых власть смогла убедить граждан, что 1990-е, короткая эпоха демократии, были лихим десятилетием.

Когда разрушение совхоза растягивается на четверть века, его население превышает 100 миллионов человек, а внешнее управление разорившегося предприятия открывает на его территории новую частную фирму и при этом располагает крупнейшим ядерным арсеналом в мире, картина вырисовывается мрачная.

Авторы статей, появившихся на оппозиционных порталах после смерти Войновича, проводят мысль, что в наше время предсказания писателя стали реальностью. Представляется, однако, что его прогнозы были излишне человечными и оптимистичными. У 90% россиян нет сейчас такого «вторичного продукта», в котором могли бы нуждаться их власти.

Популярные комментарии
yipoxej
43
Стало жалко пшека. Старался, строчил-сочинял эту портянку, а Вместе с ним каждый день скрипели перьями и клацали на клавиатуре другие поляки. И в соседней Заробитчании тысячи нерабов тоже что-то писали за вонючий грош, жалуясь на русских за свой нищий кал. Все это продолжалось изо дня в день, из года в год. А Революции в России все нет и нет. Вот так и жизнь пройдет. А на том свете спросят:"Чем ты занимался всю жизнь? Строчил никчемную писанину, желчь изливал? Полезай, обрыганная вошь, в адский котел." И все, вот венец твоих стараний.
zwaan
30
«Я мямлю что-то о том, что для меня Россия — это Достоевский и Солженицын ...» ———— Враки. Во всем творчестве Ф.М.Достоевского, поляки — одна из самых, если не самая нелицеприятная нация. Ни разу (!) Федор Михайлович не смог заставить себя написать хотя бы одно доброе слово о них. В сем конкретном случае Великий Гуманист отказывался быть таковым. ——— Вывод: Габрик Михалик есть явный и бездарный лжец. Истинный поляк стало быть — если на минуту позаимствовать соответствующие критерии у Достоевского.
Обсуждение
Комментариев: 167
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
yipoxej
5 сентября 2018, 01:30
Стало жалко пшека. Старался, строчил-сочинял эту портянку, а Вместе с ним каждый день скрипели перьями и клацали на клавиатуре другие поляки. И в соседней Заробитчании тысячи нерабов тоже что-то писали за вонючий грош, жалуясь на русских за свой нищий кал. Все это продолжалось изо дня в день, из года в год. А Революции в России все нет и нет. Вот так и жизнь пройдет. А на том свете спросят:"Чем ты занимался всю жизнь? Строчил никчемную писанину, желчь изливал? Полезай, обрыганная вошь, в адский котел." И все, вот венец твоих стараний.
m
mishutka
5 сентября 2018, 06:36
yipoxej, желчный моральный урод Войнович его поджидает.
l
liova01
7 сентября 2018, 07:56
mishutka, Войнович Украину описал! С трубопроводом для фекалий
gorskova.irina
5 сентября 2018, 18:13
yipoxej, полагаю, что это очередной заказ. Ну вроде тех, что оторывают срываясь на визг некоторые политологи на шоу. Но вот кое в чем-таки он прав. Жизнь в основном в России кипит там, где усилиями Путина что-то создано и в Москве. А в глубинке... Спиваются без работы, уезжают в большие города...
m
mpk-energo
6 сентября 2018, 12:46
gorskova.irina, Если за глубинку принять деревни до 200 жителей, то возможно. Смысла сейчас не много людей в деревнях держать, когда вместо колхозов фермерское хозяйство, а вот все остальные города в целом развиваются неплохо. Я живу в Тюменской области и здесь именно по благоустройству и дорогам все замечательно. Есть некоторое снижения уровня доходов, но это следствие падения цен на нефть и работы государства в режиме экономии. Посмотрим как дело будет обстоять через год , когда наконец запустят обещанную Путинскую программу. Там увидим
zwaan
5 сентября 2018, 01:34
«Я мямлю что-то о том, что для меня Россия — это Достоевский и Солженицын ...» ———— Враки. Во всем творчестве Ф.М.Достоевского, поляки — одна из самых, если не самая нелицеприятная нация. Ни разу (!) Федор Михайлович не смог заставить себя написать хотя бы одно доброе слово о них. В сем конкретном случае Великий Гуманист отказывался быть таковым. ——— Вывод: Габрик Михалик есть явный и бездарный лжец. Истинный поляк стало быть — если на минуту позаимствовать соответствующие критерии у Достоевского.
Miss Understanding
5 сентября 2018, 02:27
zwaan, Достоевский был великий знаток человеческой натуры. Читал у людей в душах. И у поляков тоже.
intolerambler
5 сентября 2018, 08:44
Miss Understanding, чтобы шляхтичу у поляков в душе и не читать?
I
Irv
5 сентября 2018, 03:18
zwaan, Достоевский считал, что если человек способен осознать свою вину и просить прощения, то с ним не всё кончено, и его можно простить. Поляки же столетиями пестуют свою подлость по отношению к России, даже после того, как дважды за полстолетия были нами освобождены - сначала от фашизма, а потом и от коммунизма. Продолжают кричать о том, что, мол, чуть отвернись - и мы вернёмся поработителями. Продолжают словом и делом вредить нашей стране. Они не просят прощения, а лишь продолжают обвинять - и потому они от нас его не получат. С гнильцой народец. Пусть немцы с ними мучаются. Россия же остаётся великой сама по себе, просто по природе своей.
Айдатик
5 сентября 2018, 06:28
zwaan, не соглашусь. Глядя на себя в прямом зеркале Достоевского, они могут считать упертость, кичливость и тупость несгибаемостью, гордостью и вольнолюбием. И любоваться изображением.
c
catbinka
5 сентября 2018, 07:17
zwaan, неправда, в "Записках из Мёртвого дома" вполне себе доброжелательно о поляках-товарищах по каторге говорится. Более того, Достоевский признаётся, что только с ними там и можно было разговаривать. А статья "Роковой вопрос" в журнале "Время" так вообще, можно сказать, в защиту поляков, во всяком случае царь посчитал именно так, из-за чего лично повелел закрыть журнал. Достоевский совсем не столь примитивно-оголтелый, как хотелось бы современным ура-патриотам. Иначе бы его не читали во всём мире.
За Гуманизм
5 сентября 2018, 08:03
catbinka, Достоевский писал о Поляках гражданах Российской Империи.. то есть о таких же как он ..гражданах той же страны.. Сегодня Поляк не тот ..обмельчал Поляк..
c
catbinka
5 сентября 2018, 08:10
За Гуманизм, Достоевский был на каторге вместе с поляками-участниками национально-освободительного движения. Уж ему-то не знать, что они никогда не признавали навязанного им подданства РИ и мечтали восстановить своё государство.
А
Абрамыч
5 сентября 2018, 15:30
zwaan, Достоевский-антисемит.
zwaan
5 сентября 2018, 17:08
Абрамыч, но мир его обожает не только за это...
SSZ
5 сентября 2018, 01:39
Очередной завистливый польский пасквиль. -Почему в Польше (Британии) нет антисемитизма? -Потому что мы не считаем себя глупее евреев. -А, так вот откуда в вас русофобия!
GreyCat
5 сентября 2018, 06:18
SSZ, так очевидно. Завидуют.
n
neytomimii
5 сентября 2018, 10:13
SSZ, В Польше и Британии есть антисемитизм и он прогрессирует. :)
a
as.volodia
5 сентября 2018, 13:51
SSZ, Народ России Кремлю не нужен Надо же, находясь в "экстазе" под "каблуком Вашингтона", переживают за свободу нашего народа, как тот ленивый раб, желающий много новых рабов господину...
l
liova01
5 сентября 2018, 16:42
SSZ, А кто выгонял евреев во ВТОРОЙ половине 45 из Польши? Недобитков?
Консервативный реакционер
5 сентября 2018, 01:58
Вот я всегда хотел знать - нафига поляков в Россию пускают?
l
liova01
5 сентября 2018, 02:07
"В Перми, уродливом промышленном городе с миллионным населением" Афтырь не в курсе, что там несколько лет Великий Гельман облагораживал город. Похоже, что просто пилил бюджет. Честный поляк разоблачил Гельмана.
М
Макс11
5 сентября 2018, 06:33
liova01, дело не в Гельмане. Усадьба - это не гостиница для начала, а придорожный мотель на окраине. Кто его заставлял ехать в хостел то?)
l
liova01
5 сентября 2018, 06:53
Макс11, Через Гельмана, насколько я знаю, немеряные деньжищи были прокачаны.
М
Макс11
5 сентября 2018, 07:09
liova01, Как и через Серебреникова. Но придорожный мотель к этому отношения не имеет. Уродливое наследие Маратика - это буква П из бревен в саду камней и никчемный музей современного искусства около площади Дружбы.А что Вы хотели от либерала без Родины и флага? А сейчас кровавый режим наконец-то облагородил набережную, смонтировал танцующие фонтаны, а на лето открывал лето парк с халявными развлечениями (батуты, настольные игры на пуфиках) на эспланаде.
l
liova01
5 сентября 2018, 16:44
Макс11, Поляк просто не в курсе, что Пермь была либеральной культурной столицей поляны в несколько миллионов квадратных килолитров
М
Макс11
6 сентября 2018, 06:18
liova01, не была, как бы кто об этом не мечтал...
l
liova01
6 сентября 2018, 18:03
liova01, Я и говорю, что поляк, походя, разоблачил Гельмана.
Miss Understanding
5 сентября 2018, 02:24
В романе-антиутопии скончавшегося недавно Владимира Войновича «Москва 2042» основным экспортным продуктом России будущего, находящейся под управлением военно-кагэбистской хунты, стали человеческие экскременты. ------------- Ржака))) Да если бы Россия взялась экспортировать сей продукт, то очень быстро прогорела бы, не выдержав конкуренции с общепризнанным лидером отрасли - Польшей. Вот уже не первое столетие эта великая держава невозбранно доминирует на рынке; куча отборного дерьма, наваленная автором, - лучшее тому подтверждение.
meshok_c_kotom
5 сентября 2018, 02:28
Что ни статья с польской стороны, то извержение «вторичного продукта».
Т
Товлачеров
5 сентября 2018, 02:37
/Народу при этом доставались лишь объедки с барского стола, при помощи которых власть смогла убедить граждан, что 1990-е, короткая эпоха демократии, были лихим десятилетием./ Ну дай вам Бог, поляки, жить в такой "эпохе демократии", как наши "святые" девяностые. Мне вас не жалко.
Т
Товлачеров
5 сентября 2018, 02:42
И кстати, тех кто пережил эту "эпоху демократии", ни в чем не надо убеждать. Они на своей шкуре прочувствовали все "прелести" этой "эпохи демократии".
sfox2053
5 сентября 2018, 02:39
зашел на этот сайт прочитал несколько статей и комментарии! поляки ненавидят всех немцев,русских и украинцев ) это писец полный
B
Balta
5 сентября 2018, 10:13
sfox2053, а русские ненавидят всех соседей дальних и ближних, даже внутри страны вы не испытываете доброжелательность своим гражданам -из категории "тожероссиянин". Так что сравнение не в вашу пользу.
margobr
5 сентября 2018, 10:40
Balta, Ерунда какая. У нас даже украинцев скорее жалееют. Впрочем если вы как тот поляк сразу говорите "урод, у меня тут ручка сломалась, живо почини, хлоп", то закономерно отгребаете и потом плачетесь )))
sfox2053
5 сентября 2018, 16:09
Balta, Я живу в доме у меня на площадке живут армяне ! двор подминает таджик каждое утро почти разговариваем ! лучший друг татарин ! Я работаю грузинкой !!! мой брат помог сделает ей гражданство в 2012 году ( фиктивный брак ) Сам русский мать вологодская отец нижегородский ! Еще есть двоюродный брат татарин ( сестра по отцу вышла за татарина )все праздники встречаем вместе ! Теперь поясни где тебя обидели русские ?
A
AJ
5 сентября 2018, 23:38
to sfox2053 Его обидел Бог. Тот самый, что с нами.
m
moshchvoploshchennaya
6 сентября 2018, 01:09
Balta, а, так ты тут гадости пишешь от комплекса неполноценности, приобретённого в России.
Averon
5 сентября 2018, 03:08
Я на 70% уверен, что он не ездил никуда. Поляки разные бывают. Есть нормальные - их правда очень мало. Честно, вот такие вот люди заслуживают лишь плевка .
l
liova01
6 сентября 2018, 18:05
Averon, Нормальным полякам нынче слова не дано. Не слышно их.
s
serg49
5 сентября 2018, 03:36
Какая мерзость такие поляки...
Пенсионер из Сибири
5 сентября 2018, 03:43
В Перми, уродливом промышленном городе с миллионным населением ...... (и далее по тексту)... ---------------- Я совершенно согласен с афтаром - Кремлю совершенно не нужен этот уродливый тридцать с лишним миллионный народец, с их ещё более уродливым мировозрением. Похоже, Болгары лучше этих уродов, называющих себя поляками.
v
vyshetravskiy68
5 сентября 2018, 03:59
Улыбнуло с самого начала.Сломать в советском вагоне дверную ручку-это сильно.Ее же кувалдой не обломишь,на века сделана.Ну и остальное читал уже как обычный злобный пасквиль.не удивляет,злоба пшеков известна давно.С 1614 года,когда их вилами и ссаными тряпками из Москвы выперли.
3
3lirium
5 сентября 2018, 12:23
vyshetravskiy68, но мне как раз и верится, что этот польский дебил умудрился ее сломать! Отчего и произошел конфликт с "механиком". Сила есть -- ума не надо )))
Каторжанин
5 сентября 2018, 04:15
Мерзопакостный пасквиль. Иных определений для сего "опуса откровенности" у меня для поляка нет.
v
volzhok
5 сентября 2018, 04:17
"В романе-антиутопии скончавшегося недавно Владимира Войновича «Москва 2042» основным экспортным продуктом России будущего, находящейся под управлением военно-кагэбистской хунты, стали человеческие экскременты. Страна поставляет их за границу по трубопроводу, а гражданам позволяется получить товары первой необходимости только по предъявлению справки о том, что они уже сдали свой «вторичный продукт»." И автор данного опуса решил взять на вооружение фантазии Войновича и воплотить их в жизнь. Для начала он навалил эту статью в местном издании. Страна вассально зависимая от пиндостана и фактически управляемая пиндостаном поставила этот его "вторичный продукт" за границу по интернету, а автору дала деньги, что б автор мог приобретать товары первой необходимости только за сдачу этого своего "вторичного продукта"...
l
liova01
5 сентября 2018, 06:54
volzhok, Он этой субстанцией плюётся!
d
doctor_corbon
5 сентября 2018, 04:18
Добро пожаловать в реальность! Это не диванный эксперт, пан из Польши больше переживает за РФ чем ее собственные граждане воспитанные на програмах Малахова, детектора лжи и Дома2. Псевдоэлиту даже упоминать смысла нет в ключе заботы о стране и ее народе.. Грусть, печаль и безысходность. Пенсионная реформа Путина это как расписаться в собственном провале. Даже Путин всем рассказал что будущего нет, а окладным патриотам зачем то продолжают все еще платить за иллюзии в ютубе, тут на ТВ. Обеспечить трубу могут и 20 млн человек с наигранной грустью в глазах нам пояснил завуалированно В.В. на днях, не засоряйие воздух, провалитесь в ад и не портите статистику своей не нужной многисленностью.
v
volzhok
5 сентября 2018, 04:39
doctor_corbon, "Грусть, печаль и безысходность." Ну тогда берите пример с литовцев - валите из страны или спейтесь ))
М
Макс11
5 сентября 2018, 06:35
doctor_corbon, даже истинным патриотам уже рассказали, что Путин сказал, что будущего нет. Они же напутствия своих жрецов не проверяют, верят на слово и несут истинные догмы просторах инета и без всяких трубопроводов. О Вас Войнович то писал?)
l
liova01
5 сентября 2018, 06:55
doctor_corbon, Пан из Польши пытается плеваться воспетой Войновичем субстанцией!
a
abc15x
5 сентября 2018, 04:47
Если бы это написал житель России,я бы ему аплодировал.Но здесь есть нюанс,это вышло из под пера европейца,того чьи самолёты бомбили детей Сербии,Ирака,Ливии,...
Борух Шмуль
5 сентября 2018, 04:50
"Мессианство, империализм, национализм и так далее — это всего лишь пропагандистская дымовая завеса, которая помогает защищать частные интересы узкой группы владельцев нефтяной трубы" Таки да, это верно. Хотя в целом статья и не отражает реалий современной РФ.
armterr
5 сентября 2018, 10:45
В кои то веки. Богя, позволю согласиться с тобой, по обоим тезисам. Но первый тезис - всего лишь частный случай. Поставь вместо нефтяной трубы что угодно - и получишь любую другую страну. Да да, и Обетованную тоже. В целом, Боренька, минусы незаслуженные. Карма-с. Но держи от меня плюс, бгггг)))
shg200
5 сентября 2018, 21:59
"Таки да, это верно." --------------------- И как же вам теперь с этим жить, Боренька? ;)
0
0ncnjqybr
5 сентября 2018, 04:53
"В романе-антиутопии скончавшегося недавно Владимира Войновича «Москва 2042» основным экспортным продуктом России будущего, находящейся под управлением военно-кагэбистской хунты, стали человеческие экскременты." Любимая тема покойного, которую он разрабатывал щедрыми мазками. А там не написано, что поляки стали нашими главными конкурентами?
orevich
5 сентября 2018, 17:16
0ncnjqybr, Как сельский житель скажу: любой навоз, даже человеческий сейчас доргого стоит.
a.a.buchholz
5 сентября 2018, 05:09
Местами точно подмечено: "То, что надежды, связанные с медведевской модернизацией 2008-2012 годов безосновательны, было понятно уже в их ходе, поскольку деньги, заработанные на нефтяном буме, шли не в бизнес, а попадали на счета чиновников в офшорах".
М
Макс11
5 сентября 2018, 06:37
a.a.buchholz, то есть деньги из бюджета надо было раздавать бизнесмена) Определить Вас точно?)
d
doctor_corbon
7 сентября 2018, 15:32
Макс11, в казну на развитие страны, а не друзьям Пу. Не согласны?
Пенсий нет, но вы держитесь
5 сентября 2018, 05:09
Город Чусовой. Население — 50 тысяч человек, каждый десятый житель работал в металлургической отрасли. Завод закрылся. - План Утилизации Территории И Населения.
М
Макс11
5 сентября 2018, 06:38
Пенсий нет, но вы держитесь, опять брехло нарисовалось) Я из Перми, мне можешь за Чусово
Пенсий нет, но вы держитесь
5 сентября 2018, 07:53
Макс11, Я из Перми, - Ты ещё скажи, что дочь офицера.
М
Макс11
5 сентября 2018, 06:38
Пенсий нет, но вы держитесь, ...ой не рассказывать)
М
Макс11
5 сентября 2018, 06:40
Пенсий нет, но вы держитесь, вот новость от 10 июля сего года: "Чусовской металлургический завод (АО "ЧМЗ", Пермский край, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО "ОМК", г. Москва) прошёл аудит на соответствие требованиям ПАО "КАМАЗ" как поставщик рессорной продукции. Чусовской металлургический завод в этом году подтвердил соответствие требованиям международного стандарта IATF 16949. Этот сертификат подтверждает репутацию ЧМЗ как надежного поставщика. " Я же Вам уже говорил не читайте по утрам украинских газет)
Пенсий нет, но вы держитесь
5 сентября 2018, 14:34
Макс11, Я же Вам уже говорил не читайте по утрам украинских газет - А теперь, давай разбираться: из предъявленной информации можно сделать следующий простой вывод, Чусовской завод, по-факту обанкротился, но чтобы в градообразующем городе не было бунтов против власти данный завод передали на баланс головного московского завода, который обеспечен заказами и за счёт такого своеобразного троса, искусственным, не рыночным путём это предприятие реанимировали.
m
mishutka
5 сентября 2018, 06:43
Пенсий нет, но вы держитесь, спасибо эпохе истинной демократии 90-х,не один такой завод закрылся.
Александр Рыбакин
5 сентября 2018, 08:50
Ой, платное хохлоБРЕХЛО опять поймали на БРЕХНЕ? Как "неожиданно" ;)
ДОК
5 сентября 2018, 08:55
Пенсий нет, но вы держитесь, брехать-не пахать! Но пробирку и новичка не переплюнуть- силёнок маловато...
М
Макс11
5 сентября 2018, 09:13
Пенсий нет, но вы держитесь, зачем мне врать, если брехло - Вы?) Я действительно из Перми, а информацию про Чусовской завод можно спокойно проверить в рунете и не живя там. Можете посмотреть мой пост о "наследии" Гельмана, он все прекрасно расскажет откуда я) Эта какашечка (статья которая) слеплена для поляков, но и недалекие россияне ее с радостью съели) Приятного аппетита!
Пенсий нет, но вы держитесь
5 сентября 2018, 14:37
Макс11, Эта какашечка (статья которая) слеплена для поляков, но и недалекие россияне ее с радостью съели) - Ну вы же проголосовали "за будущее" на президентских выборах, у вас отобрали пенсии, повысили налоги. И после этого вы далёкие? Дураки, вот вы кто.
М
Макс11
6 сентября 2018, 06:13
Пенсий нет, но вы держитесь, "А теперь, давай разбираться: из предъявленной информации можно сделать следующий простой вывод, Чусовской завод, по-факту обанкротился, но чтобы в градообразующем городе не было бунтов против власти данный завод передали на баланс головного московского завода, который обеспечен заказами и за счёт такого своеобразного троса, искусственным, не рыночным путём это предприятие реанимировали." Вообще-то есть реестр предприятий-банкротов. Укажите под каким там номером Чусовской завод) По факту, Вы опять врете)
Пенсий нет, но вы держитесь
6 сентября 2018, 13:30
Макс11, Вообще-то есть реестр предприятий-банкротов. - Я же объяснил, по какой причине завод в Чусовом не стал банкротом, его взяла под "крыло" другая, более успешный холдинг. Это и спасло его от фактического банкротства, это было не рыночное, административное решение сверху, причину я уже называл опасность социального взрыва.
М
Макс11
6 сентября 2018, 06:16
Пенсий нет, но вы держитесь, "Ну вы же проголосовали "за будущее" на президентских выборах, у вас отобрали пенсии, повысили налоги. И после этого вы далёкие? Дураки, вот вы кто." Во-первых, я голосовал за Грудинина, который не прошел. Во-вторых, кто у меня что украл, если мне 39 лет еще только?) Ну и наконец, о пенсионной реформе мы с Вами уже дискутировали. Вы профукали по всем своим тезисам, так что не надо. И уж тем более не надо нести чушь про налоги, которые я лично не плачу) Можно конечно начать рассказывать, что НДС входит во все товары и т.д. и т.п. Только прежде разберитесь и узнайте, кто работает совсем без НДС, а кто с 10% НДС иначе опять придется Вас тыкать носом в грязь)
Пенсий нет, но вы держитесь
6 сентября 2018, 13:45
Макс11, Макс11, Во-первых, я голосовал за Грудинина, который не прошел. - Может вы лично и голосовали за данного кандидата, но он шёл от КПРФ, которая выступала резко против пенсионной "реформы" продвигаемой властью, которую вы по-факту поддерживаете. Во-вторых, кто у меня что украл, если мне 39 лет еще только?) - Объясняю, если вы, допустим, не доживёте до 65 лет, то ваши деньги, которые ваш работодатель перечислял в пенсионный фонд, достанутся другому, которому посчастливилось дожить на 65 лет. Понятно? Жизненного опыта у вас маловато, отсюда такие рассуждения.
Пенсий нет, но вы держитесь
7 сентября 2018, 06:23
Макс11, Во-первых, я голосовал за Грудинина, который не прошел. - Уже сильно в это в сомневаюсь. www.youtube.com/watch?v=j6EetmjMU4M
М
Макс11
6 сентября 2018, 14:03
Пенсий нет, но вы держитесь, "Я же объяснил, по какой причине завод в Чусовом не стал банкротом, его взяла под "крыло" другая, более успешный холдинг. Это и спасло его от фактического банкротства, это было не рыночное, административное решение сверху, причину я уже называл опасность социального взрыва." ЧМЗ вошел в состав ОМК еще в 2006 году, когда поляка даже в Перми еще не было) Да и Вы естественно ахинею про предбанкротное состояние соврали) "Может вы лично и голосовали за данного кандидата, но он шёл от КПРФ, которая выступала резко против пенсионной "реформы" продвигаемой властью, которую вы по-факту поддерживаете." Кто сказал, что я ее поддерживаю?)Она неизбежна при капиталистической формации. Естественно, тянуть с ней уже некуда, не меняя экономической формации. Иначе более богатые страны ее не провели бы. А они ее давно все провели... Я Вам свои доводы и в прошлый раз указал, но мыслить Вы разумеется неспособны. Мои отчисления и так достаются другому, нынешним пенсионерам. И если реформу не провести сейчас (изменение экономической формации мы оставим за скобками), то нынешним пенсионерам ее хватать просто не будет. А вот на мою пенсию будут работать уже совсем другие люди и их будет больше, а значит и пенсия будет побольше. У Вас не только жизненного опыта нет (хотя он тут не определяющий совсем), но и элементарных знаний, потому Вы и несете оголтелую чушь)
Пенсий нет, но вы держитесь
6 сентября 2018, 15:10
Макс11, ЧМЗ вошел в состав ОМК еще в 2006 году, когда поляка даже в Перми еще не было) - Это экскурс в историю вопроса для польских читателей. Кто сказал, что я ее поддерживаю? - Почти слово в слово повторяете тезисы власти относительно пенсионной реформы. Иначе более богатые страны ее не провели бы. А они ее давно все провели... - У них возраст дожития существенно выше российского, пенсию может получать наследник (член семьи), низкий уровень жизни, соответственно и пенсию, тяжелая ситуация на рынке труда для данной категории лиц, и много чего ещё того, чего у нас нет. А вот на мою пенсию будут работать уже совсем другие люди и их будет больше, а значит и пенсия будет побольше. - Что это за установки, что размер пенсии зависит от количества работающих? А производительность труда, новые технологии? У Вас не только жизненного опыта нет (хотя он тут не определяющий совсем), но и элементарных знаний, потому Вы и несете оголтелую чушь) - Скажи это тем 92% россиянам, кто с тобой не согласен, желательно в публичном месте, уверен, они бы не оценили твою познания из телевизора.
l
liova01
6 сентября 2018, 18:09
Пенсий нет, но вы держитесь, Так вы определитесь! Завод дохлый? Или рессоры для КАМАЗа клепает?
Пенсий нет, но вы держитесь
7 сентября 2018, 06:21
liova01, Так вы определитесь! Завод дохлый? Или рессоры для КАМАЗа клепает? - Прочтите ещё раз мои посты выше.
l
liova01
6 сентября 2018, 18:11
Пенсий нет, но вы держитесь, " мне 39 лет еще только" Такой молодой и так хорошо гуаном плюётесь! Талантище!
Пенсий нет, но вы держитесь
7 сентября 2018, 06:18
liova01, Такой молодой и так хорошо гуаном плюётесь! Талантище! - Во власти много таких.
М
Макс11
7 сентября 2018, 07:03
Пенсий нет, но вы держитесь, "Это экскурс в историю вопроса для польских читателей." Поляк соврал, Вы ложь развили. Брехун брехуна видит издалека) "Почти слово в слово повторяете тезисы власти относительно пенсионной реформы." То есть валсть просто с ничего решила провести пенсионную реформу без всяких на то причин (заметим, что все развитые страны ее уже провели). Потому придумали тезисы, которые как под копирку повторяют тезисы западных стран, которые реформу уже провели. Малыш, учитесь думать головой) Это раз. Далее, я уверен, что при общественной собственности на средства производства, реформу не только удалось бы избежать, но и сократить либо рабочий день, либо ускорить выход на пенсию. И история на моей опять же стороне. СССР - первая страна в мире, которая ввела 8-ми часовой рабочий день. Не "прогрессивный" запад, а у же потом в Европе под давлением этого факта капиталистам пришлось пойти на уступки. "У них возраст дожития существенно выше российского, пенсию может получать наследник (член семьи), низкий уровень жизни, соответственно и пенсию, тяжелая ситуация на рынке труда для данной категории лиц, и много чего ещё того, чего у нас нет." Не везде и не существенно. Это мы уже разбирали. Вспомним Чукотку и Гренландию?) И дело не в периоде дожития, а в соотношении трудоспособного населения и пенсионеров. Это раз. Если там не было никаких предпосылок увеличивать пенсионный возраст, то почему его увеличили еще тогда, когда продолжительность жизни там была, как у нас сейчас?) "Что это за установки, что размер пенсии зависит от количества работающих? А производительность труда, новые технологии?" Это не установки, а факт) Почему тогда в начале 20 века СССР при том уровне технологий смог уменьшить продолжительность рабочего дня, а в 20 веке все ведущие капстраны, несмотря на грандиозный рывок технологий, увеличили пенсионный возраст? Почему то никто не вспомнил про новые технологии) "Скажи это тем 92% россиянам, кто с тобой не согласен, желательно в публичном месте, уверен, они бы не оценили твою познания из телевизора." Я уже участвовал в публичных дискуссиях) Никто не побил. наоборот всем было интересно пообщаться. Это раз) Во-вторых, Ваши познания даже не дотягивают до телевизора, что сказали, то и повторяете, не включая голову) В-третьих, в чем со мной несогласны 92% россиян?) Не пытайтесь укрепить свои никчемные позиция прячась за россиянами)
Пенсий нет, но вы держитесь
7 сентября 2018, 08:20
Макс11, То есть валсть просто с ничего решила провести пенсионную реформу без всяких на то причин - Причины были, в условиях санкций продолжать жировать за счёт народа, практически ни в чём не ущемляя себя. Потому придумали тезисы, которые как под копирку повторяют тезисы западных стран, которые реформу уже провели. - Ничего подобного, у меня претензии к власти другого характера, например, возраст дожития. Не "прогрессивный" запад, а у же потом в Европе под давлением этого факта капиталистам пришлось пойти на уступки. - Опять у ваших виноват проклятый запад? Неумно. Это мы уже разбирали. Вспомним Чукотку и Гренландию?) - Это частный случай не характерный для подавляющей части территории России, как впрочем и Дании, тем более Гренландия имеет, в отличии от Чукотки, гораздо больше автономии и дрейфует ускоренными темпами к полной независимости. Поэтому не корректный пример. Почему тогда в начале 20 века СССР при том уровне технологий смог уменьшить продолжительность рабочего дня, а в 20 веке все ведущие капстраны, несмотря на грандиозный рывок технологий, увеличили пенсионный возраст? - Вот эти самые новые технологии и привели к этому. Я уже участвовал в публичных дискуссиях) - Я имел ввиду акции протеста, на которых я уже был три раза по поводу повышения пенсионного возраста. Ваши познания даже не дотягивают до телевизора, что сказали, то и повторяете, не включая голову) - А мне не надо мнение телека, уровень подачи с него рассчитан на примитивного обывателя, я своей головой думаю, на основании здравого смысла и жизненного опыта. В-третьих, в чем со мной несогласны 92% россиян? - С повышением пенсионного возраста. Грудинин, кстати против повышения пенсионного возраста как гражданин и работодатель, и чтобы не выглядеть дураком, ты ляпнул. что якобы за него голосовал. Неувязочка у тебя. Не пытайтесь укрепить свои никчемные позиция прячась за россиянами) - Это ты прячешься за опыт запада, россказни с телевизора, а я выражаю мнения подавляющей части простых россиян. протестующие против грабительской "реформы".
М
Макс11
7 сентября 2018, 07:08
Пенсий нет, но вы держитесь, "Уже сильно в это в сомневаюсь" Не надо сомневаться. Во-первых, основная масса однопартийцев Грудинина понимает, что пенсионная реформа - необходимость в условиях капитализма, они то хотят сделать левый разворот, чтобы вот от такого уйти. Во-вторых, Грудинин - это кандидат-консенсус, его выбрали как кандидата от левого фронта на праймериз с надеждой, что он не будет слишком антогонистично выглядеть для капитала. Надежды, кстати, не оправдались... В-третьих, предвыборные платформы и реальность очень разные вещи...
Пенсий нет, но вы держитесь
7 сентября 2018, 08:25
Макс11, В-третьих, предвыборные платформы и реальность очень разные вещи... - Советский Союз пал тоже, когда превалировала такая философия, говорим одно, думаем другое. делаем третье. Ничего не изменилось.
М
Макс11
7 сентября 2018, 09:04
Пенсий нет, но вы держитесь, "Причины были, в условиях санкций продолжать жировать за счёт народа, практически ни в чём не ущемляя себя." То есть,власть берет деньги себе из отчислений в пенсионный фонд?) Это полная чушь) Зачем надумывать какие-то нелепые причины, вместо того, чтобы включить голову?) "Ничего подобного, у меня претензии к власти другого характера, например, возраст дожития." Ну и какие претензии?) Реформы в развитых капстранах проводились, когда там был период дожития как сейчас у нас. Это необходимость продиктованная капиталистической формацией, а не прихотью власти) "Опять у ваших виноват проклятый запад? Неумно." Я разве сказал, то запад виноват?) Это был экскурс в историю, наглядно показывающий, как развивается страна при капитализме, что сейчас проходим и мы) "Это частный случай не характерный для подавляющей части территории России, как впрочем и Дании, тем более Гренландия имеет, в отличии от Чукотки, гораздо больше автономии и дрейфует ускоренными темпами к полной независимости. Поэтому не корректный пример." Абсолютно конкретный пример, наглядно показывающий, что некорректно приравнивать страны с разными условиями проживания. Ну и как независимость Гренландии связана с пенсионным возрастом?) И когда она уже туда причалит?) "Я имел ввиду акции протеста, на которых я уже был три раза по поводу повышения пенсионного возраста." Это куда собирается 0,09% процента населения?) Вы же с 92% вроде по пути шли) Это раз. Вы ведь туда покричать ходили, а не для установления дискуссии) "А мне не надо мнение телека, уровень подачи с него рассчитан на примитивного обывателя, я своей головой думаю, на основании здравого смысла и жизненного опыта." Естественно блоги и мусорные сайты рассчитаны на интеллектуалов) А откуда тогда Вы так хорошо знаете, что там в телеке?) Наверное жрецы Ваши рассказали) Я в курсе, что он против пенсионной реформы. Это раз. Я голосовал за него. Это два. Я тоже против пенсионной реформы, но ничего другого никто не предложил (попротестовать толку и хватает), а о пенсионерах думать надо уже. Я вот предлагаю общественную собственность на средства производства. Это три.Так что, у меня увязочка везде, потому как головой думаю, а не лозунги ей декламирую. Ну и приписывать оппоненту слова - дешевый пропагандистский трюк) Так что, ешьте капитализм ложками) И не рассказывайте про капитализм с человеческим лицом. Там тоже клали на протесты, тупо повысили пенсионный возраст и делов. "Это ты прячешься за опыт запада, россказни с телевизора, а я выражаю мнения подавляющей части простых россиян. протестующие против грабительской "реформы"." Я за него не прячусь. Все развитые капстраны на это пошли. С какого перепугу у нас должно быть по другому?)Или там не ограбили?)
Пенсий нет, но вы держитесь
7 сентября 2018, 14:26
Макс11, То есть,власть берет деньги себе из отчислений в пенсионный фонд? - Не пытайся сознательно примитивно трактовать мои ответы. Речь о другом, о контроле бюджета и функций его распределения, в том числе и для себя. Реформы в развитых капстранах проводились, когда там был период дожития как сейчас у нас. - Кап страны понятие растяжимое, есть кап страны как Индия, Аргентина. Какие именно страны? Я разве сказал, то запад виноват? - Ну ты же пример их привёл, что дескать, это неизбежно, раз они по этому пути пошли. Почему наши власти берут только от них плохие примеры, а к хорошему глухи? Ну и как независимость Гренландии связана с пенсионным возрастом?) И когда она уже туда причалит? - Это как показатель некорректного примера, а динамика дрейфа к независимости впечатляющая. Вы же с 92% вроде по пути шли - Недовольство выражают подавляющее число граждан России, на митинги ходят самые политически активные. Митинг, в первую очередь, это выражение несогласие с действиями власти, а не крики сами по себе. Естественно блоги и мусорные сайты рассчитаны на интеллектуалов - Нет, просто в сети хоть какая-то дискуссия, например в в теме обсуждения пенсионной реформы, практически не дают высказаться противникам реформы. Это разве нормально? Я тоже против пенсионной реформы - Ни разу не видел, в чём это выражается. Сплошные ЗА. , но ничего другого никто не предложил (попротестовать толку и хватает), - Так для этого и нужны дискуссии в парламенте. Почему ЕР пользуясь своим большинством силовым методом противится этому? И не рассказывайте про капитализм с человеческим лицом. Там тоже клали на протесты, - А вот благодаря протестам, власть ослабила удавку, дала "послабления". Или там не ограбили? - Чужие грехи не должны служить оправданию своих.
М
Макс11
7 сентября 2018, 09:09
Пенсий нет, но вы держитесь, и да МВФ заставляет провести пенсионную реформу Вашу неньку. Это они пожировать хотят за счет пенсионного фонда Украины?)
Пенсий нет, но вы держитесь
7 сентября 2018, 14:28
Макс11, МВФ заставляет провести пенсионную реформу - Это намёк, что и нас кто-то заставляет? Уж не зап. эк. санкции?
М
Макс11
7 сентября 2018, 09:10
Пенсий нет, но вы держитесь, "Советский Союз пал тоже, когда превалировала такая философия, говорим одно, думаем другое. делаем третье. Ничего не изменилось." Дайте конкретику или оставайтесь брехлом)
Пенсий нет, но вы держитесь
7 сентября 2018, 14:30
Макс11, Дайте конкретику или оставайтесь брехлом - объясняю: на съездах партии говорили одно, на "кухнях" другое, а жили по-своему и те (власть) и другие (население).
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 05:34
Чусовской металлургический завод - 2500 работающих, 57% рессор в стране. Ложь, главное оружие полена
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 05:45
А речной порт в Перми, знает что он не работает? И таки да, на Букинге, гостиница Усадьба, имеет неплохие отзывы и оценку 8,4
М
Макс11
5 сентября 2018, 09:16
Нищий Бродяга, давно уже закрыт, раньше лес кругляк сплавляли в основном. Там теперь зона отдыха - тематические беседки. Усадьба - точно не гостиница) Это типичный мотель) Если надо гостиницу в Перми, то можно в в Нью Стар заехать, например.
p
pletutik
5 сентября 2018, 05:46
Ядреный бред! Пермь, в которой 30 лет назад я прожил 7 лет учась в Политехе и где бываю хотя бы раз в год, меняется на глазах:не был лет 5 в Балатово, заехал--не узнал. Конечно,проблемы есть, но город преобразился невероятно--пшек упомянул аэропорт, а выросший буквально за пару лет новый, огромный, современный международный терминал упомянуть забыл...)
Старый Ворчун
5 сентября 2018, 08:00
pletutik, дык откуда ж автору знать - он побоялся в город-то войти, в каком-то деревянном хостеле за окраиной селился... :)
М
Макс11
5 сентября 2018, 09:18
pletutik, терминал нормальный. С развязкой начудили да и места разворотов на шоссе какой-то ахтунг. Но писанина пшека уж точно мимо кассы) ПГУ 5 лет)
p
pletutik
5 сентября 2018, 11:20
Макс11, да,развязка прикольная,но это только первый раз плутануть можно,потом то всё понятно..А насчёт мест для разворота--так в Тюмени такая байда уже лет 15 на выезде на Екат,всем пофиг.
l
liova01
6 сентября 2018, 18:13
pletutik, Пермь волшебная! Не все могут увидеть новый терминал!
fial-ka0707
5 сентября 2018, 05:53
Бред вонючки...
F
Foxbat
5 сентября 2018, 06:02
Я так и вижу - в темноте злобный поляк ломает ручку в вагоне( ее ломом хрен выдернешь), не получается, пускает в ход зубы, и вот на скрежет и вопли: "матка боска!" приплывает тетя-проводница и бьет поленом по голове, обещая при повторении "выкинуть на ходу и лично поляку сделать "санитарную зону" до конца маршрута.. Его надо в опечатанном вагоне возить, как особо вонючий груз.
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 06:03
2,5 тысячи евро. Это серьезная инвестиция: столько строитель-таджик зарабатывает за год, а российский учитель — за полтора. Это 9000 р. в месяц. Очередная ложь. Средняя зарплата учителя в Перми 31000. Немного, согласен, но ни разу не 9000
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 06:06
Изредка можно встретить здесь коренного жителя, который с бессильным смирением (или реже с презрением) икает над бутылкой пива ---- Пробежался по вакансиям Перми. Их немало. Есть и 20-25 тыс, есть и 80-100. Кто ищет работу, тот её находит. Кто не хочет, тот икает
a
alexartukov
5 сентября 2018, 11:01
Нищий Бродяга, Много хожу по улицам Кирова (я уже два года как здешний житель) - до работы, в обед и вечером. Так вот, днем на улицах много бомжеватого народа. И в глаза они бросаются потому, что остальные в это время либо на работу торопятся, либо уже давно работают, и т.п. И что же теперь, писать статью про город бомжей и алкашей?
berd
5 сентября 2018, 06:13
Похоже какая то россиянка послала этого поляка далеко и надолго,или какой то россиянин организовал встречу своей конечности с лицом этого глупца.Самое смешное что пока этот поляк лил грязь на Россию,возможно его дочка ублажала за пару сотен американского солдата
tatyana_stepanova0701
5 сентября 2018, 06:14
Польский? Однозначно
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 06:14
Более 10 раз на своём автомобиле проезжал через Польшу. Вывод могу сделать такой: Нищая страна, точнее деревня, особенно если судить по тем унитазам, на которых ездит население. Экономят на всём, особенно на топливе и электричестве. В 7-8 вечера, во всех домах нет света, все уже спят. Есть только одна дорога, от Варшавы до границы с Германией, которую построили голландцы. Остальные, это тропки через хутора. Гостиницы убогие, но кормят все же неплохо.
x
xiter
5 сентября 2018, 06:50
Нищий Бродяга, Так же довелось бывать там проездом,то что им гейропейцы построили это дорога, в остальном нищета и эмиграция в зап.Европу. По старой Русской традиции посидел с одним поляком дядя Вова я его называл, дядьке лет 55 с начала пыжился мол мы поленья крутые, а после замаха 3й стопухи присел и расплакался, мол дети их трое уехали к англицкой королеве домой не хотят ругал их не годяев таких, но после пропущеных еще пары стопок наоборот уже гордился ими и нечего им тут делать, работы нет и будущего тоже, немцы их пинают русские пинают и за что им полякам такое наказание.
М
Макс11
5 сентября 2018, 09:21
Нищий Бродяга, ну так и надо написать,что в России совсем жуть. Иначе как объяснить, что на территории размером с Пермский край асфальта уложено меньше, чем в одной Москве с пригородами...
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 09:26
Макс11, а ничего, что в Москве и области живёт раз в 8-10 больше людей?
М
Макс11
5 сентября 2018, 09:36
Нищий Бродяга, в Польше живет 38 миллионов. В москве 380?
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 09:43
Макс11, в Москве и области живёт более 20 млн. Пермский край 2,6 млн. Я просто не совсем вас в начале понял
s
sergy
5 сентября 2018, 12:13
Нищий Бродяга, -Хахаха В этой нищей стране людям платят в два раза больше, чем в России Экономический рост самый высокий в Европе и страна живет не за счет нефтянной халявы - народ там упорно вкалывает Нашел в гугле ночную Варшаву- сказка И потом вспомнил классическое- сам дурак-) Ведь так же?
А
Абрамыч
5 сентября 2018, 15:38
sergy, поленья получают 40 млрд.баксов в год дотаций от ес.
Flight54321
5 сентября 2018, 06:15
Осенью все это законсервируют, банки уберут в бомбоубежище, которое семья сделала под сараем,!!! В БОМБОУБЕЖИЩЕ КАРЛ!!! В БОМБОУБЕЖИЩЕ!!!
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 06:32
Это что за семейство Тереньтьевых, сплош профессора да доктора наук, которые не могут сделать элементарных арифметических подсчётов? Чтобы купить на семью 100 кг капусты, надо потратить 1200- 1800 руб., максимум 2000. А чтобы вырастить на своей даче столько же, надо потратить в 3-5 раз больше, тем более в Перми. Если только у этой семейки капуста не хобби, а её квашение, огромное счастье, как у мамаши Кроликова
p
pletutik
5 сентября 2018, 06:41
Пшек, останавливайся в следующий раз в миниотеле "Моника" - - самый центр Перми, никто не икает над бутылками. Надо доехать до речного порта, я там в августе 88 практику проходил
НБ
Нищий Бродяга
5 сентября 2018, 06:56
Габриэль Михалик. Журналист, писатель Место рождения: Варшава, Польша Габриэль Михалик начал работать журналистом с 19 лет в еженедельной газете «Солидарность». В 2009 году временно проживал в Перми по семейным обстоятельствам, русская жена рожала на родине. Очень хорошо отзывался о Перми и особенно о людях. Сейчас вероятно, жена его бросила
b
blondin
5 сентября 2018, 07:03
Зависть, это не очень хорошее чувство.
К
Колыма
5 сентября 2018, 07:04
Походу у пшека совсем денег не было, раз поселился в какой-то гостинице в промзоне))) Убог, беден и несколько туповат, зато европеец)))
b
balmetus
5 сентября 2018, 07:12
Сильно, видать, "трубы горели" у перепившего пшека, что он не вернулся в вагон, а дожидался механика в тамбуре вагона-ресторана...
A
Air2
5 сентября 2018, 07:13
Не смотря на гиперболу. Пшек прав. В дерьме живем. И перспектив выбраться нет. З.Ы. И надеется не на кого
Александр Рыбакин
5 сентября 2018, 08:49
Если лично ВЫ живете в дерьме, то наверное это ваш личный выбор. Иначе вы давно бы попытались из этого дерьма вылезти.
mig
5 сентября 2018, 10:52
Air2, ты и живёшь в дерьме,окраинец.
A
Air2
5 сентября 2018, 13:48
mig, В стране под названием Россия. г. Иркутск. По отношении к мАскве конечно на окраине.. Но вы вы видно в другой стране живете.. Вам не понять
l
liova01
6 сентября 2018, 18:14
Air2, Вы свои фрустрации на нормальных людей не проецируйте! Но плеваться гуаном у вас хорошо получается
v
vitalitch77
5 сентября 2018, 07:18
Во многом эта сволочь права. Надо бы набить ему морду и начать устранять указанные им недостатки.
s
scorpio111155
5 сентября 2018, 07:18
Польшу с её непрекращающимся метеоризмами нельзя пускать в приличное общество, иначе будет не продохнуть.
bigbotan
5 сентября 2018, 07:22
Обоазцовая русофобия пшека :))) Больше всего ему обидно, что теперь "с иностранцев пылинки не сдувают" ))))
c
catbinka
5 сентября 2018, 07:38
Однако как одобрямсы возбудились. Похоже, поляк попал в настоящее сплетение болевых точек России. Может, в чём-то российские недостатки преувеличены, но вот это не в бровь а в глаз: "Мессианство, империализм, национализм и так далее — это всего лишь пропагандистская дымовая завеса, которая помогает защищать частные интересы узкой группы владельцев нефтяной трубы, ограничивающиеся исключительно финансовой стороной дела.
l
liova01
6 сентября 2018, 18:15
catbinka, Он в это сплетение попытался натакать. Не получилось
Пенсий нет, но вы держитесь
5 сентября 2018, 07:51
Глядя на фото: если выпить немного "путинки", то на фото в "шапке" статьи угадывается И. Гиркин (Стрелков), сильно сдавший в силу отстранения его властью от общественно-политических процессов. Запомните, это ждёт всех запутинцев, их используют как резинотехническое изделие, а потом выбросят на помойку.
Александр Рыбакин
5 сентября 2018, 08:46
ХохлоБРЕХЛО, а тебе вообще во всех Стрелок видится когда ты "путинки" переберешь? Крепко же он вам в свое время на хвост наступил ;)
m
mihmih
5 сентября 2018, 07:57
Не прошло и трёх месяцев с ЧМ, когда мир восхищался Россией, и вот снова старые песни. Не прав пшек, Путину народ всё-таки нужен. Успешно беременеющие третьим ребёнком будущие пенсионерки вам это подтвердят.
адепт свидетелей Путина
5 сентября 2018, 08:18
Хорошая статья. Годная. Хотя есть одно замечание, так как этот польский информационный ресурс нуждается в малюсенькой поправке названия: "Do Rzaczky". Как-то так...
lena.shpak.reznik
5 сентября 2018, 08:25
Бездарно. Креатив кончился у *нашихзападныхпартнёров*? Больше огонька! А то вам даже собственный читатель перестаёт верить.
А
Андрей162
5 сентября 2018, 08:50
Был давеча в Полении. То же самое мог бы написать, если бы заплатили. И алкаши, и разруха, и прочие печеньки.
Е
Егор777
5 сентября 2018, 08:51
каждый видит то, чего он хочет видеть... Поляк видит всё исключительно только плохое, но при этом умалчивает о всём хорошем, что есть в России, а китаец, индиец, бразилец...видит много хорошего что есть в России. Всё дело в собственном сознании и как оно настроено в чему-либо-позитивно или отрицательно. В этом всё дело и то. что пишет поляк никак нельзя принять за объективность!!!
vakivan
5 сентября 2018, 19:59
Егор777, Егор, рад, что уколы вам помогли. Совсем вы плох были
t
trall400
5 сентября 2018, 08:57
Судя по морде этот писака не просыхает. Вот и последствия алкогольного бреда на лицо.
good-society
5 сентября 2018, 09:06
Для написания русофобских статей не обязательно ездить в Россию. Но чувак ездит, видимо хочет "подкрепить" свои фантазии аргументом, "я там был", но что-то не убедительно получается. Ненависть так и сквозит.
kamenavip
5 сентября 2018, 09:15
>"В Перми, уродливом промышленном городе с миллионным населением, ..." убогий пшек ... конечно Пермь промышленный город mepic.ru/up/pic_b/8ac714c7ef52882d1f72b5b3ac170ac1.png , но может кто из полен покажет красоты польских промышленных городов >"Моя гостиница называлась «Усадьба». Это был сруб из толстых кедровых бревен, построенный среди трущоб бывшего района для работников речного порта" Нищее полено из богатой Полении не нашло в Перми гостинницы получше чем Усадьба ,срубленный на окраине города, на пустыре в промзоне придорожный мотель? >"разрушающиеся дома портовых работников " халупы старые деревянные ещё сохранились не всё снесли, и разрушаются, но кроме них полено не хочет видеть того что не разрушается и я так понял их этого мутного потока либерально-дерьмократичных польских мыслёв что не просто так он с подвижниками мемориала оказался знаком
paxamericana
5 сентября 2018, 09:32
"и все остальные" - это он про своих что ли?
paxamericana
5 сентября 2018, 09:36
Где-то я читал, что поляк - это диагноз. Не хотелось бы так думать про всех
n
neytomimii
5 сентября 2018, 09:40
Поляк - это не национальность, а диагноз.
u
urmai8626
5 сентября 2018, 09:51
Поляки крупные спецы по вторичному продукту...
g
gardarik
5 сентября 2018, 10:09
романе-антиутопии скончавшегося недавно Владимира Войновича «Москва 2042» основным экспортным продуктом России будущего, находящейся под управлением военно-кагэбистской хунты, стали человеческие экскременты. Страна поставляет их за границу по трубопроводу, а гражданам позволяется получить товары первой необходимости только по предъявлению справки о том, что они уже сдали свой «вторичный продукт». ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Пшек-журналист любит гротесковые формы... Похоже, больше чем Войнович. А как же мнения болельшиков при путешествиях по России при ЧМ по футболу: ведь они катались даже в плацкартных вагонах по многим городам и весям РФ, и такого дерьма, как пшек, не видели, что ли?.. Я недавно был в Кирове - западнее Перми на 400 км. И ничего подобного - то есть полного умирания и загнивания не видел. Не был там 9 лет, и увидел прогресс, небольшой, конечно, и, конечно, провинциальный, но не упадок все же. Россия - пусть медленно - развивается за счет своих средств, которые у нее есть, как и "вся таблица Менделеева", десятки тысяч простаивающих промплощадок с коммуникациями и с квалифицированным рабочим классом. Заделы в стране сделаны немалые, и РФ будет развиваться, а вот чем гордится Польша, которая за счет средств ЕС (порядка 450 млрд евро) себя полуприподняла, а когда такие инвестиции закончатся, то продолжится снова стагнация... И эта "цивилизованная" спесь пшека, не желающего видеть и понимать очевидное, в духе национальной болезни Пшекии!!!
a
aleksandrgr64
5 сентября 2018, 10:16
Спешу сообщить , что " серая масса " не совсем и серая.И про феодалов местных и феодалов из центральной власти мы понимаем гораздо больше чем им хотелось бы.Вывод - написал брехню. " Ручка сломалась ".Работаю вахтами "путешествую "по жд много ичасто.За 20 лет 1 раз сломался туалет .А тут в одну поездку и поломка (везунчик).Вывод - пассаж про ручку -брехня. Ни первому,ни второму ,ни сотому каналу мои коллеги и друзья не верят уже лет 10.Верят своим глазам и кошельку .( с людьми надо общаться больше ) Вывод -опять соврал. На медведева никто и никогда не надеялся,ни раньше ни сейчас он в глазах народа -пустышка.( с людьми НАДО общаться ).Вывод - брешет как сивый мерен. После медведева ,читать откровеннную грязь надоело.Прочитал последний абзац. Дружище войнович ,судя по его " произведениям " ненавидел всё русское гораздо больше ,чем самый обиженный поляк.
u
urchin
5 сентября 2018, 10:17
Утром кто-то ломился в вагон ресторан. Механик открыл дверь. На него двинулось шипяще-блекочущее существо с обломком ручки в руке. После применения акустического удара существо забилось в угол, но шипеть не перестало. Почёсывая голову механик со вздохом отправился чинить замок...
A
Air2
5 сентября 2018, 10:24
Наверное мы в разных вселенных живем. В моей президент врет из телика и пытается протащить пенсионную реформу. А его министры рассказывают что у нас все хорошо, а по ценам магазинов это не скажешь. А еще все эти ребята которые нами управляют лечатся и рожают не здесь детей, которые учатся тоже не здесь. Но конечно же делают, не по тому что довели страну до дерьма, а по иным причинам. И вы вот с высока так поплевываете типа если бы вы не хотели.. расскажи умник что сделать что бы не жить в дерьме? Ну ка расскажи как как жить весело и не принужденно если из перспектив(мне 50) у меня сдохнуть на пособии(если дадут) потому как в ближайшие три четыре года работу я точно потеряю. Что реальное импортозамещение это мой огород. А через полгода бензин взлетит так что на машине (десятилетней японки) я буду ездить по праздникам. Ну расскажи умник как в твоей вселенной живут? Не в дерьме..
Donpedro
5 сентября 2018, 10:25
Если допустим всех поляков переселить в Сибирь, то она станет только грязнее и серее от польского скудоумия и безосновательной амбициозности. Слава Богу, такого не будет никогда.
Nabech
5 сентября 2018, 10:36
Они шипят как змеи и жужжат как пчёлы, - писал Достоевский в "Братьях Карамазовых".
A
Andman
5 сентября 2018, 10:39
основным экспортным продуктом России будущего, находящейся под управлением военно-кагэбистской хунты, стали человеческие экскременты. -------------------------------- Похоже, у автора статьи жадно загорелись маленькие польские глазёнки - готовый бизнес-проект всплыл неожиданно! И потенциала на экспорт данной продукции у автора, чувствуется, хватит на целую бизнес-империю!
l
liova01
6 сентября 2018, 18:17
Andman, Кстати, похоже Войнович гениально предвидел осушение украинской ГТС...
D
Demural
5 сентября 2018, 10:55
Пшек усердно выполнял редакционное задание. Ничего не изменилось со времен Высоцкого: Клуб на улице Нагорной Стал общественной уборной, Наш родной Центральный рынок стал похож на грязный склад, Искаженный микроплёнкой, ГУМ стал маленькой избёнкой, И уж вспомнить неприлично, чем предстал театр МХАТ.
n
nekhaelena
5 сентября 2018, 11:17
Польшу всё-таки опять будут делить с такими "пейсателями"!
good-society
5 сентября 2018, 11:27
Тут хорошо аналогичных деятелей разобрали colonelcassad.livejournal.com/4434064.html
b
balex207
5 сентября 2018, 11:38
Убого. Мерзко. По-польски. Не удивлен.
3
3lirium
5 сентября 2018, 11:57
> Поэтому половину гостиничного номера, как это якобы там принято, занимает джакузи. Устанавливал его таджик, так что из многочисленных отверстий гигантской ванны льется только кипяток. Пожалуйста, не давайте прочесть эту фразу жителям большинства украинских городов!
alex49
5 сентября 2018, 12:07
А повезло ему, что он не сказал в поезде, что поляк - моглм бы и прибить, кстати. Чтобы таких статей не писал больше.
3
3lirium
5 сентября 2018, 12:21
> Доход от экспорта интеллектуальной собственности составляет в России 0,6 миллиарда долларов в год, в Голландии — 37 миллиардов долларов, а в США — 130 миллиардов. Вот рискну спросить: "голландская интеллектуальная собственность" -- это новые способы выращивания тюльпанов? Или выращивания марихуаны?? ))
z
zimagorec
5 сентября 2018, 13:38
Возможные нелицеприятные факторы российской действительности пригодные для обсуждения и критики, поданы под таким соусом ненависти к России. Что за одну эту статью я бы запретил данному "журналисту" въезд в РФ.
А
Абрамыч
5 сентября 2018, 15:41
Чепеушник в Перми на Авиадвигателях получает 3000 баксов в месяц.В Перми много военки с такими зарплатами.Поленья американские концлагеря для игиловцев держат. Там в европе все придурки?
vakivan
5 сентября 2018, 20:07
Отвратительный поляк
A
AJ
6 сентября 2018, 00:44
Черт, а ведь, работавши в ОИЯИ, знавал я поляков. Тесно общался я, правда, с одним, польским диссидентом, сосланным в Дубну с глаз долой польского партийного руководства. В Дубне он гоношиться не перестал. Поднял на собрании польского землячества неразрешимый вопрос, почему это простой польский радиомонтажник Збышек живет в Протвино в номере люкс, а великому русскому физику Зике оплачивают только койку в двухместном номере? Но у меня с ним связаны самые теплые воспоминания. Я, простой дипломник, у него, классного специалиста, на RC-цепях бутылку водки выиграл. Он не поленился, спаял схему и убедился, что мой расчет верен, а его соображения – нет. И он отдал мне эту бутылку! Распили мы её, конечно, у него дома, и больше к теме не возвращались. Он, таки, был классный радио-инженер и надежный товарищ, что доказала круглосуточная работа на сеансах в ИФВЭ. Дело было так давно, что совершеннейшая неправда. Но это всё, что я знаю о поляках.
В
Веблен
6 сентября 2018, 10:31
Любой, кто забьёт в поисковик название очень неплохой статьи "Как английский экономист указал Польше ее реальное место в мировой экономике", сможет узнать, например, следующее. "...Польша превратилась в бездонную дыру субсидий ЕС - только за 2004-2014 Польша получила 67 млрд. евро, а до 2020 получит еще 80 млрд... "Вызывает беспокойство вопрос, что делать, если средства ЕС закончатся, поскольку я не вижу другой альтернативы, которая бы заменила их, конечно, не с помощью частных инвестиций, которые вряд ли будут достаточными, чтобы адекватно заполнить этот дефицит финансирования". Или, например, следующее. "Прямым следствием этой установки (прим. - на поддержание низкого уровня заработной платы наёмного работника) является массовый прекариат – краткосрочные работы без соцпакета и минимальных гарантий, когда работника могут в любой момент, без объяснения причин, уволить. Кроме того, работодатель в такой сфере трудовых отношений платит минимальные зарплаты. По сути это откат к трудовым отношениям 19 века... В условиях 19-го века трудятся 27% рабочих-поляков, а среди молодого поколения таких уже 60%, причем взрывной рост пошел именно с момента вступления в ЕС - еще в 2000 году лишь 5% рабочей силы работало на краткосрочных работах с временным трудовым договором" (прим. - очевидно, что откат трудовых отношений в 19 век породила очередная волна либерализации экономики Польши!). Или вот ещё. "Сам польский журналист (берущий интервью у английского экон. "гения") прямо заявляет: "Я бы сказал, что одной из главных причин неравенства в Польше, или, по крайней мере, для меня одной из самых тревожных форм неравенства является географическое неравенство. Мне посчастливилось родиться в Варшаве. Если бы я родился в восточных регионах Польши, моя жизнь была бы намного хуже. Возможности населения некоторых регионов Польши весьма ограничены. Статистика..., свидетельствующая о низкой занятости населения и высоком уровне безработицы, отчасти является результатом отсутствия возможностей во многих регионах, и это меня особенно тревожит". Полагаю, что приведённое достаточно полно объясняет тот факт, что в статье ни слова не сказано про мощный производственном комплексе Пермского края и про то, что в (весьма аккуратном, но всё-таки приблизительном) пересчёте на мировой паритет покупательной способности его ВРП (валовый региональный продукт) составляет ~ 30-40 млрд. долларов! Кстати, полагаю, что польское экономическое "чудо", которое было бы правильней назвать экономическим чудовищем, сожравшим польский суверенитет, наводит на невероятно крамольную мысль о том, что, быть может, российским верхам стоит подумать о доверии по отношению к г-ну Кудрину и кудринистам, в совершенстве освоившим передовые либеральные идеи конца 18-го - начала 19-го века, в теории опровергнутые ещё предшественником Маркса г-ном Сисмонди, а на практике - тем самым Ф.Д.Рузвельтом, который успешно вывел из кризиса 1929-42гг. экономику США...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем