Россия, лишившись былой славы, теперь хочет ее вернуть. Слишком сложно было признать распад советской империи. Всего за девять месяцев все пятнадцать республик вышли на свободу после семидесяти лет жесткой диктатуры, начавшейся 29 декабря 1922 года. Большинство бывших республик попытались стереть из памяти десятилетия позора и встать на путь демократии. Россия столкнулась со страшными потерями, однако смогла собралась с силами после экономического кризиса и выжила.
Приход к власти в 2000 году бывшего главы КГБ Владимира Путина возродил мечты о возвращении на лидирующие позиции, которые занимал Советский Союз. Замаскировавшись под демократа, Путин превратил военный конформизм в жажду реванша. Зная, что Европа следила за каждым его шагом, за помощью в реабилитации в мире мошенничества он отправился в Америку. После Кубы и падения Берлинской стены Россия жаждала возвращения на мировую сцену. В 1962 году в отеле «Насьональ» в Гаване Фидель Кастро встречался с Никитой Хрущевым. На званый обед пришел сердитый Эрнесто Че Гевара и сказал кубинскому лидеру, что Куба, в конечном итоге ставшая марионеткой в игре интересов, переходила от одной империи к другой.
22 октября 1962 года, после заявления Кеннеди о том, что СССР строил на Кубе ракетные базы, и требований их убрать, между Соединенными Штатами и Советским Союзом начался серьезный конфликт. В то же время Кеннеди заявил, что американские военно-морские силы начнут блокаду острова для перехвата и досмотра грузов кораблей, направляющихся на Кубу. В течение нескольких дней война казалась неизбежной, но в конце недели Хрущев согласился убрать базы и разрешил инспекцию в обмен на гарантию не вторгаться на остров. После распада коммунизма Россия пожинала плоды этого конфликта.
После установления в России подслащенного коммунизма россияне почувствовали, что возвращаются годы торжественных маршей по центру Москвы. Теперь, согласно информации, предоставленной агентством новостей «Дейли Мейл», Россия планирует построить свою первую военную базу в Карибском бассейне, что должно было быть согласовано с Николасом Мадуро. Подчеркивается, что Россия, вероятно, выбрала для своей военной базы на срок до 10 лет остров Орчила, который расположен в 125 милях к северо-востоку от Каракаса. Аналогичные проекты уже существуют на Кубе и в Никарагуа.
Россия хочет вернуться на мировую арену, как это было несколько десятилетий назад. Ее присутствие на венесуэльской территории — неприемлемое вмешательство, свидетельство того, что Николас Мадуро и его приближенные беспрекословно исполняют волю Москвы.