Из Глобального миграционного пакта ООН, подписанного в Марракеше, следует, что он «не имеет обязательной юридической силы», что он уважает «суверенитет государств» и даже уполномочивает их отделять иммиграцию на постоянной основе от нерегулярной миграции. Своим итоговым заявлением пакт делать эти положения бессмысленными, поскольку речь идет о политическом разоружении государств перед лицом необратимости миграционных перемещений. Несмотря на это, именно государства, которых касается эта проблема, включая Францию, его подписали!
В главе «Общие амбиции» итоговой декларации говорится о необходимости «задействовать гражданское общество, университетские круги, частный сектор, парламентарии, профсоюзы, национальные правозащитные организации, СМИ и другие субъекты» для содействия миграции. Какое-то государство допустит просто так «задействовать» средства массовой информации вместе с профсоюзами и парламентариями?
Здесь ООН, финансируемая за счет взносов своих членов, бросается в гигантскую пропагандистскую операцию, чтобы развеять лживые рассуждения, которые создают негативное представление о мигрантах, пытаясь убедить общественное мнение, что принятый документ сделает миграцию выгодной для всех.
Действия ООН, направленные на то, чтобы сделать мигрантов «шансом для всех», предоставив им все права независимо от их миграционного статуса и продвигая принцип «единства семьи» (воссоединение семей, которое так дорого нам обошлось), ни к чему хорошему не приведут. Избавляясь от вопросов идентичности, ООН их же и провоцирует.
На фоне враждебного большинства Организация Объединенных Наций опирается на убедительные действия меньшинств. Как говорят в стенах организации, права мигрантов схожи с правом вступления в брак для всех, и в том числе для представителей ЛГБТ-сообществ. Это следует рассматривать как явление не только желательное, но и неизбежное. Задача состоит в том, чтобы нейтрализовать общественное мнение. Пока безуспешно.