Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Medya Günlüğü (Турция): почему русские едят мороженое зимой?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Картина, при виде которой турки, приезжая в Москву в разгар зимы и бродя по улицам стуча зубами, приходят в ужас: русские, которые, не обращая внимания на холод, уплетают за милую душу мороженое! На самом деле мороженое зимой не охлаждает, а, наоборот, согревает: как горячий чай в жару, оно стремится уравновесить температуру тела и внешнюю температуру.

Картина, при виде которой турки, приезжая в Москву в разгар зимы и бродя по улицам стуча зубами, приходят в ужас: русские, которые, не обращая внимания на холод, уплетают за милую душу мороженое! Как это возможно? С какой стати есть мороженое при минус десяти — минус пятнадцати градусах? Даже смотреть на эту сцену многие турки не могут без содрогания. В нашей стране к мороженому относятся как к «летнему лакомству». Даже на того, кто ест мороженое до наступления июня, смотрят как на чудака. Возникает твердое убеждение, что человек не в себе. Сентябрь для большинства мороженщиков значит время опускать ставни.

Хорошо, но что за люди эти русские, как посреди зимы они могут жадно глотать мороженое?

У нас есть устойчивое мнение: «Когда ты ешь мороженое в холод, происходит отек горла, ты сразу простываешь. Особенно кормить детей мороженым зимой — верное самоубийство!»

А думали ли вы когда-нибудь, что, может быть, все совсем не так?

Для русских есть мороженое зимой — особая «традиция». Но у нее есть и прочное логическое обоснование. Если вы спросите об этом, вам объяснят:

«Мороженое не охлаждает, а, наоборот, согревает!

Одно из условий здорового состояния человека — сохранение баланса между температурой внутренней среды организма и его наружным покровом. Температура тела составляет 36,6 градуса. Если вы едите мороженое зимой, вы охлаждаете организм изнутри. Таким образом внутренняя температура тела приходит в баланс с внешней температурой.

Иными словами, из медицинских соображений есть мороженое зимой вполне разумно.

Именно поэтому летом в жару, например, в пустынном климате пьют горячий чай, а не холодные напитки. Летом в Средней Азии зеленый чай совершенно необходим.

Логика та же. В летний зной повышается температура внешнего покрова. Горячие напитки увеличивают внутреннюю температуру. Так обеспечивается тепловой баланс.

Так что ни в коем случае не отказывайтесь от мороженого зимой!»

Ну что сказать, с этим трудно не согласиться.

Обсуждение
Комментариев: 65
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
K
Kvazar
20 января 2019, 00:47
Мороженое в России всегда было хорошим. За 7 копеек фруктовое, молочное по 13 копеек с вафлями, по 15 копеек сливочное с вафлями, по 20 копеек шоколадное эскимо, по 22 копейки с каким-то красным шоколадом, вафельные стаканчики с розочкой по 19 и по 20 копеек. И по 48 копеек самое большое. Спасибо Микояну.
ibrovkin
20 января 2019, 01:00
Kvazar, Забыл Лакомку за 23 и Бородино за 28 копеек. Если за давностью лет не путаю.
K
Kvazar
20 января 2019, 02:25
ibrovkin, точно. Трубочки в шоколаде, очень вкусное.
promoyakutsk
20 января 2019, 05:13
ibrovkin, по моему все таки наоборот. Лакомка - по 28, а бородино - по 23.
Serg.ham
20 января 2019, 09:08
Kvazar, тебе, наверное, больше всего вафли нравились. Потому-что за 7 копеек мороженого там, скорее всего, не было.
K
Kvazar
20 января 2019, 09:57
Serg.ham, за 7 копеек было фруктовое, в бумажных стаканчиках.
aist99
20 января 2019, 11:44
Kvazar, Молочное по моему 10 коп. стоило, но в бумжных стаканчиках, в вафельных может и тринадцать. Ещё пломбир был на палочке сливочный за 20 коп., хороший. А во время игр доброй воли продавалось мороженное олимпийское, по моему стоило 35. Стандартные - крем-брюле и шоколадные, ещё с орехами - много их было сортов. В Крыму открыл для себя новый вкус "мороженное томатное", спорная вещь, необычная, делалось такое мороженное с молоком или сливками, стоило не дороже обычного молочного.
K
Kvazar
20 января 2019, 12:12
aist99, да, ещё и по 10 копеек было. Ага и про крем-брюле я забыл, спасибо что напомнили. Насчёт томатного мороженого-у японцев есть с зелёным чаем, с горчицей, с хреном, с вином и тд )
chaldonc
20 января 2019, 12:33
Kvazar, согласен с Вами, спасибо, что напомнили. Относительно минусов - может автомат какой-то Вам ставит, или аватарка у Вас такая...
alex49
20 января 2019, 13:55
chaldonc, Да, вот и я удивился - за что заминусили-то в ДАННОМ СЛУЧАЕ?
Великая Оптимизация России
20 января 2019, 15:19
Kvazar, Мороженое в России всегда было хорошим. - В СССР да, в нынешней России нет, много фальшака.
Владимир Владимирович
20 января 2019, 01:19
Русская Водка, простая крестьянская водка, согревает и охлаждает
K
Kvazar
20 января 2019, 12:09
Владимир Владимирович, ага, а сколько от неё в сугробах замёрзло?
Фрейлина
20 января 2019, 01:45
scontent-cdg2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/fr/cp0/e15/q65/49342115_805779519771790_456169326911684608_n.j
tatar
20 января 2019, 06:32
Фрейлина, умничка!!!
e
el111m
20 января 2019, 05:20
А что делать, если хочется мороженого, а вокруг минус 15? Конечно, лучше сначала принести домой.
v
vfhrjdfy
20 января 2019, 13:25
el111m, Хорошо выпить холодной водки и мороженным закусить и снова выпить.
Serg.ham
20 января 2019, 07:05
Не знаю-не знаю. Если лично я легко одет, то после мороженого с'еденного на улице зимой, я замёрзну как цуцик. Лучше уж горячего чая. Но если быть тепло одетым, то почему бы и нет? Очередная китайско-бразильско-турецкая ахинея про русских...
v
vfhrjdfy
20 января 2019, 13:27
Serg.ham, Вы, наверное, живете далеко от ларьков с мороженным, если не видели, как едят мороженное зимой.
Serg.ham
20 января 2019, 13:38
vfhrjdfy, а вы точно поняли то, что сами написали? Как вы отреагируете если кто-то вам напишет о том, что вы глупый, потому-что, наверное, в школе не учились?
Пенсионер из Сибири
20 января 2019, 07:24
Десять пятнадцать градусов минус - это тепло. А одеваемся мы из расчёта на минус тридцать градусов. Поэтому от мороженного не замёрзнешь. Но прогресс есть. Сейчас мы просто берём килограмм пломбира, и дома уже, в спокойной обстановке, перед телевизором и... На улице мороженное есть можно, но неудобно. Не эстетично.
v
vfhrjdfy
20 января 2019, 13:29
Пенсионер из Сибири, Конечно, зимой пить пиво эстетичнее на улице, но полиция может тормознуть.
Пенсионер из Сибири
21 января 2019, 19:41
vfhrjdfy, Совершенно точно. Пиво тоже лучше дома. Потому что на улице эта мерзкая люминевая банка от пива к губам примерзает.
s
seich
20 января 2019, 07:54
Какой нафиг баланс? Вы о чём турки, это просто вкусно! Мне уже 66 лет, а я до сих пор вспоминаю, бабушкой замороженное в тарелке коровье молоко.
l
litovec11
20 января 2019, 08:20
Тоже мне- бином Нютона. Русские едят мороженое зимой потому же, почему так ездят , что в 2018 году в автоавариях в России погибло примерно в 100 раз больше, чем в Литве, а по смертности в пожарах Россия занимает первое место в мире. То есть еда мороженого зимой - результат наплевательского отношения к здоровью и жизни.
p
petur_peychev
20 января 2019, 08:58
litovec11, в России погибло примерно в 100 раз больше, чем в Литве, а по смертности в пожарах Россия занимает первое место в мире. ------------------------------------------------- Это связано с отсутствием дисциплины и чувства ответственности, а не с использованием мороженого.
0
0ncnjqybr
20 января 2019, 09:01
litovec11, согласен. А вот чего вы себя так бережёте, я не понимаю.
l
litovec11
20 января 2019, 09:45
0ncnjqybr, Вы не умеете читать? В Литве в автоавариях погибло в 2018 году в 100 раз больше , чем в России. Мы осторожее ездим, что опровергает вашу картинку мира.
Сипай
20 января 2019, 09:14
litovec11, а может нас просто в сто раз больше?)))
l
litovec11
20 января 2019, 09:42
Сипай, нет, всего лишь в 50, то есть смертность в автоавариях в России в 2 раза больше, чем в Литве.
Сипай
20 января 2019, 09:48
litovec11, а если всех ваших уехавших отминусовать? А если ещё количество автомобилей учитывать?
l
litovec11
20 января 2019, 09:59
Сипай, отминусовано и учтено.
Сипай
20 января 2019, 10:07
litovec11, отвечу тем же: не отминусовано и не учтено...
Serg.ham
20 января 2019, 09:57
litovec11, ты правильно делаешь что сравниваешь литву с Россией. Спроси любого американца, которому ты готов подлизать, про литву - они даже слова такого не слышали. Всему миру твоя литва никуда не упирается...
l
litovec11
20 января 2019, 10:09
Serg.ham, Вам никак не помогает ваша "известность", скорее, наоборот. Например, вас знают, а по количеству туристов на единицу населения Россия проигрывает Литве.
Т
ТВ-ЧР
20 января 2019, 10:10
Serg.ham, вот по этому летовчег и демонстрирует тут ежедневно свою тупость, что б и россияне не забыли о литве. А то уже российский молодняк уже и не знает что такое литва и счем её едят по причине полного ничтожества во всех смыслах этого слова этого образования под названием литва.
l
litovec11
20 января 2019, 12:43
ТВ-ЧР, верю. Вы превратили Россию малообразованных героев Вольтера, для которых не нужна география: "Когда маркиз пожелает отправиться в свои поместья, неужели почтари не найдут дороги? Будьте покойны, не заблудятся. Для путешествий нет нужды в буссоли, и из Парижа в Овернь люди отлично добираются, не ведая, на какой они широте." Это никак не отменяет ни одного из моих утверждений.
Serg.ham
20 января 2019, 10:33
litovec11, ну если вы опережаете нас по количеству туристов, то тогда вам стоит превратить литву в межзвездный галактический центр туризма по примеру шахматных Нью-Васюков.
Сипай
20 января 2019, 10:54
litovec11, кстати, литовчик, а вот в штатах не едят мороженое зимой на улице, а в дтп погибло в 250 раз больше чем Литве, попробуй это, как-то, объяснит при помощи своего, очередного, логического выкидыша?
shg200
20 января 2019, 11:42
"в 2018 году в автоавариях в России погибло примерно в 100 раз больше, чем в Литве..." -------------------------------------------- ...при том что количество автомобилей в России в 80 раз больше количества их в Литве. Таким образом, прирост аварийности оказывается ничтожен - менее 1/5. "по количеству туристов на единицу населения Россия проигрывает Литве..." -------------------------------------------- ...потому что российские туристы, путешествующие по Литве, фиксируются статистикой как иностранные, а они же, путешествующие по России, - нет. Кроме того, из-за разницы в численности населения, если один россиянин посетит Литву и один литовец - Россию, литовский рейтинг вырастет в 70 раз больше российского. "по смертности в пожарах Россия занимает первое место в мире" -------------------------------------------- Обычная глупая, легко опровергаемая ложь litovec11. Первое место в мире занимает Бутан. Россия на 19-м месте. pozhproekt.ru/blog/smertnost-ot-pozharov-na-100-000-naseleniya-v-god-po-stranam-mira "То есть еда мороженого зимой - результат наплевательского отношения к здоровью и жизни..." -------------------------------------------- ...в результате которого население России растёт, а ненаплевательское население Литвы вымирает. Причём быстрее всех в Европе. litovec11 традиционно забавен и легко, очень легко опровергаем. ;)
l
litovec11
20 января 2019, 13:37
количество автомобилей в России в 80 раз больше количества их в Литве. shg200, вы написали бездоказательную чушь. В России половина семей не имеет автомобилей В России много очень богатых людей, которые имеют автопарки, , но ездят-то на одной . Автомобили рассеяны на огромной территории. Где вы вообще умудряетесь сталкиваться? По автомобилизации Литва опережает Россию.
l
litovec11
20 января 2019, 13:40
Первое место в мире занимает Бутан. Россия на 19-м месте. pozhproekt.ru/blog/smertnost-ot-pozharov-na-100-000-naseleniya-v-god-po-stranam-mira shg200, Вы такой глупый и смешной, когда пытаетесь аргументировать данными 7-летней давности.
Зс
Забойщик с полундры
20 января 2019, 11:45
litovec11, "Мы осторожее ездим, что опровергает вашу картинку мира." Ржал как лошадь)) Всё куда проще: это потому, что вы нищеброды и автомобилей на душу населения у вас в разы меньше, чем в России. Вы голодранцы, короче))
Зс
Забойщик с полундры
20 января 2019, 11:47
litovec11, "0ncnjqybr, Вы не умеете читать? В Литве в автоавариях погибло в 2018 году в 100 раз больше , чем в России." Ты сначала писать научись))
ДОК
20 января 2019, 12:17
litovec11, фееричная бредовость...
chaldonc
20 января 2019, 12:39
litovec11, а вот Вы согласны, коллега, что "в России, дескать, холодно купаться, поэтому здесь неприглядный вид"? А вот, допустим, "в области балета мы впереди планеты всей"? По степени абсолютной оторванности от темы обсуждения вы напоминаете пациента лечебницы с диагнозом "шизофрения".
shg200
20 января 2019, 14:44
"shg200, вы написали бездоказательную чушь. В России половина семей не имеет автомобилей. Где вы вообще умудряетесь сталкиваться?" ------------------------- litovec11 такой ублюдочный и смешной, что спорит с статистикой Росстата, которую сам же обильно цитирует. "По автомобилизации Литва опережает Россию..." ------------------------- ...в полтора раза (456 авто на 1 тыс.населения против 305). А litovec11 твердит о "разнице в 100 раз больше, чем в Литве", пытаясь выдать разницу в размерах за разницу в безопасности. Он такой ублюдочный и смешной, что думает, будто никто не заметит его вранья. "shg200, Вы такой глупый и смешной, когда пытаетесь аргументировать данными 7-летней давности" ------------------------- litovec11 ублюдочный и смешной: не умеет читать, не понимает прочитанный текст. Он не видит под ссылкой World Health Ranking пояснения "Data Source: WORLD HEALTH ORGANIZATION 2017" Это потому, что его мозг - комок гноя, корчащийся от комплексов неполноценности. ;)
l
litovec11
20 января 2019, 15:23
shg200, вы такой глупый и слишком хоропшего мнения об ооновской бюрократии . В отчёте ООН 2017 года и анализируются оценочно данные семилетней давности. При чём ясно написано по- американски- точность данных не гарантируем.
shg200
20 января 2019, 15:25
"В отчёте ООН 2017 года анализируются данные семилетней давности" ---------------------------------- litovec11 так ублюдочен и глуп, что пытается компенсировать одно своё бредовое враньё другим, ещё более бредовым. ;)
Марсианин
21 января 2019, 07:02
shg200, работа у него такая. Ничего личного, только бизнес ))
Red Wolf
20 января 2019, 19:29
litovec11, зато ты, по ходу, очень сильно дорожишь своей никчемной жизнью вместе с соплеменниками. Тока, кому вы нужны? Вместе с вашим соседями по трилогии. Пиндосам зад подлизывать и лаять из под забора на Больших? Ну ну. Живите дольше, шоу должно продолжаться
0
0ncnjqybr
20 января 2019, 09:00
Пиво -- пил. А вот от мороженного -- воздержусь.
kolik_1987
21 января 2019, 06:49
0ncnjqybr, аминь
Spax2018
20 января 2019, 10:02
Я русский. Мороженое зимой не ем и своих детей им не кормлю.
armterr
20 января 2019, 11:27
Spax2018, почему бы и нет? если не на морозе грызть лед, а в приятном ресторане есть его в качестве десерта со штруделем к примеру, или с фонданом
cat2
20 января 2019, 12:44
Spax2018, попробуйте. Очень вкусно
levenkool:)
20 января 2019, 10:11
ну...потому что не совсем в дугу пьяные и помнят о закусывании...
Армия Подполья
20 января 2019, 10:58
Это интересно можно истолковать с точки зрения Аюрведы. Обмен веществ у человека можно охарактеризовать тремя дошами (принципами): Капха (слизь), Питта (жар), Ватта (ветер). Соотношение принципов у каждого человека своё, индивидуальное. Питание и образ жизни надо выбирать под индивидуально соотношение дош. Если доша Питта у человека повышенная, то ему для здоровья подходит обливание холодной водой, и питание холодной кашей не повредит. Мороженое тоже пойдёт на пользу. А если у человека повышенная доша Ватта, низкая Питта, то это ему повредит. Короче, прислушивайся к организму, что тебе на пользу. Кто-то предпочитает кашу после холодильника, а кто-то - тёплую. Все правы и всем хорошо.
Donpedro
20 января 2019, 11:32
Его не едят. Им закусывают. Поэтому и согреваются. В Туркмении например всё лето, в 50ти градусную жару ходят в папахах овечьих, спасаясь от неё же. Турки не знают русских пословиц: клин клином вышибают.
paradoks
20 января 2019, 15:16
Donpedro, "Турки не знают русских пословиц: клин клином вышибают." Мы,Азербайджанские Тюрки знаем эту поговорку и говорим так:пазы пазла чыхардырлар...(паз-клин,чыхартмаг-вышибать)
П
Петрушка
20 января 2019, 12:12
И что тут такого . Вчера ел. На кассе пока стоял , захотелось .
ДОК
20 января 2019, 12:21
Черчиль был мудрее турок...
paradoks
20 января 2019, 15:21
ДОК, "Черчиль был мудрее турок..." и потому им проиграл в Чанак-Кале?(Галлиполи)Никакой мудрости не было,он был авантюристом имевший в руках силу империи .
ДОК
20 января 2019, 16:13
paradoks, всего лишь его фраза о народе, который ест мороженое зимой)))
b
boss119
20 января 2019, 18:07
Ага, а еще в России народа в 100 раз больше, чем в Литве. Вы бы не общую цифру сравнивали, а количество аварий на 100 тыс населения.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем