Репортер американского издания «Баззфид ньюс» (BuzzFeed News) Эзин Горэши (Azeen Ghorayshi) утверждает, что Трамп не только планировал реализовать строительство небоскреба «Трамп тауэр» в Москве, но и что к 2015 году был разработан детальный проект роскошного здания, которое должно было стать самым высоким в Европе.
Юрист Трампа Руди Джулиани (Rudy Giuliani) утверждает, что башня в Москве была всего лишь идеей, что «не было никаких проектов». Однако документы, полученные «Баззфид ньюс», рассказывают другую историю, говорится в статье.
«План был ослепительным: стеклянный небоскреб, который будет самым высоким зданием в Европе, роскошные резиденции и гостиничные номера. „Трамп тауэр“ в Москве, задуманная как партнерство между компанией Дональда Трампа и российским девелопером, должна была принести прибыль свыше 300 миллионов долларов, — пишет Эзин Горэши. — Башня так и не была построена, но она стала центральным пунктом расследования спецсоветника Роберта Мюллера по делу о связях Трампа с Россией в преддверии его президентства. В понедельник Джулиани сказал, что „проект находился на самой ранней стадии“. В интервью „Нью-Йоркер“ (The New Yorker) он сказал, что „никаких планов и проектов никогда не было“. Однако сотни страниц бизнес-документов, электронных писем, текстовых сообщений и архитектурных планов, полученных «Баззфид ньюс» рассказывают совсем другую историю. „Трамп тауэр“ в Москве представлялась как великолепное сооружение на берегу Москвы-реки».
Далее автор сообщает, что якобы некий архитектор из Нью-Йорка разработал проект московской башни Трампа к сентябрю 2015 года. Здание описывается как стеклянный обелиск высотой в 100 этажей, увенчанный «куполом» в форме бриллианта. Небоскреб должен был стать самым высоким зданием в Европе. С нескольких сторон его должен был украшать логотип компании Трампа.
«Проект здания, который вы прислали, очень интересен, — якобы писал бывшему адвокату Трампа Майклу Коэну в сентябре 2015 года российский девелопер Андрей Розов. — Оно станет архитектурным триумфом. Я считаю, что самое высокое здание в Европе должно быть в Москве, и я готов его построить».