Как далеко готовы зайти трансгендеры и их сторонники в борьбе против женщин, в том числе лесбиянок? Полюбуйтесь:
Девятикратная чемпионка Уимблдона и участница ЛГБТ-движения подверглась обвинениям в трансфобии после своего заявления о том, что позволять женщинам-трансгендерам соревноваться в женском спорте «нечестно», поскольку они обладают физическим преимуществом.
В статье для «Санди таймс» (Sunday Times) Навратилова написала: «Мужчина может решить стать женщиной, принимать гормоны, если того требует та или иная спортивная организация, завоевать все возможные титулы и, кто знает, сколотить себе небольшое состояние, а потом, если ему захочется, взять и передумать и снова „строгать" детей».
Она добавила: «Это безумие, и это обман. Я с радостью буду обращаться к женщине-трансгендеру в любой форме, которую она предпочитает, но мне бы не хотелось иметь с ней дело как с соперником в спортивной борьбе. Это было бы несправедливо».
Эта колонка вызвала резко негативную реакцию среди других ЛГБТ-активистов и спортсменов, в том числе у Рэйчел Маккиннон (Rachel McKinnon), первой женщины-трансгендера, победившей в чемпионате мира по велоспорту на треке: она посчитала этот комментарий «тревожным, печальным и глубоко трансфобным». Подробнее читайте здесь.
Разумеется, это безумие и обман. Так называемые «спортсменки», которые родились мужчинами, и чьи тела развивались под воздействием тестостерона, имеют явное физическое преимущество перед спортсменами, которые родились женщинами. Если закон признает смену пола с мужского на женский — это одно дело. Но в высшей степени абсурдно и крайне несправедливо в ходе соревнований ставить женщин-спортсменок в ущербное положение ради подтверждения того, что в конечном итоге является политическим, а не биологическим требованием.
Трудно поверить, что они поступают так с Мартиной Навратиловой, возможно, самой великой спортсменкой всех времен — и, надо отметить, лесбиянкой, которая совершила каминг-аут в то время, когда это было не так-то легко сделать. Но в этом и проявляется культурная политика ЛГБТ, где «Т» отдается явное предпочтение перед «Л».
Взгляните на твит одного из крупнейших британских гей-изданий
💖 Trans women are women.
💖 So trans women's bodies are women's bodies.
— PinkNews (@PinkNews) 19 февраля 2019 г.
💖 So trans women's penises are women's penises.https://t.co/vWudbq5e4x
@PinkNews:
«Женщины-трансгендеры — это женщины.
Следовательно, тела женщин-трансгендеров — это женские тела.
Следовательно, пенисы женщин-трансгендеров — это женские пенисы».
Такое вполне мог бы написать Оруэлл, если бы он «сидел» на попперсах.
Дополнение. Но и это еще не все. Один автор из журнала «Аут!» (Out) осуждает инициативу администрации Трампа, направленную на декриминализацию гомосексуализма во всем мире (которую я в целом поддерживаю), в том числе в Иране (где гомосексуалистов вешают), потому что речь идет о проявлениях расизма и колониализма. Я не шучу. Приведу выдержку.
Правда в том, что перед нами часть старого руководства для колонизаторов. В своем эссе «Могут ли угнетенные говорить?» постколониальный теоретик Гаятри Спивак (Gayatri Spivak) употребила известное выражение: «белые мужчины, спасающие коричневых женщин от коричневых мужчин». Это было сделано, дабы описать расистский патерналистский процесс, посредством которого державы-колонизаторы порицали то, как находившиеся у власти мужчины обращались с угнетенными группами, например, женщинами, чтобы оправдать собственные нападки на этих мужчин. Спивак ссылалась на британскую колониальную историю в Индии. Однако развернутая Греннеллом (Richard Grenell) кампания может представлять собой случай белых мужчин, с той же целью пытающихся спасти коричневых геев от коричневых мужчин-натуралов.
Есть ряд признаков того, что это решение обусловлено не столько искренним альтруизмом, сколько патернализмом в его колониальном посыле. По сообщениям, кампания по декриминализации должна начаться в Берлине, куда съедутся активисты ЛГБТИ+ со всей Европы, чтобы выработать план, в котором «основное внимание будет уделено Ближнему Востоку, Африке и Карибам».
Одно лишь это предложение должно дать несколько поводов для тревоги. Прежде всего потому, что Ближний Восток, Африка и Карибский бассейн — это огромные геополитические образования. Отношение к геям в разных странах и регионах внутри этих субъектов сильно разнятся, а попытка собрать большую группу европейских активистов, чтобы разрешать вопросы половой принадлежности в этих регионах, по сути и есть патернализм.
Дополнение 2. Комментарий Мэтта (Matt) из штата Вирджиния, гомосексуалиста.
Главная цель декриминализации гомосексуализма, которую продвигает администрация Трампа, состоит в том, чтобы добавить еще один механизм или новое оправдание смене режима, санкциям, войнам по выбору и карательным мерам, направленным против стран, которые военно-промышленному комплексу и сотрудникам Американско-израильского комитета по общественным связяс (AIPAC) в любом случае не по душе. Она будет использована для оправдания действий против таких стран, как Иран, а между тем в других странах с похожими законами и режимами, как в Саудовской Аравии, все останется без изменений. Это инструмент популяризации идей и прав ЛГБТ+ с намерением заручиться поддержкой либералов из городов и пригородов, а также «умеренных» буржуазных консерваторов. Вот увидите — скоро мы будем бомбить беспилотниками деревни в странах третьего мира, а республиканский истеблишмент скажет, что они этого заслуживают, потому что не уважают права геев.
Ни одна из инициатив аппарата «национальной безопасности» в нашей стране не должна приниматься на веру. Теперь нашим очередным жертвам в какой-то новой части света, которым мы необдуманно свергнем правителя и которых вовлечем в гражданскую войну, будут говорить: «Вы в недостаточной степени поддерживали *права геев*…»