Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Грузия online (Грузия): целью российской пропаганды в очередной раз стало строительство терминала в Батуми

© AFP 2019 / Vano ShlamovЧерноморский портовый город Батуми
Черноморский портовый город Батуми
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Сколько потоков грязи выливают западные СМИ в адрес различных проектов, осуществляемых Россией! Так, например, «Северный поток — 2», плавучую АЭС «Ломоносов», порт Усть-Луга называют «угрозами экологической безопасности». Но когда в грузинском порту американская фирма начинает строить опасный химический терминал, западные экологи набирают в рот воды, а Россию вновь обвиняют — теперь в пропаганде.

Аналогичная атака на порт терминала однажды уже была осуществлена, и это совпало с тем периодом, когда крупнейшая американская трейлерная компания Trammo заинтересовалась строительством терминала, и ее президент прибыл в Грузию. В тот период подозрительно быстро активизировались замеченные в откровенно пророссийской пропаганде «патриоты», «экологи», и как обычно, начали от имени народа создавать мифы, как против терминала, так и против инвесторов. А также активизировались тролли и боты. В параллельном режиме вокруг строительства терминала искусственно создавали мифы, преследующие целью путем внедрения в обществе паники и подозрений препятствовать этому строительству.

Одним из созданных ими мифов для влияния на общество является «химический терминал», на самом же деле это мультимодальный терминал, а конкретней — «терминал карбамида». Разрешение из соответствующих инстанций компания запрашивала, и получила именно на «терминал карбамида».

Вторым мифом является «терминал отравит людей». Это тоже миф, выдуманный для воздействия на общество и для порождения в нем протеста и страха. В действительности ультрасовременный и оснащенный новейшей технологией терминал будет как раз гарантом безопасного грузооборота. Отдельно следует отметить тот факт, что до сих пор в порту грузооборот происходил в открытом порядке.

Миф третий: Батуми — курортный город, и этот терминал отпугнет туристов. Это тоже аналогичная дешевая уловка, рассчитанная для воздействия на общество, поскольку развитие туристического потенциала вообще не исключает индустриальную сторону. Право превращать порты только в туристические «аттракционы» не позволяют себе даже развитые и известные туризмом страны, у которых и портов множество, и с точки зрения туризма они находятся на передовых местах.

Между тем, для экономической свободы и развития Грузии жизненно важно максимальное освоение нашего геополитического положения, этот путь в действительности проходит по Черному морю. Поэтому все противники, будь то развития и строительства порта Анаклиа, порта Поти, или порта Батуми, действительно выполняют задание врага нашей страны.

Еще один миф касается рабочих мест. Дескать, на терминале, построенном ультрасовременной техникой, не будет мест для рабочих, поскольку все будет автоматизировано. Между тем, данные инвестиции создают именно дополнительные рабочие места и, несмотря на то, что терминал строится по высшим стандартам и будет оборудован новейшей техникой, без квалифицированных кадров будет невообразимо его функционирование, и об этом не раз было сказано.

Последний миф, который распространяют со всем вдохновением, звучит так: строительством этого терминала мы рассердим Россию, и пока Америка поможет нам, Россия вот, по соседству, и лучше быть с ней в добрых отношениях.

Не миф то, что [грузинский] план развития [своей акватории] Черного моря никогда не будет в интересах России. Но миф то, что стремление Грузии к экономической независимости и интеграции в евроатлантическое пространство, строительство и развитие этого порта создаст нам угрозу войны. Достижение этой цели будет нашей главной гарантией безопасности, единственным безусловным путем нашего достойного будущего и укрепления [европейских] ценностей. Именно интересом стоящих за этими ботами и троллями управляемых групп является то, чтобы мы постоянно кружились на российской орбите, троллями и ботами стараются внедрить в нас подозрения, страх, поэтому создают множество мифов, пишут пасквили, сочиняют посты, посягающие на честь и достоинство человека…

Скрывающиеся за ультрапатриотическими лозунгами всяческими методами стараются дезинформировать общество. Однако в эпоху интернета и социальных сетей не смогут ботами и троллями так легко дезориентировать общество. Сегодня нелегко (даже тогда, когда вас подкрепляют вражеские спецслужбы, изощренные в этих вопросах) выдать мифы за факты и правду. И в случае с терминалом произошло также: люди, которые вначале искренне верили в сочиненные ими мифы, вскоре поняли с кем и с какими силами имели дело, и отвернулись от них. Причиной их последнего выхода в свет, наверное, были оценки строительства терминала мировыми СМИ.

Материал, подготовленный известным американским изданием «Форбс» о терминале и американских инвесторах, разумеется, нарушил бы их спокойствие. В статье автор говорит об особой роли Баку и Батуми в региональном масштабе, а также об американских инвестициях. Как пишет издание, Trammo является одной из крупнейших американских компаний, основанных в 1965 году, которая по данным на сегодня, насчитывает около 450 сотрудников, а в 2011 году была на 34 месте среди 500 крупных частных американских компаний.

К их сожалению, о роли Москвы в статье не было ничего сказано, и, наверное, это оказалось мотивацией их очередной атаки на терминал.

Обсуждение
Комментариев: 10
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
جندي بوتين الهجين
23 августа 2019, 14:05
западные экологи набирают в рот воды - Другое они в рот набирают, не будем уточнять что именно.
Александр Рыбакин
23 августа 2019, 14:23
جندي بوتين الهجين, бабло в карманы они набирают. Чего уж тут стесняться ;)
Колорад, сепарюга и сочинский олимпиец
23 августа 2019, 14:07
Батуми полностью турецкий. Причем тут грузинчики, которые мЯчтают о халяве?
جندي بوتين الهجين
23 августа 2019, 14:17
Скоро Эрдоган вернет городу его старое название - Батум. По просьбе жителей, разумеется.
Ф
Фальк
23 августа 2019, 14:41
1. Мочеви́на (карбамид) — химическое соединение, диамид угольной кислоты. Белые кристаллы, растворимые в полярных растворителях (воде, этаноле, жидком аммиаке). Как не крути, а это «химический терминал», полезен ли он с экологической точки зрения? Не уверен... 2. Новый терминал это новые склады, новые железнодорожные пути, новые дороги, в любом случае это рабочие места, но и отдыхать рядом со складом химических веществ... ну скажем так не очень комфортно... я бы не стал, хотя я бы и так не поехал в Грузию, так что от этого терминала ничего не потеряю :) 3. России глубоко все-равно на Грузинские порты, могут спокойно строить что хотят. Единственное только это то что Грузия маленькая страна и большие порты ей не нужны, перед началом строительства я бы изучил рынок, на предмет чем его можно загрузить кроме карбамида, т.к. спрос постоянно меняется и если он сегодня востребован, то завтра он может быть не нужен и порт встанет. В итоге будет неработающий порт и подмоченная репутация курорта. А так пусть строят что хотят.
pafegosoff
23 августа 2019, 14:53
Как я уже замечал: все "зелёные" субсидируются Госдепом и ЦРУ...
alexandermishin13
23 августа 2019, 15:57
целью российской пропаганды в очередной раз стало строительство терминала в Батуми В Батуми есть терминал? Я даже и не знал, что там есть терминал, и где-то далёко из детства помню слово Батуми... Ах, она эта российская пропаганда! нагло молчит про терминал!
h
hermes
23 августа 2019, 17:31
Как-то неразумно - дорого и бесполезно! Американцам там надо было еще парочку биолабораторий построить - они же же такие экологически чистые, и работают там ангелы с крылышками!
ibrovkin
23 августа 2019, 17:39
Очень показательна размещённая рядом на ИноСМИ польская статья о том, как польские (польские ли?) экологи пытались воздействовать на власти Финляндии в части принятия ими решения о строительстве Северного Потока-2 в финских водах...
З
Зелимхан
25 августа 2019, 23:52
ibrovkin, Да символизм , или двойные стандарты)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем