В заявлении посольства США выражались соболезнования в связи с гибелью трех наших военных в Ширнаке. Говорилось: «США осуждают эту атаку, совершенную террористами Рабочей партии Курдистана (РПК), и в борьбе с терроризмом продолжают занимать сторону Турции».
Увидев это заявление, я подумал: «Хорошо, что вы на нашей стороне; а что бы вы делали, если бы вы были на другой стороне?»
Что американские грузовики везут террористической организации РПК / Отряды народной самообороны (YPG)? Хлеб, воду? В заявлениях министерства национальной обороны Турции отмечается, что количество грузовиков с оружием, отправленных США террористической организации YPG, достигло 40 тысяч. Эти грузовики везут смерть для наших военных. Более того, уже почти не осталось ни одного американского чиновника, который говорил бы: «РПК — это одно, а YPG — другое». Специальный представитель госсекретаря США по Сирии Джеффри (Jeffrey) больше не воздерживается от признания того факта, что YPG является ответвлением РПК.
Сейчас во многом всплыло наружу то, что и террористическая организация РПК, и YPG — это подрядные организации Пентагона. Вашингтон использует эти террористические организации, чтобы укротить Анкару, и эта действительность уже давно перестала быть тайной.
За РПК, YPG и даже HDP (оппозиционная в Турции Демократическая партия народов, отстаивающая права курдского меньшинства — прим. пер.) стоит Пентагон. Истинной причиной терроризма, с которым мы сталкиваемся, является то, что Анкара не проявляет снисходительности к «гарнизонному государству», задумываемому на востоке от Евфрата. Вашингтон, используя карту РПК, пытается заставить Анкару согласиться на террористическое государство буквально у нее под рукой. Турецкий народ уже видит эту правду.
Сигналы «мы на стороне Турции» не имеют никакой убедительности для государства и народа. Пока Вашингтон не согласится вместе с Анкарой осушить источник терроризма, сигналы «мы с вами» не будут иметь никакого смысла.