«Стране нужно рациональное, умеренное, консервативное правительство, которое выведет Британию из ЕС к 31 октября» (Борис Джонсон).
«Наше правительство добьется уговора с друзьями в Брюсселе» (Джонсон).
«Мы потратим миллиард фунтов, чтобы набрать 20 000 новых полицейских и вывести их на улицы. А он хочет выкладывать по миллиарду в месяц, чтобы и дальше оставаться в ЕС — даже после 31 октября. Я этого не допущу!» (Джонсон о лидере лейбористов Джереми Корбине).
«Шесть недель он пробыл премьером. Он пообещал „разрулить" Брексит, однако не предложил ничего, чтобы изменить соглашение прошлого премьера, против которого сам же дважды голосовал. Переговоры, про которые он говорит, — это обман. Он лишь убивает время» (Корбин о Джонсоне).
«Я знаю, он трусит и боится нашего договора о свободной торговле с Америкой. Но в этом зале есть только один хлорированный цыпленок, и он сидит прямо напротив!» (Джонсон о Корбине).
«Мы считаем, что друзья нашей страны сидят в Париже, Берлине, Белом доме, а он полагает, что они в Кремле, Тегеране и в Каракасе» (Джонсон о Корбине).
«Теневой министр образования говорит, что их экономическая политика, цитирую, „лезть из кожи вон, чтобы не обделаться", а я говорю, что у них отлично получится и то, и другое» (Джонсон).
«Чего нам надо? Разброда и шатания! А когда? Мы и сами не знаем» (Джонсон о противниках Брексита).
«Сегодня мы отобрали власть у премьера, который больше похож на диктатора, чем на демократа» (Иэн Блэкфорд, Шотландская национальная партия).
«Их ключевой замысел — вернуть Шотландию в ЕС, в комплекте с евро и всей кучей евросоюзных правил, и — не устану это повторять — сдать шотландский рыбный промысел, который мы как раз пытаемся отвоевать обратно» (Джонсон об ШНП).
«Я не собираюсь выслушивать нотации лейбористов. Эта партия позволяет антисемитским толпам травить честных, работящих депутатов» (Джонсон).
«Те из нас, кому детства приходится выслушивать оскорбления вроде „тряпичная башка", „Талибан" (запрещенная в России организация – прим. ред.) и „страна Бонго-Бонго", отлично понимают, какую боль чувствуют и без того уязвимые мусульманские женщины в бурках, когда их сравнивают с грабителями банков и почтовыми ящиками. Когда премьер-министр перестанет уже наконец юлить и извинится за свои расистские выходки?» (лейборист Танманджит Сингх Деси).
«Я горд тем, что при этом правительстве сложился самый этнически разнообразный кабинет министров за всю историю этой страны. Мы — истинное олицетворение современной Британии». (Джонсон).
«Я не услышал от лейбористов ни намека на извинения за свирепствующий в их рядах вирус антисемитизма» (Джонсон).
«Он — премьер нашей страны. Его слова имеют вес. Ему стоит повнимательнее следить за своим языком» (лидер Либеральных демократов Джоу Суинсон).