Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Содержимое чемодана российского туриста поразило персонал отеля! Наверное, он неправильно понял «все включено»... (Hürriyet, Турция)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В отеле в Анталье случился скандал: обнаружили, что российский турист при выезде взял с собой еду и воду из ресторана. Был составлен протокол, продукты изъяли, а туриста выпроводили. А вот читатели «Хюрриет» возмутились: стыд и срам сотрудникам отеля! Оскорбили человека из-за продуктов...

Выезжая из отеля «все включено» в Анталье после отдыха, российский турист положил в чемодан продукты из меню на завтрак, воду и фрукты. После извлечения принадлежащих гостинице предметов сотрудники отеля составили протокол и выпроводили туриста.

Когда один российский турист собирался покинуть трехзвездочный отель в округе Манавгат провинции Анталья, его поведение показалось персоналу подозрительным, и было решено досмотреть его чемодан. Во время проверки в чемодане были обнаружены упакованные в пакеты продукты для завтрака, нераспечатанные бутылки с водой, а также фрукты. После составления протокола продукты изъяли. Затем турист покинул гостиницу.

Неправильно понимают «все включено»

Сотрудники отеля сообщили, что в номера запрещается приносить еду и напитки, и об этом говорится в бланках, которые все туристы подписывают при въезде в отель. Кроме того, туристам дают брошюры о правилах проживания. Однако некоторые продолжают приносить еду в комнату, в результате чего в номерах появляются насекомые, на которых отдыхающие сами же жалуются.

Некоторые туристы увозят из отеля еду и напитки, наполняя ими чемоданы, рассказывает один из сотрудников. «Кто, что и сколько ест — в это мы в нашем отеле не вмешиваемся, — продолжил он. — Мы же работаем по системе „все включено". Во время проживания в отеле все наши гости могут есть и пить сколько пожелают. Но увозить продукты в чемоданах в свои страны? Это нам непонятно. Наверное, они неправильно понимают „все включено"».

Комментарии читателей

ayan pinhan

Да пусть берет, что такого-то? Все равно остаток отправится в мусорное ведро…

Ahmet Civelek

А надо и дальше баловать иностранных туристов, снижать цены для них и не давать приезжать на курорты местным, делая для нас все вдвое дороже!!!

Nese Eren

Зачем составляли протокол? В конце концов это еда, продукты раздали туристам, чтобы их съели. Не вижу ничего противозаконного. Я тоже удивлен, но он просто взял продукты с собой и хотел увезти, вот и все.

iSA NİSA

По-моему, персонал отеля повел себя неподобающим образом. Что странного, если человек взял с собой немного продуктов, напитков в дорогу? Он, что, совершил преступление? Позор. Еще и передали это в прессу.

aysu çilingir

Оскорбили человека из-за продуктов, которые в общей сложности не стоят и 160 лир… Мне кажется, отели не должны обращать внимания на такого рода случаи…

NEJAT YILMAZ

Стыд и срам сотрудникам отеля, которые затевают спор из-за одного персика и горстки винограда. Да еще и публикуют это в газетах.