Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

The Guardian (Великобритания): русские, получившие образование в Англии, поддерживают путинский режим, считает диссидент

© AP Photo / Jean-Francois BadiasУкраинский режиссер Олег Сенцов
Украинский режиссер Олег Сенцов
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Украинский кинематографист Олег Сенцов дал резкую оценку диктаторскому правлению российского лидера, отмечает британский журналист. При этом он особо и не напрягался с комментарием: статья — фактически лишь подборка высказываний Сенцова. А переплюнуть его в ненависти к Путину и России сложно…

Дети российских олигархов знакомятся с традициями свободы в Соединенном Королевстве только для того, чтобы, вернувшись в Россию, укрепить диктаторское правление Владимира Путина. С таким резким заявлением выступил Олег Сенцов, украинский диссидент, отсидевший пять лет в российской тюрьме. Он также предупредил о том, что Путин мертвой хваткой держится за власть.

Сенцов, наиболее известный политический заключенный в России, был освобожден в сентябре вместе с 35 украинцами в рамках резонансного обмена заключенными, когда были отпущены на свободу и россияне в таком же количестве.

Сенцов, кинематографист и русскоговорящий уроженец Крыма, содержался в удаленной российской тюрьме пять лет, в течение которых он провел 145-дневную голодовку, которая едва не убила его. Он был приговорен к 20 годам тюремного заключения в 2014 году за терроризм, а его неподчинение стало символом украинского сопротивления.

Сенцов в ближайшее время будет лично присутствовать на церемонии, посвященной вручению ему премии имени Сахарова, которую Европейский парламент присуждает правозащитникам (это решение было принято в 2018 году). На этой неделе он также посетил Лондон, чтобы поблагодарить организацию «Эмнести интернешнл» (Amnesty International) за ее роль в его освобождении.

Отвечая на вопрос о том, не будут ли способствовать формированию более либерального класса дети представителей российской элиты, обучающиеся в Соединенном Королевстве, он сказал: «Получая образование здесь, в Соединенном Королевстве, они должны быть в состоянии сравнивать и понимать, из какой страны они приехали, и за что несут ответственность их родители.

Однако я не считаю, что они хотят бросить вызов российскому государству, поскольку это будет противоречить их интересам. Государство как раз и обеспечивает их существование. Именно оно позволяет оплачивать их обучение в Соединенном Королевстве.

После завершения обучения они хотят вернуться в Россию и стать лидерами в составе более молодой элиты для того, чтобы все оставалось как есть. Эти люди никогда не выйдут на улицы и не пойдут на баррикады».

Британия должна больше сделать в борьбе с грязными московскими деньгами в Лондоне, поскольку коррупция является краеугольным камнем путинского режима. Это похоже на средневековый феодализм, при котором правитель наделяет влиянием тех людей, которые его поддерживают. Они не могут скрыться от персональных санкций«.

Он также представил суровую картину с участием Путина, пытающегося создать пародию на Советский Союз. «[Путин] — коварный, циничный, беспринципный и злой человек. Маска миротворца, которую он сегодня носит, — всего лишь маска. За ней скрывается лицо диктатора и убийцы. Это главная вещь, которую нужно понять, когда речь идет о нем. Он не хочет мира на Украине. Он хочет, чтобы Украина была на коленях, у его ног», — подчеркнул Сенцов.

«Он хочет создать Советский Союз 2.0, авторитарное государство с зоной влияния вокруг себя вдоль российской границы. Любого, кто пытается покинуть эту сферу влияния, он наказывает так же, как в Грузии и на Украине. Когда у него в распоряжении не остается политических опций, он использует военную силу. Он не ищет мира, он добивается подчинения», — отметил Сенцов.

По мнению Сенцова, то бесстрастное лицо, которое показала Россия в момент, когда ее разведывательное агентство ФСБ было «поймано на месте преступления при попытке отравить Сергея Скрипаля» представляет собой просто микрокосм того, как Путин отрицает свою роль в убийстве тысяч украинцев.

В целом, по словам Сенцова, Россия движется от авторитаризма к тоталитарному государству. «Там уже начали устанавливать контроллеры, подслушивающие интернет-трафик в России. Правительство, средства массовой информации и социальные организации — все они работают на Путина. Единственная вещь, которую Путин не контролирует, это интернет».

По словам Сенцова, его часто спрашивают после освобождения, где он брал силы для сопротивления, даже когда ему было известно о том, что другие заключенные подвергаются пыткам. На этот вопрос он не может дать ответа.

Тюремщики «видели во мне идеологического врага. Они всячески пытались сделать мою жизнь невыносимой», сказал он. И добавил: «Для меня было очень важно понимать, что я не один, и что люди меня поддерживают. Каждое письмо с пометкой „Эмнести интернешнл" было для меня как проблеск надежды».

По словам Сенцова, проведенное им в России время заставило его изменить мнение о том, что Путин может потерять власть. «В тюрьме я в течение продолжительного времени имел возможность познакомиться с русским сознанием, и, к моему величайшему удивлению, оказалось, что люди на самом деле верят Путину, даже в тюрьме, где их жизни разрушаются и уничтожаются. В результате продолжавшегося в течение 20 лет промывания мозгов и антизападной пропаганды. В сфере российских средств массовой информации существует только один человек, Путин, и только после него все остальные».

Популярные комментарии
Владимир Владимирович
26
Эти люди никогда не выйдут на улицы и не пойдут на баррикады -------- Потому что они не дебилы... Ребенку понятно, что любая революция ведет страну к разрухе
mig
16
«В тюрьме я в течение продолжительного времени имел возможность познакомиться с русским сознанием, и, к моему величайшему удивлению, оказалось, что люди на самом деле верят Путину, даже в тюрьме, где их жизни разрушаются и уничтожаются. ---------------------------- А что Путину не верить,квартиры раскупаются на стадии строительства,около дома вечером уже не припаркуешься,синяков распивающих самогон не видно.Верим,что будет ещё лучше.
Обсуждение
Комментариев: 65
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Владимир Владимирович
15 ноября 2019, 16:20
Эти люди никогда не выйдут на улицы и не пойдут на баррикады -------- Потому что они не дебилы... Ребенку понятно, что любая революция ведет страну к разрухе
Geldbeutel
15 ноября 2019, 16:21
Плохое в Наглии образование.
gpg
15 ноября 2019, 17:42
Geldbeutel, да. А там где хорошее, в итоне, например, на сталинские учебники перешли...
Geldbeutel
15 ноября 2019, 18:15
gpg, понимают отпрыски, что в России им больше наворовать получится.
Чтоб я так жил
15 ноября 2019, 21:07
Geldbeutel, в Наглии давно всё украдено.
Geldbeutel
15 ноября 2019, 21:18
Да уж, ничего этим малолеткам в Наглии не достанется. А вот вернутся в Россию Путина - и развернутся.
МужикКакойта
15 ноября 2019, 16:23
"После завершения обучения они хотят вернуться в Россию и стать лидерами в составе более молодой элиты для того, чтобы все оставалось, как есть." Если крикнет рать святая: «Брось ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «Не надо рая, Дайте родину мою». (с) Путин
ГБ
Гера Белкин
15 ноября 2019, 16:45
МужикКакойта, Не надо, РАЯ!!! (Горбачев)
Зс
Забойщик с полундры
15 ноября 2019, 18:29
МужикКакойта, У тебя просто маниакальная страсть к ежедневной демонстрации собственного дебилизма. Ты не калека, случайно?
diolymmyloid
15 ноября 2019, 20:14
Забойщик с полундры, ума нет - считай, калека.
A
Alexxandro
15 ноября 2019, 19:36
МужикКакойта, нерусь, тебя квазя покусал или хамвест отлюбил? от кого ты заразился?
Мауа
15 ноября 2019, 16:34
Неистребимо желание западных журналистов по всем попойкам и захолустьям шнырять в поисках новых жертв кровавого путинского режима, чтобы по страницам статей размазать их, извиняюсь, сопли о их тяжелой доле. Все эти откровения легиона Сенцовых, Толоконниковых, Илларионовых, Каспаровых и прочих будь они напечатаны в газете побрезгуешь и в руки то брать без боязни чем-нибудь нехорошим заразиться.
d
dorodorichachol
15 ноября 2019, 16:41
Ну, конешно, спросите у депутата железняка.
Интеллигентный ЖиЖист
15 ноября 2019, 16:43
Украинский кинематографист Теперь понятно, почему он не в кино работает, а лужу газирует.
V
Vladas
15 ноября 2019, 16:43
Этот товарищ около годика еще будет в топах западноевропейской прессы, как показала практика, как обложка оппозиции власти в России и жертва политических репрессий, потом его забудут... свежачек просто....
А
Апоговорить?
15 ноября 2019, 17:12
Vladas, сначала сольные выступления, потом можно собрать группу: он, бабченко,савченко,оперную певицу(под лирическое настроение неплохо), пусиритон (это ели душа разврата захочет),саакашвили(для юмористической части).
V
Vladas
15 ноября 2019, 17:35
Апоговорить?, Осталось только определить им всем место встречи:-)
Интеллигентный ЖиЖист
15 ноября 2019, 16:44
Две штуки из суспильства уже отложили кучки украинства.
mig
15 ноября 2019, 16:58
«В тюрьме я в течение продолжительного времени имел возможность познакомиться с русским сознанием, и, к моему величайшему удивлению, оказалось, что люди на самом деле верят Путину, даже в тюрьме, где их жизни разрушаются и уничтожаются. ---------------------------- А что Путину не верить,квартиры раскупаются на стадии строительства,около дома вечером уже не припаркуешься,синяков распивающих самогон не видно.Верим,что будет ещё лучше.
o
oldmajor
15 ноября 2019, 17:02
уже не "режиссёр"? а про этого "художника", который яйца прибивал на Красной площади, не заслуженно забыли)) когда будет интервью с ним!!
m
mishutka
15 ноября 2019, 18:48
oldmajor, он занят,в тюрьме французской срок мотает.
GreyCat
16 ноября 2019, 02:21
oldmajor, опозорился он навеки перед демократией. Не тот банк поджег. Если бы Сбербанк, то до сих бы пор вспоминали.
V
Vitorioz
15 ноября 2019, 17:34
Сидел в российской тюрьме в тепле, с хорошим питанием, ряху отъел с двойным подбородком,периодически отдыхал в больничке, притворяясь простуженным. Террорист-бомбист, не сдох от "голодувания", а вернулся в Кукуевщину живой и здоровый. О таких как он, бывший депутат Ляшко говорил - "Скотыняка!"
Йошкина Кошка
15 ноября 2019, 17:37
По словам Сенцова, его часто спрашивают после освобождения, где он брал силы для сопротивления, даже когда ему было известно о том, что другие заключенные подвергаются пыткам. На этот вопрос он не может дать ответа. По видимому,потому что о пытках ему не известно. Никого не пытали, блин.
GreyCat
16 ноября 2019, 02:22
Йошкина Кошка, ответ то простой. Жрал, сволочь российское за обе щеки.
440
15 ноября 2019, 17:39
За то мы теперь точно знаем как выглядит МРАЗЬ (Сенцов)
gpg
15 ноября 2019, 17:40
Можно тратить время и узнавать что-то полезное, используя это во благо. А можно, как этот недолюдок, променять жизнь на ложь, ненависть и разрушение! Каждому - своё!
gpg
15 ноября 2019, 17:46
Сенцоф "был приговорен к 20 годам тюремного заключения в 2014 году за терроризм". Но если это терроризм против русских и России, то это полезный, демократический терроризм, достойный банки варенья и мешка песенья, ну, и конечно, сахарофской премии
a
as.volodia
16 ноября 2019, 14:41
gpg, Когда-то британские короли шли на сделки с пиратами, а нынче, вот - с террористами...
Н
Нонконформист
15 ноября 2019, 18:10
Представляете, насколько повезло нашему государству, что у него такие обличители? Режиссер единственного фильма (это вообще можно назвать фильмом???) с апломбом раздает интервью, где вещает об угрозе путинского режима. Я знаю одну прямую зависимость: умные талантливые высокодуховные люди создают талантливые вещи. Остальным остается снимать тошноту типа "Гамера"или засовывать во влагалище мороженых кур. Точка. От осинки не рождаются апельсинки. И если на запад работают люди типа Сенцова и поющих в балаклавах - то это приговор не Путину и России, это приговор Западу.
Кольский лопарь
15 ноября 2019, 18:12
- Сенцов, наиболее известный политический заключенный в России - (с) Вообще - то он тероррист, его с поличным взяли когда он теракт готовил, с взрывным устройством задержали. - он провел 145-дневную голодовку, которая едва не убила его - (с) Ещё бы чуть - чуть и жиром бы задавило с голодухи. -
0
0ncnjqybr
15 ноября 2019, 18:20
"В тюрьме я в течение продолжительного времени имел возможность познакомиться с русским сознанием..." Надо бы ещё в психушке познакомиться.
T
Tuyorient
15 ноября 2019, 18:31
Англосаксы и немцы с восторгом публикуют вранье русофобов и отщепенцев. И чем хуже эти нелюди говорят о России, тем с большим интересом западная и американская пресса воспринимает и публикует это вранье про Россию и Путина.Русским людям это вранье Запада и Америки глубоко неприятно и вызывает большое презрение как к говорящим так и пишущим это вранье.
lexibook81
15 ноября 2019, 21:12
Tuyorient, Англосаксы и немцы с восторгом публикуют вранье русофобов и отщепенцев. И чем хуже эти нелюди говорят о России, тем с большим интересом западная и американская пресса воспринимает и публикует это вранье Скажи вата,враньё или нет,что недавно перед Медведевым женищина в Новосибирске подала на колени и плача умоляла чтобы в их многоквартирном доме включили горячую воду(отключили в 2003году)???))) Так враньё или нет?)))
T
Tuyorient
16 ноября 2019, 00:55
lexibook81, чего психуешь? По какому поводу истерика, что такого страшного ты увидел в этом сообщении про Медведева и женщину без горячей воды, а ты знаешь что в Амстердаме в центре города почти ни у кого нет горячей воды , потому что дома древние???
T
Tuyorient
16 ноября 2019, 01:12
lexibook81, а в Лос Анжелесе, километрами стоят палатки бездомных, которым просто негде жить, там нет не только горячей воды, там нет даже туалетов и Трампу нет до них никакого дела, и вообще никому до них нет никакого дела.
v
vibbtwo
16 ноября 2019, 16:54
Tuyorient, Ну и правильно. Они живут в свободной стране, где каждый живет где хочет. Хочешь жить в палатке без туалета - пожалуйста, хочешь - можешь вобще под мостом ночевать. Никто никого не заставляет. Свобода - это вам не кровавая диктатура. :)
2m
15 ноября 2019, 18:41
"Сенцов, кинематографист и русскоговорящий уроженец Крыма, содержался в удаленной российской тюрьме пять лет, в течение которых он провел 145-дневную голодовку, которая едва не убила его. Он был приговорен к 20 годам тюремного заключения в 2014 году за терроризм, а его неподчинение стало символом украинского сопротивления." Первое, что хочется отметить, это интересная концепция выдвинутая автором: терроризм = неподчинение = символ сопротивления. Здравомыслие автора становится под большой вопрос. Второй момент. Террорист-кинематографист провёл голодовку. 145 дней. Прибавил 20 кг. Если бы ещё столько же проголодал, были бы проблемы со здоровьем от ожирения. Англосаксонская логика во всей красе.
stavrop
15 ноября 2019, 19:08
А ведь Путин этого бездарного негодяя освободил от справедливого наказания и отсидки полного срока за терроризм. Зря ...
L
Lawrentij_Padlovich
15 ноября 2019, 19:13
Сенцов абсолютно прав в своих оценках.
alex49
15 ноября 2019, 19:32
Учитесь у Сенцова, как правильно монетизировать ожидаемые от вас слова. С голода на Западе не помрёт, пока будет Путина обличать. А вообще, не брали бы его живым при задержании - не было бы НИКАКИХ проблем, надо это учесть на будущее.
a
as.volodia
16 ноября 2019, 14:29
alex49, Чем более недалёк человек, тем быстрее он саморазоболачается - Пусть разоблачается и разоблачает фальш своих "кукловодов" - больших "поборников прав и свобод" граждан, а также, в упор не замечающих их попрание, когда это приносит им сверхприбыль... Можно подумать, что Сенцов знает, что в украинских тюрьмах - все находятся "в шоколаде"... - Знает, что это далеко не так, мог бы спросить у Савченко, но об этом молчит, врёт о России...
A
Alexxandro
15 ноября 2019, 19:35
укропадаль, у тебя Путин - под кроватью?
somov_am
15 ноября 2019, 19:50
Не зря его выпустили, ой не зря...
Гудвин
15 ноября 2019, 20:34
Премия им. Сахарова вручается лицам, внёсшим "исключительный вклад в борьбу за права человека по всему земному шару". А для нас и В.В.Путина этот якобы режиссер является террористом, и даже суд это доказал.
Чтоб я так жил
15 ноября 2019, 21:06
Сенцов все выдвинутые им аргументы может примерить к США. Но он боится, ибо из него сделают Немцова или Литвиненко. Дети олигархов, чьи деньги крутятся в России, хотят применить полученные в учебных заведениях Англии знания на Родине, а не разрушить свою страну и свой бизнес, просто отдав деньги нагличанам. У Сенцова эмоции и пустой пафос, он смешон. Политики на Западе насквозь циничны, но россияне должны разрушать своё государство, потому что кому-то на Западе не нравится, что Россия экономически выздоравливает. Запад недограбил, поэтомв усиленно добивается смены власти на кого угодно кроме Путина, будто смогут тогда осуществлять персональный нажим для достижения своих целей. Мир увидел, что стоит событиям пойти не в соответствии с ожиданиями западных бандитов, как у тех сносит крышку. Чего только стоит сопротивление строительству СП-2 или установления мира в Сирии. Все недостатки Путина лишь в том, что он слишком хорош. И вообще смешно читать вой этого Сенцова. В то время, как других "пытали", Сенцов отъедал ряху (типа голодал) и испытывал моральные муки от этого. И вместо того, чтобы Путин лично выпустил у него кишки, отпустил на все четыре стороны. Амнести интернешнл, говорите? А мы все фамилии записываем. Кто фашистов подерживает, экстремизму помогает. Ничего, они ещё накушаются всего дерьма, которое у себя размножили.
f
filkydog
15 ноября 2019, 21:14
145 дней голодал. Даже не похудел. Вот это метаболизм. Совравши раз, кто тебе поверит. Но лохов хватает. Честно говоря их большинство
М
Меркурий
15 ноября 2019, 21:22
В Лондоне и Ленин часто бывал.
к
крун
15 ноября 2019, 21:33
Не все так гладко. Что-то не видно в России ни сына Якунина, ни дочерей Железняка. Да и ещё кучи депутатов и чиновников. Как и дочерей главного патриота.
a
as.volodia
16 ноября 2019, 14:09
крун, "В упор" не видите или просто, "за деньги"?... И кто, и зачем, вам должен их демонстрировать, чтобы вас "отпустило"?... Представьте, что кто-то возбудится, что это какой-то позор, что он вас не видит. - И что?...
За Россию
15 ноября 2019, 21:46
И я получил образование в Англии, и всей душою поддерживаю Путина.
МужикКакойта
15 ноября 2019, 21:55
За Россию, А фамилия ваша какая? Не дочь Железняка??
s
strelets
16 ноября 2019, 03:32
За Россию, Кстати, Лондон вцелом проголосовал на последних выборах президента так же, как и в среднем по России. И это не смотря на то, что наподалёку от посольства, где проходило голосование, выворачивался наизнанку в матюгальник Чичваркин и ещё человек 10 на подтанцовке.
gaster
16 ноября 2019, 04:34
strelets, я не имею российского гражданства и никогда не имел, но практически средний класс, живущий здесь.(я имею ввиду русскоязычных)в большинстве за Путина.
За Россию
15 ноября 2019, 21:49
И я получил образование в Англии, и всей душою поддерживаю Путина.
Погонщик шумеров
15 ноября 2019, 22:04
Опять этого шайтана, с лицом юного Чикатило выпустили в эфир.) Сейчас он там будет вещать, как мало ему баланды наливали в лютых сибирских лагерях и он похудел на плюс двадцать кг. А так то, он тайно от надсмотрщиков писал молоком мемуары и хранил их трубочкой в своей дупе. И совсем скоро они увидят свет, а пока он их там и носит. Что бы не украли.
gorskova.irina
15 ноября 2019, 22:57
"В ненависти к русским его трудно переплюнуть". Ну в Британии это развивают в высших кругах и спецслужбах до предела. И не понимают, что такие эмоции, действуют на способность разумного мышления. Злоба застилает и разум, и умение быть человеком. Это удел недалеких, никчемных людишек.
lutik
16 ноября 2019, 03:29
Английские пропиндосы пали так низко, что принимают у себя тупого хуторянина. Русофобия оглупляет.
Y
YNA
16 ноября 2019, 16:14
lutik, "Других писателей, ой, рыволюцыонеров для Вас у меня нет..." На самом деле, как раз, хорошо, что кроме дебилов выставить им некого. Никто не дискредитирует их взгляды лучше их собственных морд и слов. Кто в добром уме захочет выглядеть таким же дегенератом, как эти?
Assuria
16 ноября 2019, 03:44
Этот "диссидентик" как побитая дворняга, выпущенная на волю и лающая на выпустившего его дрессировщика.
В
Веблен
16 ноября 2019, 09:21
"По мнению Сенцова, то бесстрастное лицо, которое показала Россия в момент, когда ее разведывательное агентство ФСБ было «поймано на месте преступления при попытке отравить Сергея Скрипаля» представляет собой просто микрокосм того, как Путин отрицает свою роль в убийстве тысяч украинцев". Если обратиться к данным СМИ, то несложно доказать, что "вот такое" может произносить только закоренелый лгун, стремящийся создать фонд своего имени и, конечно же, для "борьбы за демократию"...! Примерно такова же цена и словам этого морального урода о том, что его били и пытали сотрудники ФСБ...
v
vark2013
16 ноября 2019, 12:28
Диагноз Сенцова - когда вместо мозга сало)
v
vark2013
16 ноября 2019, 12:29
Диагноз Сенцова - когда вместо мозга сало)
a
as.volodia
16 ноября 2019, 13:51
"Британия должна больше сделать в борьбе с грязными московскими деньгами в Лондоне, поскольку коррупция является краеугольным камнем путинского режима." -------------------------------------------------------------------------- А откуда в этом флагмане свободы и демократии "грязные московские деньги"? - Этому "умнику", задать себе такой вопрос, смелости ума, не хватает - "накажут"... А укрывательство коррупционеров и их денег - это, та же, коррупция в действительно цивилизованном обществе... Если бы, Запад не привечал "жульё", то куда б, они бежали с наворованным? - А, так, всё "цивилизованно" - воруют у нас и везут к ним, повышая уровень их жизни, а они принимают ворованное и воров... И Сенцов, "большой борец за права воров", за счёт тех, с кем он рос, учился, кто дал ему эту возможность, не зная горя и страданий войны... Он предал свой народ, свою страну, ради обещаний лицемеров Запада...
M
Mich2
16 ноября 2019, 14:43
Сенцов, наиболее известный политический заключенный в России, был освобожден в сентябре вместе с 35 украинцами в рамках резонансного обмена заключенными, когда были отпущены на свободу и россияне в таком же количестве. ===================================================================================== Вообще-то обмен в значительной степени состоял не в том, что украинцев меняли на россиян, а в том, что скакуасов-хохлопитеков меняли на украинцев. Но автор предпочитает этого не замечать и не отмечать. Вранье и ложь Запада стали уже общим местом, Запад реально проигрывает информационную войну на нашем поле именно потому, что врет и лжет гораздо больше российских СМИ. Им осталось не так уж много, чтобы проиграть информационную войну и на своем собственно поле, в своих собственных странах.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем