Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Гуаньча (Китай): российский истребитель Су-57 впервые потерпел крушение, пилот выжил

© РИА Новости Владимир Сергеев / Перейти в фотобанкМногофункциональный истребитель Су-57 на репетиции воздушной части парада Победы в Москве
Многофункциональный истребитель Су-57 на репетиции воздушной части парада Победы в Москве
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Китайские читатели активно обсуждают новость о крушении российского Су-57 и спасении пилота. Логика их рассуждений производит странное впечатление. Одни пишут: раз пилот выжил, значит, «истребитель не очень», а другие видят в этом происшествии рекламу катапультируемого кресла.

Согласно сообщению российского информационного агентства ТАСС от 24 декабря, российский самолет-истребитель Су-57 разбился под Комсомольском-на-Амуре.

Местная администрация сообщила, что пилот успел катапультироваться из самолета и был спасен вертолетом Ми-8. Крушение не принесло ущерба на земле. Местные власти также сообщают, что авиакатастрофа произошла на расстоянии 120 километров от военного аэродрома Дзёмги. Разбитый самолет принадлежал Комсомольскому-на-Амуре авиационному заводу имени Ю.А. Гагарина. Истребитель потерпел крушение во время заводских испытаний.

По информации пресс-службы российского Восточного военного округа, в Восточном военном округе еще не было плана по размещению истребителей Су-57.

Су-57 — это истребитель пятого поколения, разработанный Россией. Первые испытания прошли в 2010 году. Во время форума «Армия-2019» Министерство обороны России подписало контракт на приобретение 76 самолетов-истребителей Су-57. Согласно контракту, первая серия самолетов должна быть передана российской армии до конца нынешнего года.

Ранее в июне 2014 года сообщалось, что испытательный образец самолета Т-50-5 загорелся после посадки и получил серьезные повреждения.

Комментарии читателей:

Морфей: Если бы не сохранилось прежних испытательных образцов, то это был бы первый самолет в серии! Плохой знак, эх…

Село: Вот эта китайская политика вроде «без происшествий» и «нужно охранять безопасность» — это злокачественная опухоль в высококонкурентной аэрокосмической сфере! Если национальный лидер боится несчастного случая, тогда охрана безопасности будет слишком большой и избыточной. У главного инженера будет постоянный большой стресс на этой почве! И если бы что-то произошло, он бы сразу отошел в сторону. В аэрокосмической сфере все постоянно терпят неудачи, постоянно проваливаются испытания, постоянно «падают самолеты» и «взрываются двигатели». Такие проблемы будут все равно накапливаться. Обратного проектирования и копирования технологий никогда не будет достаточно. Это особая характеристика китайских авиакосмических инженерных работ. Конечно, мы не изучаем индийские технологии, у которых самолеты взрываются при починке. Говорят, что у американцев за эти несколько десятков лет тоже упали несколько тысяч самолетов. У нас же слишком низкая терпимость к неудачам! Слишком низкая! Это самая фундаментальная причина, почему наши двигатели плохо работают. Не стоит смеяться над другими!! Это не имеет смысла! А только парализует нас самих!! Спасибо…

Заново_родиться_фениксом_в_2019 в ответ Селу: Все, что ты сейчас сказал, бессмысленно. Кроме строительства двигателей, разве Китай не продвигается вперед очень быстро в аэрокосмонавтике и авиастроительстве? Кто, если не мы, может сейчас сравниться с Соединенными Штатами? Давайте разберем один твой пример, чтобы показать, что он совсем неубедительный. По-твоему, Китай по-прежнему зависит от «копирования» других стран. Это само по себе уже устарело. Сейчас Китай подключает 5G-сеть, развивает квантовую связь и управляемые термоядерные реакции. Разве это не самые передовые технологии в мире? У кого их вообще можно скопировать? Тебе нужно заново изучить Китай, ведь он уже действительно занимает второе место в мире в области науки и техники. Что касается технологий, неудачи в которых постоянно копятся, то я думаю, что с твоим пониманием что-то не так. Я думаю, что китайские ученые очень ответственно подходят к своей работе. Они могут работать очень скрупулезно и долго над многими проектами, но это не потому, что они боятся брать на себя ответственность. Это просто осмотрительность в работе. Мы не можем терпеть неудачи ради неудач. Чтобы копить поражения, разве вы можете позволить эксперименту или испытанию провалиться? Нужно больше работать и работать тщательнее. Тогда, конечно, вероятность неудачи будет ниже. Что касается того, произойдет ли прорыв в работе, я считаю, что все зависит от стараний человека, а не от накопления неудач. И последнее, я не могу понять, с чего ты решил, что наши научно-технические работники стоят в стороне, если что-то идет не так? Научные исследования постоянно терпят неудачу. За исключением аварий по небрежности, как работники вообще могут остаться в стороне? Не стоит оценивать научно-исследовательскую работу в административных плоскостях и считать себя таким правым. Все вообще совсем не так происходит.

Железный человек в ответ Селу: Этот мир — один из худших во вселенной. Но в нем мы должны совершать как можно меньше ошибок, ты понял, братец?

Moss никогда не дезертирует: Русские и американцы в последнее время взяли индийскую тенденцию в этой области — ронять самолеты. Ладно, скоро весь бизнес Су-57 пожелтеет, и катапультируемое сидение будет приземляться на вершинах гор.

В рыбоводном пруду эволюция: В этот раз русские и американские невидимые самолеты все попадали. 

SuburuBourbon в ответ В рыбоводном пруду эволюция: По законам физики, не важно, что падает — мы все здесь одинаковы.

dongfang600: После трех лет напряженной работы в области падений самолетов индусы предоставили множество научных данных, как сделать разработку катапультирования Су-57 наиболее продвинутой…

О любит есть кошачью рыбу: Пилот обошелся дороже самолета… 

Инопланетный доктор: Су-57 потерпел крушение впервые, к счастью, после катапультирования пилота смогли спасти. Пилоты намного ценнее самолетов.

Печальный sama_m: Понятно, это все реклама катапультируемого сиденья.

Джейсон Сяо Му  в ответ Печальному сама_м: Индийцам надо вступить в программу совершенствования самолетных катапульт.

zhenliang153: Стоимость этого испытания зашкаливает… Самолет упал из-за приведения в действие катапульты… Ну и ладно! По крайней мере, индийские пилоты могут быть спокойны за себя в будущем, если будут использовать эти самолеты.

ЛучиЗакатаНеДоходят: Можно ли после этого запускать серийное производство? Индийцы бы не запускали…

Это судно просто шлюпка: Индийцы посмотрели на это все и теперь точно спокойно купят!

Сунь Личэн 201503: Ха-ха, это просто превосходно: потопили миноносец «Замволт», потопили линейный линкор, а теперь вот упал Су-57. Мда… 

Беззвучное оповещение wsf: Все вокруг рискуют жизнью в проверке двигателей. А мы? Когда наш великий двигатель придет в движение?

Заклятый_враг_дурных_привычек: Такой дорогой самолет — и вот так запросто его нет?! То, что пилот остался жив, это тоже, конечно, очень хорошо.

-Радио-медвежонок-: Это как будто реклама средств спасения из падающих самолетов…

Ясные дни в далеких краях: То, что пилот спасся, это не очень хорошо — ведь его нельзя будет использовать в целях антироссийской пропаганды.

Вождь слаймов Z: Десятки миллионов долларов просто разбились…

Облачная птица Рух: «Воинственный народ» в этот раз просто проводила испытания катапультируемого кресла для спасения пилотов. Испытания прошли с полным успехом.

Мэнна 3000: Как вообще он мог упасть?! Хорошо хоть, что пилот выжил…

Тактичные ABCD: Если истребитель не очень, то пилот при крушении выживает. Но когда я смотрю новости про крутые самолеты, то там пилот в случае авиакатастрофы всегда погибает. Вот где разница.