Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главный раввин Республики Польша и председатель Союза еврейских религиозных общин: скандальные манипуляции Путина (Rzeczpospolita, Польша)

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Председатель Союза еврейских религиозных общин в Республике Польша Клара Колодзейска-Полтын и главный раввин Республики Польша Михаил Шудрих опубликовали заявление, посвященное словам президента России Владимира Путина.

Председатель Союза еврейских религиозных общин в Республике Польша Клара Колодзейска-Полтын и главный раввин Республики Польша Михаил Шудрих опубликовали заявление, посвященное словам президента России Владимира Путина. «Память о Второй мировой войне является основой современной европейской идентичности. Любая фальсификация этой памяти напрямую угрожает этой идентичности», — заявил главный раввин Польши.

На прошлой неделе президент России Владимир Путин раскритиковал сентябрьскую резолюцию Европрламента о начале Второй мировой войны. Он сказал, что причиной Второй мировой войны был не пакт Молотова-Риббентропа, а Мюнхенский пакт 1938 года, и подчеркнул, что Польша использовала Мюнхенское соглашение для реализации территориальных претензий в отношении Западной Белоруссии и Украины. Он также сказал, что в сентябре 1939 года Красная Армия в Бресте не воевала с поляками, и в этом контексте «Советский Союз действительно ничего не получил от Польши».

Позже российский президент также назвал польского посла в Третьем рейхе Юзефа Липского «сволочью и антисемитской свиньей». По мнению Путина, Юзеф Липски «полностью согласен с Гитлером в его антисемитских взглядах».

В заявлении главы Союза еврейских общин в Польше и главного Раввина говорится: «Недавно президент России Владимир Путин сделал ряд возмутительных заявлений о происхождении Второй мировой войны и роли Польши в этом. Для нас, евреев, особенно возмутительны манипуляции запиской польского посла в Берлине Юзефа Липского Адольфу Гитлеру в 1938 году», — говорится в заявлении.

«Польша, о чем не следует забывать, поддержала эмиграцию своего 10% еврейского населения. Но она сделала это частично в сотрудничестве с сионистским движением, которому тайно оказывала военную поддержку. Вместе с тем, когда Третий Рейх изгнал тысячи польских евреев в 1938 году, польские дипломатические службы, в том числе лично посол Липски, оказывали им поддержку. Обвинять его в антисемитизме, основанном на одном предложении, вырванном из контекста, крайне безответственно», — добавил он.

Как отмечается в заявлении, «память о Второй мировой войне является основой современной европейской идентичности». «Любая фальсификация этой памяти напрямую угрожает этой идентичности». В документе также отмечается, что «представители высших органов власти современной Германии неизменно и последовательно говорят правду об этой войне, хотя их страна была прямым преступником и виновником событий». «Мы также желаем подобной честности российским властям, которые начали войну как союзник Германии, чтобы позже превратиться в их главную жертву и, наконец, одержать окончательную победу», — подчеркивалось в заявлении 

Популярные комментарии
саныч
10
Память о Второй мировой войне является основой современной европейской идентичности. --------------------------------------------------------------------------------------- Идентичность в том смысле, что вся Европа позабыла, как отдала Чехословакию на растерзание Гитлеру, если бы ему дали отпор(что в 1938 было вполне по силам), то не было бы ни пакта М-Р, ни второй мировой войны, это факт.
kosmopletov_aristarkh
34
Дорогие раввины, "Фальсификация" может означать только одно из двух. 1.Либо Липский не обещал памятник Гитлеру за выселение евреев в Африку. 2.Либо в этом выселении нет ничего антисемитского и сволочного. По п.1 у вас возражений нет. Следовательно, вы придерживаетесь п.2. А это в свою очередь означает, что любой, кто сегодня предложит выселить евреев в Африку, также не будет сволочью и антисемитом. Готовы?
Обсуждение
Комментариев: 114
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Ольхон
1 января 2020, 14:34
Израиль молчит........ Все-таки,наверное,зря Адик не доделал свое дело...
n
nik_anat15
1 января 2020, 16:25
Ольхон, Адик был заодно с сионистами. Все его потуги до 41 года были связаны не с убийством, а с вытеснением евреев из фатерлянда. Как раз это раби стыдливо полупризнает.
Кострома
1 января 2020, 14:37
Анекдот вспомнился - вот за это нас русские и не любят
саныч
1 января 2020, 14:40
Память о Второй мировой войне является основой современной европейской идентичности. --------------------------------------------------------------------------------------- Идентичность в том смысле, что вся Европа позабыла, как отдала Чехословакию на растерзание Гитлеру, если бы ему дали отпор(что в 1938 было вполне по силам), то не было бы ни пакта М-Р, ни второй мировой войны, это факт.
n
nik_anat15
1 января 2020, 16:28
саныч, Недооцениваете европу. После 40 года вся Европа за редким исключением (Югославы и поляки с Англией) дружно пошла воевать на восточный фронт. А теперь мы должны слушать осуждающее мнение представителей этих стран в европарламенте?
c
c.c.naume
2 января 2020, 06:56
nik_anat15, откуда такие сказки? Поляки воевали на стороне Германии! И отказались воевать на стороне антигитлеровской коалиции! Стали изображать действия в 1044 году, когда даже Финляндия, и Болгария "стыдливо" бросили своего союзника. Вы еще скажите, что Франция,Чехословакия и Австрия не воевали на стороне Гитлера!
n
nik_anat15
2 января 2020, 13:18
c.c.naume, Простите, я просто забыл про реальное существование 4-х танкистов и собаки))
A
Alex81
2 января 2020, 03:58
саныч, что значит "отдала на расстерзание"? Учите историю! Чехословакию терзали не только немцы (Германия, Польша, Венгрия). И все крупнейшие страны Европы это ПИСЬМЕННО поддержали (Англия, Франция, Италия, Австрия). А еще перед тем как "Совки развязали войну в Европе" Венгрия и Болгария отхватили по куску от Румынии. Все территориальные изменения сопровождались массовым переселением народов (которое, разумеется, еуропейцы практиковали задолго до Сталина). Кстати, практику переселения народов в восточной европе потребовали прекратить именно совки, уже после своей победы во второй мировой. Ну, варвары, звери и оккупанты, чё!
Весталка
1 января 2020, 14:52
Полностью поддерживаю Клару, ей же ещё как-то жить в Польше.Кстати, Польша-для поляков, другие здесь не ходят, моноэтническое государство, смешно.
kosmopletov_aristarkh
1 января 2020, 14:57
Дорогие раввины, "Фальсификация" может означать только одно из двух. 1.Либо Липский не обещал памятник Гитлеру за выселение евреев в Африку. 2.Либо в этом выселении нет ничего антисемитского и сволочного. По п.1 у вас возражений нет. Следовательно, вы придерживаетесь п.2. А это в свою очередь означает, что любой, кто сегодня предложит выселить евреев в Африку, также не будет сволочью и антисемитом. Готовы?
intolerambler
1 января 2020, 16:00
kosmopletov_aristarkh, и зачем нам африканские беженцы?
Ольхон
1 января 2020, 18:55
kosmopletov_aristarkh, Вот если бы об этом Путин сказал... Но наши молчат... Проглотили от евреев оплеуху)))
gonchir
1 января 2020, 14:59
Извечная проблема. Еврей, забывающий о совести (Каин); кара небесная и земное наказание (холокост и тридцать серебренников), вой до небес и жалобы на весь мир. Не хочу убеждать всех в нашей «святости», но , думаю, польский раввин ошибается , веря в ее безграничность. И не надо удивляться стабильности появления каинов. Надо оставаться иваном.
Жукомух
1 января 2020, 16:31
gonchir, ? Каин не был евреем. Как и брат его Авель. Евреи как и арабы отсчитывают свой род от Авраама, до рождения которого еще оставалась уйма лет.
gonchir
1 января 2020, 18:16
Жукомух, спасибо за науку, но все таки- уточню. Аллегория, не есть тождество. Я не утверждал, что Каин еврей, я подчеркивал монументализм винтика истории и ее многократное повторениЕ
c
c.c.naume
2 января 2020, 07:00
Жукомух, логика на грани! Типа: "мой прадед не мой предок. Я отсчитаываю свой род от отца." Чисто еврейский подход! Вы еврей?
Жукомух
2 января 2020, 20:39
В антисемитизме меня уже обвиняли. В семитизме - пока ни разу. :) А ты, ухлопец, не умеющий правильно донести свои мысли, иди скачи.
a
aswan37
1 января 2020, 15:00
Как показал Сталин, евреи - хорошие тактики, но хреновые стратеги. Не видят дальше собственного носа.
judenkop
2 января 2020, 06:17
aswan37, ну дык румпель метр квадратный если
i.a.sivkov
1 января 2020, 15:01
"Но она сделала это частично в сотрудничестве с сионистским движением, которому тайно оказывала военную поддержку. Вместе с тем, когда Третий Рейх изгнал тысячи польских евреев в 1938 году, польские дипломатические службы, в том числе лично посол Липски, оказывали им поддержку." Так что же это получается, сионисты через Липского подогревали антисемитские настроения Гитлера, чтобы выселить евреев из Европы?
g
gennadiy21
2 января 2020, 18:35
i.a.sivkov, "Не палите контору!" (с) Рэбэ и К*, сами справятся.
kosmopletov_aristarkh
1 января 2020, 15:01
Извините, забыл. Куда можно перевести 5 рублей в помощь еврейским переселенцам в Африку? Ведь для вас важный аргумент в том, что Липский оказывал помощь евреям в переселении в Палестину.
b
balex207
1 января 2020, 15:03
Ха-ха-ха! Вот такие и заслужили к себе скотское отношение. Жги дальше, раввин ))
kosmopletov_aristarkh
1 января 2020, 15:05
//российским властям, которые начали войну как союзник Германии// - А вот за эту фальсификацию точно можно по щам схлопотать.
Y
YNA
1 января 2020, 21:58
kosmopletov_aristarkh, Нельзя, поэтому эти фальсификации и появляются. Мертвого льва пнуть может каждый.
ДОК
1 января 2020, 15:08
Скоро поляки расконсервируют Освенцим и Майданек для ТАКИХ евреев...
вз
волосатый зазор
1 января 2020, 15:09
позорище.Абажуры вы там чё совсем что ли?
S
Seamaster
1 января 2020, 15:24
Ну, жидомасоны и в довоенной Польше, и в довоенной Германии под местные власти стелились - "одобрям-с!" кричали, в армиях верно служили, Габер отравляющие газы в 1915 году создал, бабло на концлагеля для коммунистов давали...... А потом их и в Германии, и в Польше стали немножко убивать. Или даже живыми в печку засовывать........ История повторяется и сегодня..... Кстати, последний еврейский погром был в ПОЛЬШЕ В 1946 году. Забыли?
jadefalcon
1 января 2020, 15:26
Seamaster, не забыли. Просто краткосрочная выгода ближе к телу.
custos
1 января 2020, 22:13
Seamaster, >последний еврейский погром был в ПОЛЬШЕ В 1946 году. ------------------------------------------------------------- не последний , ...крайний
v
vladkan52
1 января 2020, 15:27
Хуже поляка может быть только польский еврей ЧС защищающий антисемитизм.
jadefalcon
1 января 2020, 15:27
Еврею ради собственной выгоды можно впаривать гоям что угодно.
m
maksim
1 января 2020, 15:28
ну собственно неудивительно. Судя по волне. Наитемнейший наступил на мозоль. Что касается равина - это его выбор. Сейчас поляки закончат переписывать историю под себя. Потом уйдут те кто помнят. И таки евреи получат новые погромы.
l
lampem
1 января 2020, 15:35
прочитал эту новость еще вчера на другом ресурсе, но до сих пор так и не врубился: значит, если Липски поддерживал насильственное выселение евреев из Европы - то это помощь евреям ?
l
lampem
1 января 2020, 15:37
в целом же, все как обычно: при громком вое о "лживых словах Путина" - ни малйших попыток опровергнуть эти слова фактами.
Нет, я не Байрон...
1 января 2020, 15:53
Значит, маловато поляки уничтожили евреев, если у них это не отложилось в памяти, маловато.
s
scorpio111155
1 января 2020, 15:54
А вот это уже на совести евреев. И если руководство Израиля промолчит и не подтвердит приверженность истине, стоит понизить градус дискуссий в отношение холокоста, русские не могут быть бОльшими евреями, чем сами евреи.
как то так
1 января 2020, 16:07
,,вот же с... ж.....,, подумал Путин
Уральский лапоть
1 января 2020, 17:55
Представитель гейропейских ценностей, ты телепат?
как то так
1 января 2020, 17:58
лапоть, глазам своим не верю, ты ли это?
Уральский лапоть
1 января 2020, 18:04
Представитель гейропейских ценностей, ну дак телепат или нет?
Mako
1 января 2020, 19:03
Уральский лапоть, «не осуждай, пока сам не попробуешь»
i
inosmik
1 января 2020, 16:09
\«Мы также желаем подобной честности российским властям, которые начали войну как союзник Германии\ ====================================================================== Не евреям требовать честность от других. Но и не Польша, и не Англия объявив войну Германии ни слова не сказали об СССР. Поэтому бесполезно натягивать сову на глобус, не налезет.
Pax Americana
1 января 2020, 16:10
Как-то стало забываться, что на начальном этапе цели фашистов и сионистов совпадали. Смотрите фильм "Обыкновенный фашизм" Ромма. Но только полный, без купюр.
jadefalcon
1 января 2020, 16:24
Pax Americana, немецкий нацизм и есть перелицованный сионизм.
Любимый
1 января 2020, 16:14
Какой страшный позор для нации, евреи нельзя так себя унижать, очередные 30 серебряников, продали своих предков, Вот кто всё затеял и мечтает об уничтожении . А Сколько русских погибло во время ВОВ? Мы слышим только о евреях и украинцах, так Сколько русских погибло во время войны?
l
lietusgazele
2 января 2020, 02:05
Любимый, а вот это нам самим знать надобно и помнить. И напоминать!
dinozavr40
1 января 2020, 16:17
Этот глупый Раббай признал, что между Гитлером и Сионистами был сговор о переселении евреев в Палестину, те евреи, которые были не согласны, - были уничтожены с молчаливого согласия Сионистов..
c
c.c.naume
2 января 2020, 07:07
dinozavr40, погодите! Евреи еще и образование Израиля поставят нам(СССР) в вину! Как-же - переселили евреев в Африку!
SSZ
1 января 2020, 16:22
// изгнал тысячи польских евреев ... лично посол Липски, оказывали им поддержку// ------ Какую поддержку евреям оказывал лично посол Липски? Факты, документы - огласите весь список поддержки, пожалуйста.
Танунет
1 января 2020, 21:50
SSZ, ясно какую - за казенный счет логистику по маршруту обеспечивал, чтоб те на пересыльных не задерживались. А то, чего доброго, не там где надо обоснуются, начинай потом все заново.
s
scorpio111155
2 января 2020, 07:42
SSZ, за золотишко и камешки обещал послабления.
Жукомух
1 января 2020, 16:24
О, поленья себе очередного капо. И что, слова какого то полезного идиота могут опровергнуть факты, озвученные Путиным? Председатель еврейских общин - 3 ошибки в одном слове. Не председатель, а предатель. Этот капо не может говорить от лица евреев Польши, просто потому, что их там(в немалой степени благодаря добрым польским неантисемитам) уже практически нет.
a
abc15x
1 января 2020, 16:32
Опять в печь захотели.
K
KuzmichMar
1 января 2020, 16:41
По всему видать, что Путин в этом вопросе попал в самую точку.
pafegosoff
1 января 2020, 16:42
Повезло "равину" из ватикана: его головой в футбол не играли. Голда Мейер тоже была глубоко благодарна Гитлеру, говоря: "Если бы Гитлера не было, его надо было бы выдумать". Так что Израиль без Гитлера не существовал бы...
dinozavr40
1 января 2020, 17:01
Этот Раввин признал, что Холокост - это совместная работа Сионистов и Гитлера. Те евреи, которые не хотели ехать в Израиль Гитлера, были уничтожены..
A
Anatoly42
1 января 2020, 17:20
Ой, а назовите пож. кто их любит, я ему вышлю 100 долларов (Гондурасских)
Н
Нонконформист
1 января 2020, 18:02
"Вместе с тем, когда Третий Рейх изгнал тысячи польских евреев в 1938 году, польские дипломатические службы, в том числе лично посол Липски, оказывали им поддержку." А документы, подтверждающие эти слова, есть? Ась? У России, как правопреемницы СССР, вообще идеальная позиция, подтверждающая ее правоту. Во-первых, то, что нам вешает сейчас Запад союзничество с Германией, в разрезе "еврейского вопроса" отбивается очень легко. Смотрите, логика, по-моему простая и железобетонная. То, что на территории СССР ни Сталиным, ни его окружением никогда не поднимался "еврейский вопрос", не было ни одного факта, ни одного высказывания, ни одного действия обычных граждан, направленных против евреев, говорит о том, что у СССР и Германии были диаметрально противоположные позиции на один из основных вопросов второй мировой - инициирование Германией еврейского геноцида. Если бы были союзниками, как нам приписывают, действовали бы сообща. А вот Польша, Венгрия, Румыния, Чехословакия похвастаться таким подходом не могут, как в плане отрицательного отношения национальных элит к евреям, так и отношения обыкновенных обывателей. Вот в это больное место Запада нужно постоянно их тыкать, в это место нужно натаскивать архивных документов и воспоминаний выживших евреев. Это раз. Второе - я что-то не слышал, чтобы армия крайова вместе с евреями воевала в одном строю против фашистов. Более того имеем обратное - есть документальные свидетельства об уничтожении антисемитами из армии крайовой еврейских подпольщиков и партизанских отрядов. То есть, по этому основанию для сравнения имеем опять противоположные позиции СССР и Германии, СССР и Польши. Поляки в большинстве своем так же преследовали евреев, как и немцы, а вот в СССР, как на фронте, так и в партизанском движении евреи сражались бок о бок с представителями других народов Союза. Ну, так кто кому был союзник? Факты сами за себя говорят... Нам не нужно отмалчиваться, пытаясь найти пути примирения или понимания с той же Польшей. Более того, публичное обострение этой полемики и долбеж фактами помогут нам вызвать раскол в западном лагере. Нам не нужно обвинять каждую страну запада, нужно действовать избирательно - фейсом об исторический тейбл бить только современных русофобов (поляков, бритов, румын). Тот, кто сможет разделить врагов, будет властвовать...
custos
1 января 2020, 22:25
Нонконформист, > " когда Третий Рейх изгнал тысячи польских евреев в 1938 году..." . А документы, подтверждающие эти слова, есть? --------------------------------------------------------- о каких документах может идти речь про изгнание из полении евреев в 1938 г. Гитлером. Немцы завоевали и оккупировали полению только в 1939г А это значит что в 38г изгоняли евреев сами поляки
440
1 января 2020, 18:25
Не удивительно, польский равин отправил благодарность полякам, за то что они сдавали немцам евреев в концлагеря...еврей!
p
psamsonov
1 января 2020, 18:53
Новоиспеченный псевдо- историк Путин продолжает наживать себе врагов.
Astralhunter
1 января 2020, 19:16
psamsonov, это поляки враги? Они просто идиоты. :) К тому же Россия уже в том возрасте, когда сама может выбирать , кому ей нравиться. :)
p
psamsonov
1 января 2020, 21:02
Astralhunter, в данном случае не поляки, а евреи, за которых Путин вроде как вступился. А насчёт выбирать... Да, выбирать может, но выбора все меньше. Возраст как никак
a3790701
1 января 2020, 19:17
psamsonov, в очереди "врагов путина" случилась драка за призовые места
harlequin
1 января 2020, 19:34
psamsonov, выживший из ума тролль psamsonov продолжает нести ахинею за жалкую копеечку.
Astralhunter
1 января 2020, 22:15
psamsonov,насчет "евреев" в Польше, помните нетленное: "Жить захочешь, и не так ракорячешься" ? :))) А что не так с возрастом? Самый возраст для политика. Недаром есть нижнее ограничение по возрасту для всех президентов во всех развитых странах, но нет верхнего. ;) Ну, и гляньте на Клинтоншу с Трампом. А уж Байден! Их возраст в президентах и рвущихся к президентству вас не смущает?
p
psamsonov
1 января 2020, 23:24
Astralhunter, насчёт возраста вы же разговор завели. И уже забыли, про чей возраст речь? А что до евреев, то меня ничуть не удивляет, что польских антисемитов русские антисемиты ненавидят даже сильнее, чем польских и прочих семитов
Astralhunter
1 января 2020, 23:46
psamsonov, знаете, я считаю, что за русофобию надо наказывать точно так же как за антисемитизм.
p
psamsonov
2 января 2020, 00:17
Astralhunter, безусловно. Русофобские свиньи должны быть так же сурово изобличены вождём русского народа, как и свиньи антисемитские. Или вы какие то другие наказания за антисемитизм знаете?
Astralhunter
2 января 2020, 00:20
psamsonov, не будьте голословны, приведите пример российских антисемитов. Лучше всего тех, тех, на кого "Путин не изоблачил".
p
psamsonov
2 января 2020, 00:23
Astralhunter, вы шутите? Почитайте комментарии к этой статье. Какие нужны ещё примеры?
Astralhunter
2 января 2020, 00:26
psamsonov, я же попросила- ваши примеры. Хотите из этих комментариев- милости прошу, процитируйте. И второе- Вы же пишите вот тут "вождем русского народа" о Путине, верно? Ну, вот и приведите примеры антисемитов российских, которым не досталось от Путина так, как досталось полякам.
Astralhunter
1 января 2020, 19:13
"Захочешь жить (в Польше) еще и не так раскорячишься." (с) "Особенности национальной охоты"
mermoz
1 января 2020, 20:11
Что-то все увлеклись дискуссией о евреях. Их вечная суть тут не при чем. ВВП тему использовал, чтобы метнуть дерьмеца в конкретно Польшу и устроить славную перестрелку. Первым начать, продолжив в январе в Яд-Вашеме, и далее со всеми остановками. Не дожидаясь, пока поляки развернут батареи говнометов в связи с 80-й годовщиной Катыни и попытаются сорвать майские праздники...
Astralhunter
2 января 2020, 00:22
mermoz, т.е. вы совершенно не заметили, что поляком всего лишь эхом прилетело?
a
ale6789012345
2 января 2020, 04:48
mermoz, "сорвать майские праздники" своими говномётами они пытаются ежегодно. Но не припоминаю, чтоб это как-то повлияло на праздники. Видимо, польские говномёты - прототип украинского "Молота" и опасны лишь для говномётного расчёта.
ШБ
Шанхайский Барс
1 января 2020, 20:32
Польские патриоты явно не поняли подачи - нельзя бросаться дерьмом не запачкав руки.....уверен, что документ с Липским лишь эпизод-предупреждение по поводу сноса памятников и осквернения могил советских солдат....у нас архивные документы, а у Польши что есть??? Ах да - частное мнение раввина. Ну так ему помогут разобраться, подождите....
А
Альфонс
1 января 2020, 20:53
Владимир Владимирович скандально защитил своих (евреев), но свои (евреи) его неблагодарно и предсказуемо отвергли. Но вот вопрос: если евреи ему свои, то кто ему русские и русскоязычные? Чужие?
lutik
1 января 2020, 21:19
Лишнее доказательство того, что евреев как народа не существует. В США они пиндосы, в Украине - хохлы, в Польше - пшеки. Ну, и соответственное отношение к нацизму.
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
1 января 2020, 21:43
Раввину Польши, г-ну Шудриху, пособнику польских антисемитов. Часть 1-я Цитата: В заявлении главы Союза еврейских общин в Польше и главного Раввина Республики Польша Михаила Шудриха говорится: «Недавно президент России Владимир Путин сделал ряд возмутительных заявлений о происхождении Второй мировой войны и роли Польши в этом. Для нас, евреев, особенно возмутительны манипуляции запиской польского посла в Берлине Юзефа Липского Адольфу Гитлеру в 1938 году…Память о Второй мировой войне является основой современной европейской идентичности. Любая фальсификация этой памяти напрямую угрожает этой идентичности…«Польша, о чем не следует забывать, поддержала эмиграцию своего 10% еврейского населения. Но она сделала это частично в сотрудничестве с сионистским движением, которому тайно оказывала военную поддержку. Вместе с тем, когда Третий Рейх изгнал тысячи польских евреев в 1938 году, польские дипломатические службы, в том числе лично посол Липски, оказывали им поддержку. Обвинять его в антисемитизме, основанном на одном предложении, вырванном из контекста, крайне безответственно…«представители высших органов власти современной Германии неизменно и последовательно говорят правду об этой войне, хотя их страна была прямым преступником и виновником событий». «Мы также желаем подобной честности российским властям, которые начали войну как союзник Германии, чтобы позже превратиться в их главную жертву и, наконец, одержать окончательную победу»… Коммент: Ай-да молодец, этот польский раввин Михаил Шудрих! Ну, что ж, г-н Шудрих, тогда Вам лично необходимо быть последовательным до конца и заявить официально следующее: 1. Любое государство в мире, которое впредь будет открыто призывать в конфискации еврейской собственности, депортации евреев (в Африку либо куда бы то ни было), а также физическому уничтожению евреев, действует исключительно для пользы мирового еврейства. Такие действия также являются основой современной европейской идентичности. 2. В Варшаве следует немедленно установить памятник фюреру третьего рейха (Das Dritte Reich, я не желаю вообще называть мерзкого имени этого гуманоида) и послу Второй Польской Республики г-ну Липскому (Rzeczpospolita 1918 — 1939). Предлагаю проект памятника: оба эти существа целуются взасос в обнимку с плакатиком: «Endlösung der Judenfrage: Deutschland und Polen frei von Juden» («Окончательное решение еврейского вопроса: Германия и Польша свободные от евреев!»). 3. В таком случае Вам, г-н Шудрих, необходимо будет признать антисемитский польский погро́м в Едва́бне объективно полезным для евреев делом (Прим. Массовое убийство евреев в деревне Едвабне в Польше во время Второй мировой войны в июле 1941 года. 10 июля 1941 года толпа разъярённых поляков напала на евреев, включая местного раввина. Большинство евреев были заживо сожжены в овине. Всего 1600 жертв). 4. В таком случае Вам, г-н Шудрих, необходимо будет срочно извиниться перед польскими властями за Ваше личное участие в перезахоронении останков жертв погрома в Едвабне, состоявшемся 10 июля 2013 года (Прим. На церемонии, посвященной 72-й годовщине резни в этом польском городке, останки жертв погрома в Едвабне были перезахоронены. Перезахоронение было организовано польским Институтом национальной памяти. В нем приняли участие главный раввин Польши Михаэль Шудрих, президент Союза еврейских общин Польши Петр Кадлчик и Ицхак Левин, в детстве чудом избежавший гибели во время резни). Попробуйте объяснить, г-н Шудрих, этому Ицхаку Левину и потомкам уцелевших польских евреев в Израиле, что антисемитский польский погром в Едвабно соответствует духу «современной европейской идентичности»! Правда, вот незадача: в 2001 г. Президент Польши Александр Квасьневский официально принёс извинение еврейскому народу за это преступление. Но всегда ведь можно объявить этого Квасьневского агентом Кремля, не понимающим «основ современной европейской идентичности», не так ли? 5. Считаю также необходимым напомнить, г-н Шудрих, что первый еврейский погром в Российской империи произошел в Варшаве в 1865 г. Потом эти погромы происходили в Кишиневе и пр., но никогда такого не было на землях, населенных этническими русскими. Объявите и этот погром объективно полезным для евреев делом, г-н Шудрих! 6. В годы нацистской оккупации Польши так называемые польские шмальцовники (szmalcownik) выдавали гитлеровцам своих еврейских сограждан. За выдачу евреев они получали стандартное вознаграждение, состоявшее из небольшой суммы денег, сахара, табака и ликера. Они, по Вашей логике, г-н раввин, также правильно понимали «основы современной европейской идентичности»?
c
chmorello_tashkentsky
2 января 2020, 06:31
ЛГУ им. А.А. Жданова, сильно написали! Прочел с одного вздоха.
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
1 января 2020, 21:44
Часть 2-я 7. Казалось бы, после окончания войны должны были кануть в прошлое и гонения на евреев в Польше. Но реальность оказалась гораздо печальнее – были отдельные нападения и массовые погромы, сотни еврейских жертв и призывы поляков «завершить работу Гитлера». Всего в первые послевоенные годы в Польше было до четверти миллиона вернувшихся или выживших евреев, но достаточно быстро они стали покидать страну, переезжая преимущественно в Палестину. «Исход Гомулки»: после Шестидневной войны 1967 г. и студенческих волнений в Варшаве 1968‑го последовала антиеврейская кампания в прессе, лишение евреев возможности преподавать в школах и университетах и пр. 19 июня 1967 года первый секретарь ПОРП Гомулка заявил, что “агрессия Израиля была встречена аплодисментами в сионистских кругах польских евреев” и объявил о существовании в ПНР “империалистическо-сионистской пятой колонны”. Он также недвусмысленно призвал “тех, кто считает, что эти слова обращены к ним”, эмигрировать из Польши. Только за первые две недели по сути антисемитской, кампании власть организовала более 1900 партсобраний и около 400 “стихийных” митингов, пестревших лозунгами вроде “Сионистов — в Сион” и “Оторвем голову антипольской гидре”. За три месяца число подобных “мероприятий” — на заводах и в университетах, школах и армейских клубах, молодежных и женских организациях — превысило сто тысяч! 3,7 миллиона человек приняли участие в поиске “еврейской пятой колонны”. Среди евреев гуляла невеселая шутка: “В чем разница между нынешним и довоенным антисемитизмом в Польше? — До войны он не был обязательным”. В результате Польшу покинуло 13000 евреев — примерно половина ее еврейского населения. Первые извинения за антисемитские “перегибы” правительство тогда еще социалистической Польши принесло еще в марте 1988-го, предложив ввести двойное гражданство для изгнанных евреев. Через десять лет Сейм также официально осудил события марта 1968-го как проявления антисемитизма, а в 2000-м г. Александр Квасьневский извинился перед бывшими польскими гражданами как президент республики. “Мы помним и нам стыдно”, — подчеркнул глава государства. Попытайтесь объявить, г-н раввин, все эти события ошибкой и кремлевской пропагандой! 8. И наконец, прокомментируйте, г-н раввин, слова израильского и. о. министра иностранных дел Исраэля Каца (в начале 2019г.). Он процитировал покойного премьер-министра Ицхака Шамира: «Поляки всасывают антисемитизм с молоком своих матерей». Это так или не так? Вы желаете честности от российских властей, раввин Шудрих? Как Вы прокомментируете очевидное отсутствие такой честности лично у Вас? У Вашего премьера пана Моравецкого? Знаете ли, г-н раввин, мы русские, давно уже не удивляемся никаким кульбитам польских политиков. Но чтобы быть одновременно польским шовинистом, русофобом, евреем и антисемитом в одном лице? Для такого даже пану Моравецкому надо было очень сильно постараться! Справка : Мате́уш Я́куб Мораве́цкий имеет польское и еврейское происхождение. Его тётя Ирина была спасена поляками во время Холокоста, в возрасте 10 лет. Другая тётя, по имени Рума, сумела спастись на территориях, отошедших к СССР, и теперь проживает в Израиле. Многие из родственников погибли в период Холокоста. 17 февраля 2018 возложил венок и зажёг свечу на могилах военных преступников Свентокшиской бригады. Справка: Свентокшиская бригада, созданное вооруженное формирование из польских ультранационалистов во время Второй мировой войны, открыто сотрудничавшая с властями Третьего Рейха, наладила контакт с Гестапо, получала вооружение от нацистов и лечила своих раненых в немецких госпиталях. Была известна антисемитскими призывами, принимала участие в убийствах евреев. Одним из командиров бригады был бывший поручик Войска Польского, агент гестапо Губерт Юра, который подчинялся начальнику радомского гестапо гаупштурмфюреру СС Паулю Фуксу. Вместе с германской армией бригада отступила на территорию германского протектората Богемия и Моравия. У меня вот вопрос: Вы лично, г-н раввин Шудрих, принимали участие в возложении венков и зажжении памятных свеч вместе с польско-еврейским премьером Моравецким в честь убийства польских евреев этой самой «свентокшиской бригадой»?
Кассандра
2 января 2020, 05:44
ЛГУ им. А.А. Жданова, Вам нужно перейти в оригинал и в комментариях выложить все, что Вы написали. Только на польский перевести. Я там уже написала.
Кассандра
2 января 2020, 06:12
ЛГУ им. А.А. Жданова, Погромы евреев у поляков вообще национальная черта: lechaim.ru/academy/o-davnej-tragedii-i-gorkom-farse/?fb_comment_id=2652164024811136_2652328728127999
Танунет
1 января 2020, 21:45
Ну, насчет ручных еврейских общинах Польши, слепленных после войны из того "что было", наслышаны и не удивляемся. А что касается высказывания ("Но она сделала это частично в сотрудничестве с сионистским движением, которому тайно оказывала военную поддержку. Вместе с тем, когда Третий Рейх изгнал тысячи польских евреев в 1938 году, польские дипломатические службы, в том числе лично посол Липски, оказывали им поддержку."), если вдуматься, нет в нем никакого противоречия, в том числе с позицией Путина. Если у вас есть задача (в данном случае избавиться от евреев в Европе), то на уровне государства вполне логично решать ее всеми доступными средствами. В том числе и дипломатическими, в том числе и путем сотрудничества с теми евреями, которые сами хотят и других соплеменников мотивируют Европу покидать. В чем тут нестыковка? Ну а оставшихся зачистили, как помнится. А вы давайте, рэбэ, продолжайте нахваливать - за то, что они вас не сразу убивать начали, а сначала "сотрудничали", т.е. мирные способы выселения тоже со счетов не сбрасывали. Насчет разрушения памятников солдатам, которые твоих предков из польских концлагерей на руках выносили, ты чо-то так решительно не возмущался. Однако почему-то убежден, рэбэ, что ваш народ все-таки знает разницу между иудоизмом и иудством и рано или поздно и этому вашему очередному оппортунизму заслуженную оценку выставит.
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
1 января 2020, 21:54
Опять сервер на ИНОСМИ печатает мои комментарии без абзацев и пробелов! Уважаемая редакция ИНОСМИ! Поверьте мне, я пишу мои комменты на ИНОСМИ без какой-либо платы и только ради собственного отдыха от основной работы. Поэтому пишу их либо вечерами, либо в выходные (как сейчас). Можно ли вернуть прежнюю систему, когда Ваш сервер печатал комменты со всеми абзацами и пробелами? С уважением, ЛГУ им. А.А. Жданова
custos
1 января 2020, 22:08
Михаэлька видно огорчён что родители его в пендосии были и их не выселили в африку.
gorskova.irina
1 января 2020, 22:16
Простите, но у меня все больше создается впечатление, что Холокоста не было. Если раввины и еврейские общины (в лучшем случае молчат) отрицают гитлеровские печи, в которых их сжигали, и даже признают, что были с ним (Гитлером) согласны, то о чем с ними говорить? И вообще. Странная ситуация складывается в мире. Очень многие страны, признавшие нападение Гитлера на их страны, осудившие их зверства, вдруг начали предавать своих погибших, а стали набрасываться на тех кто их от фашизма защищал. Неужели это только все для того, чтобы сожрать Россию?
a
ale6789012345
1 января 2020, 22:28
Интересно, сколько ещё Польшу будет озарять зарево пылающих пуканов? А ведь это только первая порция документов...
Слава 66
1 января 2020, 22:37
Да... засунул язык в ... и трусливо помалкивает. Опровергнуть Путина невозможно, ну а цифирь об уничтожении евреев поляками имеется.
как то так
1 января 2020, 22:39
не куда от вас не деться
MepkyJIa_CuJIaeB
1 января 2020, 22:58
Поляки сами резали этих евреев. Даже показывали по телеку репортаж про деревню, где поляки сами сожгли всех евреев. И теперь сумашедший раввин заявляет, что президент России манипулировал чем-то. Путин сказал правду. Она всегда обидна и горькая. И мне кажется, что еще не все сказано. В загашнике еще есть куча документов.
PiterF
1 января 2020, 23:07
Эту тему нельзя оставлять. Если взялись за неё, то нужно продолжать и дальше с фактами из архивов. И продолжать так долго, пока станут не отбрехиваться, а оправдываться. Хорошо бы ещё и живых свидетелей подключить.
Кассандра
2 января 2020, 05:49
PiterF, Верно!
Donproperdon
2 января 2020, 00:10
После таких высказываний раввина не удивляет отношение мира к евреям, антисемиты и холокост, что оправдать нельзя, но понять причины можно. Лично у меня появляются сомнения в объективности мнения о гениальности евреев, всё-таки скорее беспринципность ради самих себя - основа их существования видимо.
Donproperdon
2 января 2020, 00:17
После таких высказываний раввина не удивляет отношение мира к евреям, антисемиты и холокост, что оправдать нельзя, но понять причины можно. Лично у меня появляются сомнения в объективности мнения о гениальности евреев, всё-таки скорее беспринципность ради самих себя - основа их существования видимо.
Drive5522
2 января 2020, 01:13
И сколько серебренников это стоило Кларе Колодзейска-Полтын и Мише Шудрих ?
Кассандра
3 января 2020, 05:03
Drive5522, тариф известен - тридцатка....
judenkop
2 января 2020, 06:06
вованыч перепутал рамсы и назвал гаввина кабаном, фОшистом и антисямитом, у то вгемя как гои твёгдо уверены, что началом 2-ой мировой войны был приказ гаввинов сталлоне и шекельгрубэнко передраться как следует дгуг с дгугом Цель войны захват явгопы и азии
f
fater
2 января 2020, 07:36
Парадокс жертвы, которая оправдывает своих палачей--давно подмеченное поведение.
Кассандра
2 января 2020, 08:35
Ух, написала я им в комментариях к оригиналу... про геноцид евреев, немцев, русских в 20-е годы...Жаль только - сейчас проснутся, подчистят...
Стёпа-Дядя
2 января 2020, 08:44
.....«Память о Второй мировой войне является основой современной европейской идентичности. Любая фальсификация этой памяти напрямую угрожает этой идентичности», — заявил главный раввин Польши. -------------------------------------------------------------------------- Ага, и что бы у вас эту память не отшибало, необходимо все памятники освободивших вас воинов Советской Армии, выкорчевать и их могилы предать забвению.
B
Byin50
2 января 2020, 08:47
Этот раввин - потомок тех, кто запросто сдавал евреев и немцам и полякам, оставаясь при этом целым. Непонятно почему евреи считают его своим. Разобраться, так может его предки вообще в СС состояли и это вовсе не еврей!
1945
2 января 2020, 10:38
Бедные палестинцы! Это, что сионисты сами устроили эмиграцию своим землякам, а кто не захотел тех в лагеря?:((
1945
2 января 2020, 10:48
Сионистов объявить антисемитским движением, и что означают слова "оказывал военную поддержку" - заставляет задуматься об очень многом, а именно кем был спровоцирован холокост.
pafegosoff
2 января 2020, 11:02
Раввин? Ну, политикан, ну бизнесмен, ну пропагандист и агитатор. О что? священнослужитель? Сколько их этих служителей были в нацистских концлагерях «Kazetpolizei»? КАПО и оберкапо. Взгляните энциклопедии или книги бывших узников. Тот же "Лес богов"
d
dkuznecov
2 января 2020, 11:32
Раввин берега попутал. Когда это мы с Гитлером созниками были ? Польша прекратила свое существование, когда его правительство сбежало в Лондон. А огребли поляки от немчуры,с которыми сами и растерзали Чехословакию. Не вошли бы наши войска, немцы бы на линии Керзона не остановились бы.
ПИ
Прасковья Иванова
2 января 2020, 13:28
Холокост касается всех евреев, кроме польских.
tsan
2 января 2020, 13:59
Заявление польского раввина не вызывает удивления. Народная мудрость ведь не зря гласит, что: "В семье не без урода". Не секрет, что тысячи людей еврейской национальности верой и правдой служили нацистам. Почему кто-то из их потомков не мог стать раввином в Польше ?
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
2 января 2020, 23:10
Уважаемая Кассандра! Поляки нас, русских, читают. Лично на мои отзывы уже были ссылки в польской прессе. И не только в польской. Я могу в свою защиту процитировать слова известного актера из фильма"Белое солнце пустыни": "Ты же знаешь, Абдулла, я мзды не беру. Мне за державу обидно". Так вот и я,- денег не получаю и не прошу. Мне за державу обидно. За мою Родину.
Кассандра
3 января 2020, 05:06
ЛГУ им. А.А. Жданова, Я очень рада, что Ваши слова не замыкаются здесь в узком кругу, а распространяются. Я просто этого не знала. Спасибо Вам! Разделяю Вашу обиду за нашу Родину.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем