Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

The Guardian (Великобритания): что перспектива пожизненного правления Путина может значить для будущего России?

© РИА Новости Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкПрезидент РФ В. Путин принял участие в пленарном заседании Госдумы РФ
Президент РФ В. Путин принял участие в пленарном заседании Госдумы РФ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
План Путина остаться на своем посту после 2024 года не предвещает ничего хорошего ни России, ни миру, уверен автор. России он обещает больше кумовства, хищений и репрессий, а миру — ослабление «международного», то есть установленного Западом, порядка, усиление антизападной агитации и «подрывной деятельности».

Мысль о том, что однажды Владимир Пути тихо уйдет на покой, всегда казалась чем-то фантастичным, учитывая ту крайне печальную участь, которая зачастую ожидает стареющих автократов, бывших диктаторов и даже якобы честно избранных президентов, как только они передают абсолютную власть кому-то другому.

В январе «вечный президент» России заговорил о целом ряде возможных конституционных «реформ», которые помогут определить, что случится в 2024 году, когда срок его полномочий истечет.

В теории это должно было выглядеть как консультация с общественностью. Возможно, предположил Путин, полномочия Государственной думы, нижней палаты российского парламента, стоит расширить. Возможно, стоит расширить роль премьер-министра или Государственного совета.

Когда Путин неожиданно для всех отправил в отставку своего главного прихлебателя, непопулярного Дмитрия Медведева, — и все правительство вместе с ним — многим показалось, что он действительно настроен серьезно. Это был смертельный удар — как будто в духе Ивана Грозного.

Этот переворот породил серьезные дискуссии по поводу будущего путинизма, «вертикали власти» и постпутинской эпохи. На несколько минут даже возникло впечатление, что это настоящие дебаты. В конце концов, возможно, демократия в России еще не умерла.

Большая ошибка. Политические аналитики в России и за рубежом полагали, что они обсуждают будущую систему управления и то, каким образом необходимо обеспечить переход власти, когда четверть века правления Путина подойдет к концу.

Между тем Путин говорил о том, что для него было самым актуальным вопросом дня: как сохранить власть навсегда. Во вторник, 10 марта, он, в сущности, дал свой ответ: забудьте все это, я остаюсь.

Довольно странно, что другие об этом не подумали. Блестящий трюк Путина — обнулить президентские сроки — означает, что он сам и Россия могут рассчитывать еще на два срока Путина на президентском посту. Проблемы решены. Споры окончены.

Путин проявил осторожность и сообщил Думе — очевидно, со всей откровенностью, — что ограничения на президентские сроки необходимо уважать, и что требования конституции необходимо соблюдать. Будущие выборы, в которых он примет участие, должны быть, «естественно, открытыми и конкурентными».

Если подобные лукавые речи приводят в замешательство обозревателей и экспертов, то представьте себе, что чувствуют Алексей Навальный и другие преследуемые властями оппозиционные активисты, которые всю жизнь боролись за свободные и справедливые выборы.

Путин также заверил своих восхищенных поклонников в Думе, что его личные часы судного дня, установленные на отметке без пяти минут полночь, будут переведены на референдум, который состоится в апреле.

Стоит отметить, что сегодня Путин не так популярен, как в прошлом. В экономике страны полный бардак. Ценовая война на мировом нефтяном рынке еще больше усугубит ситуацию. Коррупция в России вышла из-под контроля. Но Путин знает способы выигрывать, даже когда проигрывает. Уже сейчас понятно, что итоги референдума будут такими, какие ему нужны.

Итак, что перспектива пожизненного правления Путина может значить для будущего? В России будет больше кумовства, больше репрессий, усиление национальной стагнации, больше хищений со стороны воров и шарлатанов, входящих в «магический круг» Путина.

За пределами России это обернется новыми попытками ослабить международный порядок, усилением антизападной агитации и подрывной деятельности, ростом правых популистов, а также новыми насмешками по поводу устаревания принципов либерализма.

Путин уже, если так можно выразиться, подчинил себе Дональда Трампа, который по непонятным причинам ведет себя так, будто он чем-то обязан российскому лидеру. Если Трамп переизберется на второй срок, проблемам, которые эти двое смогут спровоцировать, не будет числа.

Джо Байден (Joe Biden), который был вице-президентом в администрации Барака Обамы, тоже попытался переставить российские часы, но немного иначе. Тогда это не сработало. И Байдену вряд ли повезет больше на этот раз, даже если у него появится такой шанс.

В Европе Ангела Меркель боролась с Путиным за Крым и Украину, но ничего не добилась. Теперь она тоже готовится уйти на покой. Борис Джонсон не может с ней сравниться, а президент Франции Эммануэль Макрон, вероятнее всего, уже будет писать мемуары к тому моменту, когда настанет 2024 год.

Если говорить о других мировых лидерах, то, пожалуй, только лидер Китая Си Цзиньпин — тоже самопровозглашенный пожизненный лидер — может все еще оставаться у власти, когда часы Путина вновь начнут отсчитывать время. И, несмотря на все различия между ними, Си и Путин преследуют одну общую цель — ослабление влияния Запада.

В 2024 году резюме Путина будет больше похоже на список бед XXI века: бесконечные войны в таких странах, как Сирия, Ливия и Украина, система ООН в тупике, распространение националистских заблуждений, мошенничества с выборами, убийства оппонентов, хищение богатств и отступление от демократии.

Путин выживает благодаря способности безжалостно применять власть, порождаемой дурными намерениями, жадностью и личной злобой. Он не станет называть имя своего преемника, потому что он может не уходить в отставку. У него слишком много врагов, чтобы он мог с легкостью уйти на покой.

Обсуждение
Комментариев: 53
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
g
geni-elena
11 марта 2020, 14:53
А что ещё могла написать "Гардиан" ? ))) ... Слышен лишь скрежет зубов... =-/
l
lampem
11 марта 2020, 15:57
geni-elena, Слышен скрежет зубов издалеоока, То истерии новой разбееег...
русский татарин
11 марта 2020, 16:53
geni-elena, да пусть она свои зубы хоть до корней сотрёт.(Глеб Жиглов)
b
bogdanova.lyudmila
11 марта 2020, 17:48
"Вот и стал Таракан победителем, лесов и морей повелителем. Покорилися звери плешивому, чтоб ему провалиться, сопливому… А он меж зверями похаживает, золоченое брюхо поглаживает… Принесите-ка мне звери ваших детушек, я сегодня их за ужином скушаю…" КОРНЕЙ ИВАНОВИЧ ЧУКОВСКИЙ
srgmkv
11 марта 2020, 14:58
"бесконечные войны в таких странах, как Сирия, Ливия и Украина" Война в Ливии началась без российского участия, в Сирии - тоже. А "вна" Украине идет гражданская война, которая находится в стадии непонятного временного перемирия с регулярными перестрелками.
alebdun2000
11 марта 2020, 14:59
Опять перевернули с ног на голову, Путин непротив поравки что президент может учавствовать в выборах опять после окончания срока правления. А почему нет, он что не гражданин России. Имеет право каждый выдвинуть кандидатуру и он тоже может.А выбирать нам , можем его и не выбрать . А запад его боится поетому и мучается и не спит
leksandrr
11 марта 2020, 16:54
alebdun2000, он гражданин России, который уже был 4 срока президентом. Почему он, единственный гражданин России, может пойти на 5-й срок? На каком основании его прошлые сроки обнуляются? Почему прямо в Конституции, в главном законе страны, пытаются прописать целую поправку, делающую исключение только для одного гражданина России? Даже если вот каким то образом принять, что с момента вступления в силу поправок, все его сроки все же обнулятся, то по моему логично было бы тогда провести досрочные президентские выборы. Уж коль пошла такая пьянка.
За Гуманизм
11 марта 2020, 17:45
leksandrr, а почему любой гражданин может а Путину ни-зяя..? и что значит ограничения по срокам..а почему ограничения ? само ограничение уже не правомочно..и почему все уверены что Путин пойдет на следующий срок ? Это излишне предсказуемо...а Путин мастер не ожидаемого хода..Он Главнокомандующий..ему ль не знать истину .."Удивить - Победить "
german-solodovnik
11 марта 2020, 15:23
Утром напился чаю, я, В ясность придя совсем, И интернет включаю я: «Семьдесят шесть и семь!» Съев половинку бублика И с колбасой бутерброд… Глядь: либеральную публику В корчах родимчик бьёт. Вышла игра хреновая, Но, дабы держать фасон, Воет газета «Новая» С «Эхом Москвы» в унисон. Брызжа слюной брутальной, Гордый, как Норрис Чак, В грудь себя бьёт Навальный, Про то, как он круче Собчак. Льву не скреститься с лошадью, Будь он хоть трижды пьян. В общем: Собчак – нехорошая, И только он – д’Артаньян. Ксюша вздыхает прилежно, Трёт рукавом глаза, И по щеке её нежной Скупо бежит слеза. Ксения слиться хочет: «Лёша, давай! Ну, ты, чё?!» И катятся слёзы в платочек И Виторгану в плечо. Сдержан, как парень финский, Вздев чуть надменно бровь, Гриша (сиречь, Явлинский) Крах предвещает вновь. И чудится мне, хоть тресни, И строчки ложатся в ряд: Слышу я эту песню Лет уже двадцать подряд. Но, как струя напором, Нежным креаклам всем Гулко звучит приговором: «Семьдесят шесть и семь!»
mermoz
11 марта 2020, 17:44
german-solodovnik, какой бот занудный, однако:)
Нр
Нормальный русский
11 марта 2020, 15:42
Я прихожу в ужас от мысли о том, что после Путина к власти может придти какой-нибудь говномыслитель типа Горбачева, свято верующий в западный либерализм и демократию. Но неужели в целой стране не найдется достойного человека, способного заменить Путина на его посту и который продолжит начатое его предшественником? Тем более, что и сам президент выступает за ограничение количества президентских сроков.
igris
11 марта 2020, 15:43
Только одна фраза полуправдивая, что "цель- ослабить Запад"(на самом деле, надеюсь, целей гораздо больше и покруче, чем кого-то ослаблять). Все остальное...бред, даже не смешной, увы.
akzarho
11 марта 2020, 15:44
Англичанка гадит - но уже мелким бисером .
Margadon
11 марта 2020, 16:01
означает что "скоро вашему острову кирдык" 🙈
Дмитрий С
11 марта 2020, 16:13
"Путин выживает благодаря....." 1. Вытащил Россию из смуты 90-х. Спаситель нации. 2. Качество жизни граждан за 20 лет выросло в 10 раз. 3. Нет правления олигархов. 4. Остановил гражданскую войну на Кавказе. 5. Восстановил золотоволютные запасы РФ. 6. Прекратил внешнее вмешательство в политику РФ. 7. Восстановил обороноспособность страны. 8. Препятствует агрессии США и их союзников по всему миру. Восстанавливает международное право.
lexibook81
11 марта 2020, 23:29
Дмитрий С, 1. Вытащил Россию из смуты 90-х. Спаситель нации. 2. Качество жизни граждан..... Хахаха))) Спасибо повеселили,только не говорите такое в обществе,вос могут побить соотечественники))))
К
Коммент
11 марта 2020, 16:29
мне нравится как англичашки скалятся.
Тагил1
11 марта 2020, 16:31
Рабское сознание наших граждан, доведенных нищетой и коррупцией до отчания не может допустить и мысли, что в огромной стране может быть множество людей получше понимающих направление политики страны, чем нынешний царь. Рабов преследует только одна мысль "Как бы хуже не стало". Их уже ограбили, унизили, разворовали огромные богатства страны и продолжают грабить этих несчастных граждан буквально каждый день. Но рабская психология не может вырваться за пределы формулы "Может быть еще хуже". Хуже - только война, которую избежать уже не удастся. Можно только отсрочить ценой полнейшего разграбления.
Дмитрий Молодцов
11 марта 2020, 16:44
1) Коррупция у нас всё-таки поменьше, чем в США и других разрешённо-лоббистких странах. 2) А что вы подразумеваете под нищетой?
mermoz
11 марта 2020, 17:52
Дмитрий Молодцов, первое утверждение основано на личных ощущениях, или есть доказательства из независимых источников?
Спасибо деду за пОБЕДЫ
11 марта 2020, 16:42
Итак, что перспектива пожизненного правления Путина может значить для будущего? В России будет больше кумовства, больше репрессий, усиление национальной стагнации, больше хищений со стороны воров и шарлатанов, входящих в «магический круг» Путина.\\\\\\\\\Советую прочесть echo.msk.ru/blog/yavlinsky_g/2603602-echo
leksandrr
11 марта 2020, 16:49
Я все 20 лет поддерживал президента, все разы ходил на голосование и голосовал за него. Ждал тогда 4 года президентства Медведева, что бы он вернулся. Да, он проделал огромную работу. Да, при нем страна вылезла из болота и избежала распада. Но, нужно знать свое время, когда нужно уйти и дать возможность другим людям. Он сам десятки раз уже повторил про необходимость сменяемости власти, про неприемлемости пожизненного правления. Я слушал и реально радовался этому референдуму, что он действительно изменит нашу страну, Конституцию. Но... вот входит все как обычно. Впечатление, что весь этот референдум именно для этой "поправки Терешковой" и затевается. Все остальное полная шелуха и не дает населению совершенно ничего. Неужели в нашей огромной стране за 26 лет так и не могли найти талантливого человека, который смог бы управлять нашей страной? Что за бред? Мы что, какие то все не такие, чем в остальном мире, что среди нас нет ни одного достойного, кроме Владимира Владимировича? Как вообще такое возможно, что прям в Конституции, делается целая поправка, дающая одному единственному гражданину исключение? Какие бы не были у человека заслуги, но находясь так долго у власти, неизбежен застой. И он уже наступил. Развитие идет, но идет на столько медленно, что никакой жизни не хватит, что бы увидеть какой то существенный сдвиг. Ни у нас, ни у Путина. Стране нужен толчок, а с нынешней властью этого точка не увидим. Мы все тут критикуем чиновников, министров, депутатов. Но кто ответственен за их назначение? Кто утверждает главу правительства, который в свою очередь набирает себе кабинет? Кто в конце концов дает полное право одной партии в парламенте использовать свой еще авторитет в своих целях? Ведь по сути, та же Единая Россия вообще не представляет из себя ничего. Все что они хорошо умеют, так это беспрестанно, как заведенные роботы, твердить: Мы поддерживаем курс президента. Мы поддерживаем курс президента. При этом лизоблюдствовать не стесняясь. Скажи Путин завтра, что он уже не поддерживает ЕР и все, на следующих выборах сдуется партия. Сами вообще ничего не добились, держатся его авторитетом. Зачем нам такой бесполезный и крайне дорогостоящий парламент? Скажете, что это не он, а все они. Так это при нем роль парламента стала такой. Дума деградирует, а не развивается. На сколько я поддерживаю внешнюю политику, на столько уже сил нет смотреть на полностью провальную внутреннюю. В общем не знаю, я для себя понял, что участвовать в этом референдуме я не хочу. В условиях полного отсутствия конкуренции, мы будем иметь что имеем. Я умываю руки. Политика меня больше не интересует. Бесполезно.
Дмитрий Молодцов
11 марта 2020, 16:53
В этом и прелесть сменяемости власти, что необязательно 26 лет искать "талантливого человека". Даже если его не нашли, всё равно кто-то новый придёт. Пусть хуже прежднего, пусть нагадит так, что потом лет 10 разгребать, но НОВЫЙ.
leksandrr
11 марта 2020, 17:21
Дмитрий Молодцов, понимаете, мне просто обидно за мою страну. Нам прямо с трибуны нашего "уважаемого парламента" говорят, что мы все, все 145 млн человек какие то не такие способные, как в остальном мире и нет больше в стране человека, способного встать у штурвала страны. Поэтому давйте как сделаем исключения для самого способного и умного и прям так и запишем в ГЛАВНОМ законе страны. Да, этот референдум событие для меня знаковое. Я полностью потерял веру в свое государство. При СССР нам обещали коммунизм. Вот скоро, ну может не при нынешнем поколении, но ваши дети будут жить в счастье и достатке, вы только для них поднатужитесь. Что вышло? Все знают. При Ельцине нам обещали капитализм, свободу и жизнь как у Париже. Надо только поднатужиться и пережить переходный период. А запад нам поможет. И вот теперь... Что то уже надоело стряхивать лапшу с ушей. Вот прям Терешкова сама, сидела вечерком и болела за судьбу страны и пришла ей идея такой поправки. Высказала и все как один ее поддержали. Я уважаю Терешкову как сильную и смелую женщину, как первую женщину космонавта. Она мой герой. Оно она мой герой тогда, но отнюдь не сейчас. Я думаю, что она имеет именно такие убеждения и каждый вправе иметь свою точку зрения. Но все же мне кажется, что ее просто использовали, опять же ее авторитет, ее прошлые заслуги. Потому именно она и выступила с таким "предложением".
leksandrr
11 марта 2020, 17:33
Дмитрий Молодцов, И еще одно. Если Владимир Владимирович патриот своей страны, то он должен прекрасно понимать, что для успешного развития страны, нельзя выстраивать политику, которая вертится вокруг одной личности. Для стабильности нужна система, которая будет поддерживать сама себя и даже сможет пережить неадекватного человека пришедшего к власти. Примером тому служит многовековая практика наследуемой монархии. Появлялся действительно талантливый монарх, преобразовывал страну, страна на подъеме, но после его ухода обычно происходит откат. Приходит какой-нибудь самодур и начинается. Все горюнятся и вспоминают с ностальгией прошлого монарха. Для того, что бы система исправно и стабильно функционировала, нужны совершенно независимые отдельные ветви власти. Президент исполняет свои обязанности, правительство свои, парламент свои, суды свои. У каждого своя функция, своя роль. Даже если в одном механизме появится сбой, то остальные механизмы помогут удержать страну в стабильном состоянии. И не будет потрясений при переходе власти. А то реально уже попахивает культом личности. Еще нет, но признаки уже есть.
s
scorpio111155
11 марта 2020, 17:35
Дмитрий Молодцов, не ошибитесь, ни то, что десяти лет, а жизни может не хватить разгребать-то. Как бы не пожалеть.
leksandrr
11 марта 2020, 17:46
scorpio111155, не ошибитесь, ни то, что десяти лет, а жизни может не хватить разгребать-то. Как бы не пожалеть. ====================================================================================================== И что теперь? Мы хуже других стран, где власть сменяема? Это по Вашему получается, ну хорошо, переизберем и в 2026-м. Потом? Потом еще раз. До какого возраста. До 89? До 95? А что потом, крах неизбежен, Россия снова впадет в смуту, снова на грань развала и все будет плохо? Мы все не вечны на этом свете. Что потом то? Снова будем верить в светлое будущее, которое обязательно придет и уж тогда не важно будет кто станет президентом, но нужно обязательно еще 15-20 лет переждать? Мы выбираем президента, мы с него имеем полное право спросить. Сделайте не 2 шестилетних срока, а три четырехлетних. Не справился за 4 года, уйди и дай дорогу другому. Кто нам мешает так сделать то? Кто мы, люди или твари дрожащие? Или вы уже уверились в том, что Вы совершенно бесполезный человек и все вокруг бесполезные и решить уже сами ничего не можем, пусть за нас думают, так удобней?
usserik
11 марта 2020, 19:16
leksandrr, легко пробовать в компьютерной игре сохранившись перед этим. Легко рассуждать ни за что не отвечая. Найти талантливого человека что бы мог управлять страной........, сами то себя слышите? Референдум 22 апреля покажет насколько % в России талантливых и честных людей) И самое интересное что если их будет значительное меньшинство, тогда и есть логика выбирать и выбирать снова одного и того же лидера, без сомнения талантливого и честного человека. Понимаете ли Вы что выбор и будет проверка на стадность. Учите своих детей добру и не нервничайте из-за пустяков.
leksandrr
11 марта 2020, 20:11
usserik, Учите своих детей добру и не нервничайте из-за пустяков. ============================================================================================================ Для меня это лично не пустяк. Если я раньше был только за этот референдум, то теперь меня как макнули в одну субстанцию. Думал, что было задумано для того, что бы привести Конституцию РФ к более скажем так продвинутому виду, где наконец то ветви власти получат реальные полномочия, а не будут как сейчас чисто декоративными, но теперь приходит осознание, что меня снова обманули. Затеяли игру с референдумом, а цель то совсем другая. А я не игрушка какая, что бы со мной играть. Теперь до середины апреля хоть не включай зомбоящик совсем. Сейчас нам будут рассказывать о том, как мы вступаем в новую эру, как эти изменения в Конституции сделают Россию еще сильней. Но самое то обидное, что я тут сам бодался с местным либерастьем, со статейками в западных СМИ, которые вопили о том, что референдум затевается только с целью продлить нахождение в руля страны ВВП. И что я вижу, а я вижу, что это все больше и больше становится похожим на правду. Нет, я вполне допускаю, что Путин и не пойдет на следующий срок. Такое тоже возможно. Мол я говорил, что должна быть сменяемость, что не должно быть пожизненное правление, а вот они решили так. Если что это не я, меня просили настойчиво. Но лазеечка оставлена. На всякий случай. Нынешняя Конституция не позволяет ему баллотироваться на третий срок подряд. Так что я должен думать? Продолжать верить и кивать одобрительно любой многоходовке власти? Ясно понятно, что все депутаты, чинуши, министры, будут сейчас нам дуть в уши о благе которое мы все получим проголосовав. Реклама референдума будет идти круглосуточно. Они прекрасно знают, что теперь они занимают очень теплое местечко, а придет новая метла и этого местечка можно лишиться. И я просто уверен, что люди пойдут и проголосуют и поправки примут и даже не будет каких либо серьезных подтасовок. Кто на эту рекламу не поддастся, тот просто не пойдет. И я не пойду. Я не призываю кого то не ходить. Идите, голосуйте как считаете нужным. Но я в этих театральных представлениях участвовать не хочу. У меня тоже свое мнение на сложившуюся ситуацию и я имею на него право. Нет совершенно никакой конкуренции. А когда нет конкуренции, тогда нет и никакой работы. А зачем, если госслужбу можно превратить в очень доходный бизнес. Довели до того, что выбирать приходится лишь между нынешними портфелями и отбитым на всю голову либерастьем. Для меня просто нет выбора. Пускай остается как есть, но я в этом не участвую.
Спасибо деду за пОБЕДЫ
11 марта 2020, 19:35
leksandrr, Впечатление, что весь этот референдум именно для этой "поправки Терешковой" и затевается. Все остальное полная шелуха и не дает населению совершенно ничего.\\\\\\\\\\\\ Именно! \\\\\\\\\\\\ Развитие идет, но идет на столько медленно, что никакой жизни не хватит, что бы увидеть какой то существенный сдвиг.\\\\\\\\\\\ О чём и речь! \\\\\\\\\\\\ Ведь по сути, та же Единая Россия вообще не представляет из себя ничего. \\\\\\\\\\\\ Это партия бюрократов. \\\\\\\\\\\\\\\\\ Зачем нам такой бесполезный и крайне дорогостоящий парламент? \\\\\\\\\\\\\\\ Согласен - 300 чел. и не больше, там итак в основном непрофессионалы (спортсмены, артисты).\\\\\\\\\\\\\ На сколько я поддерживаю внешнюю политику, на столько уже сил нет смотреть на полностью провальную внутреннюю.\\\\\\\\\\\\\\\\ Без внутренней силы нельзя прецировать силу на внешний контур \\\\\\\\\\\\\\Я умываю руки. Политика меня больше не интересует. Бесполезно.\\\\\\\\\\\ согласен, такой "хоккей" нам не нужен.
Спасибо деду за пОБЕДЫ
11 марта 2020, 19:47
leksandrr, Вот прям Терешкова сама, сидела вечерком и болела за судьбу страны и пришла ей идея такой поправки. \\\\\\\\\\\\ Скорее всего ей дали зачитать заранее заготовленный текст сверху, чтобы заявдение от знаменитой и старейшего депутата-космонавта это выглядело более авторитетно.
Serg.ham
11 марта 2020, 16:52
Аглицким фашистам очень не нравится правление Путина. Не думаю что они за российский народ переживают.
zwaan
11 марта 2020, 17:02
Саймон Т., старейшина британской прогрессивно-либеральной журналистики, обладает поистине волшебным талантом убеждения. Если до прочтения сего опуса ещё немного сомневался в целесообразности российского конституционного гамбита, то ознакомившись с доводами Тисдла, всё стало на свои места. Это надо было делать пять лет тому назад! Спасибо за разъяснения, Саймон!
mermoz
11 марта 2020, 17:48
zwaan, проблема в каком-то Саймоне, или в надругательстве над Конституцией РФ? Гамбит, говорите? Или просто тупое желание править вечно?
zwaan
11 марта 2020, 19:01
mermoz, не преувеличивайте, между нами циниками, конституция — это свод основных правил, а не ставрогинская девочка-подросток.
k
klara721
11 марта 2020, 17:42
Британцам ли задавать этот нелепый вопрос, вынесенный в заголовок статьи? Это означает возрождение монархии в России. И оно бы состоялось уже, если бы советские люди в Кремле в 2014 году поменьше читали курского свинопаса тов. Хрущева и не побоялись бы вернуть в родную гавань не только Крым, но всю Новороссию. Сейчас у них не было бы проблем ни с санкциями, ни с Лукашенко. Мы бы жили в друго стране, с другими возможностями. Это ведь только для утешения импотентов - размер не имеет значения. :) Но история не знает сослагательного наклонения. Не посмели рвануть за большевистские красные флажки - не будет и монархии. Потому что не наработали на нее. А будет дурная, и все более потешная, бесконечность очередных президентских сроков. Впрочем, шанс зачистить советского человека тов. Лукашенко еще есть и тогда история опять двинет по другому более интересному для России маршруту. :)
sh0k
11 марта 2020, 17:47
@представьте себе, что чувствуют Алексей Навальный и другие преследуемые властями оппозиционные активисты@ Да ужжж. У них отняли смысл жизни. Они-то надеялись досидеть на донатах до 24 года а дальше чествно заработанная пенсия на маями-бич, а тут такой фигвам.
mermoz
11 марта 2020, 17:55
Вяло как-то пригожинцы обосновывают пожизненное правление вождя. Видно, что их самих застали врасплох. Рыбакин вообще слился, как он всегда делает в сложные моменты...:)
zwaan
11 марта 2020, 19:22
mermoz, я за него. Пожизненное правление Путина так пожизненное правление Путина. «Лучше черт, которого знаешь, чем которого неизвестен» ©️ _________________ Кто-то рад, кто-то против, кому-то до лампочки. Это всё эмоции. А холодная неприятная правда в том, что противники Путина не обладают ни способностями к интриге и дворцовому перевороту, чтобы его свергнуть, ни политическим талантом и харизмой привлечь на свою сторону большинство населения, чтобы его заменить, ни интеллектом и видением, чтобы его переубедить...
mermoz
11 марта 2020, 23:46
zwaan, получается, они просто более порядочные и честные:))) Но Вы правы, это минус в борьбе за власть:(
Спасибо деду за пОБЕДЫ
11 марта 2020, 19:40
mermoz, Рыбакин вообще слился, как он всегда делает в сложные моменты...:)\\\\\\\\\\ Есть такое. Он за Путина топит под никами Жукомух/Забаненый, а на разбрки выползает под рыбакиным.
mermoz
11 марта 2020, 23:50
Спасибо деду за пОБЕДЫ, не соглашусь. Жукомухи есть потомки колена ледорубова, а гимбатул-рыбакин ровесник Перворождённых:)
M
Mich2
11 марта 2020, 18:03
Вот же убожество. Столько слов и ни одного проблеска разума.
батька ангел
11 марта 2020, 18:21
Интересные рассуждения дурналистов из страны,в которой правит вечная баба Лиза.
Сталинист
11 марта 2020, 18:33
Подпиндосники в трауре. Столько бабла на ветер.
e
eugene_kkk
11 марта 2020, 18:46
Сам я никогда за Путина не голосовал. Хотя и признаю за ним заслуги. Хаос ельцинский вел к катастрофе. Да, восстановил управляемость. Да, угроза сепаратизма исчезла из списка непосредственных угроз. И это прямое следствие работы президента на своем посту. Хуже в экономике. Много хуже. Повезло с ценами на нефть, но деньги ушли в загашник в ожидании предстоящего кризиса. Ушли из загашника и что будем делать, если выход из одного кризиса привел нас к другому кризису? А водопада энергетических доходов больше не ожидается? Путин вероятно выдающийся кризисный управляющий в новейшей истории. Выбирай Путина, если ждешь кризиса. Не ошибешься.
e
eugene_kkk
11 марта 2020, 19:00
"Путин выживает благодаря способности безжалостно применять власть, порождаемой дурными намерениями, жадностью и личной злобой. Он не станет называть имя своего преемника, потому что он может не уходить в отставку. У него слишком много врагов, чтобы он мог с легкостью уйти на покой." Однако не так много примеров, когда Путин безжалостно применял власть. Причём тут дурные намерения? Возможно, США имеют всегда прекрасные намерения, но всегда ли это оборачивается чем-то хорошим? Жадность? В чём она проявляется? Жадность до власти? Почти всем политикам это присуще. Но не все способны много работать. Путин работает много. Сравнить с алкоголиком до него, значит сравнить бездельника с трудягой. Личная злоба... В смысле? Опять непонятно. По отношению к террористам действительно, злоба в его словах присутствовала. Но не слушал, что он обещал кузькину мать штатам показать или угрожал Польшу захватить или Прибалтику. Журналист вроде неглупый парень. Но пишет как дерьмовый пивной бочонок, который Урфин Джюс посыпал своим порошком и сделал своим личным пресс-секретарём.
Majorind
11 марта 2020, 19:08
А почему мне до... "лампочки" кто президент в США, кто премьер в ЮКей, кто канцлер в Германии? По отдельности и вместе. Со мной что-то не так?
gorskova.irina
11 марта 2020, 20:52
Врат все западники горазды. Путин никогда не говорил о сохранении для себя власти навек. Но то что ему такое предложили, для сохранения курса в стране, чтобы не менять коней на переправе, взволновало всех, кто тупо ненавидит. Именно тупо и пошло. Потому как демократия предполагает власть народа через своих делегатов. И тот строй государства, кот. этот народ устраивает. Быть как все, это для недоумков. Помните как Прокруст глупцов прогонял через свое ложе?
lexibook81
11 марта 2020, 23:38
gorskova.irina, чтобы не менять коней на переправе.... коней не менять))) Какие же тупые колхозники))) ничего,сейчас 18млн нищих,когда станет 50,может поумнеете)))
gorskova.irina
12 марта 2020, 11:00
lexibook81, вы с mermozом тоже видимо "апертуарные фужоры". Тут пришлось одному рассказать про одного умника столичного.
mermoz
11 марта 2020, 23:53
gorskova.irina, плохо, дешево, скучно. Учитесь у старших коллег, а то прогонит повар - тупицы никому не нужны.
З
Зелимхан
12 марта 2020, 11:10
"безжалостно применять власть, порождаемой дурными намерениями, жадностью и личной злобой." Смеялись все в голос кто прочитал наверно)))
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем