Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Еспресо (Украина): Россия не имеет права отмечать День победы над нацизмом, - Климкин

© AP Photo / Mary AltafferГлава МИД Украины Павел Климкин
Глава МИД Украины Павел Климкин
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Экс-украинский мининдел в 75-ю годовщину Дня Победы демонстрирует не только приверженность худшим западным попыткам переписывания истории, но и плохую память. В своем выступлении он объяснил, почему Россия, по его мнению, не может праздновать День победы над нацизмом.

Российская Федерация и в дальнейшем развязывает войны, а потому не может праздновать День победы над нацизмом. Об этом министр иностранных дел Украины в 2014-2019 годах Павел Климкин заявил в "Большом эфире" Василия Зимы, который вышел 8 мая 2020 на Еспресо.TV.

"Нам не нужно отнюдь на любых условиях отдавать России победу над нацизмом, поскольку она пытается взять ее в заложники и забрать у нас", — отметил он.

"Я считаю, что Россия вообще не имеет морального права праздновать этот праздник, потому что главный принцип и нашей, и европейской памяти — это "Никогда снова". А Россия использует этот день для того чтобы мобилизовать и раскручивать на новые войны, такие как у нас, такие, как в Грузии, и вообще строить абсолютную новую модель", — добавил Климкин.

При этом украинцам, по его словам, следует быть бдительными, чтобы не поддаваться на московские провокации с историей.

"Мы не должны вестись на российские попытки нас разъединять. Есть просто все украинцы, которые погибли в войнах, и не важно, на стороне которых империй они боролись. Просто такова была история, и в нашей истории было много сложных моментов — они реально отдали свои жизни за Украину. Здесь нужно поставить точку и очень последовательно, если хотите, вести эту историческую войну, а это также война с Россией. И эту войну нужно выиграть", — пояснил дипломат.

Популярные комментарии
Дмитрий Молодцов
10
Хозяин, Климкин! Можно мы всё-таки отметим победу над Германией? Ну, пожалуйста...
A
Alexxandro
26
этот нелюдь мечтал быть как минимум старостой при немецком юнкере - а пришлось стать всего лишь бывшим - и то при ЮнкЕре!
Обсуждение
Комментариев: 158
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Дмитрий Молодцов
10 мая 2020, 22:16
Хозяин, Климкин! Можно мы всё-таки отметим победу над Германией? Ну, пожалуйста...
ихтамнет
10 мая 2020, 22:24
Дмитрий Молодцов, а он умней тебя, он правильно говорит,, победу над нацизмом,,
SSZ
10 мая 2020, 22:30
конечно, потому что этого нацизма на Украине - хоть ложкой ешь.
Дмитрий Молодцов
10 мая 2020, 22:32
И опять вы правы (2-й раз за вечер)! Пока существуют нацистские режимы в Прибалтике и на Украине - победы ещё нет.
ихтамнет
10 мая 2020, 22:35
Дмитрий Молодцов; он везде есть, во всём мире,
SSZ
10 мая 2020, 23:08
Климкин: Деньги давай, тогда разрешу...
A
Alexxandro
10 мая 2020, 22:19
этот нелюдь мечтал быть как минимум старостой при немецком юнкере - а пришлось стать всего лишь бывшим - и то при ЮнкЕре!
ихтамнет
10 мая 2020, 22:30
сашко а ты как был ничем так и ........ничем, хе хе
юдебольшевик
11 мая 2020, 00:06
ихтамнет, Я так понимаю вы себя считаете пупом земли, не обольщайтесь.
harlequin
11 мая 2020, 10:00
ихтамнет, чтобы не стать ничем, ты выбрал участь подстилки ?
Зс
Забойщик с полундры
10 мая 2020, 23:49
Alexxandro, Нелюдь? Гм, как-то слишком пышно для ЭТО. Скорее, говорящее креведко.
l
litovec11
10 мая 2020, 22:19
Просто после 1945 года у россиян не было другого успеха, а у нас ( я про Литву)- были- создание собственного государства, международное признание, вступление в ООН, ЕС, НАТО, экономический рост, распространение литовского языка в мире, свобода выбора, где учиться, работать, отдыхать и жить т.д. и т.п. , для среднего жителя Литвы любое из этих событий значит больше, чем исторические события середины 20 века. Да и не подписывала Литва акт о капитуляции нацистской Германии, впрочем, как и Россия. Кстати, почему не проводится марш "Бессмертного полка" , посвящённый Гражданской войне? Первой Мировой?
SSZ
10 мая 2020, 22:27
litovec11: не было другого успеха, а у нас (я про Литву)- были /// Точно, первенство в исчезновении, деградации, самоубиении, спаивании... Новых успехов, братанасы.
l
litovec11
10 мая 2020, 22:41
SSZ, даже если бы перечисленное вами было правдой, это никак не отменяет перечисленное мною. Но это неправда, и ву не сможете дать ссылку на доказательства ваших утверждений.
acero
10 мая 2020, 22:38
litovec11, "...Да и не подписывала Литва акт о капитуляции нацистской Германии, впрочем, как и Россия."--------------------------------Хм...вот почему-то когда речь идет о ДОЛГАХ Советского Союза,которые,по идее должны делиться на всех,то все бывшие республики как-то шустро сливаются,кивая на Россию,как на правопреемницу,но вот на счет ПОБЕД--так сразу начинается хныкание,что,мол,"Россия не вправе"...Э-э,"логика"?...
l
litovec11
10 мая 2020, 22:47
acero, вы забыли, а может, и не знали, что на любое телодвижение должны быть документы и соглашания. Про долги такие документы и соглашения есть, а про Победу- нет. Мне- не жалко, можете праздновать что угодно, и когда угодно, но все знают, что акт о капитуляции был подписан в Реймсе не 9 мая.
acero
10 мая 2020, 23:01
acero, Странно слышать подобное от представителя нации,границы государства которой как раз и определены по результатам войны.Или вы считаете,что добрые немцы оставили бы вам Мемель,да и столицу вашу не вернули в "Генерал-губернаторство"?...
l
litovec11
10 мая 2020, 23:09
Странно слышать подобное от представителя нации,границы государства которой как раз и определены по результатам войны. acero, И что здесь противоречащего моему сообщению?
Flight54321
11 мая 2020, 06:19
acero, ну откуда логика у человека делающего нелогичные заявления. Он бы рад, но логика это не его конёк.
Дмитрий Молодцов
10 мая 2020, 22:39
Самая главная победа - закрытие новейшей Игналинской АЭС и разрушение промышленного производства. Ну, а последующий массовый отъезд "заробитчан" в Западную Европу, рост самоубийств и потребления алкоголя запишем, как успехи от вступления в ЕС
l
litovec11
10 мая 2020, 23:00
закрытие новейшей Игналинской АЭС, Дмитрий Молодцов, не главнейшая, но победа. Любую АЭС рано или поздно надо закрывать, а это дорогое удовольствие. А мы закрываем за счёт ЕС, возможно, единственные в мире не только за счёт своего бюджета. Главное- уменьшили зависимость от возможного шантажа России ( например, требуем прибыть на 9 мая в Москву, а то не дадим ТВЭЛ).
l
litovec11
10 мая 2020, 23:06
разрушение промышленного производства Дмитрий Молодцов, Давайте по-порядку- от вас киселёвы скрывают, что советский НПЗ в Литве работает? А он работает, даёт рабочие места и доход в бюджет. Следовательно, можно не продолжать, доказано, что вы- лжец.
acero
10 мая 2020, 23:12
litovec11 Единственный "парад",на котором мы бы предпочли увидеть вас в Москве,аналогичен тому,который прошел 17 июля 1944 года...А еще было бы неплохо увидеть подобных вам на МЕРОПРИЯТИИ,проведенном 01 августа 1946 года...
l
litovec11
10 мая 2020, 23:23
acero, врёте, вы готовы всех пригласить для поднятия престижа, чтобы потом долго перечислять дорогих гостей.
svarog77
10 мая 2020, 23:48
Дмитрий Молодцов, вот же их бомбит теперь от открытия нашей белорусской АЭС, даже имея самую дорогую электроэнергию в Европе, будут себе уши морозить...
l
litovec11
11 мая 2020, 00:14
имея самую дорогую электроэнергию в Европе, будут себе уши морозить. svarog77, мы к дорогой электроэнергии привыкли, и научились с такой электроэнергией жить. Нельзя привязываться к монопольному поставщику.
e
erisihton
10 мая 2020, 22:40
litovec11, выколачивание денег из ес посредством перманентных воплей о злом соседе России на протяжении вот уже 18 лет - это вам не мешки ворочать бу-га-га. Аки рай на земле, откуда бегут его жители , наверное, чтобы литовский язык в мир нести, миссия, однако)))) Гражданская и 1ая мировая не каждую семью затронули, а ВОВ - всех, дурачком- то не прикидывайтесь))) или вы реально не прикидываетесь?!
SSZ
10 мая 2020, 22:45
litovec11: Но это неправда, и ву не сможете дать ссылку на доказательства ваших утверждений. /// См. Евростат по первенству Литвы в самоубийствах и алкоголизме, братанас.
l
litovec11
10 мая 2020, 22:52
SSZ, Про самоубийства- возможно- , но в ЕС, не в Европе. Про алкоголизм - ссылку, пожалуйста.
vasia_minsk
11 мая 2020, 17:04
litovec11, на ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_потреблению_алкоголя_на_человека
e
erisihton
10 мая 2020, 22:46
litovec11, выколачивание денег из ес путем перманентных воплей о злом соседе России на протяжении 18 лет -это вам не мешки ворочать бу-га-га. Аки рай на земле, из которого бегут его жители, наверное, чтобы литовский язык в мир нести: миссия, однако а-ха-ха. Гражданская и первая мировая войны не каждую семью затронули, а ВОВ - всех, так что дурачком то не прикидывайтесь! или вы не прикидываетесь?!
l
litovec11
10 мая 2020, 23:38
Гражданская и первая мировая войны не каждую семью затронули, erisihton, каждую, но от вас это скрывают.
as99
10 мая 2020, 22:50
litovec11 - вступление в ООН, ЕС, НАТО, экономический рост, распространение литовского языка в мире, свобода выбора, где учиться, работать, отдыхать и жить //// колониальная Литва вымирает и исчезает. Значит, всё это только видимость, которая выеденного яйца не стоит.
l
litovec11
10 мая 2020, 23:53
as99, Вы вольны так думать, а мне нравится, что наши дети живут лучше нас- без нашей совковой нищеты, часто отдыхают не только в Литве, но и заграницей, что при победах наших спортсменов поднимаетется литовский флаг, и звучит литовский гимн, что в горячие точки едут только добровольцы, которые хорошо обучены и погибают несравнимо реже , чем в Советской Армии, что в магазинах есть всё , что угодно, в аптеках - самые современные лекарства , что не насаждается чужой язык, в городах вывески на чужом языке- редкость, и в работники предприятий, учреждений говорят на литовском, и т.д.и т.п. Всё это- Победа.
Фёдор
10 мая 2020, 22:57
litovec11, союзная республика обладала всеми необходимыми институтами для создания собственного государства. Признание - вообще не ваше заслуга. Это было выгодно Западу, вот вас и признали. Тоже касается ЕС и НАТО, а в ООН принимают всех признанных. Экономический рост, учитывая, что промышленный потенциал уничтожен Литвы, Литва из поставщика электричества стала импортером(а без дешевой энергии производство невозможно) и Литва как была республикой-паразитом в СССР, так и осталась ею в ЕС. Ваш бюджет на 40% состоит из евродотаций. Касательно наших успехов, их на самом деле перечислять можно много и долго. Только это не литовский масштаб. Не поймёшь.
l
litovec11
10 мая 2020, 23:33
а без дешевой энергии производство невозможно) Фёдор, Врёте, в Литве- дорогая электроенергия, а промышленность конкурентноспособна, и создаёт более 20 процентов ВВП.
l
litovec11
11 мая 2020, 00:04
Ваш бюджет на 40% состоит из евродотаций. Фёдор,Вы лжец. Вас киселёв в очередной раз обманул: доход бюджета 2020 года 11,53 млрд. евро, помощь 1,982 евро.
SSZ
10 мая 2020, 23:06
litovec11: Про самоубийства- возможно /// Ах, только возможно... Интеллектуальные инвалиды колониального образования литовца11 и Ко ничего не знают про Литву... См. Baltnews (Литва): Литва спивается. Почему республика подтверждает статус самой пьющей страны 16.11.2019 - ИноСМИ
l
litovec11
10 мая 2020, 23:19
SSZ, Очередной фейк Киселёва. В статье по ссылке нет данных о количестве алкоголиков. Количество выпитого- ни о чём.
Дмитрий Молодцов
10 мая 2020, 23:08
Литовец11, вы обладаете каким-то необъяснимым магнетизмом. Всем ваши ветки собирают более десятка постов. Это успех!
l
litovec11
11 мая 2020, 06:28
Дмитрий Молодцов, мои оппоненты любят повеселиться, поэтому я стараюсь писать смешные посты.
o
ovs13ripe
10 мая 2020, 23:10
litovec11, крысы - они крысы и есть. Спасли от немецкого сапога, потом от шведского, потом опять от немецкого, потом от польского,потом, опять таки, от немецкого. Выкупили, дали права, образование, отпустили на волю, спасли от геноцида, привели в цивилизацию, восстановили народную культуру, дали свободу. А они все как были свиньями срущими в кормушку так и остались. Теперь уже ни кормить, ни приводить в порядок неохота. Вымирайте сами.
l
litovec11
11 мая 2020, 06:38
ovs13ripe, Спасибо за всё, что вы нам сделали. Ну и дураки же были те, кто делал это, тысячелетиями не замечая, кто мы.
kirov43
10 мая 2020, 23:31
litovec11, "Кстати, почему не проводится марш "Бессмертного полка" , посвящённый Гражданской войне? Первой Мировой?" - в 1917 новый мир построили, старый сожгли, или очень старались сжечь, вот и ослабла память, но вас это не должно беспокоить, Литва уже сожгла мосты, обратного пути нет, только вперёд = к самоликвидации.
SSZ
10 мая 2020, 23:50
litovec11, Очередной фейк Киселёва. //// Оу, оказывается ЕвроСтат возглавляет Киселев! У литовцы11 - галлюцинации от повышенного потребления алкоголя. Надо меньше пить, братанасы...
l
litovec11
11 мая 2020, 00:08
SSZ, В статье нет данных Евростата по количеству алкоголиков.
Зс
Забойщик с полундры
10 мая 2020, 23:52
litovec11, "И что здесь противоречащего моему сообщению?" _____________ Твой э-э-э... мозг. Ну, или что там у тебя вместо него))
mig
11 мая 2020, 00:00
litovec11, ты же в Белоруссии живёшь,зачем про Литву брешешь,раз не знаешь ничего?
SSZ
11 мая 2020, 00:03
litovec11: Всё это- Победа. /// Точно. Вот поэтому литовцы со всех ног и бегут из колониальной загибающейся спивающейся Литвы. Ну, Литва и влипла...
as99
11 мая 2020, 00:25
ЕвроСтат: Литва прочно занимает первое место в Евросоюзе по употреблению алкоголя на душу населения (на одного жителя старше 15 лет приходится, по разным данным, от 13,13 до 19,96 литров чистого алкоголя), по количеству самоубийств (32,7 самоубийства на 100 тысяч граждан), по аварийности на дорогах и смертности в результате ДТП (61 гибель на 1 млн жителей). По количеству бездомных и детей-сирот (3,1% от всех детей) Литва опережает в Европе только Румынию, по количеству абортов – лидирует в Европейском союзе... Это - победа демократии над Литвой.
l
litovec11
11 мая 2020, 00:39
as99, быть последним среди лучших- совсем не плохо, и ваши цифры никак не опровергают того, что перечислил я.
as99
11 мая 2020, 00:43
litovec11, "никак не опровергают того", что литовцы бегут из колониальной загибающейся спивающейся Литвы.
l
litovec11
11 мая 2020, 00:55
as99, это свобода, и это очень хорошо, что мы не в нищей тюрьме народов, из которой большинству было невозможно выехать.
e
erisihton
11 мая 2020, 01:01
litovec11, и только litovec11 знает, что в РФ гражданская и 1я мировая каждую семью затронули, так себе аргумент, знаете🤦‍♀️ Я вот не знаю, оказывается, что мои предки от них пострадали, а он знает, да чтобы мы без вас делали😂
l
litovec11
11 мая 2020, 06:34
erisihton, просто я знаю историю, а вы-не знаете. Если вы уверены, что гражданская война никак не затронула жизнь ваших родственников, вы не сможете объяснить, как это им удалось.
e
erisihton
11 мая 2020, 13:33
litovec, это вы мне будете рассказывать, сидя там у себя в окопах литовской "демократии" и с пеной изо рта доказывая, что я знаю, а что нет?))) у меня от деда 1907 г.р. остались аудиозаписиси с рассказами о житье-бытье его и его родителей, так что я уж лучше вас знаю, что, где и как😋 правдоруб-самоучка, выискался а-ха-ха
l
litovec11
11 мая 2020, 15:34
erisihton, "К 1921 в России, по подсчётам специалистов, численность населения на оставшихся территориях едва дотягивала до 135 миллионов человек. Потери на этих территориях в результате войн, эпидемий, эмиграции, сокращения рождаемости составили с 1914 года не менее 25 миллионов человек. Во время военных действий особенно пострадали добывающие предприятия Рабочие были вынуждены покидать города и уезжать в деревню. Общий уровень промышленного производства сократился в 5 раз. В ходе Гражданской войны от голода, болезней, террора и в боях погибло (по различным данным) от 8 до 13 млн человек, в том числе около 1 млн бойцов Красной Армии. Эмигрировало из страны до 2 млн человек. Резко увеличилось число беспризорных детей после Первой мировой войны и Гражданской войны. По одним данным, в 1921 году в России насчитывалось 4,5 млн беспризорников, по другим — в 1922 году было 7 млн беспризорников[91]. Ущерб народному хозяйству составил около 50 млрд золотых руб., промышленное производство упало до 4—20 % от уровня 1913 года.
e
erisihton
11 мая 2020, 18:03
litovec11, 25 млн (как вы тут написали, притянув сопутствующие потери) не 27 млн. (кто-то больше указывает; это только непосредственные потери во время войны), но уж а если, следуя вашей логике, считать послевоенный голодный 1946 г., тех кто умер от голода или последствий голода во время ВОВ, умер от ран, остался сиротой, потерял дом и имущество, то цифра получится куда внушительней. Так что ВОВ затронула всех без исключения, не тужьтесь, пожалуйста, натягивая сову на глобус)))
SSZ
11 мая 2020, 01:07
litovec11, очень хорошо, что мы не в нищей тюрьме народов /// Сейчас вымират Литва находится на кладбище народов.
e
erisihton
11 мая 2020, 01:12
litovec11, а это ссылка по алкоголю: worldpopulationreview.com/countries/alcohol-consumption-by-country
l
litovec11
11 мая 2020, 06:40
erisihton, по вашей ссылке нет ни слова про алокголизм.
e
erisihton
11 мая 2020, 13:18
litovec11 не манипулируйте и не изворачивайтесь))) когда страна потребляет большое количество алкоголя, ясень пень, что кто-то пьет ооочень много, а кто-то только по праздникам, но тем не менее общая цифра потребления велика. Статистика так и составляется. А если набрать в поисковике, то в любом случае, что по данным за 2010, что за 2014, даты, когда ВОЗ проводила крупные исследования по потреблению алкоголя, литва там стабильно в топ-3.
l
litovec11
11 мая 2020, 15:27
erisihton, вы врёте. Фальсификат не попадает в статистику потребления , как и боярышника настойка, а алкоголизм вызывает.
e
erisihton
11 мая 2020, 17:48
litovec11, конечно, мы все "врем" (это такой удобный аргумент и такой слабый🤦‍♀️😄). я же говорю, что вы там все на почве "сокрытий" уже кукухой поехали. Ну так Беларусь на 1м месте, и вы думаете у них там никто не гонит и из-под полы не пьет, а дружно ходит в магазин за алкоголем?! ну они же все равно в топ-3, как и литва)) Конечно, все же у нас только боярышник и пьют, так пьют, что литвау догнать не успевают, которая это боярышник не пьет)))) что же тогда пьет литва, что берет призовые места в этом списке?))) а главное отчего? и отчего занимает "призовые" в списке по самоубийствам?
2m
11 мая 2020, 01:40
litovec11, вы правы, на литовском языке говорят более чем в ста.... галактиках, каждый литовец уже знает, где он будет мыть унитазы. Среди литовцев есть только один спор: кто выключит свет? Вам с Украины, конечно, это прекрасно видно. НАТО пока находится под литовским управлением, ждёт украинского. ЕС всё ещё живет на литовские дотации. Молодцы литовцы. А какого борова раскормили в помещении МИДа — закачаешься.
l
litovec11
11 мая 2020, 06:48
2m, ваши корчи- замечательная история.
v
v21051971v
11 мая 2020, 02:34
litovec11, 90 ГОД. Служу в Советской Армии - зам.ком взвода - мне 19 лет ... У меня друг литовец... Вот однажды у него в семье -трудность - мама подзаболела..- Парень себе места не находит - маму повидать хочет съездить..- Вроде всё просто,- можно дать отпуск..., но трудности, - эстонцы , латыши , литовцы - которые давали присягу СССР ,под выдуманными предлогами выпрашивали отпуска и не возвращались обратно в часть ... Но я знал этого человека и он мой друг - и я лично обратился к командиру полка ( я 19 летний сержант к полковнику - командиру части) с просьбой дать отпуск.. О на меня посмотрел - и спросил" Ты уверен, что он вернётся?" Я сказал "ДА." ..- " Ты понимаешь, что будет, если он не вернётся в часть?" - "Понимаю.".. ... И через четырнадцать дней мой друг вернулся из отпуска и дослужил - потому-что не был уродом и предателем...
James B. diGrize
11 мая 2020, 04:38
v21051971v, не мечите бисер перед этой свиньёй.Это существо просто не в состоянии осмыслить и понять о чём Вы пишете.
l
litovec11
11 мая 2020, 06:46
v21051971v, вы, похоже, не знаете, что описанием личного опыта невозможно опровергнуть слова оппонента. Ваш случай- ни оо чём, и не опровергает мою Победу.
l
litovec11
11 мая 2020, 08:11
Ты понимаешь, что будет, если он не вернётся в часть?" - "Понимаю.".. . v21051971v, интересо, а что было с теми частями, которые допустили дезертирство литовцев, которых Родина призвала вернуться , и они вернулись- 11 000 .
Марсианин
11 мая 2020, 08:26
v21051971v, сейчас у литовцев ровно такое же отношение уже к их литовской армии - предпочитают прятаться от службы в армии за польскими, немецкими и английскими туалетами. Статья здесь недавно об этом была.
b
bymbarbiakirgydy
11 мая 2020, 03:49
litovec11, литовка в штанах с ширинкой назад , нет никаких достижений в твоей стране сам то прочти что продекларировал ...вышли из союза и тут же начали лизать попу амерам и ес , международное признание-признали вас убогих и корявых и поимев во все щели пошлепали по щеке- гут , гут, дальше будем иметь когда захотим... ООН, НАТО , ЕС - кто вы там вообще ? чего вы там решаете ? чего вы там весите ,вы во всех организациях шавки подзаборные,?...может вы готовы воевать всей своей армией ? ну просто все полтора танка готовы выкатить на войну ? сиди там и тренируйся штанишки в быстром темпе приспускать на... ай цвай драй и улыбаться когда снова потреплют по щеке ...гут гут литовка сглатывай
l
litovec11
11 мая 2020, 06:59
bymbarbiakirgydy, Ваш пост прекрасно отражаетт состояние ваших мозгов, вашу жизнь, вашу семью.Вы же не сможете указать, где именно , при каких обстоятельствах, какая именно литовка ходит с ширинкой назад, лижет попу, во все щели, и так далее. Следовательно, вы это видели в своём окружении. Очень забавная откровенность.
SSZ
11 мая 2020, 08:05
litovec11: и не опровергает мою Победу. //// Точно. Победа и первое место в Евросоюзе по употреблению алкоголя на душу населения, по количеству самоубийств, по аварийности на дорогах и смертности в результате ДТП, призовое место по количеству бездомных и детей-сирот, по количеству абортов. Это - победа. Ну, вы, братанасы, и влипли.
l
litovec11
11 мая 2020, 08:22
SSZ, быть последним среди лучших- совсем не плохо. Всё вами перечисленное, даже если это правда , не мешет наслаждаться плодами моей Победы- моей семье жить без совковой нищеты, часто отдыхать не только в Литве, но и заграницей, при победах наших спортсменов видеть поднимаетется литовский флаг, и звучит литовский гимн, быть уверенным, что в горячие точки едут только добровольцы, которые хорошо обучены и погибают несравнимо реже , чем в Советской Армии, что в магазинах есть всё , что угодно, в аптеках - самые современные лекарства , что не насаждается чужой язык, в городах вывески на чужом языке- редкость, и в работники предприятий, учреждений говорят на литовском, и т.д.и т.п. Всё это- наша Победа.
Александр Рыбакин
11 мая 2020, 09:19
- Всё это- наша Победа. /// Да-да, шпротина. Тебе так и сказали. Алкоголизм самоубийства и вымирание. Вот это ваша "победа" ;)
as99
11 мая 2020, 10:05
litovec11: не мешает наслаждаться плодами моей Победы //// А, это вымиранием страны, ее самоубиеним, ее спиванием? Ну, с пьяных литовских глаз еще и не то покажется, литовца11. Пить надо меньше, братанас.
l
litovec11
11 мая 2020, 10:30
as99, когда Литва вымирет, самоубьётся, и сопьётся, доложите мне. А пока я разрешаю наслаждаться результатами вашей Победы, а я продолжу получать удовольствие нашей Победой.
SSZ
11 мая 2020, 10:19
litovec11: Всё это - наша Победа. ||||||| Ага. Поэтому литовцы со всех ног бегут из загибающейся спивающейся колониальной Литвы. Ну, Литва и влипла(((
l
litovec11
11 мая 2020, 10:32
SSZ, как только все литовцы убегут, доложите мне. А пока продолжу получать удовольствие от результатами нашей Победы.
Консервативный реакционер
11 мая 2020, 11:11
litovec11, шпротонас, ты заболел, что ле? Ведь гонишь же! :)
SSZ
11 мая 2020, 11:12
litovec11. я продолжу получать удовольствие нашей Победой. /// Жаль, но большинство литовцев на разделяет пьяных восторгов литовцы11 и поэтому литовцы со всех ног бегут из загибающейся спивающейся колониальной Литвы.
SSZ
11 мая 2020, 11:16
litovec11: а я продолжу получать удовольствие нашей Победой. //// Пьяницы литовца11 и Ко - горе для колониальной спивающейся Литвы.
895109582
11 мая 2020, 15:31
litovec11, добрый день.. немного припозднился к вашей дискуссии.. Но просто выскажу свое мнение.. Итак, Литва.. Давайте сначала о безопасности - когда вы были в составе СССР, ни у кого даже в мыслях бы не было нанести удар по Литве,чревато было ответным обязательным ядерным ударом.., теперь вы в ООН, в НАТО и что.. При возможном ударе по Литве.., все союзники Литвы гневно осудят супостата и даже введут санкции и объявят даже войну..и все..
l
litovec11
11 мая 2020, 16:15
895109582, Вы жулик. Постоянное повсеместное нагнетание истерии о нарастании напоряжения по вине империалистов, пятиминутки ненависти в советских школах и предприятиях, убежища, занятия и учения ГО, противогазы, куча воиских частей, ракетные комплексы, в том числе с шахтным базированием например, в стартовом комплексе группового старта 8П763 «Двина», АЭС, химзаводы, НПЗ,Клайпедский порт- мы постоянно были под прицелом НАТО, а как вы защищаете, все узнали в июне 1941 года. en.wikipedia.org/wiki/Plok%C5%A1tin%C4%97_missile_base
895109582
11 мая 2020, 15:47
litovec11, а теперь о экономическом росте.. В составе СССР Литва, также, как и Россия были единственными донорами.., это говорит о том, что Литва обладала огромным научно-промышленным потенциалом, сбалансированным сельским хозяйством, была энергонезависима.., а что сейчас? Небольшие предприятия, работающие на багаже СССР ( лазерные разработки), небольшие сборки комплектующих по заказам от настоящих стран Европы, вы перестали быть энергонезависимыми по причине отсутствия промышленного развития, ваша рабочая сила предпочитает работать не в Литве, а в других странах.. И еще.., в Литве очень непростая социальная ситуация, и здесь я сужу не по Вашим победным реляциям, а по статистике потребления алкоголя и роста самоубийств..
l
litovec11
11 мая 2020, 16:24
895109582, Вы жулик. Литва может и обладала, но простому литовцу доставалось очень мало. На исходе СССР в детском саду моей дочки ни у кого не было автомобиля а сейчас в детском саду внучки в каждой семье- минимум 2 автомобиля. У вас нет данных о том, что в Литве большая заболеваемость и смертность от алкоголя. У вас нет данных о том, что в Литве увеличивается количество самоубийств.
l
litovec11
11 мая 2020, 16:29
895109582, Небольшие предприятия, работающие на багаже СССР ( лазерные разработки), а зачем большие? Вот, наугад, маленькая компания с неплохой зарплатой: rekvizitai.vz.lt/ru/company/light_conversion
895109582
11 мая 2020, 17:52
litovec11, ну если я жулик, то вы граф Калиостро словесности... По поводу истерии.., так это все взаимно было, напомню Вам, что маккартизм изобретение не советское.. То, что учения были, пятиминутки.., я Вам советую посмотреть американский фильм-комедию "Взрыв из прошлого", время было такое, боялись все.. Вот раньше у вас ракеты стояли, а сейчас нет..Ваши защитники боятся их ставить, а в Калининграде стоят..в пятиминутке подлета до вас.. И еще..в сухопутное соединение с Крымом никто не верил, но он уже существует.. Остался еще один регион России, кому также требуется сухопутное соединение - Калининград.. Но от Вас ничего не зависит..Вам остается только одно - ждать..
l
litovec11
11 мая 2020, 19:17
895109582, я ваши ракеты не видел, а советские капониры - видел, и убежища видел, и в учениях ГО, и в пятиминутках участвовал, и как слушатель, и как оратор, и в ПВО служил, когда из-за нейтральных шведов неделями сидели в готовности номер 1. - страх нападения в СССР был . повсемествен и реален. Литва никогда не жила так спокойно, как сейчас.
895109582
11 мая 2020, 18:15
litovec11, что значит простому литовцу доставалось очень мало.. Просто жители СССР жили по реальным доходам, а Запад начал практиковать жизнь в долг.. Именно в то время доллар отвязали от золота, а советский рубль кстати был единственной валютой в мире обеспеченной активами.. То, что происходит сейчас в мировой экономике - это отголоски жизни в долг, об этом говорят сейчас и известные мировые экономисты, и это будет нарастать.. То, что в Вашей семье два автомобиля..ну хорошо..в моей три.. Кстати я езжу на новом рендж ровере, а Вы?
l
litovec11
11 мая 2020, 19:24
То, что в Вашей семье два автомобиля..ну хорошо..в моей три.. Кстати я езжу на новом рендж ровере, а Вы? 895109582, На обувку итальянскую у фарцовщиков месячной зарплаты в золотых рублях хватало? Или в кустах сидели, ждали, когда югославскую выкинут? Вы- лжец и жулик.
l
litovec11
11 мая 2020, 19:32
в Вашей семье два автомобиля..ну хорошо..в моей три.. Кстати я езжу на новом рендж ровере, а Вы? 895109582, А при советах? Какую вероятность имел советский человек иметь рендж ровер? Вы не умеете читать, я нигде не писал, что в моей семье - два. Вы очень глупый лжец. Ваш ложь о вас противоречит статистике.
895109582
11 мая 2020, 18:23
litovec11, по поводу лазерных технологий.. В Литве был полный цикл лвазерных разработок - от научных до полной сборки.. А сейчас? Довольствуетесь производством комплектующих.. Позор.. А по поводу пьянства и других проблем.., это настолько общеизвестный факт, что нет смысла давать какие то ссылки.. Вам и без них все известно..,дурачитесь просто..
l
litovec11
11 мая 2020, 19:43
В Литве был полный цикл лвазерных разработок - от научных до полной сборки 895109582,Врёте, не было в советской Литве полного цикла лазерных разработок. И производства товарного лазерной продукции не было. По воспоминаниям участников процесса, лазерное дело в Литве появилось полулегально, не благодаря СССР, а вопреки, благодаря тому, что жена Басова любила отдыхать в доме отдыха учёных в Литве.
l
litovec11
11 мая 2020, 19:56
производством комплектующих 895109582, Вы жулик и лжец. Именно сейчас в Литве - полный цикл лвазерных разработок - от научных до полной сборки.
l
litovec11
11 мая 2020, 20:00
А по поводу пьянства и других проблем.., это настолько общеизвестный факт, что нет смысла давать какие то ссылки. 895109582, вы жульчаете, лжете в каждом своём сообщении, поэтому, естественно, вы не можете дать ссылку на источник, подтверждающий вашу правоту. Спасибо, что так много подставились, и дали возможность мне развлечься.
l
litovec11
11 мая 2020, 20:17
895109582, "ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ИМ. А.Ф. ИОФФЕ РАН г. Санкт-Петербург, Россия «Лаборатория физики ферроиков ФТИ им. А.Ф. Иоффе, выполняющая исследования в рамках Постановления Правительства РФ П220 (договор №14.В25.0031.25 от 26.06.2013), выражает благодарность дистрибьютору компании Light Conversion - компании "Промэнерголаб" за сотрудничество и поставку лазерной системы на основе регенерационного и параметрического усилителей Pharos-SP и Orpheus производства Light Conversion (Литва). Мы искренне признательны за изготовление, поставку и ввод в эксплуатацию оборудования в кратчайшие сроки! Мы хотим отметить дружеское расположение сотрудников компании, готовность инженеров и менеджеров вникать в наши задачи и оперативное предоставление информации о ходе выполнения контракта. Рады сообщить, что поставленное оборудование ежедневно и успешно эксплуатируется. Наше сотрудничество с Вами позволило приступить к решению сложнейших научных задач на уровне лучших научных лабораторий мира.» С признательностью и уважением, Зам. директора, доктор физ.-мат. наук Лебедев А.Д. Заведующий лабораторией, доктор физ.-мат. наук Таганцев А.К" www.czl.ru/reviews/otzyvy-o-lazerax.html
895109582
11 мая 2020, 20:25
litovec11, а что Вы так разнервничались? Слушайте, если литовцы никогда не жили так спокойно как сейчас.., то к чему ваши руководители раздувают антироссийскую истерию по поводу незамедлительного нападения России, зачем выпускаются методички, как вести партизанскую войну при российской оккупации.. Кто то из вас врет? Вы или руководство?
l
litovec11
11 мая 2020, 20:46
895109582, Вы малограмотны, и не знаете, как в тексте проявляется "нервничание", что такое истерика, и т.д, и т.п. Нет никакой истерики, я помню, как выглядит истерика- бьют барабаны,вьются знамёна, чеканным шагом,возглясы ненависти к буржуинам, стоны и слёзы пионерок от отрубленных рук Виктора Хары ( отрубленным , конечно, лично президентом США), и т.д. Нет в Литве ничего подобного. Люди смотрят интернет, естественно возникает вопрос, а если завтра Литву, как Украину? Правительство издаёт методичку для тех, кто не знает, что делать, если. Где здесь истерика? Всё адекватно ситуации.
895109582
11 мая 2020, 20:46
litovec11, я не понимаю почему вы меня обвиняете во лжи по поводу пьянства среди литовцев, просите предоставить ссылки на какие то источники.. Зачем вам источники..,вы просто выгляните в окно,посмотрите местные каналы и почитайте местную прессу..
l
litovec11
11 мая 2020, 20:50
895109582, за одним окном- лес, за другим- озеро, за третьим- поле, за четвёртым дорога.
l
litovec11
11 мая 2020, 20:57
посмотрите местные каналы и почитайте местную прессу 895109582,В СМИ - много материалов, рассказывающих о проявлениях воздействия алкоголя, почти столько же, сколько в любой стране , СМИ которых доступны мне.
895109582
11 мая 2020, 20:51
litovec11, а теперь о лазерах.. Вот видите, россияне совершают научные открытия и ведут научную работу на оборудовании производства Литвы, хотя я думаю там достаточно оборудования и других стран.. Это говорит о том, что Россия, как и другие ведущие государства миру не жалеют денег на научные разработки.. А вот Литве конечно же денег не хватает на науку, поэтому она старается помогать другим..,более успешным..
l
litovec11
11 мая 2020, 21:14
хотя я думаю там достаточно оборудования и других стран.. 895109582, вы так думаете, так как не умеете читать. Именно литовское оборудование " позволило приступить к решению сложнейших научных задач на уровне лучших научных лабораторий мира." То есть другие лучшие научные лаборатории мира литовское оборудование уже имеет, а вам наша корыстная помощь в последнюю очередь. Лучшее в мире литовское лазерное оборудование постоянно обновляется, так как наука в Литве не стоит на месте, и лучшие научные лаборатории мира получают более совершенное литовское оборудование, пока вы радуетесь тем оборудованием, котрое у всех уже есть. Новое лучшее в мире оборудование не возможно без научных разработок, то есть в Литве выделяется достаточное количество средств для научных разработок, тем более, что инновационные предприятия и сами вкладывают свои заработанные средства.
895109582
11 мая 2020, 20:55
litovec11, за всеми окнами природа..,людей не видно.. Не мудрено, они или еще пьют, или уже по полям валяются..
895109582
11 мая 2020, 20:57
litovec11, забыли про мальчиша-кибальчиша.. А что насчет методички по партизанской войне..,а, извините, это наверное ваша главная военная тайна...
895109582
11 мая 2020, 20:59
litovec11, а почему это вы про Украину вспомнили? Крым и Мемель..
895109582
11 мая 2020, 21:09
litovec11, а зачем мне смотреть ваши местные каналы,это вы их смотрите.. Это ваш министр рассказывает о вашем алкоголизме..
l
litovec11
11 мая 2020, 21:21
а зачем мне смотреть ваши местные каналы,это вы их смотрите.. 895109582, Откуда вопрос? Вы совсем с ума сошли. Вы жулик и лжец. На сегодня вы меня достаточно развлекли.
895109582
11 мая 2020, 21:21
litovec11, не обольщайтесь.. А что в Литве есть научные лаборатории, про уровень которых рассказывается в этом письме.. Я думаю такое же письмо было направлено в адрес предприятия,выпускающего..пробирки.. Без них же тоже не будет никаких открытий..
895109582
11 мая 2020, 21:29
litovec11, вы меня тоже достаточно повеселили.. Вы так смешно и натужно пытаетесь бахвалиться о достижениях небольшого, по большей части никому в мире неизвестного государства..., выпячиваете свою важность.. Все таки советское прошлое крепко засело у Вас в печенках, имперство просто так не проходит..,очень хочется быть значимыми.. Смешные вы..
S
Saturn14
11 мая 2020, 23:09
litovec11, "у нас ( я про Литву)- были- создание собственного государства, международное признание, вступление в ООН, ЕС, НАТО, экономический рост"---------Датируемая республика, СССР Литву датировал, теперь Евросоюз
SSZ
12 мая 2020, 08:40
litovec11, мнения спивающихся литовцы11 и Ко из спивающейся Литвы мало кого интересует... Спивайтесь с миром.
2m
10 мая 2020, 22:20
«…А также угрожая убить председателя домкома товарища Швондера, из чего видно, что хранит огнестрельное оружие. И произносит контрреволюционные речи, даже Энгельса приказал своей социалприслужнице Зинаиде Прокофьевне Буниной спалить в печке, как явный меньшевик со своим ассистентом Борменталем Иваном Арнольдовичем, который тайно не прописанный проживает у него в квартире. Подпись заведующего подотделом очистки П. П. Шарикова — удостоверяю. Председатель домкома Швондер, секретарь Пеструхин».
зовутка
10 мая 2020, 22:26
2m, а ещё: Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Чугункина-иудушку в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Чугункин, жрёт и радуется.
Фёдор
10 мая 2020, 22:40
Ага, есть просто украинцы, которые погибли в войнах... А есть Чугункин, которого в детстве часто роняли вниз головой. Конечно "...не важно, на стороне которых империй они боролись". Просто одна империя(3-й Рейх) собиралась уничтожить лишних унтерменшей, оставив в живых лишь необходимое количество для нужд уберменшей. А вторая империя не дала первой реализовать эти планы.
a
axocisa1a6t5
10 мая 2020, 22:40
Я считаю, что Россия вообще не имеет морального права праздновать этот праздник, потому что главный принцип и нашей, и европейской памяти — это "Никогда снова" // Экс-министр не уточняет, что слова "Никогда снова" являются постоянно повторяемой мантрой его и ему подобных, которая выражает надежду, что им никогда снова не придется проигрывать России и союзным нашей стране народам.
Черный Человек
10 мая 2020, 22:51
Все таки международник должен бы знать за Грузию и Саакашвили. Как бэ его лично обвинили в той войне в ЕС.
o
ovs13ripe
10 мая 2020, 23:04
Что сказать - боги забирают разум у тех, кого хотят покарать. Чугункин живет только благодаря навязанной геропейско-наглосаксонскими тварями толерастности. Пора опять называть белое- белым,а черное - черным. И воздавать сторицей по делам их. Не должны жить твари устроившие все это на Украине.
ихтамнет
10 мая 2020, 23:14
ovs13ripe, тут не разум, тут пиар
m
mailbox-77-06
10 мая 2020, 23:19
Дурень думкою богатеет.
Консервативный реакционер
11 мая 2020, 11:16
mailbox-77-06, он не дурень, он - мразь.
kirov43
10 мая 2020, 23:23
- ветераны и дети войны, а также рождённые и воспитанные в СССР есть ещё в живых в Украине, поэтому статья вранья там нынче коротка.
Mit
10 мая 2020, 23:37
Климкин:"Есть просто все украинцы, которые погибли в войнах, и не важно, на стороне которых империй они боролись." Значит неважно СС- овец, казнящий детей и мирных жителей или освободитель. Логика еще та.
z
zdrav.m
10 мая 2020, 23:38
"Герой украины", эсэсовец из дивизии галичина, вскинул руку в нацистском приветствии когда его награждали...
Mit
10 мая 2020, 23:40
Климкин:"Есть просто все украинцы, которые погибли в войнах, и не важно, на стороне которых империй они боролись." Значит неважно СС- овец, казнящий детей и мирных жителей или освободитель. Логика еще та.
a
axocisa1a6t5
11 мая 2020, 00:15
Mit, Ему бы еще эту логику включить, когда он о русских рассуждает. Сказал бы: "К русским из России и ДНР - ЛНР претензий не имеем. Просто такое сейчас время"
i
igor1988kom
11 мая 2020, 00:35
Климкин не бандеровец, эта с..ка власовец на службе у бандеровцев. Где же твой Судоплатов гад!
m
mirrtech
11 мая 2020, 01:48
по мне он-мерзавец
a
ale6789012345
11 мая 2020, 02:09
Ну, то, что у Чугункина вывих мозга, известно давно. Неясно другое: зачем изречения этого вывихнУтого здесь публиковать?
a
ale6789012345
11 мая 2020, 02:14
Ой! Не сразу заметил, что здесь опять пинают обфрустранного11. Ладно, не буду мешать этим добрым людям. ))
s
serrg
11 мая 2020, 04:52
Из серии тупой и еще тупее. На западе сейчас в цене эти дигенераты! Самое главное, что ничего не помненялось до сих пор! Их надо отлавливатьи как минимум кастрировать, что бы убить источник распростронения идиотизма в этой "украине".
r
rsufiya
11 мая 2020, 07:38
serrg, соотношение тех, кого следовало бы кастрировать и тех, кому придется это выполнить, слишком неравное. Боюсь вторым тяжеловато будет.
J5
Jackson 57
11 мая 2020, 10:24
serrg, Для этого пришлось бы всю Украину засыпать дустом. Или залить "Новичком". Вот только я подозреваю, что случись чего с Украиною, этот шнырь переобуется в прыжке - не успеешь чихнуть.
N9
N 99
11 мая 2020, 04:58
"Есть просто все украинцы, которые погибли в войнах, и не важно, на стороне которых империй они боролись", Бандера и Шушкевич тоже так думали.
0
0ncnjqybr
11 мая 2020, 07:12
Климкин -- сложная личность! Неясно, кто он больше -- подонок, мелкий прохвост или идиот?
J5
Jackson 57
11 мая 2020, 10:28
0ncnjqybr, На аэродромах болтается такая штука - ветроуказатель, на местном жаргоне "колдун" называется. Такой большой полосатый бело-оранжевый конус, который полощется по ветру. А я всё думал, кого же мне этот ублюдок напоминает - а как раз вот эту вот штуковину:))
ger.neufeld
11 мая 2020, 11:17
Jackson 57, только сделанный из тонкой резины и уже разок использованный.
ДОК
11 мая 2020, 07:58
Вот так и подрастает украинский фашизм, обвиняя других в этом...
ger.neufeld
11 мая 2020, 08:56
Кого интересует мнение олигофрена?
o
opmak70
11 мая 2020, 09:31
Стыдно смотреть, как мужчина в трезвом уме и здравой памяти занимается проституцией. За деньги говорит то, во что сам не верит.
harlequin
11 мая 2020, 10:05
opmak70, на ИноСМИ таких целая свора.
v
v21051971v
11 мая 2020, 09:46
Т.е. - украинцы друг друга убивали и все воевали на стороне Украины с разных сторон. -Отличная компьютерная игра - "Убей себя"....(
В
Веблен
11 мая 2020, 09:47
"Об этом министр иностранных дел Украины в 2014-2019 годах Павел Климкин заявил в "Большом эфире"..." - Кого может интересовать мнение вышедшего в тираж чиновника туземной колониальной администрации?
Сталинист
11 мая 2020, 10:19
Чугункин хоть костюм то научился носить.
N
NKostyan
11 мая 2020, 11:06
“ Экс-украинский мининдел” :))) Мининдел - отлично подходит этому клоуну :))) зачем вообще слушать что говорит этот клоун? Кто он такой? Может быть он получил образование, позволяющее понимать историю, долго изучал историю, публиковал результаты своих исследований? Просто попугай, повторяющий пропагандистские лозунги. Пусть идёт работать по специальности.
Консервативный реакционер
11 мая 2020, 11:10
Россия не имеет права отмечать День победы над нацизмом, - Климкин ============== За такое надо в морду его бить. И плевать, что министр иностранных дел.
A
AlF
11 мая 2020, 11:52
"...и не важно, на стороне которых империй они боролись" -------------------------------------------------------- Не важно из какой части тела Климкина появляется звук, он все-равно только лишь портит воздух.
K
KalikP
11 мая 2020, 12:26
Чугункин, а ведь трибунал по бывшей Украине будет, может с другим названием, но обязательно будет, а самоубиться у тебя духу не хватит...
a3790701
11 мая 2020, 13:02
Россия не имеет права отмечать День победы над нацизмом, - сказал Климкин - не добили бе-бе-бе!
Пт
Почти татарин
11 мая 2020, 13:20
Мда. Уровень дегенерации не имеет предела.
l
litoprint
11 мая 2020, 13:27
Тварь, как тебя курская земля родила?
s
scorpio111155
11 мая 2020, 17:33
Перефразируя знакомое высказывание:- Вот, что получается, когда вместо того, чтобы идти параллельно и ощупью с природой, форсируется вопрос и приподнимается завесу: на, получай Климкина и ешь его с кашей.
a
arctic
11 мая 2020, 21:35
Хитропопый селюк Климкин себе на уме: у России право на Победу отобрать, а Украине - передать и желательно зафиксировать это резолюцией Европарламента.
gorskova.irina
11 мая 2020, 21:40
Ой, у них как не скажет кто что-нибудь, так нужно увековечить. Кличко отдыхает. Тут посмотрела как какое-то существо, занимающий пост Вятровича, оказался настолько ограниченным, что не смог скрыть своего удивления от тех слов, которые ему сказал нормальный украинец. Я не знаю в каких школах эти деятели учились, коли кроме как лепить ерунду, да еще и глупо-злобную ну ни на что не годятся.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем