Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Variety (США): компании США по производству кино- и телефильмов присматриваются к России

© СТС, 2015Кадр из сериала «Лондонград. Знай наших»
Кадр из сериала «Лондонград. Знай наших»
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Судя по всему, Россия становится более привлекательной для американских компаний, производящих контент для телеканалов. Руководители этих компаний указывают на «изобилие платформ» на российском рынке, рост местного телепроизводства, а также наличие творческих людей, готовых к совместной работе.

Хотя производство художественных фильмов и телевизионных программ в настоящий момент приостановлено во всем мире из-за пандемии коронавируса, Россия становится более привлекательной для перспективного партнерства после отмены режима самоизоляции.

Таковы результаты панельной дискуссии, состоявшейся в ходе мероприятия под названием Key Buyers Event: Digital Edition, организованного промоутерским центром РОСКИНО. Роль модератора этой дискуссии досталась Лео Барракло (Leo Barraclough), а беседовал он с Марком Лорбером (Marc Lorber), старшим вице-президентом по международному совместному производству и приобретениям компании Lionsgate, и Дэвидом Эллендером (David Ellender), генеральным директором расположенной в Лос-Анджелесе фирмы Sonar Entertainment.

По словам Лорбера, в компании Lionsgate возник перерыв в работе в Соединенном Королевстве над телесериалом компании Би-би-си, однако он надеется, что съемки возобновятся в сентябре, и то же самое относится к «примерно к 20 эпизодам в Соединенных Штатах, работа над которыми из-за коронавируса была прекращена на разной стадии — подготовительной, предсерийной или окончательного монтажа». К счастью, этой компании удалось в нужный момент завершить окончательный монтаж эпизода телесериала «Личная жизнь» (Love Life), который был показан 27 мая в Соединенных Штатах по телеканалу HBO Max.

По словам Эллендера, фирма Sonar, известная фильмом «Подводная лодка» (Das Boot), а также фильмом «Охотники» (Hunters) с участием Аль-Пачино, снятого для интернет-сервиса «Амазон прайм» (Amazon Prime), продолжает окончательный монтаж «нескольких сериалов и надеется начать в 2021 году» работу над рядом новых проектов.

Лорбер, со своей стороны, отметил, что внимательно знакомится с правилами в области безопасности, принятыми из-за коронавируса, а также следит за «некоторыми стриминговыми проектами, которые могут скоро начаться», поскольку они имеют «более широкие плечи» и возможность стать «подопытными кроликами». «Я надеюсь, что за ними пойдем и мы», — добавил он.

И Лордер, и Эллендер согласны с тем, что в случае улучшения ситуации они будут смотреть и в сторону России. Как сказал Лорбер, он жил и работал в Москве над проектами компании Sony в период с 2005 года по 2006 год. По его словам, он надеется «вернуться в Россию и вновь начать там работать».

Эллендер указал на наличие «изобилия платформ на российском рынке», а также на рост местного производства, в первую очередь на телевидении. Он особо отметил компанию Sputnik Vostok продюсера Алекса Кесселя (Alex Kessel), с которой компания Sonar поддерживает отношения. Он также подчеркнул, что это первая компания в России, продукция которой была показана как на канале «Амазон прайм» (телесериал «Лондонград»), так и на канале «Нетфликс», где состоялась премьера телесериала «Лучше, чем люди» (Better Than Us). На самом деле, «это открывает российское телевидение для международного рынка», добавил он.

«У Алекса четыре или пять шоу на российском рынке на крупных платформах, а также на некоторых новых каналах», — отметил Эллендер. По его словам, «существует немало других потенциальных» российских игроков, которые могут оказаться хорошим вариантом.

«Эти творческие люди смотрят вокруг себя и говорят: „У нас имеются другие истории, о которых мы хотим рассказать всему миру, но еще мы хотим пригласить вас к совместной работе"», — сказал он.