Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Türkiye (Турция): канал Стамбул — альтернатива Суэцкому каналу

© РИА Новости Руслан Кривобок / Перейти в фотобанкВид на Голубую мечеть через пролив Босфор в Стамбуле
Вид на Голубую мечеть через пролив Босфор в Стамбуле - ИноСМИ, 1920, 30.03.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
После шестидневной блокировки Суэцкого канала, принесшей мировой торговле огромный ущерб, Турция предлагает альтернативный вариант. В этой связи министр транспорта Адиль Караисмаилоглу заявил, что Турцией будет создан самый безопасный логистический маршрут в мире. О том, как будет реализовываться амбициозный проект — в статье.

«С блокировкой Суэцкого канала на передний план вышел Средний коридор. Мы будем пожинать плоды всех инфраструктурных проектов, которые осуществляем и будем осуществлять. Канал Стамбул с автономной системой судоходства и навигации станет самым безопасным логистическим маршрутом в мире», — сказал министр Караисмаилоглу.

Министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмаилоглу (Adil Karaismailoğlu), комментируя остановку торговли после того как судно «Ever Given» село на мель в Суэцком канале, заявил: «Наиболее подходящим альтернативным маршрутом по оси восток — запад для перевозки грузов между Восточной Азией и Европой, осуществляемой через Суэцкий канал, является Средний коридор, который начиная с нашей страны протягивается в Кавказский регион, откуда через Каспийское море, Туркмению и Казахстан достигает Центральной Азии и далее Китая». По словам министра, с кризисом в Суэцком канале стало очевидно, что исторический «Шелковый путь», а именно проект «Один пояс, один путь» — самый безопасный маршрут с точки зрения расходов и времени, и Турция в этом проекте находится на участке, который называется «Средним коридором».

Большая возможность

Решимость в этом вопросе была продемонстрирована в прошлом году, когда первый экспортный поезд, отправленный из Турции в Китай, достиг пункта назначения за 10 дней, преодолев два континента, два моря и пять стран, подчеркнул Караисмаилоглу. «По сравнению с Северным коридором, еще одним альтернативным путем, Средний коридор быстрее и экономичнее, короче на две тысячи километров и благоприятнее с точки зрения климатических условий, — сказал министр. — По сравнению с морским путем время транспортировки тоже сокращается примерно на 15 дней. Кроме того, благодаря портовой инфраструктуре нашей страны Средний коридор предлагает важные возможности с тем, чтобы грузопоток из Азии достигал Ближнего Востока, Северной Африки и Средиземноморского региона. В этой связи в нашей стране были вложены серьезные инвестиции в логистическую инфраструктуру, и они продолжаются».

Плоды инвестиций

Караисмаилоглу отметил, что в случае эффективного использования маршрута Среднего коридора от торгового потока между Европой и Китаем, величина которого в настоящее время составляет 600 миллиардов долларов в год, Турция и страны Центральной Азии могут получить серьезные экономические возможности. По его выражению, страны Среднего коридора должны превратить кризис в возможность и сообща работать над развитием этого торгового пути. Министр продолжил: «Возникла необходимость в создании в кратчайшее время альтернативных транспортных маршрутов. В этом смысле Средний коридор, учитывая наши гигантские проекты железных дорог, реализуемые в последние годы, станет маршрутом, по которому будет интенсивно осуществляться мировая торговля. Благодаря портам, железным дорогам, которые мы строим, и другим инвестициям в сфере логистики мы получим шанс стать мостом торговли между востоком и западом. Спрос на такие маршруты, как Средний коридор, ускорит этот процесс. С нашей автономной системой судоходства и навигации, которая будет сформирована для канала Стамбул, мы создадим самый безопасный логистический маршрут в мире. И ни нашу страну, ни мировую экономику не затронут никакие сбои».

Обсуждение
Комментариев: 11
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
иноагент
30 марта 2021, 18:47
опять хохлы капать будут?
Ольхон
30 марта 2021, 19:22
иноагент, малограмотный, что ты там кАпать собрался???
иноагент
30 марта 2021, 19:41
Ольхон, всё всё, я не претендую на ваше, мне хватит и цветочков в саду посадить
Добропыхатель
30 марта 2021, 19:09
"Средний коридор, который начиная с нашей страны протягивается в Кавказский регион, откуда через Каспийское море, Туркмению и Казахстан достигает Центральной Азии и далее Китая" ----- А через Кавказ, Каракумы, Тянь-Шань корабли будут волоком тащить? Или поезда будут ездить по мосту через Каспийское море? В любом случае Турция если не пуп, то какое-то иное отверстие на теле Земли.
Ольхон
30 марта 2021, 19:16
Туреки,узбагойтесь! СМП все равно дешевле и быстрее!
А
Альфонс
30 марта 2021, 19:20
Ольхон, неужели?
intolerambler
31 марта 2021, 01:16
Альфонс, а что, посчитать количество границ сложно? Какая страна без таможенного контроля пустит поезда на свою территорию? Какая страна сделает провоз бесплатным?
А
Альфонс
30 марта 2021, 19:22
Не, Эрдоган будет молодцом ежели построит этот канал. Однако предупредите Эрдогана, что трафик Суэцкого канала и трафик будущего канала Стамбул это несколько разные вещи.
S
Seamaster
30 марта 2021, 20:36
Эрдоган географию не изучал - мол, ямщики сами всё знают. Или он Стамбульский канал хочет до Красного моря протянуть? Внушает!
Пустомеля
31 марта 2021, 00:59
Seamaster, если копать до красного моря, это южный коридор получится, чтобы средний коридор получился, надо в персидский залив копать, через Ирак прямо в Чёрное море.
Шмяк
31 марта 2021, 10:00
Я думаю что поток товароа из Европы в Китай скоро начнёт снижаться. Китай большая страна и там могут начать производство любых товаров. Китаю будет требоваться только сырьё.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем