Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

План Байдена по развитию инфраструктуры с бюджетом в 2 триллиона долларов: пойдет ли он на пользу нашей экономике или во вред? (Forbes, США)

© AP Photo / Evan VucciПрезидент США Джо Байден на пресс-конференции
Президент США Джо Байден на пресс-конференции - ИноСМИ, 1920, 02.04.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Байден обнародовал свою вторую крупную инициативу — план развития экономики США общей стоимостью больше $2 трлн. Оплатит «нацпроекты» в основном бизнес: это может стать крупнейшим повышением налогов в стране со времен Билла Клинтона. Американский бизнесмен Стив Форбс прокомментировал эту инициативу.

В этой части программы «Что нас ждет впереди» (What's Ahead) речь идет о том, почему предложенная Байденом программа развития инфраструктуры не столько пойдет на пользу экономике, сколько навредит ей.

Предлагаемое президентом повышение налогов и другие меры, которые могут причинить серьезный вред экономике и которые скоро последуют, ударят по тем самым производителям, которым Байден, как он заявляет, хочет помочь. Особенно пострадает от этого малый бизнес. Налог на прибыль предприятий будет у нас едва ли не самым высоким в мире. Китай будет в восторге.

Зачем тратить 300 миллиардов долларов на помощь производителям, как предлагает президент, если дела в этом секторе по мере восстановления экономики улучшаются, а затем давить их таким повышением налогов?

Байден также планирует выделить миллиарды долларов на установку 500 тысяч зарядных станций для электромобилей. А строительство бензоколонок Вашингтон субсидировал?

В рамках этой программы Байден хочет потратить миллиарды долларов, чтобы сделать жилье более доступным, хотя настоящей проблемой здесь являются получение разрешений от властей, а также действующие нормы и правила. К тому же, они являются главной причиной задержек в реализации инфраструктурных проектов, что команда Байдена игнорирует.

Стив Форбс: «К сожалению, в предлагаемом Байденом плане развития инфраструктуры есть серьезные недостатки.

Привет, я Стив Форбс, и в этом выпуске программы «Что нас ждет впереди» мы поговорим о том, как ориентироваться в эти неспокойные времена.

Президент Байден только что обнародовал программу развития инфраструктуры, которая может не столько пойти на пользу американской экономике, сколько создать для нее проблемы.
Этот план выходит далеко за рамки традиционного выделения денег для строительства дорог, мостов, портов, аэропортов, плотин и транспортных систем. Например, этот план предусматривает выделение 300 миллиардов долларов на оказание помощи американским производственным предприятиям.

На самом же деле по мере того, как пандемия отступает, частный сектор делает поразительные успехи в плане выпуска продукции, достигая рекордных уровней или приближаясь к ним.

Дело в том, что предлагаемые Байденом высокие налоги на доходы предприятий и компаний, ударят по производителям. Вашингтон будет отнимать у этих компаний деньги, которые можно было бы использовать для модернизации и расширения предприятий.

В результате предлагаемого Байденом повышения налога эти предприятия станут менее конкурентоспособными.

Объемы торговли медью, федеральные и в масштабах штатов, вместе взятые, самые высокие в мире. Что касается других налоговых изменений в бизнесе, которые предлагает Байден, то они оттолкнут иностранных инвесторов, участвующих в финансировании наших предприятий, и несмотря на то, что говорит Байден, станут для американских компаний стимулом инвестировать за границей. А то, что здесь предлагает президент, это просто повышение налогов, которые наносят ущерб экономике и убивают ее.

В предлагаемом Байденом плане также предусмотрено выделение 230 миллиардов долларов на то, чтобы сделать жилье, среди прочего, более доступным. Однако причиной необоснованной дороговизны домов в большей части страны является государственное регулирование. Один небольшой пример — из-за действующих в Калифорнии нормативов по установке солнечных батарей стоимость дома повышается на девять тысяч долларов. Гораздо хуже — это бюрократическая волокита с получением документации и разрешений на утверждение проекта дома, в результате которой тратится много времени и сил […].

Президент планирует потратить десятки миллиардов долларов на установку 500 тысяч зарядных станций для электромобилей. «Да ладно, парни», как любит говорить президент, неужели Вашингтону пришлось субсидировать установку бензоколонок? Конечно же, нет. Если существует реальная и растущая потребность в электромобилях, инвесторы с удовольствием построят эти зарядные станции и сделают это дешевле, чем с участием правительства.

К сожалению, Белый дом не обращает внимания на главную причину, по которой правительственные инфраструктурные проекты такие дорогостоящие.

И, как в случае с жильем, неоправданно дорогостоящие. Отнимающие много времени бюрократические препоны при получении документации и разрешений на проведение работ. На строительство моста, который можно построить за два года, теперь может уйти 10 лет. Частный сектор, которому принадлежит около двух третей инфраструктуры страны, знает, как ее эффективно строить и содержать в надлежащем состоянии.
Никакого кризиса там нет, кроме тех случаев, когда вмешивается правительство.

Я Стив Форбс. Спасибо за внимание».

Обсуждение
Комментариев: 13
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Беня Духless
2 апреля 2021, 07:43
Рано или поздно за все приходится платить. И за BLM тоже.
За Гуманизм
2 апреля 2021, 10:05
Беня Духless, Байден просто платит конкретным людям за выборы прошедшие . Все кто вложили бабло в его избрание должны получить свое обратно и с наваром..
Patrem-Illuminator
2 апреля 2021, 08:02
Остается надеяться, что ни высокоскоростных железных дорог, ни зарядных станций само правительство строить не будет. А вот установить единый федеральный стандарт разъемов для электрокаров, чтобы не плодились десятки несовместимых друг с другом проприетарных, и рефинансировать часть расходов бизнеса на создание электрозарядной инфраструктуры было бы полезно. Надеюсь, что и грандиозные планы мера Пита по копированию китайских железных дорог будут отправлены в мусорную корзину еще на стадии обсуждения в Конгрессе. В американских условиях строительство таких высокоскоростных дорог растянется на десятилетия из-за бесконечных споров по поводу прав на землю и судебных процессов с противниками этого начинания. А пользоваться этими дорогами в итоге все равно никто не будет. Просто потому, что еще со времен массовой автомобилизации в начале прошлого века американцы превратились в нацию автомобилистов. И особого желания пересаживаться обратно на поезда не наблюдается. А что касается повышения налогов, то господин Форбс, возможно, должен был бы порадоваться, что демократы намерены забрать назад только половину того, что Трамп отдал бизнесу.
s
stepan.garba
2 апреля 2021, 08:16
Конечно печатайте хоть каждый день по два трелионна мы только будем рады.
kirov43
2 апреля 2021, 08:25
- чем больше вливания, тем больше налоги, надо же себе отщиывать, и так из года в год по наклонной...
п
поцреот_нелибераст
2 апреля 2021, 08:44
А нам по Дисквери втирают, что построить дом в Америке, даже на дереве, это как два пальца об асфальт. А оно вон чо, Михалыч. Я построил на участке каркасник на 120 квадратов за месяц от фундамента до конька, учитывая, что неделю лили дожди. И потом за 2 недели зарегистрировал его как жилой дом.
Айдатик
2 апреля 2021, 08:49
а доу джонс пока робко растет. надеется что это только план?
b
baikal2011
2 апреля 2021, 09:10
"Объемы торговли медью, федеральные и в масштабах штатов, вместе взятые, самые высокие в мире" -------- Переводчику: думаю, что это не copper trade, а corporate rate, корпоративная ставка.
За Гуманизм
2 апреля 2021, 09:24
..."Частный сектор, которому принадлежит около двух третей инфраструктуры страны, знает,.." вот потому в США ни дорог ни воды ни жилья ..одни долги и биотуалеты в виде ночного горшка под кроватью или кухонным столом..и лапочка Ильича на 40 свечек не более того
K
KalikP
2 апреля 2021, 09:30
Больше налогов хороших и разных...
a
ardaeve
2 апреля 2021, 10:16
Старпёр, который всю жизнь занимался внешней политикой - "самая удачная" кандидатура, чтобы устроить внутреннюю перестройку. В США не промышленный кризис, а системный, куда входит множество разных социальных, экономических и финансовых проблем. Задача труднейшая, и подобно временам Горбачёва в СССР лично я жду от США некомпетентных решений. Плану Байдена я просто аплодирую. Американский бизнес давно вынес за границу своё производство. Теперь будут выводить из США свои деньги из-за налогов? Отлично!
F
FISIK
2 апреля 2021, 15:00
Жаль, никто не посоветовал полоумному Журдену включить в программу развития инфраструктуры 500 тысяч станков для производства долларов вместо зарядных станций. Таким образом Бидон решил бы все проблемы и пошёл баиньки. А что? Америка - финансовый пуп Земли.
M
Mich2
3 апреля 2021, 00:35
500 000 зарядных станций это хорошо, но электричество на них откуда будет поступать? Байден авродеикак за восемь лет собирается озеленить энергетику США, но каким образом, кто в курсе?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем