Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
УНІАН (Украина): Михаил Поплавский презентовал новый клип и сделал «Украинские вареники» мировым трендом

Поющий ректор убежден: новое эпатажное видео на легендарный хит будет популяризировать Украину во всем мире

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Поющий ректор Киевского университета культуры Михаил Поплавский представил видеоремейк популярной песни «Украинские вареники». «В Украине есть свой украинский путь и свои украинские тренды. Мы должны держать украинскую волну!» — заявил Поплавский. Ректор предрек большую популярность собственному клипу и уже обещал новое видео на песню «Украинский борщ».

В Киевском университете культуры состоялась презентация видеоремейка на популярную уже более 10 лет песню «Украинские вареники» (музыка и слова Натальи Багмут), а также в видеоработе создали новый тренд UV — («Украинские вареники»), по которому наше любимое национальное блюдо будут узнавать и за границей.

— В Украине есть свой украинский путь и свои украинские тренды, — подчеркнул Михаил Поплавский. — Мы должны держать украинскую волну!

Как всегда, клип у Михаила Михайловича получился яркий и зажигательный. Режиссером стала украинский топовый клипмейкер с голливудским образованием Елена Винярская.

— Идея, конечно же, принадлежит Михаилу Михайловичу, — подчеркивает Елена Винярская. — Я ему и так, и сяк предлагаю. А он мне — надо, дорогая, только так: «Українські найгарніші, українські найсмачніші, українські найпишніші — українські вареники!» О, говорю, давайте так же, но о девушках.

Сладкие конфетки, или же вареники

По замыслу режиссера, танцовщицы на экране в полупрозрачных розовых и голубых платьях, а также чепчиках как у буфетчиц угощают народ варениками.

События происходят в своеобразном конфетном пространстве: в некой Candy Land, и вместо иностранных сладостей — наши сладкие вареники с вишней.

А еще юмора и бодипозитива клипу прибавляют пухленькие девушки из балета «Персики», чьи прически-ирокезы выглядят, как гребень самих вареников.

Видеоряд стилизовали под 60-е годы. Для этого использовали элементы футуризма, а также артисткам нанесли макияж по типажу популярной в те времена супермодели Твигги (процесс занимал 3 часа, ведь основная задача состояла в том, чтобы сделать девушек максимально похожими).

По словам постановщика хореографии, балетмейстера Ростислава Савченко, танец балета создали в стиле Барби, и все движения девушек были неподдельно кукольными.

Для клипа похудел на 8 кг

Клип в итоге получился довольно эротический — сначала девушки в целомудренном белье и украинских венках лепят вареники, а потом уже в конфетных одеждах угощают. Елена Винярская шутит, что на съемках было съедено 102 вареника.

— Я похудел на 8 килограммов перед этим клипом, — признается Михаил Поплавский. — Очень люблю вареники с вишней. Но режиссер строго мне запрещала их есть, чтобы я имел красивый вид на экране. Но я все равно ел тайком.

Выглядел в кадре поющий ректор действительно хорошо. Сам, как настоящая конфетка, в дорогом костюме цвета фуксии (кстати, отбирали ткань из последней коллекции) и стильных очках с дужкой в виде буквы «В» — ВАРЕНИК!

И это была заслуга режиссера, которая тщательно относилась к каждой детали, выбирала ткань из последних дизайнерских коллекций, и внимательно следила, чтобы цвета костюмов Михаила Поплавского и девушек имели правильную градацию, совпадали в оттенках.

— Идея была такая — показать, что украинское может быть тоже очень модное, стильное и трендовое — уникальное, — говорит Елена.

Новый бренд с логотипом UV

Кстати, на презентации гостям показали не только клип, но и новый бренд — UV («Украинские вареники»), которым украсили и коллекцию чемоданов голубого цвета — вышло очень стильно.

— Мы сегодня запатентовали бренд UV («Украинские вареники»), чтобы весь мир знал, что это украинское блюдо, украинский бренд и тренд. Чтобы все знали, что нам, украинцам, есть чем гордиться! И я уверен, что этот клип будет пользоваться популярностью и в Австралии, и в Канаде, и в Африке, и Европе — наберет не менее 10 миллионов просмотров. Это своеобразная культурная дипломатия в действии, которая будет представлять Украину всему миру, — отметил Михаил Поплавский.

Кстати, это уже второй клип с гастрономической серии, первый «Сало», а вскоре Михаил Поплавский обещает представить видео на песню «Украинский борщ».

В тему

Сняли за рекордные сроки

Готовили клип в течение нескольких месяцев — хореография, костюмы, постановка, а вот сняли рекордно быстро — всего за 8 часов. Опять же, с помощью современных технологий: 3D-графики, LED cube, Unreal Engine 4, tracking systems и VR-технологий.

Команда

Над клипом работала большая творческая команда Университета культуры: визажисты, парикмахеры, стилисты, реквизиторы, режиссеры, хореографы, постановщики и другие.

Режиссер — Елена Винярская.

Второй режиссер — Михаил Харченко.

Оператор-постановщик — Дмитрий Мыслинчук.

Хореограф — Ростислав Савченко.

Балет и бэк-вокал — студентки и выпускницы Университета культуры.