22 июня 1941 года Германия напала на Советский Союз. Президент Бундестага Шойбле не считает нужным проводить памятное заседание, посвященное 80-й годовщине начала войны против СССР. Он боится убийственной правды, которая проявила себя уже на стадии подготовки войны. Вот хронология событий:
18 декабря 1940 года: Гитлер дает указание «разгромить СССР в ходе быстрой военной кампании».
21 января 1941 года: Гейдрих, шеф Имперской службы безопасности, получает от Гитлера «задание подготовить проект окончательного решения еврейского вопроса».
В феврале руководство вермахта устраивает военную игру «Нападение на Россию, 1.6.41», в ходе которой было заявлено, что «активное и пассивное сопротивление гражданского население должно подавляться в зародыше энергичными карательными мерами».
26 марта Гейдрих делает следующую запись: «Касательно решение еврейского вопроса я представил Герингу свой проект». Последний остался доволен и потребовал проинструктировать вермахт «об опасности советской тайной полиции, политкомиссаров, евреев и т. д.», чтобы было известно, кого им «необходимо ставить к стенке». При этом Геринг предоставил частям СС, которые войдут в страну после регулярных войск, «полную свободу действий».
2 мая ответственные государственные секретари и один из руководителей военной экономики запротоколировали экономические цели войны против Советского Союза: «Десятки миллионов человек умрут от голода, когда мы вывезем из страны всё для нас необходимое».
23 мая: в экономико-политических направлениях будущей оккупационной политики в Советском Союзе написано: «Многие десятки миллионов человек в этой зоне окажутся лишними и умрут». В особенности жители больших городов «будут подвержены сильнейшему голоду». Геринг так объяснял эту концепцию: «В этом году от 20 до 30 миллионов человек в России умрут от голода. Определенные народы должны быть истреблены».
6 июня: верховное командование вермахта передало своим командирам следующий приказ: «В борьбе с большевизмом не действуют принципы человечности и международного права». Попавших в плен советских комиссаров следует «немедленно расстреливать».
20 июня Альфред Розенберг, назначенный министром захваченных советских областей, нацеливает своих сотрудников на следующие задачи: Украину следует «ориентировать на Запад», а «Московию» оттеснить «на восток», в «пространство Сибири». Это потребует от исполнителей «силы характера» и «исключения любых эмоций».
Двумя днями позже три миллиона немецких солдат вторглись в Советский Союз, за ними последовали миллионы других вояк с танками, бомбами, пушками, грузовиками-«душегубками» и расстрельными командами. В итоге 27 миллионов советских мужчин, женщин и детей были убиты немцами, а десятки миллионов обречены на глубоко несчастную жизнь. Но об этом немецкий бундестаг и многие немцы до сих пор вспоминать не хотят.