Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Адвокат — послу России: Болгария была порабощена СССР (Факти, Болгария)

© РИА Новости Алексей Витвицкий / Перейти в фотобанкПамятник Советской армии в Софии
Памятник Советской армии в Софии - ИноСМИ, 1920, 05.08.2021
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Болгарский националист Станислав Станев решил повысить градус русофобии в стране, написав в Facebook «открытое письмо» российскому послу. По словам «эксперта», русская армия была на Балканах не освободителем, а агрессором, а СССР и вовсе «поработил» Болгарию. Как говорится, не плюй в колодец…

Адвокат из Пловдива Станислав Станев написал письмо послу России в Скопье Сергею Баздникину. Напомним, что несколько дней назад посол заявил, что в 1918 году русские освободили Македонию.

Представляем вам письмо Станева, опубликованное в его профиле в Facebook.

«Сергею Баздникину, Послу Российской Федерации в Скопье

Господин посол, я с досадой прочитал Ваши слова о том, что во время Первой мировой войны русская армия принимала участие в освобождении македонского государства. Господин Баздникин, я вырос в Народной Республике Болгарии, фактически порабощенной СССР, и я привык к манипуляциям историей и лжи, но здесь Вы меня, признаю, удивили.

Во время Первой мировой войны русская армия была на Балканах не освободителем, а агрессором. Несчастных русских солдат отправили в Добруджу и Македонию для реализации имперских амбиций Российской империи. Эта война на Балканах стала для России позорной, поскольку она приложила огромные усилия для защиты жестокой оккупации болгарских земель.

Об этом прекрасно знали солдаты, вынужденные выполнять приказы генералов Дитерихса, Леонова и Зайончовского. Вот поэтому русские войска, выступающие в роли агрессоров, терпели поражения на всем своем пути. Простые русские парни знали, что бьются не за правое дело, поэтому у них не было стимула. Болгарские же войска защищали свою землю, кровь и честь.

Господин Баздникин, Ваша страна часто любит говорить об Отечественной войне и гордится сражениями в ней. Для болгар Первая мировая война была отечественной. Мы, настоящие болгары, гордимся своими сражениями, независимо от того, успешны они были или нет. Мы гордимся храбростью наших предков, исполнивших клятву, данную перед Богом, Отечеством и Царем; мы гордимся тем, что они сражались за правду и не были империалистами.

В боях, которыми Вы гордитесь, русские войска сражались не только с людьми, рожденными в нынешней Болгарии, но и с уроженцами Македонии. И именно общее дело этих людей, их вера в свою правоту подавили агрессию. А те, кто пришел издалека, сражаясь за чужое дело, либо оставили свои кости в чужой земле, либо бесславно ушли.

Македония, за которую русские боролись во время Первой мировой войны, не была свободной Македонией, как Вы утверждаете в своей публикации. После Первой мировой войны Ваши сербские союзники превратили Македонию в кровавый концлагерь, в котором жестоко обращались с людьми и даже убивали.

Многие македонцы, не захотевшие стать «настоящими сербами» в Вардарской бановине, заплатили за это своим здоровьем или своей жизнью. Ваши слова — издевка над ними и их памятью.

Господин посол, меня воспитывали так, что нужно быть благодарным простым русским, сражавшимся за свободу Болгарии. И я благодарен всем известным и неизвестным, погибшим за это, а не за великодержавные российские интересы. Также я благодарен людям вроде Вас, постоянно напоминающим мне, что России и СССР никогда не нужна была правда — она руководствовалась только собственными интересами.

И вот уже более ста лет Россия (СССР) заинтересована в том, чтобы Болгария была слабой и обескровленной. Я понимаю это, хотя и не согласен с этим, но Вы не понимаете, что действия в угоду великодержавными интересами, подпитываемым пропагандой, — издевка над кровью тысяч русских солдат, которые в 1877-1878 годах искренне верили, что борются за правое дело».

 

Обсуждение
Комментариев: 31
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
M
MichIs
5 августа 2021, 17:39
Зря "русские империалисты" освобождали этот никчемный народишко от турецкого ига - им же там было так хорошо, каждый турок мог бесплатно любить любую болгарскую пичку даже без согласия мужа.
Доколе?!
5 августа 2021, 18:19
MichIs, многих зря спасли от уничтожения.
b
belkly
5 августа 2021, 17:40
"И вот уже более ста лет Россия (СССР) заинтересована в том, чтобы Болгария была слабой и обескровленной". ==== И поэтому Россия предложила построить в Болгарии "Южный поток" и АЭС. Что было с такой же гордостью, как и накалякана эта статейка, отвергнуто. Как были жалкой провинцией, так и остались. История нас уже не роднит, только православие.
дн
друг народа
5 августа 2021, 17:42
Дырявый адвокатишка решил прославится.
Пятый из шести
5 августа 2021, 17:48
Да хрен с ними...
mig
5 августа 2021, 17:48
Станислав Станев - тьфу на тебя,гнида.Если бы не наши предки,отдавшие жизнь за болгар,тебя на свете бы не было.
Н
НЕБРАТ
5 августа 2021, 17:53
обычный болгарин паразит - квазибратушка
Ли
ЛГУ им. А.А. Жданова
5 августа 2021, 17:53
Цитата: И вот уже более ста лет Россия (СССР) заинтересована в том, чтобы Болгария была слабой и обескровленной. Я понимаю это, хотя и не согласен с этим, но Вы не понимаете, что действия в угоду великодержавными интересами, подпитываемым пропагандой, — издевка над кровью тысяч русских солдат, которые в 1877-1878 годах искренне верили, что борются за правое дело». Коммент: В чем же дело, адвокатишко Стас? Мы, русские, можем отыграть обратно. Договримся с нашим другом,- Эрдоганом -эфенди. Этот турок быстро напомнит болгарам, как они зверски расправлялись с десятками тысяч мусульман, более 500 лет проживавших на землях нынешней Болгарии. "Этническая чистка",- так это называется. Русские освободители Вам плохие? Будете иметь дело с хорошими оккупантами, - турками!
Н
НЕБРАТ
5 августа 2021, 17:55
читайте Достоевского: . по внутреннему убеждению моему - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!.... Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.... Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью
c
cabhru
5 августа 2021, 18:15
НЕБРАТ, ключевое, выучить урок и не забывать. А в случае чего, делать приятного пешего эротического путешествия.
d
dekoros
6 августа 2021, 00:34
НЕБРАТ, Практически все славянские народы, кроме русского народа России, Белоруссии и востока Украины и еще пары народов, - это ублюдки, отступники, предатели. Болгары это не славяне, а турки. А то что болгары говорят на славянском языке это какая причуда истории и больше связана с церковными деятелями, т.к. болгары по генетике вообще непонятно кто. Вообще те народы которые были под властью Османской Империи объединяет одна очень интересная черта: на них нельзя полностью положиться или довериться, они как вода, которая постоянно ищет брешь в теле корабля и текут сквозь щели. Они не камень или твердыня, это слабые духом народы, они постоянно жалуются и ноют, всегда предадут или побегут с поля битвы, их всегда можно переманить или завлечь бубенцами.
Влад
5 августа 2021, 18:04
>>>"Мы гордимся храбростью наших предков, исполнивших клятву, данную перед Богом, Отечеством и Царем; мы гордимся тем, что они сражались за правду и не были империалистами." ________________________________________________ Вы бы с таким пафосом лучше с турками за правду боролись в свое время, тогда бы не было необходимости русским вас (и не только) освобождать. Удивительный народец эти болгары... При всём том, что у народа отношение к России прекрасное, в обеих мировых войнах Болгария оказывалась по другую сторону баррикад. Потом, конечно, раскаивалась. Но ненадолго... Болгары - люди в основной своей массе душевные и замечательные, но впечатление такое создается, что во власть им, похоже, всяких "парашютистов" из какого-нибудь Парагвая забрасывают постоянно...))
aaakhremov
5 августа 2021, 18:11
Болгария была свободной только при турках, Австрийской империи, затем, при Гитлере... Сейчас - свободна под США. "Свободна",- подумала она после очередного изнасилования...
drackul
5 августа 2021, 18:20
Ну, возмущение адвоката понятно. Болгарские националисты уже больше века облизываются про слове "Македония". Считают, что это их территория. Вот только македонцы с ними не согласны. А насчет "империализма" - Россия никогда не претендовала ни на Македонию, ни на Болгарию. И всегда была против балканских разборок. Просто не надо было воевать на стороне Тройственного союза, в компании с "друзьями"-турками.
Villy_Churak
5 августа 2021, 18:24
Я почитал комментарии самих болгар в первоисточнике. "Соросёнок этакий" - самое мягкое, что болгары отписали автору. Не более 10% писали в поддержку. Наверное - украинские гастарбайтеры на болгарских виноградниках.
J
Jasna
5 августа 2021, 22:31
Villy_Churak, та нее, нацики везде есть, и у нас тоже
g
gardarik
5 августа 2021, 18:25
Трудно удержаться от злословия в стиле Достоевского в отношении таких перевертышей, как этот болгарин- македонец!!! Они - больные!!!
aaakhremov
5 августа 2021, 18:30
Кляты руски! Прогнали турок! Там была евротолерантность. Турки имели всех болгар в анальное отверстие. А русские принудили болгар к естественному сношению супругов... Наконец-то ЕС вернуло болгар к естественному содомитству.
Кольский лопарь
5 августа 2021, 18:55
Братская иудушка.
kajahiv730
5 августа 2021, 19:16
болгары по сути те же турки, так что им наверное при последних было привычней...
Зс
Забойщик с полундры
5 августа 2021, 19:36
"Многие македонцы, не захотевшие стать «настоящими сербами»" ____________ Так они и болгарами не захотели стать, вот в чём штука-то. И почему это болгарин отчитывает нашего посла от имени македонцев совершенно не понятно. Тем более, если одновременно с этим считаешь украинцев не русскими.
a
alex3528321
5 августа 2021, 19:51
Не хотите великодержавную Россию тогда сосите у великодержавной америке.Уроды.Что поляк что болгарин..народ проститутка
Shogun20
5 августа 2021, 20:19
"Для болгар Первая мировая война была отечественной... ...мы гордимся тем, что они сражались за правду и не были империалистами" А кто тогда напал на Болгарию? Сербия? Россия? Греция? Или всё же это болгары напали на Сербию, которая из последних сил держалась против австро-немецких войск, а болгарские "братушки" ударили им в спину? И это я уж не говорю про том, что в Вардарской Македонии, которая была в составе Сербии, действовали болгарские террористические группы. И прям никакого "империализма"! А то, что болгары пошли на договор с Тройственным союзом только потому, что они предложили больше территорий, чем Антанта, это мелочи, правда?
e
eugene_kkk
5 августа 2021, 21:08
Я бы не стал ругать Станева. Во всяком случае в этом письме ничего такого особенного не вижу. На Балканах причин для взаимных обид очень много. Мы довольно плохо в этом разбираемся и по правде говоря, кому есть дело до болгарских или венгерских плачей? В чём-то он даже прав. По своему. Болгария слишком мало значила в европейской политике. Но ей всё-таки повезло. В основном сохранила свою территорию. Греки, например, сильно пострадали в Малой Азии. Их приняли в ЕС, хотя Болгария экономически развита хуже Турции. Степень коррупции азиатская. В культурном отношении.. ну, не слишком. Глубокая европейская провинция. Периферия.
postoy_paravoz
5 августа 2021, 21:22
"Болгарские войска"... это реально?
Vlodo03Vlodo
5 августа 2021, 21:36
Да,были.Да, поработили.Считайте,как хотите. Плевать на вас.
Aleksklo
5 августа 2021, 21:53
Ну так все по Достоевскому - "Не будет у России, и никогда ещё не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только Россия их освободит, а Европа согласится признать их освобождёнными...». Фёдор Михайлович нас об этом еще 19 веке предупреждал.
AMIGO
6 августа 2021, 00:01
После освобождения Болгарии от гнета Турции, толерантная Европа ещё свыше 30 лет не признавала государственность Болгарии….
V
Vlad5555
6 августа 2021, 00:35
Мне непонятна позиция ИноСМИ. Какой смысл публиковать письмо в фэйсбуке какого-то адвокатишки из Пловдива, который берет 20 евро за час. Вы в Пловдиве когда последний раз были? Здания советской постройки, малюсенькие магазинчики, плохой асфальт. Серо и убого. С тем же успехом можно опубликовать письмо в фэйсбуке слесаря Кундова из Пампорово своей любовнице Марте о роли России в освобождении Болгарии от Османского ига. Неужели более достойных болгар и интересных материалов на примете нет? Если нет, то могу подсказать. Поинтересуйтесь чему и как учат молодых болгар и студентов со всех Балкан в Американском университете в Благоевграде. Вот там можно наглядно увидеть, как США вкладывают деньги в будущее, проецируют "мягкую силу" и готовят своих "агентов влияния" в расчете на проамериканское будущее Балкан. Это действительно интересно и показательно.
e
eugene_kkk
6 августа 2021, 17:27
Vlad5555, согласен. Адвокат из Пловдива меньше чем закройщик из Торжка. Опять же не обвинил в том, что в 1877-78 русские солдаты оккупировали вместо турецких войск Болгарию. И таким образом, одни оккупанты сменили других. А вот город Пловдив мне понравился. По-моему, он симпатичнее их столицы Софии. Которая мне показалась довольно уродливой. Пловдив наоборот довольно уютный.
realmadmaxx
6 августа 2021, 08:18
чем меньше гнус тем больше вони...)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем