https://inosmi.ru/20211225/251205706.html
Япония: от экспорта в Россию автохлама до импорта из России IT-технологий (Mainichi)
Япония: от экспорта в Россию автохлама до импорта из России IT-технологий (Mainichi)
Япония: от экспорта в Россию автохлама до импорта из России IT-технологий (Mainichi)
Японская Майнити поместила серию репортажей из региона Санъин на Японском море, лежащем напротив Приморского края России. Репортажи связаны единой темой «За... | 25.12.2021, ИноСМИ
2021-12-25T15:22
2021-12-25T15:22
2022-10-07T15:40
экономика
mainichi shimbun
дальний восток и юго-восточная азия
япония
японский
россия
япония
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24103/98/241039895_0:249:3077:1979_1920x0_80_0_0_5fb523a81675e67baea6f3fb7258c3b4.jpg
Вперед, к информационным технологиямВ России сильная наука существовала с советских времен. Однако в 1990-е годы главным предметом японско-российской региональной торговли были японские подержанные автомобили, которые начали массово продаваться на Дальнем Востоке России. Экспорт начался в порту Хамада (город Хамада) в 1997 году, а в 2000-х годах весь регион Санъин (Санъин включает в себя префектуры Симанэ, Тоттори и Хиросима, известен развитым сельским хозяйством, рыболовством и туризмом. Тесно связан морскими коммуникациями с Российским приморьем — Прим. ИноСМИ) был буквально наводнен подержанными автомобилями. Ведь отсюда ближе всего до Владивостока. Но мировой финансовый кризис, начавшийся с американского финансового холдинга Lehman Brothers, нанес удар по всей мировой экономике, в том числе по российской. Грузовых суда и паромы перестали ходить между портами Хамада и Владивосток в апреле 2018 года. Порт Хамада опустел.Торговая компания Hamada City, которая монополизировала почти весь экспорт подержанных автомобилей в порту Хамада, в 2008 году продавала около 20 000 машин, и ее годовой объем продаж составил тогда около 130 миллионов долларов. Однако в 2009 году Россия резко подняла тарифы на подержанные автомобили для защиты отечественных автомобилестроителей, и экспорт из Японии резко упал. Компания, которая не смогла взыскать дебиторскую задолженность и понесла убытки по безнадежным долгам, в 2019 году передала свой бизнес своей дочерней компании L-Ivy Trading и самоликвидировалась в 2020.Фирма L-Ivy Trading, унаследовавшая личные связи своей материнской компании, возобновила экспорт подержанных автомобилей во Владивосток из портов за пределами префектуры Симанэ, таких как Кобе и Тояма. Российское правительство часто меняет тарифные правила, но 49-летний начальник операционного отдела фирмы Хиромицу Момоки говорит: «Что тут поделаешь, это же приходится терпеть и нашим российским партнерам».«Помогают хорошие личные отношения, которые часто устанавливаются у нас с нашими российскими контрагентами," — говорит он. Господин Момоки был в России около 50 раз. Теперь в связи с коронавирусом обмен с партнерами в России идет в основном в онлайн-режиме. «Но я с нетерпением ожидаю, когда смогу снова выехать в Россию и вести деловые переговоры с нашими русскими партнерами в режиме личных встреч», — добавляет бизнесмен.Хотя количество экспортируемых в Россию подержанных японских автомобилей сильно сократилось из-за политики запрета в России «правого руля» и изменения рыночных условий, «русские на Дальнем Востоке глубоко привязаны к японским автомобилям», — говорит руководитель отдела продвижения бренда Brand Shimane в префектуральном управлении префектуры Симанэ Кадзуки Онда (47). Эта их привязанность иногда походит на веру в отличные технические характеристики японских автомашин.Но сейчас, считает Онда, нужно искать другой ключевой товар в японско-российских региональных экономических связях. Он должен заменить подержанные японские авто.Сам господин Онда родом из города Мацуэ, окончил факультет русского языка Токийского университета иностранных языков. После прихода в администрацию префектуры он отвечает за продвижение ее внешней торговли. Привлекался японским МИДом к контактам с российскими бизнесменами, выезжал в японское генконсульство во Владивостоке, где участвовал в ознакомлении россиян с японской культурой. С 2020 года занимается продвижения бренда Brand Shimane на зарубежных рынках.По словам господина Онда, в последнее время в Японии особое внимание обращается на российских айтишников и IT-технологии. «Известно, что еще с советских времен в России было сильно поставлено преподавание технических дисциплин, математики и физики. Здесь всегда были очень сильные и светлые головы». Префектуральное управление Симанэ прекрасно знает, какой высокой известностью пользуется российская школа программирования и ее представители на международном рынке программного обеспечения. С 2020 года префектура всячески способствует контактам и сотрудничеству в области информационных технологий между компаниями из префектуры и российскими организациями. Прежде всего, префектуральные власти начали взаимодействие в создании стартапов с информационным бизнесом Санкт-Петербурга. А сейчас ищут возможности установить такое же сотрудничество с владивостокскими компаниями и предприятиями.«Моя цель — способствовать нахождению и развитию общего языка с Россией в бизнесе», — говорит Кадзуки Онда.Продолжение следует.
россия
япония
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2021
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/24103/98/241039895_130:0:2861:2048_1920x0_80_0_0_1ccfe48b4b54bc7aeaf41f53df77dd51.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
экономика, mainichi shimbun, дальний восток и юго-восточная азия, япония, японский, россия, япония