https://inosmi.ru/20220131/gruzoviki-252787333.html
Лучшие грузовики из России и Восточной Европы
Лучшие грузовики из России и Восточной Европы
Лучшие грузовики из России и Восточной Европы
Сегодня никого не удивить обзорами самых быстрых, мощных и высокотехнологичных легковых автомобилей и внедорожников, в то время как настоящие "монстры" в виде... | 31.01.2022, ИноСМИ
2022-01-31T00:03
2022-01-31T00:03
2022-01-31T14:16
япония
yahoo news japan
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/01/1f/252795794_0:198:3289:2048_1920x0_80_0_0_4e7fd9f03324f34786068a2038ce8cce.jpg
Для того чтобы стать царством грузовиков, необходимо соответствовать ряду условий, например, численность населения, экономический масштаб и автомобильные технологии. Европа, США и Япония отвечают этим требованиям, а в последнее время Китай и Индия также набирают обороты, но это не единственные страны в мире. Наоборот, интересных примеров совсем немало.Итак, неужели в странах, не отвечающих этим условиям, нет автомобильной промышленности? Ответ отрицательный. Например, в России, бывших советских республиках и странах бывшей Югославии есть ряд производителей грузовых автомобилей, которые были созданы при прежнем режиме.Они производят широкий спектр грузовых автомобилей для внутреннего рынка и на экспорт. Поэтому в этой статье я познакомлю вас с суровыми и крутыми грузовиками из России, а также Центральной и Восточной Европы!Надежные, но высокотехнологичные российские грузовикиРоссия — самая большая страна в мире, ее площадь примерно в 45 раз превышает площадь Японии. При этом население страны составляет чуть более 140 миллионов человек, а рынок новых больших и средних грузовиков по масштабам близок к японскому.Почти половину рынка тяжелых грузовиков занимает российская компания "КАМАЗ", в то время как европейские производители также набирают обороты. Дела других российских производителей, например, Горьковского автомобильного завода ("ГАЗ") и "Урала", также идут хорошо, но в последнее время на рынок начали выходить китайские производители, и конкуренция усиливается. Классификация транспортных средств соответствует требованиям ЕС: полная масса транспортного средства менее 3,5 тонн, от 3,5 до 12 тонн и более 12 тонн. Хотя процент дорог с асфальтированным покрытием не маленький, 55% территории России покрыто вечной мерзлотой. Также много лесов, поэтому существует относительно большой выбор полноприводных автомобилей и других моделей с отличной проходимостью. Двигатели и трансмиссии в основном производятся европейскими и американскими поставщиками, но есть и модели, оснащенные китайскими силовыми установками. В последние годы появились высокотехнологичные модели, способные конкурировать с европейскими производителями, и все большее количество моделей оснащается новейшим оборудованием — автоматическими коробками передач и круиз-контролем.Хотя последствия краха социалистического режима и распада СССР все еще ощущаются, а Россия сталкивается с рядом проблем в международных отношениях, на рынок грузовых автомобилей возлагаются большие надежды с учетом потенциала для экономического роста, включая разработку ресурсов.Уникальные грузовики из Центральной и Восточной ЕвропыКак и в России, в Центральной и Восточной Европе есть несколько производителей грузовиков, которые раньше входили в социалистический лагерь. Вместе с тем поскольку многие страны вступили в ЕС и могут свободно покупать европейские грузовики, большинство компаний, кроме сильных производителей, работающих на экспорт и оборонную промышленность, прекратили свое существование. В Белоруссии, входившей в состав СССР, находится Минский автомобильный завод ("МАЗ"). Он экспортирует в Россию и некоторые другие страны.В свою очередь, Кременчугский автомобильный завод ("КрАЗ") на Украине, также входившей в СССР, испытывает трудности, отчасти из-за ухудшения отношений с Россией. По некоторым прогнозам, в ближайшее время он может обанкротиться.Румыния, находившаяся под советским крылом, после Второй мировой войны развивала собственную автомобильную промышленность. Компания Roman, так называемый "румынский MAN", внедрившая технологии MAN, продолжала выпускать автомобили, но в конце 2016 года закрылась. Компания ATP Trucks, основанная в 2019 году, осуществляет мелкоузловую сборку грузовиков китайской компании Shaanxi Heavy Duty Automobile.Что касается стран бывшей Югославии, входивших в советский блок, то в Сербии Прибойский автомобильный завод (FAP) сумел выжить благодаря военным грузовикам. В Словении завод TAP, находившийся в Мариборе, закрылся в 1996 году, но спустя некоторое время бренд возродился. Раньше в Чешской Республике было пять производителей грузовиков, но сейчас работает только два: TATRA, которая специализируется на больших полноприводных грузовиках, и AVIA, которая специализируется на легких грузовиках. Avia решила прекратить свою деятельность под влиянием нового коронавируса.В Польше было два производителя — JELCZ и FSC STAR, но последнюю поглотила MAN. JELCZ отказался от производства автобусов и гражданских грузовиков. Сейчас компания специализируется только на военных грузовиках.
/20211115/250894537.html
/20211121/250924452.html
япония
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/07e6/01/1f/252795794_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_c415efeac2062b4b00bd033689776ac8.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
япония, yahoo news japan