https://inosmi.ru/20220328/energetika-253571003.html
В Британии назвали единственный способ отучить Европу от российского газа
В Британии назвали единственный способ отучить Европу от российского газа
В Британии назвали единственный способ отучить Европу от российского газа
Британия оказалась в энергетической зависимости от России по собственной вине, "закрыв" нефтяные месторождения, пишет The Telegraph. Запад не сумеет нанести... | 28.03.2022, ИноСМИ
2022-03-28T13:00
2022-03-28T13:00
2022-03-28T16:16
the telegraph uk
экономика
россия
запад
газ
ресурсы
энергетика
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25108/69/251086930_0:172:1920:1252_1920x0_80_0_0_57e24650aae7157076c689afd7c7b989.jpg
Единственный способ отказаться от российской нефти и газа — найти другие источники поставок. И лучше всего сделать это в наших собственных недрах.В весенних заявлениях есть много чего, за что их можно критиковать. Прежде всего, это попытка канцлера казначейства Риши Сунака (Rishi Sunak) одурачить нас сокращением налогов в 2024 году, ведь мы несомненно пострадаем от роста взносов государственного страхования и заморозки пороговых значений пошлин со следующей недели. Но в определенных кругах самое большое возмущение вызвали несомненно хорошие новости: уменьшение топливного сбора на пять центов.Вряд ли это можно назвать уступкой. Это просто отказ от дополнительных доходов, взимаемых в виде НДС и появившихся в связи с резким ростом топливных цен в последние недели. Но по крайней мере, это даст некоторое облегчение людям, которые добираются до работы на автомобилях, и компаниям, доставляющим товары покупателям. Однако The Guardian увидела в этом нечто иное, заявив, что это "регрессивное" налоговое сокращение, поскольку у 40% семей с самыми низкими доходами нет автомашин.Это странное искажение реальности, поскольку сам по себе налоговый сбор является регрессивным. Да, у больших машин на бензине и дизтопливе выше расход, но никаких персональных льгот здесь нет, как нет и более высоких ставок для богачей. На самом деле, богатые водители сегодня все чаще ездят на электромобилях и не платят ни топливный сбор, ни дорожный налог. Во многих случаях они имеют право на налоговые льготы, исчисляемые тысячами фунтов. Топливный сбор превращается в налог, который платят те, кому машины на электричестве не по карману. Вот вам и регрессивный налог.Далее, кое-кто называет это скромное сокращение топливного сбора субсидией. "Риши Сунак ввел государственные субсидии для водителей и увеличил налоги для всех остальных", — говорит один комментатор на страницах New Statesman. Ну, не совсем так. Даже после этого сокращения доля налога в цене литра бензина составляет умопомрачительные 48%. "Зеленое" лобби в настоящее время дает такое определение субсидии: это любая недостающая сумма в уровне налогообложения по отношению к тому, каким он должен быть — по их мнению.Левое экодвижение влюбляется в энергетический кризис точно так же, как оно полюбило COVID. Последний дал государству возможность больше вмешиваться в нашу повседневную жизнь; а энергетический кризис, начавшийся до военных действий на Украине, но усугубившийся из-за них, дал "зеленым" основания выступать с нападками на ископаемое топливо. Нам говорят, что победить Владимира Путина можно, но для этого надо ездить не быстрее 90 километров в час и понизить температуру в домах на один градус. Это послужит ему уроком.Но такая политика самопожертвования не навредит Путину. Он просто получит удовлетворение, думая о том, что причинил экономическую боль Западу. Даже если мы прикрутим свои термостаты до 15 градусов Цельсия, значительная часть газа, текущего по экономическим венам Европы, все равно будет российским. Причина в том, что долгие годы Западная Европа проводила такую энергетическую политику, в которой во главу угла ставится достижение чистого нуля по углеродным выбросам в ущерб всему прочему, в том числе геополитике. Нефтегазовую отрасль считали умирающей, и поэтому мы радостно закрывали собственные месторождения, переходя на импорт и рассчитывая на то, что уже скоро достигнем земли обетованной со 100 процентами "зеленой" энергии.Но нам до нее еще очень и очень далеко. В 2020 году на долю возобновляемых источников приходилось 13,6% от общего объема энергопотребления в Британии. Но большую часть этого показателя составило биотопливо. Это отвратительная практика сжигания древесной щепы и стружки на электростанциях, а также сжигания отходов. Если говорить о настоящих чистых возобновляемых источниках, таких как ветер, солнце и гидроэлектроэнергия, то их доля в 13,6% составляет всего 30,7%. То есть, в общей структуре энергопотребления они занимают 4,2%.Так что, нет, мы не сумеем нанести Владимиру Путину мощный и болезненный удар, если добровольно решим дрожать от холода. Мы не сможем это сделать и в том случае, если поспешно построим в море еще несколько ветроустановок. Единственный способ отучить себя от российской нефти и газа — это найти другие источники поставок. И лучше всего искать их в наших собственных недрах.Автор: Росс Кларк (Ross Clark)
/20220325/energetika-253545963.html
россия
запад
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2022
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://cdnn1.inosmi.ru/img/25108/69/251086930_213:0:1920:1280_1920x0_80_0_0_9f5046c26aae61087b8465b1df015865.jpgИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
info@inosmi.ru
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
the telegraph uk, экономика, россия, запад, газ, ресурсы, энергетика